Новые Sylvari

Sage

Игра - FF14 A Realm Reborn
Проверенный
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
1 216
Реакции
0
Награды
3
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png

Итак вот что получилось у арены, после переработки сильвари:



sylvari11_blog_header.jpg


Winter-Skin.jpg


CaitheSeries.jpg


AudreySeries.jpg


SylvariMales.jpg


ParfumSide.jpg


DesignExplanation.jpg


ArmorClothingConcepts.jpg


WhintSeries.jpg
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
народ я буду удалять все ссылки, хотите поделится новостями разместите их полностью с сылкой на первоисточник.
 

Sage

Игра - FF14 A Realm Reborn
Проверенный
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
1 216
Реакции
0
Награды
3
Scel написал(а):
народ я буду удалять все ссылки, хотите поделится новостями разместите их полностью с сылкой на первоисточник.
ок, Scel :) просто не было времени на редактирование...

***************************************************

Kristen Perry о создании и переделке Сильвари:


Каждая раса в Guild Wars 2 начиналась с упрощенного описания – в своем роде, попытка описать сущность всех людей в одном предложении (и даже короче). Описание Сильвари состояло из трех слов – благородные, красивые, растения. В прошлом, все наши варианты дизайна склонялись к одному или двум пунктам из этого описания, однако мы хотели, чтобы раса четко отображала все три эти характеристики. Я начала создавать альтернативную версию расы самостоятельно, ночью, во время подготовки к нашему дебюту на Gamescom 2010….

Я знала, что необычайно важно было найти баланс между визуальной красотой и мистической растительной природой, но мы так же хотели создать расу, уникальную для мира Guild Wars. Так что я начала изучать мнения окружающих людей о людях-растениях.


Лепесток к темпераменту

Самым важным для начала создания сильвари, я считала анатомию. Однако, создание подобного дизайна обещало быть очень сложным. Большинство изображений людей-растений сводилось в итоге к двум категориям – раскрашенные люди, с аксессуарами из листьев, или же растения-монстры. Самой распространенной была концепция эльфов, использующих большое количество ювелирных изделий и одежду из растений. Возможно, они и носили шляпы из листьев, однако сродства с природой у них было немногим больше, чем у людей.

Потом я попала на территорию дриад, где большинство примеров было простым нанесением текстуры коры или листьев на кожу. Для меня это было чем-то вроде макияжа.

Ну и в конце концов, было множество лесных монстров, состоящих из корней, листвы и тому подобных материалов, собранных воедино и напоминающих по форме человека. Однако это направление слишком далеко от идеи красивого гуманоида, которого мы хотели получить.

Изучая разницу между дриадами и существами-растениями, я обнаружила, что результаты сильно разрознены. Чаще всего вы увидите девушку-супермодель, в прямом смысле слова обмотанную лозами и листьями. Человеческая часть оставалась человеческой, а растительная – растительной, и не было реальной связи этих материалов и анатомии.

Сильвари – действительно раса людей-растений. Они описаны у нас, как благородная, привлекательная, гуманоидная раса растений, так что стало ясно, что сначала необходимо разработать их анатомию. Это решение привело меня к тому, что я стала исследовать виноградные лозы и стебли, пытаясь сопоставить их с человеческой мускулатурой. Однако я быстро поняла, что этот подход будет иметь несколько нежелательных эффектов: во-первых, тело будет выглядеть слишком фантастично, практически как костюм киборга, а во-вторых, они будут выглядеть так, будто с них сняли кожу. Это было жутко. Этот концепт сделал очевидным то, что придётся изменить правила эволюции, чтобы сделать анатомию сильвари привлекательной.

Идея: Она возникает под любым другим именем

Решением стало создание иллюзии анатомии. Фигура была не сформирована из человеческой, и покрыта листьями, а скорее походила на листья, выросшие по форме человеческого тела. Это ощущение создавалось из-за конкретных точек роста. Первая точка роста находится на пояснице, где мог бы расти хвост. Изящные листья растут из основного стебля, заворачиваясь вокруг тела, имитируя мускулатуру. Я использовала стебли и широкие листья, чтобы сформировать кистевые сухожилия и плоть предплечий и кистей рук. Масса листьев выходила из плеч и формировала дельтовидные «мышцы». Научная анатомия оказалась жуткой, однако фантастичная «садовая» анатомия была тем, чем нужно.

Самой занимательной частью дизайна было разделение структуры и дальнейшее усиление иллюзии. Лица, в частности, позволяли больше творчества, и я захотела узнать, как далеко я могу зайти в их дизайне, прежде чем они станут слишком далеки от понятия красоты. В идеале, у расы сильвари всегда должен быть широкий спектр типов красоты – от близких к человеку, до «милых существ», но есть точки, за которыми они просто на просто больше не походят на персонажей.

