Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Новости Аллоды Онлайн
Личка Commondore
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Scel" data-source="post: 35003" data-attributes="member: 55"><p>Отвечает на вопросы Elbrinn</p><p></p><p>domarus</p><p>Можно, но по возможности в случае, когда вы сможете дать вполне компетентный ответ, дабы не провоцировать флуд в случае, если ваш ответ некорректен или сама тема субъективная и не может иметь однозначного толкования. </p><p></p><p>BaCapa</p><p>Персонажи, не достигшие высокоуровневого контента, зачастую имеют свои задания в тех местах, где им необходимо набрать эти самые 50 знаков, поэтому данный квест проходится как между делом.</p><p></p><p>А теперь остальные ответы:</p><p></p><p>[ОБЩЕЕ]</p><p></p><p>1.Будет ли в будущем как-то стимулироваться пвп? Например, личные достижения в пвп будут как-то награждаться (кроме существующего ненужного шмота за славу - возможно, своего рода баффы на время)? Ввод турнирных арен 1 на 1, 6 на 6? Или разработчиков волнует только и исключительно пвп в формате рейд на рейд (Арена Смерти, Тающий остров)? Будет ли в будущем как-то стимулироваться пвп? Например, личные достижения в пвп будут как-то награждаться (кроме существующего ненужного шмота за славу - возможно, своего рода баффы на время)? Ввод турнирных арен 1 на 1, 6 на 6? Или разработчиков волнует только и исключительно пвп в формате рейд на рейд (Арена Смерти, Тающий остров)?</p><p></p><p>Ответ: Разумеется, ставка будет делаться не только в PvP рейд-на-рейд, однако именно такой вариант сегодня наиболее востребован у широких слоев игрокв. "Стимулироваться" не будет - будут вводиться новые возможности (так же, как сейчас есть Арена и Тающий Остров), а вот воспользуется ими игрок или нет - его дело.</p><p></p><p>2.будет-ли возможность развивать своего персонажа в линейке ПвП ? Проще говоря, получать бонусы (в том числе и шмот) за осваивание ПвП-контента ? По мере его развития.</p><p>Довольно значительной части игроков ПвЕ-контент малоинтересен, разделения по серверам на ПвП и ПвЕ нет, поэтому вполне логично было бы предоставить такую возможность. Возьму на себя смелость предположить, что объёмы продаж расходников из ЛР значительно возросли после введения Тающего острова, просто по окружающим вижу =)))</p><p>Да и звания с медалями - было бы очень неплохо. </p><p></p><p>Ответ: Что значит будет ли? Возможность есть и сейчас. Вещи за PvP на Арене и тающем Острове есть, или под "развивать персонажа в линейке ПвП" понимается что-то другое?</p><p></p><p>3. Пользователь:"Подавлением магии" не снимается "Опаленный Разум", так задумано? </p><p>Я: баг</p><p>Пользователь: Значит ли это, что контраст стихий тоже должен снимать Опаленный разум? </p><p>Я: Да. </p><p>Пользователь: Можно не писать в саппорт? Баг будет исправлен? Можно не писать в саппорт? Баг будет исправлен? </p><p>Я: ЕСЛИ Я (ИЛИ КОММАНДОР) ПИШУ ОТВЕТОМ НА ВОПРОС, ЧТО ДА, ЭТО БАГ - ЗНАЧИТ НАМ О НЕМ ИЗВЕСТНО И МЫ БУДЕМ НАД НИМ РАБОТАТЬ. капс - чтоб все увидели =). </p><p></p><p>[КОНТЕНТ]</p><p></p><p>1.Вот добавят осенью 45 уровень (мое предположение). Появятся в новой локации(ях) сундуки. Какие там будут сундуки? Мб наконец те самые метеоритные? Или что-то другое? Есть информация об этом?</p><p></p><p>Ответ: Честно говоря, подобные домыслы я не стану, пожалуй, комментировать. </p><p></p><p>[ГИЛЬДИИ]</p><p></p><p>1.ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЖАЛУЕТСЯ НА ТО, ЧТО ЕГО РЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УКАЗАННОМУ В ГИЛЬДЕЙСКОМ СПИСКЕ. ИНТЕРЕСУЕТСЯ, КОГДА ДАННЫЙ БАГ БУДЕТ ИСПРАВЛЕН.