Ответить в теме

После патча 2.0.01.10 ГД изменили. На прошлой неделе мы спокойно убили Погрома и Жора, почти убили Жало. ГД был жесткий (Погром - 100 лямов, Жор - 209 лямов), но приемлемый, было понятно, что одевашись в новый шмот можно будет постепенно его пройти.


Но после патча, высказываясь предельно объективно, всей живности в ГД (мобам, боссам) прикрутили совсем иные статы и показатели. Им настолько повысили броню, инстинкт и прочие показатели, что урон по ним проходит максимум 2/3 от того, что проходил на прошлой неделе до патча, а в основном 1/2. Показатели количества критов абсолютно не соответствуют тултипу на удаче (у меня при 70% шанса крита по мобам 46 уровня из 120 ударов лишь 26% критов по мобам и боссам в ГД). Имеется четкое ощущение, что мобам и боссам в ГД прикрутили статы 48-50 мобов. Я очень прошу перепроверить изменения в ГД в патче, он стал реально непроходим лишь потому, что весь урон и хил в ГД не соответствует показателям стат персонажей. 


Конкретно по Погрому - постоянно вертится вокруг своей оси (как и многие мобы и боссы в астрале сейчас, новый баг после патча), Оплеуха бьет теперь три раза подряд (три удара в течение милисекунды) - не знаю, баг или фича... урон по нему почти не проходит нормальный, хил тоже режется почти вполовину (не учитывая РП), ну и самое главное - после вайпа Айденус телепортирует сразу под попу к Погрому :/



Про Айденуса есть баг, починим.

"Постоянно вертится" , тоже скоро починим.

Оплеуха специально бьёт 3 раза, чтобы танчили его не в одного.


По сложности ГД я уже ответил что пока у нас нет фактов подтверждающих что его усилили больше, чем нужно. Оденьтесь хотя бы в полу-рыжик и тогда делайте выводы.

И прежде чем писать в следующий раз, приведите пожалуйста, факты: видео, скриншоты, состав рейда и т.п.


Загрузка...
Сверху Снизу