Мистики

Ехидна

АО.Рифт.АА.БДО
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
2 263
Реакции
0
Награды
5
Мистик. Беглый субъективный обзор.

Введение

Итак. Перед нами абсолютно новый класс.

Изменению подверглись практически все умения и вехи, многое было убрано вообще, а что-то было придумано и добавлено как абсолютно новое.

Раньше мистик мог легко совмещать ПвЕ/ПвП/ДД/контроль и все в одном билде. Сейчас это куда сложнее. Мозаика вех стала абсолютно иной, она теперь рельсо-подобного вида. Вехи уже не в куче как раньше. Забавно, что якобы контроль класс теперь как-то и не особо контроль, а больше напоминает мага, только астрального.
Основные изменения
Каждый стак стресса теперь висит 3с
Дисциплина разума и Дисциплина тела канули в лету
Ошеломляющий Импульс убрали. Вообще с мгновенным контролем у мистика беда
Затуманенного зрения нет, вообще нету никакого ослепления
Вехи паразит нет. Забудьте о загимпованном духе.

Теперь даже 3й ранг Контакта Разумов высасывает ману у самого мистика. А контакт теперь дает +15% к урону по цели. И кроме как поверхностного транса пополнить ману нечем. Так же отсутствуют вехи на уменьшение стоимости скиллов, такое ощущение, что их просто забыли добавить. <!-- s:) -->:)<!-- s:) -->

Все вехи на статы дают по 3% за ранг (и до нас добрались).

Двойник теперь ставится не чаще 1 раза в минуту и имеет живучесть, на 3 ранге вместе с вехами, хуже, чем раньше тот же двойник на всего лишь 1 ранге.

Контакт разумов. Разработчики впервые за очень долгое время, наверно с момента создания такого класса как мистик, отошли от 6 секундного времени каста. Теперь КР кастуется 3с, а с вехами аж 1,5. Зато обостренного восприятия теперь нет. У КР отсутствует кулдаун, но каждые 2с у мистика забирается определенное количество маны. Чем выше ранг, тем меньше ее нужно. А учитывая то, что я писал выше это вообще жесть.

Добавили снятие стресса, о чем все просто мечтали. Правда стресс теперь набирается очень небольшим кол-вом умений.

Щит разума теперь не дает стресс, поглощает больше урона. В зависимости от ранга меняется кол-во поглощаемого урона и время действия. На 3м ранге действует 13с. Кулдаун 30с. Так же его можно усилить вехами, которые дают защиту от сбивания с ног и снимают определенные контроли.
У гипноза теперь меняется время действия в зависимости от ранга, а время каста можно довести до 2х секунд.

Коррекцию тела теперь можно довести до инстант каста! Мистик хилится на бегу, я думаю, о таком мало кто мог подумать.

Импульс и Психическая атака теперь имеют больший кулдаун (на 1 ранге) чем раньше и в зависимости от прокачки можно значительно его уменьшить. Так же с рангом меняется время стана и шанс его срабатывания (у ПА). Импульс с вехами и на 3м ранге теперь имеет дамаг в несколько раз больше чем раньше.

Стремительность имеет все тот же ужасный кулдаун в 5 минут, но время действия увеличено до 20с (вехами можно продлить).

Призрачный убийца все так же бесполезен, как и раньше.
У подавления воли теперь уменьшен кулдаун и с рангом растет время действия. Так же как и КР требует ману на поддержание, но на 3м ранге маны берется 0.

Петля времени не изменилась.

Опаленный разум больше не стакает свой эффект, дамажит боссов и имеет кулдаун 5с.

Поверхностный транс теперь с большим кулдауном, но за счет вех его можно уменьшить, причем он станет на 15с меньше, чем был до этого.

Эмпатический дар. Перемещен в вехи. Имеет 2 ранга (7% и 14% заливки). При затратах в 2к все так же бесполезен, а если учитывать проблемы с маной так вообще [censored].
ДД Умения

Психический шок. Изменилось время каста. Теперь наносит 1 удар и кастуется 1,5с. Спамскилл.
Потрясение. Кулдаун 10с. При каждом применении вешает стресс, урон довольно высок.
Пирокинез. Новый скилл. Каст 2,5 секунды. Бьет довольно сильно плюс, имеет небольшой шанс нанести дополнительный урон. В этом случае будет получен стресс.
Удушение. Удешение теперь бьет одинаково с каждым тиком, но замедляет цель и по окончании вешает ведро на 5с.
Стена клинков. Не контроль, чистое АоЕ. Теперь вешается на 1 цели и дамажит всех кто рядом с ней. Каст 5с, после применения вешает стресс. Дамаг, особенно с вехами, довольно неплох.