</p><p></p><p>Ответ: Данный баг исправлен будет, но точных сроков мы сказать не можем, поскольку он не настолько критичен, чтобы ставить его в приоритет по сравнению с остальными. </p><p></p><p>2.Вапрос: будет в новой механике развития гильдий применена определенная техника, которая заставит Лидеров Ги заниматься активной пропагандой своих Ги, привлечением лоу-лвл и их развитием... Как пример в той же Линейке Клану только для того, что бы держать достигнутый уровень необходимо за временной период вывести на 2-ю профу определенное кол-во новичков (Академия).</p><p>А то понимаешь вкачалилить на халяву и на багах на ЗБТ... насосались крисов как упыри и бегают почесывая ЧСВ.</p><p>Выежываясь тем, что они ТОР-Ги... А что они сделали, что бы стать ТОР-Ги?... Багов наюзали в Астрале и ляпесинами халявными обвешались.</p><p>Пусть напрягаются))) </p><p></p><p>Ответ: Пока мы такое не планируем, для новичков разрабатываем кое-какие другие системы. </p><p></p><p>[КЛАССЫ]</p><p></p><p>1.Общее (ВОПРОСЫ В СЛЕДУЮЩЕМ КЛЮЧЕ): </p><p></p><p>а) Когда будет относительно окончательный баланс классов?</p><p></p><p>Ответ: На такой вопрос однозначно и точно ответить нельзя. Тем более, что баланс - очень спорная материя, особенно когда речь заходит о сопоставлении PvP и PvE. </p><p></p><p>б) Скажите пожалуйста, какой класс администрация и разработчики считают сбалансированным и приведенным в конечное состояние? Т.е. какой класс больше не будет менятся? </p><p></p><p>Ответ: Честно говоря, никакой не считаем. Сбалансированность каждого класса меняется не только тогда, когда нерфу подвергается он, но и когда изменения касаются и других персонажей. В общем, это тема для софистики =). </p><p></p><p>в) В связи с чем вопрос: когда будет изменения тултипа Мистиков и Жрецов? Когда Жрецам впишут, что они – контроль класс? Когда у мистика из описания уберут тултип – контроллер? </p><p></p><p>Ответ: Никогда. </p><p></p><p>г) В связи с тем, что просматривается общее направление по обрезанию контроля у всех классов - будет ли изменена такая не имеющая альтернатив вешь, как огнестенка магов ? Ибо только они могут напару зажарить целый рейд. </p><p></p><p>Ответ: Возможно, но не изменена, а слегка ослаблена - "кулдауны", длительности эффектов, возможность "ресета" ее "кулдауна"... Ну, и т.п. </p><p></p><p>д) Т.е. увеличение манакостов произошедшее в патче: «Хотфикс 1.1.02.30 [19.07.2010]» окончательное? </p><p></p><p>Ответ: Данный вопрос пока вызвал некоторые затруднения, в ближайшем будущем постараюсь найти на него ответ. </p><p></p><p>2. Храмовник</p><p></p><p>Когда в расчет хила от молебна паладинов будет опять включена сила магии? </p><p></p><p>Ответ: Её никто не выключал</p><p></p><p>3. Жрец</p><p></p><p>а) когда попадаешь в зону действия магостенки на тебя вешается дебаф при котором ты ничего не можешь делать и бегаешь, так вот, раньше он снимался очищением жреца, теперь нет... то что дебаф снимался это был баг и его поправили? или то что он не снимается теперь баг?</p><p></p><p>Ответ: Должен сниматься.</p><p></p><p>б) Вопрос! Что произойдет с разрядом жреца, как его изменят, какие именно планы? </p><p></p><p>Ответ: Скорее всего сбивать с ног будет реже.