У Сильвари есть уникальная свобода анатомии. Если вы попытаетесь сделать из человека-актера Сильвари, то с помощью косметики и протезов вы, вероятно, добьетесь неплохого результата. Однако под макияжем останется барьер – человеческий скелет. Сильвари не ограничены «человеческой» формой черепа. Вы можете создать форму челюсти с помощью виноградной лозы, или создать иллюзию лица с помощью двух обломков коры. Брови могут быть простым пучком листьев, просто расположенных таким образом, чтобы напоминать форму бровей, как камуфляж у бабочки. Добавьте ко всему этому множество сортов растений и вы получите огромное количество вариантов.


Одежда на все случаи жизни

Так как тело сильвариа настолько зависит от анатомии, я не видела причин, чтобы не изменить их одежду. Разъяснение особенностей растительного костюма стало непростой задачей, так как у людей есть глубоко въевшиеся ассоциации. Вот суть… на изображении внизу вы видите простое платье, дополненное поясом и ожерельем. Если вы попросите случайного человека переделать этот платье в растительный костюм, они, возможно, заменят цепочку ожерелья на лозу и увеличат платье, чтобы оно больше напоминало по форме лист и соответствовало ему по текстуре. Однако это будет костюм, с текстурой растения, а не природная одежда.

Чтобы полностью описать анатомию одежды, вы должны позволить ей вырасти так, как это было бы в природе. Все растения имеют точку роста, откуда изящно растут листья. Чтобы привести платье к этой философии, я должна была взять одну основную точку роста и «вытянуть» части платья оттуда. Ожерелье также может быть переведено в природный вариант, однако, вместо того, чтобы «срезать» его и оборачивать вокруг шеи, я дала ему точку роста, откуда оно деликатно обвивается вокруг шеи.

У нас есть несколько старых наборов брони, которые мы переделываем в новом дизайне, и это будет сделано добавлением стеблей и точек роста там, где это возможно. Философия этого дизайна, в двух словах – это следовать правилам природы.

У каждой розы есть свой шип

Для тех, кто хочет более грубого персонажа – не беспокойтесь, я вырастила дизайн и для вас тоже! Было много споров о том, стоит ли добавлять сезонность в историю сильвари. Мы решили, что не хотим кому бы то ни было навязывать свою эстетику, так что оставили выбор свободным. На данный момент я озабочена тем, чтобы у всех были как летние, так и зимние шаблоны тел. Летний шаблон, как вы уже видели, очень пышный, с большим количеством листьев и видов растений, составляющих анатомию. Но как насчет текстур коры и острых углов? Для этих целей у нас будут доступны зимние шаблоны, на которых вы увидите ежевику, сухие листья, древесную кору и корни.

А что насчет весны и осени? Ну, на самом деле, если вы покрасите летний шаблон в желто-зеленый, оранжевый и коричневый, вы сможете открыть и другие два сезона. Зимний шаблон может выглядеть опавшим деревом, если дополнить его соответствующими аксессуарами.

Вперед, по пути Сада.

По мере нашего продвижения, в дизайне сильвари появится больше новых форм и деталей. У меня запланированы новые лица и ещё больше причесок с цветами и ветвями. И мужчины и женщины сильвари получат полный набор ушей и, возможно, некие рисунки из листьев, которые можно будет использовать, как татуировки, наряду с биолюминесцентными отметинами.

Я приложила много страсти и сил в развитие этой расы, и многие люди вложили свои силы и свой талант, чтобы привести их к жизни. Мы докопались до самых культурных корней сильвари и вывели их в новом видении, растущих из семян их расовой принадлежности. Некоторые считали, что мы сошли с ума – переделывать расу на такой поздней стадии разработки, но у нас было достаточно стойкости, чтобы придерживаться наших идеалов и дать им расцвести. А теперь, позвольте мне покинуть вас с надеждой, что вы так же рады новой расе Сильвари, как и я!
 

Sage

Игра - FF14 A Realm Reborn
Проверенный
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
1 216
Реакции
0
Награды
3
Душа Сильвари – Энджел Маккой о создании Сильвари

sylvari_soul.jpg

Меня зовут Энджел Ли Маккой (Angel Leigh McCoy) и я одна из авторов команды дизайнеров Guild Wars 2. Мы превращаем Тирию в живой, дышащий мир, и я снова с вами, чтобы поделиться некоторыми аудио записями внутриигровых диалогов и дать вам некоторое представление о сильвари – новейшей расе Тирии.


Основы Сильвари


О любой расе Guild Wars 2 интересно писать, однако для меня сильвари находятся в тройке интереснейших. Мне нравится, как их сила сочетается с невинностью и контрастирует с темным миром, окружающим их. Это несоответствие подчеркивает жертвы, отвагу и трагедию войны с драконами в Тирии.

