Новое интервью с Эриком Фланнумом

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png


Чешский портал по Guild Wars 2 взял интервью у Эрика Фланнума, в котором были заданы достаточно интересные вопросы и получены достаточно интересные ответы. По крайней мере это интервью содержит хоть какую-то новую информацию. Итак, поехали…

Будут ли в Guild Wars 2 накидки гильдий, чтобы различать игроков разных гильдий, или вы планируете нечто иное, например использование эмблемы гильдии на снаряжении (например на щитах)?

Мы делаем нечто отличное от того, что было в оригинальной Guild Wars, но на данный момент мы не можем говорить об этом.

Можно ли ожидать встроенную голосовую связь в игре?

Мы до сих пор решаем, какие возможности использовать, в том числе – встраивать голосовую связь или нет. Мы пока не решили, сможем мы включить эту опцию или нет, но как только это станет ясным, мы сразу сообщим нашим фанатам.

Будет ли возможность посылать внутриигровую почту?

Однозначно! На самом деле, вам даже не придётся идти к почтовому ящику, чтобы отправить письмо. Мы хотим сделать эту функцию максимально удобной и простой в использовании, насколько это вообще возможно. Мы расскажем больше о том, как это работает, чуть позже, когда будем рассказывать о социальных моментах в игре.

Можете ли вы рассказать подробнее о торговой системе? Будет ли система аукционов в игре? Если да, как она будет работать?

Пока я могу только повторить то, что уже говорилось – будет список «заказов на продажу» и список «заказов на покупку». Чуть позже мы разместим большую статью об особенностях торговли. Там будут рассказаны все детали.

В книге «Призраки Аскалона» упоминаются склепы под Divinity’s Reach. Смогут ли игроки посетить их?

Когда мы только начинали создавать наш мир, одной из самых важных для нас задач был – создать массу областей для будущего расширения игры. У нас есть примерный план того, что происходит во всех этих областях, так что мы можем иногда намекать на них. Катакомбы под Divinity’s Reach как раз одно из таких мест. Вы не сможете посетить их сразу после релиза, но вы однозначно сможете попасть туда когда-нибудь в будущем.

Как будут работать огненные или электрические заклинания под водой? Влияет ли окружение на мощность или доступность умений?

Ранее мы уже говорили, что мы знали, что не можем просто взять и перенести наземные умения под воду и надеяться, что это сработает. Поэтому мы изменяем огненные и электрические умения (и все остальные тоже, это важно), чтобы они логично работали под водой и в плане игровой механики.

Будут ли доступны другие виды путешествий на дальние дистанции кроме Врат Асура (например корабли)?

В любую крупную (не захватываемую) точку, которую игрок уже посещал, можно путешествовать вне зависимости от дистанции. Цены зависят от расстояния, однако Врата Асура – бесплатны, так что игрок может посчитать целесообразным использовать именно Врата при некоторых обстоятельствах. Кроме путевых точек и Врат Асура других методов путешествия не будет, по крайней мере в первом релизе.

У многих умений, которые мы видели, долгое время перезарядки, особенно у элитных умений. Будет ли это принято во внимание в PvP? Не возникнет ли ситуация, что игрок, у которого больше умений находится в состоянии готовности, скорее всего выиграет бой?

Мы балансируем навыки в соревновательном PvP иначе, чем в PvE или WvW. Если мы обнаруживаем, что умение не сбалансировано с его текущим временем перезарядки или в чем-либо другом, то мы его изменяем. Не факт, что игрок, у которого больше умений перезаряжено, выиграет бой. Самая важная деталь в том, как именно игрок использует умения. Если игрок использовал долго перезаряжающиеся умения и использовал их эффективно, то высока вероятность того, что он получит [долговременное] преимущество для себя, и что более важно – для своей команды. Если же он использовал эти умения не вовремя, он будет в невыгодном положении.

Мы слышали, что в Guild Wars 2 будет день, ночь и смена погоды. Будут ли эти факторы влиять на мир, игроков или умения?

День, ночь и изменения погоды могут иметь огромное влияние на мир через динамические события. Некоторые события доступны только в определенное время суток. Во многих местах по всему миру основные мобы будут меняться в зависимости от времени суток. Некоторые события так же принимают во внимание погоду – некоторые из них даже позволяют игрокам влиять на погоду в зависимости от того, как развивается цепь событий.
Некоторые особые предметы будут зависеть от дня и ночи, давая различные способности и даже изменяя внешний вид в зависимости от ночи или дня. Что же касается умений, то на них время суток и погода влиять не будут.

Обычные умения будут доступны у тренеров. Будут ли там же доступны элитные умения, или же из придётся получать их другим путём, как было например в Guild Wars? Элитные и расовые навыки будут доступны с самого начала игры?

Текущий план предусматривает доступность некоторых расовых навыков с начала игры и элитных навыков с 30 уровня. Что же касается того, как будут становится доступными расовые и элитные умения, это как раз то, что мы на данный момент тестируем. Мы расскажем об этом подробнее, когда закончим.

Можете ли вы рассказать об отношениях между старшими драконами?

Старшие драконы не имеют отношений друг с другом, кроме того, что они все альфа-хищники. Миньоны одного дракона не захватывают миньонов другого дракона, однако у них нет ни союзов ни вражды.

(с) http://guildwars-2.ru
 

Похожие темы

Сверху Снизу