</p><p></p><p>в) Считает ли администрация контроль эффекты Жрецов сильными/слабыми </p><p></p><p>Ответ: В PvP - сильным, в PvE - слабым. Грубо говоря. </p><p></p><p>г) Считаете-ли вы адекватными эффективность и механику скиллов Великое Исцеление и Целительное Сияние? Если нет, то стоит-ли ждать изменений этих скиллов в сторону увеличения их полезности в Рейдах и Масс ПвП? </p><p></p><p>Ответ: "Великое Исцеление", возможно, немного слабовато. А вот "Целительное Сияние" устраивает вполне. </p><p></p><p>4. Некромант</p><p></p><p>а) будте добры, ответьте пожалуста об пользе нового вируса в пвп, как кастуемого заклинания. в пвп кастуемые заклинания использовать возможности нет. использовать его можно только один раз, кинув с руки, а дальше использовать только ТЯ да нейротоксин?!?!?! и много так навоюешь? есть ли возможность сделать вирус хотябы инстовым? Дожидатся пока ЭО достакуется до инста каста вампирики тоже очень долго, ибо рандом суров и 50% шансом можно и не дождаться до инста каста вампирики </p><p></p><p>Ответ: Есть много разных тактик и способов, которые подразумевают активное использование "Вируса" в PvP. Читайте, разбирайтесь. </p><p></p><p>б) ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОШЛЫХ ПЕРЕПИСОК. Общий смысл — может сделают нам вместо тиков лихорадки какое нибуть послабление по времени каста? ибо все умения кроме Дыхания смерти очень долго кастуются и сбиваются (не надо кивать на щиты - они не спасают от сбивания с ног), а Дыхание очень затратно по крови... Раньше это компенсировалось уроном от дотов, но теперь лихорадки нет. По опыту игры магом знаю как часто спасает Разряд именно потому, что у него мгновенный каст... </p><p></p><p>Ответ: Мы считаем время, отведённое на сотворение некромантских заклинаний, достаточным. </p><p></p><p>в) Если веха «Катализатор» не должна отражать «крит» в противника, то почему там дословно написано на вехе "Критический урон,получаемый Некромантом,отражается в противников,находящихся в радиусе 8 метров от него,навешивая на них эффект Катализатора.При получении врагом любого прямого урона кислотой ,Катализатор срабатывает ,нанося 66,7 единиц урона ,и с вероятностью 100% сбивает их с ног"это прямая формулировка описанная в вехе 3 ранга </p><p></p><p>Ответ: Имеет место не очень удачное описание. Эффект способности срабатывает при "крите" по некроманту. Хорошо, что этот вы довели этот вопрос до ума. </p><p></p><p>5. Воин</p><p></p><p>когда из ватников пве сделают норм ратников пвп? </p><p></p><p>Ответ: Нам кажется, что они уже "норм". </p><p></p><p>6. Разведчик</p><p></p><p>а) веха «Вероломство» УЖЕ РАБОТАЕТ или только будет работать в одном из ближайших обновлений? Потестив эту абилку могу точно сказать, что разницы нету никакой стреляя в моба в задней полусфере или в передней урон одинаков.А 9% помоему существенная разница. Эта веха работает со всеми умениями или только с милли? </p><p></p><p>Ответ: А вот это мы как раз проверяем. </p><p></p><p>7. Мистик</p><p></p><p>а) А не слишком ли урезали контроль у мистиков? у тех же друлей и некров контроля очень много сделать практически ни чего не возможно против них или молчанка или страх или оглушение не кажеться ли вам что контроль это не их дело а дело мистиков все таки!!! </p><p></p><p>Ответ: Не слишком.</p><p></p><p>б) Почему мистик может ставить контакт разума даже не вступая в бой ? и толкьо лишь после того как поставил контакт. законтролил тебя астральным эхом, повесил двойника и прочую ересь он вступает бой. не перебор ли ? </p><p></p><p>Ответ: Не перебор.</p><p></p><p>[КВЕСТЫ]</p><p></p><p>1. НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ УЖЕ - А насчет забагованного квеста "Моя твоя понимай" что нибудь решится? Саппорт уже давно в курсе причин этой проблемы.