Примечательно, что раса сильвари не существовала, пока 25 лет назад (игровых лет) не пробудились двенадцать перворожденных. С тех пор регулярно пробуждаются всё новые сильвари, и их число, со временем, растет.

Сильвари появляются в этом мире уже взрослыми. Они появляются из коконов, растущих на Бледном Древе: волшебном, разумном дереве, чьи корни уходят глубоко в Тирию, а ветви – в Мечту. Они покидают Мечту – мистическое место, где собирается память Сильвари – и растут в коконах, откуда затем выходят в мир. Они приносят с собой понимание того, как выглядит этот мир, так как видят все его аспекты, пока находятся в Мечте. Их первые дни в этом мире имеют решающее значение, и их встречают наставники из тех, кто пробудился ранее, которые помогают им найти свой путь.

В этой сцене мужчина сильвари пытается объяснить свое пробуждение женщине норн. Послушайте:


Создание Сильвари с нуля


За эти годы сильвари сильно изменились. На первых набросках они выглядели, как сучковатые деревянные фигуры. В следующем варианте набросков, они напоминали детей. Мы не хотели, чтобы дети-воины шли в бой, так что мы сделали их постарше. Кроме того, в начале Сильвари были телепатами, но мы быстро осознали, каким кошмаром это станет для игровой механики и истории, так что мы убрали телепатию, добавив сопереживание вместо неё. Это им больше подходит.

Команда сценаристов, во главе с Бобби Штайном (Bobby Stein) и с дизайнерами мира Ри Соэсби и Джеффом Граббом, потратили много часов, обсуждая сильвари, какой будет их жизнь и как они будут действовать. Мы взяли их решения и смоделировали «повседневного» сильвари, которого вы можете встретить на улицах Divinity’s Reach или в любом другом месте мира.

Вот некоторые вопросы, которые мы задавали сами себе:


На что похожи первые недели жизни Сильвари?

Первые несколько недель, это преодоление дезориентации. К счастью, вновь пробудившимся сильвари оказывается большая поддержка.


У сильвари нет братьев, сестер, родителей и других семейных связей. Как это влияет на их отношения с другими?

Они выбирают свои семьи! Благородный сильвари может быть чрезвычайно верен однажды появившейся связи с другим существом. Кроме того, у сильвари очень сильны расовые связи, не только из-за эмпатии, а ещё и потому, что только представители их расы могут действительно понять, что это такое – быть сильвари. Эти связи могут быть сильны, а могут и ослабнуть, как, к примеру, дальние родственники, которых вы видите только по праздникам.


Есть ли у сильвари романтические взаимоотношения?

Сильвари влюбляются так же, как и остальные расы. Они романтизируют преданность, а страсть любопытна им во всех формах. Есть сильвари мужчины и сильвари женщины, но они не рождают детей, как другие расы. Поэтому, традиционные для людей гендерные роли, не имеют для сильвари никакого значения ни в обществе, ни в романтических отношениях. Часто страсть сильвари выражена тонкими чувствами – эмоциональными, эмпатическими, личными, и не обязательно определяется полом.


Наивны ли сильвари?

Сильвари могут быть наивны, когда впервые покидают кокон, но они не остаются такими. Они хорошо усваивают уроки, особенно когда эти уроки сопровождаются ударами, шишками или разбитыми сердцами.


Так как они пробуждаются уже взрослыми, есть ли у них понимание, что такое быть ребенком?

Нет. Они никогда не были детьми. Эти маленькие существа, миниатюрные версии взрослых, которые так хорошо защищены, чужды сильвари. Многие пугаются при мысли, что могли родиться такими уязвимыми.

Вместе мы размышляли над этими и другими вопросами, пока не получили в итоге конкретизированную расу. Затем мы попробовали разные подходы к диалогам сильвари. Во время этого процесса мы нашли несколько краеугольных личностных характеристик, которые определили голоса сильвари.

Характеристика Сильвари #1 – Честь

Честь сильвари дает чувство приличия, которого не имеет молодежь других рас. Во многом они похожи на рыцарей короля Артура (без ограничений по полу). Они принимают все свои обязанности всерьез и живут по личному кодексу. Их система правосудия включает в себя дуэли, а когда дуэль не приносит удовлетворения, вес имеет мудрость старшего. Хотя злые сильвари действительно существуют, большинство из них стоит за правое дело. И даже те, кто поддался кошмару, ненавидят Старшего Дракона Зайтана и ужасы Orr.

