Майк Фергюсон об изменениях в WvW

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png


charr-header.jpg


Привет всем, я снова здесь, с новым постом о режиме мир против мира. Последние несколько недель мы были ужасно заняты, обрабатывая ваши отзывы о прошедшем бета-тесте, и у нас уже готово несколько классных обновлений. В общем, я хотел бы занять у вас несколько минут и рассказать всем о некоторых улучшениях, которые вы можете увидеть, зайдя в WvW на следующем бета-тесте.

А если этого будет не достаточно, то у меня для вас есть финальные результаты всех миров с прошедшего бета-теста! Стал ли ваш мир одним из четырех, не потерпевших ни одного поражения на прошлом бета-тесте? Как ваш мир выглядит на фоне остальных? Ответ вы найдете ниже!

Но сначала давайте быстренько взглянем на обновления, которые мы уже внесли в игру

Чат

Система чата была капитально исправлена, и мы потратили много времени, исправляя ошибки, найденные игроками на прошлом бета-тесте. Локальный чат теперь называется просто «say», и действует в очень небольшой зоне вокруг вашего персонажа. Также мы добавили канал карты, который облегчит координирование команд.

Сквады

Командиры сквадов – ещё одна часть, с которой мы провели достаточно много времени. Мы сделали присоединение к сквадам проще, так как теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по чьему-либо имени и присоединиться к скваду этого игрока. Чат сквада теперь стал двусторонним, что позволит членам сквада разговаривать с командиром. В качестве ещё одного улучшения, мы добавили новую закладку в панели контактов, где командир сквада теперь может легко увидеть людей, находящихся в его отряде.

WvW2.jpg


Осады

Был изменен баланс осадных орудий. У самострельной тележки уменьшена дальность действия, и увеличен откат умений, а дальность стрельбы катапульт и требушетов были увеличены, и теперь дальность стрельбы из этих орудий немного превышает дальность стрельбы пушки и миномёта соответственно (т.е. катапульта стреляет немного дальше пушки, а требушет немного дальше миномёта). Кроме того, теперь, вы можете выгнать человека, использующего орудие, установленное вами, просто подойдя к орудию и использовав его. Кроме того, мы нашли и исправили ошибку, из-за которой зона удара вражеского орудия отображалась белым цветом, вместо красного. Теперь выйти из под обстрела будет немного проще.

Это только некоторые из очень большого количества изменений, которые мы уже внесли в игру, но это хороший пример того, над чем мы работали на протяжении этих недель. И так, на случай, если вам интересно – остальные моменты игры также получили массу разных изменений и дополнений, которые вам предстоит испытать на ближайшем бета-тесте. Вы можете быть уверены, мы делаем всё возможное, чтобы обработать невероятное количество ваших отзывов и использовать их для улучшения игры настолько, насколько это возможно.

Турнирная таблица миров с первого бета-теста

Наконец, пришло время озвучить финальные результаты миров с первого бета-теста! Однако необходимо добавить несколько пояснений. На протяжении бета-теста, каждый мир участвовал в трех различных матчах, но у каждого мира есть шесть побед и шесть поражений. Это происходит потому, что команда, закончившая бой на первом месте, рассматривается как победившая два других мира, таким образом она получает две победы за матч. Команда, занявшая второе место, считается победителем над командой, занявшей третье место, но проигравшей команде, занявшей первое место, соответственно она получает одну победу и одно поражение. Команда, занявшая третье место, получает два поражения.

Таким образом мы вычисляем рейтинг команд и сортируем их по таблице и рейтингу. Мы используем версию системы glicko (http://en.wikipedia.org/wiki/Glicko_rating_system), для определения рейтинга мира. Ниже представлены две таблицы – для Северной Америки и для Европы, так как миры разных регионов не соревнуются друг с другом. На этом бета-тесте записи и рейтинги будут обнулены, но мы хотели, чтобы игроки смогли увидеть, как их мир показал себя в отношении других миров их региона.​

Евро миры-Победы-Поражения
Augury Rock 6 0
Fort Ranik 6 0
Desolation 6 0
Gandara 4 2
Far Shiverpeaks 4 2
Whiteside Ridge 4 2
Jade Sea 4 2
Riverside 3 3
Ring of Fire 3 3
Ruins of Surmia 3 3
Abaddon’s Mouth 3 3
Istan 3 3
Underworld 3 3
Blacktide 3 3
Kodash 3 3
Elona Reach 3 3
Vabbi 3 3
Fissure of Woe 2 4
Magus Falls 2 4
Sharps Corner 2 4
Kodunur 1 5
Kourna 1 5
Petrified Forest 0 6
Aurora Glade 0 6
Североамериканские миры-Победы-Поражения
Sea of Sorrows 6 0
Maguuma 5 1
Ehmry Bay 5 1
Darkhaven 5 1
Fort Aspenwood 5 1
Crystal Desert 5 1
Sorrow’s Furnace 4 2
Anvil Rock 4 2
Isle of Janthir 4 2
Kaineng 3 3
Vasburg 3 3
Eternal Grove 3 3
Yak’s Bend 3 3
Eredon Terrace 3 3
Scavenger’s Causeway 2 4
Jade Quarry 2 4
Steamspur Mountains 2 4
Borlis Pass 2 4
Moladune 2 4
Tarnished Coast 2 4
Deldrimor 1 5
Ferguson’s Crossing 1 5
Henge of Denravi 0 6
Blazeridge Mountains 0 6

Увидимся на полях сражений!

WvW4.jpg


источник
 

Вальмонт

I'm awesome!
Проверенный
Регистрация
27.02.2010
Сообщения
663
Реакции
0
Награды
1
Все, WvW это шедеврально просто не слов ! Когда бегаешь с ящиком запасов и чинишь ворота или стены, бежишь набрать еще и делаешь котел с маслом выливаешь его на головы осаждающих, бежишь на склад а там кончились запасы, сопровождаешь караван.... отбиваясь от мобов или засад а может все пройдет тихо и гладко? И потом снова в бой под водой и на земле, к слову со стен я тоже летал, так что и в воздухе тоже=) Но все же когда толпа противника осаждает ворота когда малочисленные защитники кидаются всем что под руку попало со стен ... это незабываемое ощущение. И вот к вам приходит подмога и уже вы тесните врага к его Цитадели, тараните ворота обстреливаете стены градом стрел и фаерболов. А самое главное ты подымаешь павших собратьев или помогаешь раненым, настолько разрозненные силы сплочаются и наседают на врага, это завораживает. Кажется что никогда не забудешь как кидаешь исцеляющий дождь на твой отряд и он не пятится назад а твердо стоит на ногах и тесни противника, когда выгадав момент примораживаешь группу отступающих врагов и через минуту они раздавлены и повержены вашими соратниками. Да это всего лишь игра, но она принесла за столь короткий промежуток времени столько ошеломительного, и потрясного, спасибо Арене Нет за это.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
256
Награды
14
Ну, не верю. Чего ты там за 4 часа успел)))
 

dariamir

Проверенный
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
997
Реакции
0
Награды
2
ох, он не за 4 часа это успел =) за минут 40 где то всего, действительно очень динамично и интересно там было
 

Похожие темы

Сверху Снизу