</p><p></p><p>Ответ: Работаем. </p><p></p><p>[ЛОКАЦИИ, ИНСТАНСЫ]</p><p></p><p>1.ТАЮЩИЙ ОСТРОВ - В виду "засилья" топГИ-ми этой локации может убрать оттуда оранжевые вещи и оставить лишь символы для поднятия репутации Гильдии и ограничится выпадением из сундуков фиолетовых\синих вещей 39л "... сокровищь"?</p><p></p><p>Ответ: Объедините три не "топГи" в одну и убейте их все. Будет и у вас счастье. </p><p></p><p>2. ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗГОВОРА ПРО СВЯТУЮ ЗЕМЛЮ И СВЯТУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ - Будет ли введена новая локация, придуманная изначально для противостояния между фракциями? Карту по типу ХТ с равноудаленными респами, возможностью контролировать территорию, с отсутствием помех в виде станящих мобов, с увеличенным на время нахождения на локации вдвое набором славы? Такого места для свободного пвп между фракциями, на мой взгляд, в игре очень не хватает. Не только я считаю СЗ лучшей локацией во всех аллодах применительно к пвп - и именно с этой локации высокоуровневое пвп вы и выгоняете. </p><p></p><p>Ответ: Ассэ-Тэпх не ориентирован на высокоуровневое PvP, особенно если "хаи" просто убивают маленьких. На наш взгляд, сейчас локацией, удовлетворяющей требованиям "хай-лвл" PvP, является Тающий Остров.</p><p></p><p>[РИТОРИЧЕСКИЕ]</p><p></p><p>1.в связи с изменением Мейн Контроль класса в игре, дадут ли людям изначально желавшим играть контроль классом возможность сменить вкачанного, одетого мистика на аналогичного жреца с сохранением количества вех, количества скилов, количества и качества рун, ну и одежки (благо кожу могут и жрецы носить)... т.е. сохраните все, но по желанию игрока смените его класс на Жреца, ибо покачто Жрец - Мейн Контроль класс...</p><p></p><p>Ответ: Жрец - не "Мейн Котнтроль". Он не может контролировать 1 моба в течении 30 секунд, не давая ему сделать ни одной атаки. </p><p></p><p>2.можно «забивать» на все классы кроме: Жрец и Храмовник? Потому что Жрец способен выполнять ВСЕ функции ВСЕХ представленных в АО классов, кроме Храмовника </p><p></p><p>Ответ: ...</p><p></p><p>3.Про "адекватное вообще", видимо имелось в виду адекватное "Великому замыслу" разработчиков, который нам упорно не хотят раскрывать. Складывается впечатление, что этого замысла попросту нет или он постоянно меняется, что равносильно. Вопрос, зачем вообще нужна эта тема, если нам не могут "адекватно" объяснить, почему и зачем меняются те или иные классы? Что мы увидим в итоге? Что страшного в том, что игроки будут это знать? На мой взгляд добавится уверенности в том, что игра будет лучше, если игроки будут в какой-то мере осведомлены в планах, будут чувствовать себя приобщенными к созданию игры (к тому же сейчас тестирование). Пока же классы только "режутся" (кроме жрецов, чтобы там ни говорили), причем без толковых объяснений. Т.е., опять таки, "адекватность игры вообще" становится непонятной. Игроки, которые начинали с начала ОБТ, играют сейчас почти полностью в другую игру. </p><p></p><p>Ответ: Тема, насколько я понимаю, для вопросов и ответов на них. Однако не на все вопросы возможно ответить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Scel, post: 35003, member: 55"] Отвечает на вопросы Elbrinn domarus Можно, но по возможности в случае, когда вы сможете дать вполне компетентный ответ, дабы не провоцировать флуд в случае, если ваш ответ некорректен или сама тема субъективная и не может иметь однозначного толкования. BaCapa Персонажи, не достигшие высокоуровневого контента, зачастую имеют свои задания в тех местах, где им необходимо набрать эти самые 50 знаков, поэтому данный квест проходится как между делом. А теперь остальные ответы: [ОБЩЕЕ] 1.