Майк Фергюссон рассказал об ограничениях на WvW

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png

На официальном форуме игроки задались вопросом — какие ограничения есть на WvW в Guild Wars 2 и что будет при достижений этих ограничений. Майк Фергюссон ответил на эти вопросы.

Как работает исчезновение осадных орудий?

Недостроенные осадные оружия исчезнут через десять минут, если к ним не приносили саплаи. Если кто-либо принёс саплаи, таймер сбрасывается.

Готовые осадные орудия исчезают в том случае, если ими не пользовались в течении 30 минут.

Почему мы это делаем? Каждое оружие забирает небольшое количество ресурсов сервера, так как мы регистрируем несколько частей данных для каждого орудия. Поэтому мы не можем убрать эти счетчики, иначе может возникнуть ситуация, когда кто-нибудь построит тонну орудий, которые будут стоять вечно (или до конца матча) и это плохо повлияет на сервер. Также используются ограничения по расположению орудий. Про это я расскажу подробнее в ответе на следующий вопрос

Есть ли лимит на количество орудий?

Есть два основных лимита.
Во-первых, есть лимит на то, сколько орудий может быть построено в радиусе друг друга. Мы старались сделать его наиболее мягким. На данный момент вы можете поставить 5 орудий в радиусе 1000 юнитов. Если вы попытаетесь поставить ещё одно орудие в этом радиусе, установка прервется. При этом вы не потеряете чертеж и сможете начать установку в другом месте.
Кроме того, есть ограничение на количество орудий на карте. О нем сложно рассказать, так как он основан на внутренних концептах… в общем и целом, любое оружие кроме тарана, относится к одному типу, и каждая команда может иметь в районе 100 таких орудий. В дополнение к этому, каждая команда может иметь по 100 таранов на каждой карте.

Сколько человек может находиться на одной карте?

Столько, сколько может выдержать сервер. Мы не можем сказать более точно, но могу уверить, что максимум делится поровну между всеми тремя мирами.

Будет ли введена возможность просмотра топа игроков по соотношению Убиства\Смерти?

Нет, так как это изменит стиль игры многих игроков — они начнут заботиться не о помощи союзникам в бою, а об этом параметре. Мы хотим, чтобы люди играли, а не беспокоились о смертях, которые влияют на их статистику.

Можете сказать, каково количество здоровья у wooden/reinforced/fortified стен и ворот?

Много, но я не могу назвать точных чисел. Могу сказать только, что мы повысили не только количество здоровья reinforced/fortified стен и ворот, но и их параметры защиты.

источник
 

Пичонка

О-ЛО-ЛО ТРО-ЛО-ЛО я водитель НЛО!
Проверенный
Регистрация
24.04.2012
Сообщения
1 886
Реакции
0
Награды
6
Dionis Bacchus написал(а):
Могу сказать только, что мы повысили не только количество здоровья reinforced/fortified стен и ворот, но и их параметры защиты.

т.е. если раньше мы брали т3 кипы за 3-4 часа то теперь будем все 6... отличная новость! ;)
 

JoiLink

Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 658
Реакции
0
Награды
3
Ничего нового не сказал. Ровно ничего
На главные вопросы не ответил.
А про недостроенные и достроенные и так было известно.
 

Azrael

Фантомас разбушевался.
Проверенный
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
1 855
Реакции
0
Награды
2
Они судя по ощущениям еще и супервайзоров под баффом апнули - железобетонный, даже хороший зергач его спилить по-быстрому теперь не способен.
 
Сверху Снизу