Новые изменения Классов в 4.1

Фокс

Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
1 411
Реакции
0
Награды
3
73489480c2f6.png

Рыцари смерти

Кровавый удар – дополнительный урон был увеличен на 25%
Уничтожение – дополнительный урон был уменьшен на 37,5%
Осквернение – больше не прокает против целей, которые иммунны к замедляющим эффектам.

Друиды

Свирепый укус – теперь скалируется от 32,7% силы атаки при 3 комбо-очках (23,27%) – правка подсказки
Дикая защита – теперь прокает только с непериодических критических ударов
Обращение в бегство – также убирает у способности Накинуться требование к позиционированию
Природная стремительность – теперь увеличивает количество исцеляемого урона на 50%, если заклинание – лечебное
Смерч – теперь действует 6 секунд вместо 5 секунд
Звездопад – смена формы или вызов маунта отменяет эффект. Любые эффекты контроля подавляют эффект.
Звездный гнев – теперь снижает время каста Гнева и Звездного огня на 0,15/0,25 секунды вместо 0,1/0,2 секунд

Охотники

Замораживающая ловушка – только одна цель может находиться в ловушке
На изготовку! – эффект действует 12 секунд
Токсичные укусы – только увеличивает ваш дальний урон
Залп – теперь наносит 138% урона вместо 118%

Маги

Ледяная стрела – урон был увеличен на 10%
Ледяные пальцы – теперь усиливает способность Ледяное копье на 25% вместо 15%
Ледяная преграда – теперь скалируется от 87% силы заклинаний вместо 80,7%
Чародейская вспышка – теперь кастуется 2.2 секунды вместо 2.5 секунд. Базовый урон был уменьшен на 12%
Огненная сфера - добавлена "вилка" урона. Средний урон увеличен на 14%.

Паладины

Искусность - эффективность за очко искусности увеличена с 1.25% до 1.50%.
Священный долг – также прокает со способности Щит мстителя и действует 10 секунд вместо 15
Озаряющее исцеление – теперь поглощает 12% от исцеленного урона вместо 10%. Каждое очко усиливает эффект на 1,5% вместо 1,25%

Жрецы

Вознесение – теперь мгновенно восстанавливает вам 5/7% маны вместо 4/6%

Разбойники

Обман смерти - срабатывает не чаще чем раз в 90 секунд, вместо 1 минуты.
Обман смерти - также уменьшает получаемый урон на 80% вместо 90%.
Смертельный импульс - увеличивает шанс критического удара способности, а не атаки.

Шаманы

Кольцо огня – теперь имеет радиус 100 метров вместо 40
Улучшенное кольцо огня - сезонные ветра срабатывают при прерывании заклинания способностью Shear.
Бой двумя оружиями – теперь увеличивает шанс попасть только атаками ближнего боя
Сезонные ветра – больше не прокает с прерываний Тотемом Заземления

Чернокнижник

Рука Гул'дана - наносит урон темного огня, вместо тьмы.

Воины

Приказ молчания – шанс заставить цель замолчать теперь работает и с Зуботычины
Безудержное восстановление – эффекты исступления не могут быть получены, когда этот эффект активен
Мощный удар – теперь наносит 145% + 624 урона вместо 174% + 748 урона
Вихрь – теперь бьет цели оружием в правой руке
Яростный выпад – наносит 100% урона вместо 120%
Удар колосса – теперь игнорирует 100% брони на мобах, но меньшее количество брони на игроках
Смертельный удар – наносит 150% урона вместо 175%
Превосходство – наносит 125% урона вместо 145%
Умелый мощный удар – теперь увеличивает урон Мощного удара на 10/20%, вместо 20/40%.
 

Merissa

СквернаяФея
Проверенный
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
2 109
Реакции
0
Награды
3
Куда магов так поднимают? Хорошо, в ПвЕ у них там не совсем верно в ветке огня работают скилы, и пока они не придумали как это исправить они пытаються компенсировать это апом другой ветки, о фрост то куда? Милишники итак или не доползают до них, или успевают пару раз стукнуть в щит, а теперь что, на подлете сносить будут?
 

Фокс

Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
1 411
Реакции
0
Награды
3
Мне Варов жалко, все им только режут (((

За них бедных и так почти никто не играет.
 
J

JacQ

Гость
ну вообще вары заслужили некий нерф, тк в нормальном эквипе и при руах из плечей они кашмарят все что движется. единственное что непонятно это изменение Вихря, имхо бред.нерф паловского бабла вообще бред, почему? ап фростов приведет к сетапам 3 на 3 в 3 фроста (аля волк первые сезоны). непонятные изменения дк заставят играть в пвп в бладе т.к. урон будет значительно больше чем в фросте + живучесть (сейчас и так уже популярны сетапы из двух бладов ). можно по экспериментировать и в блад пве дд, может весело получиться.))
 


Напишите свой ответ...
Сверху Снизу