Ответить в теме

1)можно ли надеятся на возможность введения 45 оранжа именно в астрале, тем самым подняв заинтересованность игроков всех классов в онном?

2)будет ли выбор из нескольких вещей (например на сталкеров, как единственных лайт-физиков: несколько вариантов перчаток/шлемов и т.п.) или будет строгая привязка (по одному варианту)

1) Скоро всё сами узнаете 

2) Так её и сейчас нет 



вопрос, когда починят кв "моя твоя понимай", уже 6 месяц пошел как в сапорт отписан и никаких сдвигов

Уже был о нём разговор 6 месяцев назад, он работает.

 Сообщение от DNLK 

[Маги]

1. Не помню, спрашивал или нет: Вехи типа каскад/негасимое пламя/снежная лавина отбирать будут? При маговской "долгокастуемости" они являются важнейшими в ПвП.

2. В чем цель переработки магов? Повышение играбельности, "рабочести" или просто правка неприятных мест, таких как "манакриты" и "манажор"?

3. Контраст стихий (чтоб не возникало недопонимания: скилл в огневетке, тратящий силу огня и льда для снятия негативного магического эффекта с мага) должен снимать опаленный разум? Если нет, то почему подавление магии может, функция-то одинакова? Почините?

1. точно пока неизвестно. скорее всего - да

2. все вместе

3. должен работать


планируется ли создание официальной базы вещей из аллодов онлайн и вместе с ним или отдельно калькулятора талантов от разработчиков (которые будут обновляться часто по мере изменений в игре) ?

Не планируется

 

[Боссы]

Фича это или баг, что после определенного патча сет Гипатского РБ Вождя (Призрак Шевара) стал привязанным?

есть мнение что фича


Комм будут ли добавлены защитные умения друиду которые забрали на +30% брони потому что сейчас мили друид очень ватный точнее самый ватный в мили и убить его может любой с точность в 250 и силой в 600 т.к наш деф даже ниже любого мага и некра и точности для этого практически не нужна крит в 200к по нам это не сказки.Дубовая кора это не плохо но стан вара длиться сек 10 я вообще не понимаю как можно было делать мили класс с никакой защитой убогим контролем и средним дпс. Вкладывать все в уклонение это глупо т.к небудет инстинкта и выносливости т.к чтобы уклоняться нужно очень очень много проворки и любая атака которая попала будет ваншотом а маги сольют за 10сек. В пвп друид никакой в масс пвп друид это пивовар и наблюдатель (мертвый).Если все останеться так как есть я знаю что мне нужно делать....

Да и еще на пета никак не действуют алхим банки, шоп банки вехи +% к статам , гильд накидка.

1. пока не планируется

2. уже 2 раза отвечал...


Будут ли плюшки от одного фул сета?

не планируем такого делать


Преступим, многие из вопросов набили оскомину, тем не менее:


[мистик]

1. Умение "опаленный разум", почему урон от умения, цель получает только начиная с 2ой секунды работы дебаффа, а не при возникновении дебафа. В самом умении сказано, что урон наносится каждые 2 секунды.


2. Будет ли изменено умение "взрыв разума"? Даже малый манакост и мгновенная скорость не компенсируют крайне низкий урон (а кд в 15 секунд не дает шанса на быстрое повторное активирование) и требование стана цели.


3. Будет ли изменено/убрано умение "призрачный убийца", а так же сопредельные умению вехи?


4. Будут ли в будущем доработаны умения наносящие урон, чтобы при росте навыка не только увеличивался/уменьшался кд, наносимый урон, но так же возрастали и другие числовые характеристики (к примеру увеличение замедления у "удушения" либо увеличение шанса на доп. урон у пирокинеза).


[партия\отряд]

1. Возможно ли, чтобы при создании отряда по умолчанию был розыгрыш лута.


2. Почему до сих пор нет отдельного окна для работы над отрядом, доступного лидеру и помощнику лидера, где можно было перемещать методом drug-and-drop игроков из одной пати в другую (нынешнее убожество и не хочется комментировать).



[интерфейс]

1. Появился ли возможность скрытия элементов интерфейса для более удобной игры, т.к. иногда хочется спрятать неиспользуемые элемент интерфейса.


2. Появится ли возможность перетаскивать окна (инвентарь, хар-ки героя, окно лута и т.п.) для удобства в игре?


В целом, претензии к интерфейсу огромные, в том числе и по доступному функционалу API, но это уже частное мнение :-D

Мистик:


1. все доты так работают

2. нет

3. нет

4. нет


Интерфейс:


1. Непонятно, какие такие элементы имеются ввиду? Квест-трекер сворачивается, чат сворачивается, дополнительно можно скачать аддон-менеджер на UI9 и просто повырубать ненавистные аддоны. 

2. Для всех окон вообще - вряд-ли. Для отдельных хитрых окон, типа чата, возможно сделаем. 



[язычник]


1. Комм, а вехи Природная злость, дающие дополнительный урон к критам пета, все-таки не работают.


Взяты 2 вехи, что есть +40% урона с критов. Простой тест - в Царстве Природы есть моб 34 ур Шерстобрюх, босс, довольно толстый. Снимаем с себя столько шмота с удачей чтобы критов и обычных ударов было примерно поровну (в моем случае на 42ур это 189 удачи). Вытаскиваем пета, подходим к боссу. Босс агрится и на него агрится в ответ наш пет. Стоим долго-долго и набираем статистику, работает только пет на автомате, никаких скиллов не пользуем.


Вот что получилось у меня (показания DarkDPS-аддона):




Обычные криты, двукратный урон от обычного. Никаких +40% нет и в помине.


Почините?