Будет ли в будущем как-то стимулироваться пвп? Например, личные достижения в пвп будут как-то награждаться (кроме существующего ненужного шмота за славу - возможно, своего рода баффы на время)? Ввод турнирных арен 1 на 1, 6 на 6? Или разработчиков волнует только и исключительно пвп в формате рейд на рейд (Арена Смерти, Тающий остров)? Будет ли в будущем как-то стимулироваться пвп? Например, личные достижения в пвп будут как-то награждаться (кроме существующего ненужного шмота за славу - возможно, своего рода баффы на время)? Ввод турнирных арен 1 на 1, 6 на 6? Или разработчиков волнует только и исключительно пвп в формате рейд на рейд (Арена Смерти, Тающий остров)? Ответ: Разумеется, ставка будет делаться не только в PvP рейд-на-рейд, однако именно такой вариант сегодня наиболее востребован у широких слоев игрокв. "Стимулироваться" не будет - будут вводиться новые возможности (так же, как сейчас есть Арена и Тающий Остров), а вот воспользуется ими игрок или нет - его дело. 2.будет-ли возможность развивать своего персонажа в линейке ПвП ? Проще говоря, получать бонусы (в том числе и шмот) за осваивание ПвП-контента ? По мере его развития. Довольно значительной части игроков ПвЕ-контент малоинтересен, разделения по серверам на ПвП и ПвЕ нет, поэтому вполне логично было бы предоставить такую возможность. Возьму на себя смелость предположить, что объёмы продаж расходников из ЛР значительно возросли после введения Тающего острова, просто по окружающим вижу =))) Да и звания с медалями - было бы очень неплохо. Ответ: Что значит будет ли? Возможность есть и сейчас. Вещи за PvP на Арене и тающем Острове есть, или под "развивать персонажа в линейке ПвП" понимается что-то другое? 3. Пользователь:"Подавлением магии" не снимается "Опаленный Разум", так задумано? Я: баг Пользователь: Значит ли это, что контраст стихий тоже должен снимать Опаленный разум? Я: Да. Пользователь: Можно не писать в саппорт? Баг будет исправлен? Можно не писать в саппорт? Баг будет исправлен? Я: ЕСЛИ Я (ИЛИ КОММАНДОР) ПИШУ ОТВЕТОМ НА ВОПРОС, ЧТО ДА, ЭТО БАГ - ЗНАЧИТ НАМ О НЕМ ИЗВЕСТНО И МЫ БУДЕМ НАД НИМ РАБОТАТЬ. капс - чтоб все увидели =). [КОНТЕНТ] 1.Вот добавят осенью 45 уровень (мое предположение). Появятся в новой локации(ях) сундуки. Какие там будут сундуки? Мб наконец те самые метеоритные? Или что-то другое? Есть информация об этом? Ответ: Честно говоря, подобные домыслы я не стану, пожалуй, комментировать. [ГИЛЬДИИ] 1.ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЖАЛУЕТСЯ НА ТО, ЧТО ЕГО РЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УКАЗАННОМУ В ГИЛЬДЕЙСКОМ СПИСКЕ. ИНТЕРЕСУЕТСЯ, КОГДА ДАННЫЙ БАГ БУДЕТ ИСПРАВЛЕН. Ответ: Данный баг исправлен будет, но точных сроков мы сказать не можем, поскольку он не настолько критичен, чтобы ставить его в приоритет по сравнению с остальными. 2.Вапрос: будет в новой механике развития гильдий применена определенная техника, которая заставит Лидеров Ги заниматься активной пропагандой своих Ги, привлечением лоу-лвл и их развитием... Как пример в той же Линейке Клану только для того, что бы держать достигнутый уровень необходимо за временной период вывести на 2-ю профу определенное кол-во новичков (Академия). А то понимаешь вкачалилить на халяву и на багах на ЗБТ... насосались крисов как упыри и бегают почесывая ЧСВ. Выежываясь тем, что они ТОР-Ги... А что они сделали, что бы стать ТОР-Ги?... Багов наюзали в Астрале и ляпесинами халявными обвешались. Пусть напрягаются))) Ответ: Пока мы такое не планируем, для новичков разрабатываем кое-какие другие системы. [КЛАССЫ] 1.