Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
Mad World
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Enteigner" data-source="post: 929937" data-attributes="member: 46963"><p>Во-первых их изначальная концепция сильно поменялась. Так же как и люди, которые старые игры создавали... Ибо изначально это вообще изометрия предполагалась. </p><p>А во-вторых ты идеализируешь. Онлайн игры это коммерческие проекты, и их "концепция" определяется эффективными менеджерами, которые часто в эти игры вообще не играют. Упор делается на механики, которые приносят прибыль. И успешность проекта определяется именно прибылью. Никто из этих менеджеров не выпустит проект, который приносит меньше бабла, чем тот же Этернал. А сколько там надо было платить, чтоб бомжем себя не чувствовать? 20к в месяц, 30к? Так вот нахрена им что-то менять, если они уже нащупали "золотую жилу"? Это все равно что предположить, что майлы способны, что-то играбельное сделать...)</p><p>Я очень рад буду ошибиться, но пока что я смотрю на их ролики, и вижу очередную мобильную линейку.(</p><p></p><p>Я сужу по тому что есть. В МВ я играл на трех тестах и общался с разрабами в дисе. А по ТЛ только несколько роликов есть.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Enteigner, post: 929937, member: 46963"] Во-первых их изначальная концепция сильно поменялась. Так же как и люди, которые старые игры создавали... Ибо изначально это вообще изометрия предполагалась. А во-вторых ты идеализируешь. Онлайн игры это коммерческие проекты, и их "концепция" определяется эффективными менеджерами, которые часто в эти игры вообще не играют. Упор делается на механики, которые приносят прибыль. И успешность проекта определяется именно прибылью. Никто из этих менеджеров не выпустит проект, который приносит меньше бабла, чем тот же Этернал. А сколько там надо было платить, чтоб бомжем себя не чувствовать? 20к в месяц, 30к? Так вот нахрена им что-то менять, если они уже нащупали "золотую жилу"? Это все равно что предположить, что майлы способны, что-то играбельное сделать...) Я очень рад буду ошибиться, но пока что я смотрю на их ролики, и вижу очередную мобильную линейку.( Я сужу по тому что есть. В МВ я играл на трех тестах и общался с разрабами в дисе. А по ТЛ только несколько роликов есть. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
Mad World
Сверху
Снизу