Характеристика Сильвари #2 – Любопытство

Расе сильвари менее 25 лет, а большинство сильвари моложе 20 лет. Когда они приходят в этот мир, они уже многое знают и видели в Мечте, однако они не испытывали ничего самостоятельно. Поэтому сильвари могут удивляться, радоваться и даже трепетать при виде чего-то, что большинство жителей Тирии считают чем-то обыденным.

Однако сильвари – не дети, считающие чудом каждую травинку. У них есть чувство удивления, однако они не наивны. Они родились в мире, где идёт война, и их собственный дом, Grove (Роща), страдает от постоянных нападений. Они быстро узнают, что люди обманывают, смерть болезненна, а зло существует. Несмотря на это, они выходят в мир, чтобы помочь другим, исправить ошибки и, возможно, однажды изгнать зло во всех его формах.

Характеристика Сильвари #3 – Сопереживание

Будучи потомками Бледного Древа, у сильвари есть особая связь с растениями. Они могут сопереживать флоре, и даже обладают некоторыми магическими способностями, которые позволяют им выращивать из растений полезные предметы, такие как стены, броню и оружие.

Так как сами они являются формой разумных растений, иногда они могут чувствовать эмоции другого сильвари, если эти эмоции достаточно сильны. Они не получают никакой информации, кроме ощущений, однако это то, что объединяет сильвари и дает им чувство родства.

Характеристика Сильвари #4 – Мечта
Сильвари существуют во Сне Мечты (Dream of Dreams) до пробуждения. Находясь в этом истоке, они получают питание от их матери, Бледного Древа, а вместе с питанием, они получают знания о мире. Бледное Древо собирает знания от пробудившихся сильвари. Оно собирает воспоминания об их опыте, как мистическая сеть, собирающая листву из потока. Чем более интенсивен или эмоционален опыт, тем больше вероятность, что память о нем дойдет до сознания Бледного Древа и просочится в Мечту, где ещё не пробудившиеся сильвари смогут увидеть его. Однако, хоть и необычайно могучее, Бледное древо не видит каждый момент жизни каждого сильвари и оно не всеведуще.

Кроме того, сильвари видят не одни и те же видения Мечты, так что каждый пробуждается с уникальной основой знаний о мире. Мечта может раскрыть тайну, которая предскажет профессию и таланты сильвари. Она может раскрыть исторические события, которые повлияют на будущие решения и личность сильвари. Она может показать знания о повседневной жизни, как у сильвари, так и у других рас. Они видят многое о жизни Тирии и поэтому готовы к жизни, когда вырастут и покинут Бледное Древо.

Небольшой процент пробудившихся сильвари, ощущает зов на Wyld Hunt (Дикую охоту). Первые намеки на это могут появиться в Мечте незадолго до пробуждения, однако мало кто сможет распознать их. Сильвари, вызванный на Дикую Охоту, получает особо важное назначение и зовется героем Дикой Охоты. С Дикой охотой появляется большая ответственность, как и большие возможности. Большинство сильвари воспринимают всё это настолько серьезно, что готовы умереть, лишь бы выполнить задание. Каждая Дикая Охота сильвари уникальна.

Характеристика Сильвари #5 – Философия

Когда первые сильвари пробудились у корней Бледного Древа, они нашли каменную табличку – Скрижали Вентари, на которой были вырезаны 7 заветов, по которым нужно жить. Они были написаны Вентари, мудрым кентавром, который жил сотни лет тому назад, задолго до рождения первого сильвари. Сильвари восприняли эти заветы, как слова пророка. Они обсуждают их значение и устраивают философские диспуты о природе жизни, любви и чести.


Разнообразие

Личности сильвари построены на комплексе эмоций, индивидуальности и целей. Они быстро стали такими же сложными и тонкими, как и другие расы. Вы не встретите шаблонных образов среди них, и наши внутриигровые диалоги дают нам возможность показать сильвари во всех их цветах, формах и размерах.

Источник
 

Майя

माया
Проверенный
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
41
Реакции
0
Однозначно буду за них играть. Вы только подумайте - фулл салат с первого уровня!
 

Майя

माया
Проверенный
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
41
Реакции
0
Это одна из пяти игровых рас, наряду с людьми, норнами, чаррами и асурами. И судя по отзывам комьюнити (зарубежного) на свежую информацию, стартовая локация сильвари будет перенаселена :о)
 

Sage

Игра - FF14 A Realm Reborn
Проверенный
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
1 216
Реакции
0
Награды
3
хех=) а я вот врядли буду за них играть, хотя они сделаны на 5+
Там вроде как, если не ошибаюсь, новые Асуры на подходе=)
 

Майя

माया
Проверенный
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
41
Реакции
0
Думаю, асуры только после PAX, то есть не раньше сентября. Хотя на видео с августовских выставок мы сможем их увидеть :о)
 

Похожие темы

Сверху Снизу