Might & Magic X Legacy

Евпраксия

Аллоды Навсегда!
Аллоды Онлайн (НБ)
Проверенный
Регистрация
03.08.2012
Сообщения
6 882
Реакции
0
Награды
7
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TWvpD-w0BCY[/youtube]​

Разработкой проекта занимается немецкая студия Limbic Entertainment, которая ранее создала дополнение Danse Macabre к Might & Magic: Heroes VI. Действие RPG будет развиваться сразу после событий, которые происходили в стратегии. Legacy будет игрой с видом от первого лица, выдержанной в стиле 3-5 частей оригинальной серии Might & Magic. Геймерам придется управлять четырьмя героями, чьи поступки определят судьбу города Картала. Бои в игре будут пошаговыми.
 

ag75kg

Проверенный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
1 221
Реакции
0
Награды
3

crazyden85

Проверенный
Регистрация
13.10.2012
Сообщения
423
Реакции
0
Награды
3
AgroRoza написал(а):
По видео геймплея очень напомнило Legend of Grimrock. Такая же "клеточность".

Если Гримрок-у еще это шло , то для M&M не применимо. Смотрится дёшево и отвратительно корридорно.
Хорошо что не предзаказал. Спасибо за видео.
 

crazyden85

Проверенный
Регистрация
13.10.2012
Сообщения
423
Реакции
0
Награды
3
Ну совсем старые. Всем известные 6-9 части были с возможностью свободного передвижения в любых направлениях.
Мне не понятно решение разрабов перехода к такому простому решению. Видимо для безпроблемного переноса на приставки , чтоб люди нажимая 3 кнопки просто выигрывали.
Толи успех Гримрока так повлиял. Но скорее всего - простая реализация клеточности намного легче , чем свободное перемещение. Опять схалтурят на добром имени.
 

AgroRoza

Проверенный
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
842
Реакции
0
Награды
1
crazyden85 написал(а):
Ну совсем старые. Всем известные 6-9 части были с возможностью свободного передвижения в любых направлениях.
Мне не понятно решение разрабов перехода к такому простому решению. Видимо для безпроблемного переноса на приставки , чтоб люди нажимая 3 кнопки просто выигрывали.
Толи успех Гримрока так повлиял. Но скорее всего - простая реализация клеточности намного легче , чем свободное перемещение. Опять схалтурят на добром имени.

6-7-8 - самые любимые части. Великолепный мир, история, множество разнообразной брони,оружия, данжов, квестов.. Даже мобы ресались через несколько дней после их убийства. Никогда не было ощущения "пустоты" локаций. А уж чего стоят похождения в кристале, который нам разрушитель в 8 оставил..
Всегда радовало то, что из реалтайма можно переключиться в пошаговый режим, но даже тогда не было "клеточек", была полная свобода. Можно было (!) Летать через все локи на ручном драконе, или некроманте.
Помню "не очень" 9 часть, когда перешли к полному 3-D, имхо, на пользу особо не пошло игре. Да и сама она какая-то, как мне показалось, "тёмная".

Посмотрю на "демку", когда выйдет она в свет, а там и вердикт вынесу, стоит покупать, али нет :)

А вот та самая меч и магия, которую я помню:
Retro Revival, Part #20 - Might & Magic VIII: Day of the Destroyer (2011, GOG.COM)
 

Esteban

Проверенный
Регистрация
19.10.2012
Сообщения
81
Реакции
0
Награды
1
А я, днище, 6-ю так и не смог пройти. :'( 7 и 8 проходил много раз, а 6-ю так и не осилил - уж очень она местами зубодробительна.
З.Ы. В 9-ой и 10-й нет куклы персонажей, так что они - фейл и уныние!
 
Сверху Снизу