crazyden85 написал(а):
Ну совсем старые. Всем известные 6-9 части были с возможностью свободного передвижения в любых направлениях.
Мне не понятно решение разрабов перехода к такому простому решению. Видимо для безпроблемного переноса на приставки , чтоб люди нажимая 3 кнопки просто выигрывали.
Толи успех Гримрока так повлиял. Но скорее всего - простая реализация клеточности намного легче , чем свободное перемещение. Опять схалтурят на добром имени.
6-7-8 - самые любимые части. Великолепный мир, история, множество разнообразной брони,оружия, данжов, квестов.. Даже мобы ресались через несколько дней после их убийства. Никогда не было ощущения "пустоты" локаций. А уж чего стоят похождения в кристале, который нам разрушитель в 8 оставил..
Всегда радовало то, что из реалтайма можно переключиться в пошаговый режим, но даже тогда не было "клеточек", была полная свобода. Можно было (!) Летать через все локи на ручном драконе, или некроманте.
Помню "не очень" 9 часть, когда перешли к полному 3-D, имхо, на пользу особо не пошло игре. Да и сама она какая-то, как мне показалось, "тёмная".
Посмотрю на "демку", когда выйдет она в свет, а там и вердикт вынесу, стоит покупать, али нет
А вот та самая меч и магия, которую я помню:
Retro Revival, Part #20 - Might & Magic VIII: Day of the Destroyer (2011, GOG.COM)