Самоуничтожение. Новый скилл. Позволяет взорвать двойника, тем самым нанося урон цели, на которой он висит. Некий аналог стирания. Чем меньше ХП у двойника, тем сильнее ударит.

Взрыв разума. Новый скилл. Применение возможно только по оглушенной цели. Инстанткаст с кулдауном 15с.
Вехи: Беглый взгляд

Первое и второе окно вех практически полностью имеют ДД направление с определенными вкраплениями того или иного рода.
Третье окно это что-то типа под контроль/аое.
Теперь ходить надо по определенным "дорожкам", что усложняет процесс создания гибридов.
Заключение

В общем. У мистика забрали контроль, сейчас его не много. Взамен сделали полноценное ДД направление (хотя для этого есть маг, зачем делать еще одного?) с претензией на АоЕ. Насколько оно действительно "ДД" будет видно уже после патча. Я думаю, что класс еще подвергнется каким-либо правкам, т.к. сейчас все как-то сыровато выглядит, плюс баги, баги и еще раз баги...

В скором времени, я выложу в дневнике уже детально прописанные билды и изменения в мистике. Укажу плюсы и минусы и проанализирую изменение роли в групперейде.

<!-- m -->http://www.allodslive.ru/Mistiq_17062010<!-- m -->
 

Ехидна

АО.Рифт.АА.БДО
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
2 263
Реакции
0
Награды
5
Коммандор:

"Возможны ошибки с расо-классовыми способностями мистика и разведчика. Обещали быстро исправит хотфиксом.Всего пара абилок вроде глючит".
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
Как-то даже и писать особо нечего... Начинал играть одним классом, а теперь будет совсем другой.
 

Флини

Проверенный
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
1 432
Реакции
0
Награды
2
Нде. Никода неугодаешь чего взбредёт этим... хм, людям. Из игры целенаправлено выпиливается сапорт, какой то новый подход для ММО.
Обидно конечно, но жизнь продолжается...
 

Ехидна

АО.Рифт.АА.БДО
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
2 263
Реакции
0
Награды
5
Думаю, что поспешно тоже судить не стоит, так как описанное - чисто субъективное мнение отдельно взятого человека. Возможно из нового мистика можно будет конфетку состряпать))))
 

Merissa

СквернаяФея
Проверенный
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
2 109
Реакции
0
Награды
3
Мое мааленькое Имхо: текущая политика "исправления" классов сводиться к следующему. Раньше давным давно, пати состояло из: танка (пал вар неважно), жреца, подхила (друль-некр), мистика (контроль саппорт) и дд - маги (аое, соло) и лучники (соло). Каждый выполянл свое дело и от этого зависила эфективность всего предприятия. Танк танчил, мист бафал контролил лил ману, жрец лечил, некр кидал рк и доты, маги и лукари дамажили. что мы имеем сейчас? Пати выглядит следующим образом: танк, хил, и 4 любых рандом класса, которые могут делать все что угодно на общий итог это не повлияет.
Они тупо лишают классы своей индивидуальной роли. Зачем - непонятно, у меня есть маенький (19й) мистик, мне жутко нравилось играть этим классном, помтоу что он был действительно необычным и незаменимым а сейчас...второго уже точно нет(
 
С

СовсемОдин

Гость
Я боюсь танков и хилов в скором времени тоже не останется.

Помоему различия и так стираются. Чистые хилы в Аллодах не нужны, в силу специфики игры.
Жрец, паладин, воин, некр, друид могут танчить. Да и не важно это собсно.
Главное, что бы классы были уникальными, а не похожими один на одного, как две капли воды.
Зачем - непонятно, у меня есть маенький (19й) мистик, мне жутко нравилось играть этим классном, помтоу что он был действительно необычным и незаменимым а сейчас...второго уже точно нет(
Аналогичная ситуация. Так что мистики,давайте разведуйте ситуацию и делитесь своим квалифицированным мнением насчет правильного билдостроения
 

taJIJI

Настоящее равнодушие всегда безмолвно.
Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
2 794
Реакции
1
яб вернулся....мне нравится...всегда мечтал...похер на бафы(хотя кто теперь бафер =3), похер на контроль....мне нравиццо =3
 

taJIJI

Настоящее равнодушие всегда безмолвно.
Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
2 794
Реакции
1
• Монстры теперь способны менять цели в процессе преследования.
паравозики =3
 

taJIJI

Настоящее равнодушие всегда безмолвно.
Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
2 794
Реакции
1
Еверквест...кто знает грозу пвп, тот поймет)
 

Похожие темы

Сверху Снизу