Общее (ВОПРОСЫ В СЛЕДУЮЩЕМ КЛЮЧЕ): а) Когда будет относительно окончательный баланс классов? Ответ: На такой вопрос однозначно и точно ответить нельзя. Тем более, что баланс - очень спорная материя, особенно когда речь заходит о сопоставлении PvP и PvE. б) Скажите пожалуйста, какой класс администрация и разработчики считают сбалансированным и приведенным в конечное состояние? Т.е. какой класс больше не будет менятся? Ответ: Честно говоря, никакой не считаем. Сбалансированность каждого класса меняется не только тогда, когда нерфу подвергается он, но и когда изменения касаются и других персонажей. В общем, это тема для софистики =). в) В связи с чем вопрос: когда будет изменения тултипа Мистиков и Жрецов? Когда Жрецам впишут, что они – контроль класс? Когда у мистика из описания уберут тултип – контроллер? Ответ: Никогда. г) В связи с тем, что просматривается общее направление по обрезанию контроля у всех классов - будет ли изменена такая не имеющая альтернатив вешь, как огнестенка магов ? Ибо только они могут напару зажарить целый рейд. Ответ: Возможно, но не изменена, а слегка ослаблена - "кулдауны", длительности эффектов, возможность "ресета" ее "кулдауна"... Ну, и т.п. д) Т.е. увеличение манакостов произошедшее в патче: «Хотфикс 1.1.02.30 [19.07.2010]» окончательное? Ответ: Данный вопрос пока вызвал некоторые затруднения, в ближайшем будущем постараюсь найти на него ответ. 2. Храмовник Когда в расчет хила от молебна паладинов будет опять включена сила магии? Ответ: Её никто не выключал 3. Жрец а) когда попадаешь в зону действия магостенки на тебя вешается дебаф при котором ты ничего не можешь делать и бегаешь, так вот, раньше он снимался очищением жреца, теперь нет... то что дебаф снимался это был баг и его поправили? или то что он не снимается теперь баг? Ответ: Должен сниматься. б) Вопрос! Что произойдет с разрядом жреца, как его изменят, какие именно планы? Ответ: Скорее всего сбивать с ног будет реже. в) Считает ли администрация контроль эффекты Жрецов сильными/слабыми Ответ: В PvP - сильным, в PvE - слабым. Грубо говоря. г) Считаете-ли вы адекватными эффективность и механику скиллов Великое Исцеление и Целительное Сияние? Если нет, то стоит-ли ждать изменений этих скиллов в сторону увеличения их полезности в Рейдах и Масс ПвП? Ответ: "Великое Исцеление", возможно, немного слабовато. А вот "Целительное Сияние" устраивает вполне. 4. Некромант а) будте добры, ответьте пожалуста об пользе нового вируса в пвп, как кастуемого заклинания. в пвп кастуемые заклинания использовать возможности нет. использовать его можно только один раз, кинув с руки, а дальше использовать только ТЯ да нейротоксин?!?!?! и много так навоюешь? есть ли возможность сделать вирус хотябы инстовым? Дожидатся пока ЭО достакуется до инста каста вампирики тоже очень долго, ибо рандом суров и 50% шансом можно и не дождаться до инста каста вампирики Ответ: Есть много разных тактик и способов, которые подразумевают активное использование "Вируса" в PvP. Читайте, разбирайтесь. б) ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОШЛЫХ ПЕРЕПИСОК. Общий смысл — может сделают нам вместо тиков лихорадки какое нибуть послабление по времени каста? ибо