- Регистрация
- 05.11.2009
- Сообщения
- 2 575
- Реакции
- 0
- Награды
- 3
Привет всем, пришло время для очередной порции информации о world versus world. Сегодня мы поговорим о наиболее важных проблемах? связанных с WvW, с которыми мы столкнулись с момента запуска игры.
Для начала, давайте поговорим об очередях на WvW. Вот как они работают:
- Вы можете встать в очередь только на одну карту (не получится встать в очередь сразу на все).
- Если вы встали в очередь на одну карту, а потом попытались зайти на другую, на которой в это время есть свободные места, вы сразу перейдете на свободную карту, но при этом останетесь в очереди на первую карту.
- Если вы встали в очередь на одну карту, а потом попытались войти на вторую, где нет свободных мест, система спросит вас, хотите ли вы встать в очередь на эту карту. Если вы выберите «Да», то вы встанете в очередь на новую карту, но выйдете из очереди на первую. Если выберите «Нет» — останетесь в очереди на первую карту.
- Вы можете встать в очередь на WvW, пока находитесь на сервере переполнения, однако вы не сможете видеть текущую информацию о WvW.
Многие уже в курсе, что на некоторых мирах возникают многочасовые очереди на WvW, особенно на Eternal Battlegrounds. И в то же время существуют миры, где очереди малы или вообще отсутствуют даже в прайм-тайм.
Если вы играете на сервере, где возникают большие очереди на WvW, и можете перейти на менее заселенный сервер, мы бы рекомендовали вам сделать это, т.к. распределение игроков по серверам не только поможет уменьшить время ожидания, но и сделает борьбу в WvW интереснее.
Одна из причин, почему некоторым игрокам приходится часами ждать очереди на WvW в том, что мы до сих пор наблюдаем очень большой уровень временного совпадения игроков, это приводит к тому, что на серверах с большим количеством WvW-ориентированных игроков возникают большие очереди.
Мы также обнаружили и исправили баг, позволявший некоторым игрокам проходить на WvW минуя очередь. Так что теперь проблема, когда один игрок проходит на карту впереди того, кто уже прождал полчаса, должна исчезнуть.
Другой момент, который актуален на всех мирах, это то, что Eternal Battlegrounds (центральная карта на WvW) наиболее популярна. Вы можете снизить время своего ожидания, зайдя сначала на одну из боковых карт, а потом уже оттуда встав в очередь на центральную карту.
И немного о самих матчах
Во время раннего старта мы столкнулись с небольшими проблемами, из-за которых нам пришлось отключить систему ротации матчей. Вот почему некоторые из вас могли заметить, что матчи длились по 2-3 дня, или не обнулялись очки при смене миров.
С этой проблемой мы справились достаточно быстро, и уже с 1 сентября, матчи проходили в 24-часовом формате. Эти матчи дали нашей системе рангов достаточно данных, и с 14 сентября мы перешли на систему семидневных матчей.
Семидневная (а не двухнедельная) ротация нужна для того, чтобы система рангов получила уточненные данные, и чтобы игроки привыкли к долгому формату игры.
источник