2. И вопрос по брутальности. Она вроде как работает, вот тест оплеухи на Лютом Огре-страже (элита 40 ур) все там же в Царстве Природы:




В описании вехи: "Критические удары язычника наносят на 30% больше урона" (взяты 2 вехи).

Как видно из скриншота урон с критов в 2.3 раза больше чем урон с обычных ударов.


Вопрос - это правильно? Или должно быть в 2.6 раз больше?


по расовым абилкам:


По нашим наблюдениям, друидовское "Спасай!" - весьма полезна. По словам наших тестеров вообще самая полезная из расовых абилок язычников.


По Знахарям посмотрим, если она действительно заметно менее полезна чем у друидов и орков - изменим.


По природной злости: проверим, спасибо.


По брутальности: если внимательно прочесть описание и после этого посчитать наносимый урон - то станет понятно что все правильно. 



Ком,вопрос по астральному противостоянию. Так и было задумано,что нападающие могут ПВПешиться вне радиуса защищающих пушек? То есть вне зоны действия пушек идет пвп и идет потепенный захват точки. Если же нападающим еще и захватить пушку ,то можно обстреливать именно защитников, бегущих с респа.Вроде противоречит писанию АП.

Чем? АП ещё не в финальном варианте, мы постараемся учесть все замечания 


[ТО]

1. На Арене сделали так, что ролл лута доступен всем.

Планируете ли вы сделать похожее для ТО - чтобы ролл был виден всему отряду (пати) вне зависимости от местонахождения (за исключением нахождения на респе)?


[АП]

2. Планируются ли какие-нибудь личные награды участникам АП? Шмот какой-нибудь. Если да, то когда?

3. Возможна ли отмена лишения трудом накопленной верности при отъеме права ношения накидки?

Ведь без этого невозможно динамически распределять накидки для участия в АП.

1. Возможно

2. Да

3. нет


[Вещи]

Возможно ли введение следующих свойств вещей:

Привязано к аккаунту (передаётся между твинками через банк/npc специального)

Уникальное носимое (кольцо)

Не проклинаемое

Только для класса ххх

Если да, то как скоро?

мы пока обдумываем возможность введения подобных вещей

 

А вот это как раз правильно. И ранее имевшаяся возможность за секунду вернуть корабль в порт без потери сундуков хоть из-за Кудыкиных гор - была явным багом, давно пофикшеным. Что, впрочем, вполне логично - маг забирает исходом пати, при чем же здесь корабль?


[Астрал. Возврат]


Кстати, Командарм, раз уж вопрос стоит действительно довольно остро - подкинь там своим идейку - запилить в ЛР прибамбасину какую, кристалльчиков так на 50 - использование которой позволит пробить прямую червоточину в домашний хаб откуда угодно. И нам хорошо - и вам неплохо. Это возможно?

Подумаем


[Город Демонов]

1. Оберег Астрального Возмедия. Оранж.

Для мага 68 основных стата.

Ожерелка с гЦТ. Фиол.

Для мага 70 основных статов.


Вы считаете это нормальным?


У оранж серьги с ГД тоже два варианта и в одном параметров больше, как и в случае с ожерельем.

Но у второго варианта серьги (Мифриловая серьга Астрального Возмездия) 76 основных статов , что меньше, чем 80 (Адамантитовая серьга Астрального Возмездия), но выше, чем у фиолетовой серьги с гОреха. Т.е. оба варианта выше по статам, чем фиол.

А тут почему так?


2. Почему рано или поздно можно собрать любой комплект шмота из ГД и комбинируя обмундирование выравнивать статы, и только ожерелка с серьгой берутся только 1 раз?

Будет это как-то исправлено и добавлена возможность получить оба варианта ожерелья и серьги, чтобы, в зависимости от надетого шмота, комбинировать параметры?

1. это хилерский нек, и для них там 76 статов

2. Ничего подобного 


[Астрал]

Комм, когда уже починят функцию на навигаторе «Поиск враждебного корабля»? Или это так задумано, что корабль находится прям под носом или в соседнем хабе, а пишется, что он не найден? Там не 100% вероятность, что он может быть найден?

да, там не 100% и об этом даже сказано в тултипе, это не просто так поиск, а поиск корабля с сундуками в трюме


1) появилась инфа и суда по всему так и есть

У каждого манакласса свой коэффициент отношения единиц маны на одну единицу духа: язычники - 36, жрецы и некры - 40, мистики - 42, маги - 44.

почему мы друли самые обделенные ?


так надо 


2) Столкнулись с проблемой у петоводов(лично у меня было 3 раза в героиках) при определенных условиях не хозяин не пет не выходят из боя по его окончанию(а это приводит к тому что группа не может юзать устройство да и просто зайти в инст (а если в пати некр и друль то кто то по любому не зайдет)) убирание пета (где то в апреле была подобная фича и это помогало) , убийство об моба и т.д. не помогает ////// Состояние "в бою" висит где то около 10мин и группе остается просто курить и ждать что напрягает

Это баг или фича если баг то когда исправят ?


очевидно, баг. опишите подробно в сапорт


3) рас. аббилки у друлей окончательны ?

ихмо опять знахарям(поправте антимат кстати а то достало) дали самую слабую абилку //// хил раз в 3мин на 36к с подготовкой 2сек..... это реальное УГ /// прежней хоть ДДшников можно от срыва спасать///

друлевское вытаскивание пета тоже Г но не на столько // шаманское зелье полезно (особенно если варку исправят)

///////////// будете ли что нибудь делать с знах. аббилкой? (надо или 1)уменьшать кд(упор на хил) 2)мгновенный каст(спасалка) иначе оно бессмысленно (у многих даже с панели убрано как и УГ освежающее зелье)


пока нет, в будущем - возможно


Загрузка...
Сверху Снизу