все умения кроме Дыхания смерти очень долго кастуются и сбиваются (не надо кивать на щиты - они не спасают от сбивания с ног), а Дыхание очень затратно по крови... Раньше это компенсировалось уроном от дотов, но теперь лихорадки нет. По опыту игры магом знаю как часто спасает Разряд именно потому, что у него мгновенный каст... Ответ: Мы считаем время, отведённое на сотворение некромантских заклинаний, достаточным. в) Если веха «Катализатор» не должна отражать «крит» в противника, то почему там дословно написано на вехе "Критический урон,получаемый Некромантом,отражается в противников,находящихся в радиусе 8 метров от него,навешивая на них эффект Катализатора.При получении врагом любого прямого урона кислотой ,Катализатор срабатывает ,нанося 66,7 единиц урона ,и с вероятностью 100% сбивает их с ног"это прямая формулировка описанная в вехе 3 ранга Ответ: Имеет место не очень удачное описание. Эффект способности срабатывает при "крите" по некроманту. Хорошо, что этот вы довели этот вопрос до ума. 5. Воин когда из ватников пве сделают норм ратников пвп? Ответ: Нам кажется, что они уже "норм". 6. Разведчик а) веха «Вероломство» УЖЕ РАБОТАЕТ или только будет работать в одном из ближайших обновлений? Потестив эту абилку могу точно сказать, что разницы нету никакой стреляя в моба в задней полусфере или в передней урон одинаков.А 9% помоему существенная разница. Эта веха работает со всеми умениями или только с милли? Ответ: А вот это мы как раз проверяем. 7. Мистик а) А не слишком ли урезали контроль у мистиков? у тех же друлей и некров контроля очень много сделать практически ни чего не возможно против них или молчанка или страх или оглушение не кажеться ли вам что контроль это не их дело а дело мистиков все таки!!! Ответ: Не слишком. б) Почему мистик может ставить контакт разума даже не вступая в бой ? и толкьо лишь после того как поставил контакт. законтролил тебя астральным эхом, повесил двойника и прочую ересь он вступает бой. не перебор ли ? Ответ: Не перебор. [КВЕСТЫ] 1. НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ УЖЕ - А насчет забагованного квеста "Моя твоя понимай" что нибудь решится? Саппорт уже давно в курсе причин этой проблемы. Ответ: Работаем. [ЛОКАЦИИ, ИНСТАНСЫ] 1.ТАЮЩИЙ ОСТРОВ - В виду "засилья" топГИ-ми этой локации может убрать оттуда оранжевые вещи и оставить лишь символы для поднятия репутации Гильдии и ограничится выпадением из сундуков фиолетовых\синих вещей 39л "... сокровищь"? Ответ: Объедините три не "топГи" в одну и убейте их все. Будет и у вас счастье. 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗГОВОРА ПРО СВЯТУЮ ЗЕМЛЮ И СВЯТУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ - Будет ли введена новая локация, придуманная изначально для противостояния между фракциями? Карту по типу ХТ с равноудаленными респами, возможностью контролировать территорию, с отсутствием помех в виде станящих мобов, с увеличенным на время нахождения на локации вдвое набором славы? Такого места для свободного пвп между фракциями, на мой взгляд, в игре очень не хватает. Не только я считаю СЗ лучшей локацией во всех аллодах применительно к пвп - и именно с этой локации высокоуровневое пвп вы и выгоняете. Ответ: Ассэ-Тэпх не ориентирован на высокоуровневое PvP, особенно если "хаи" просто убивают маленьких. На наш взгляд, сейчас локацией, удовлетворяющей требованиям "хай-лвл" PvP, является Тающий Остров. [РИТОРИЧЕСКИЕ] 1.в связи с изменением Мейн Контроль класса в игре, дадут ли людям изначально желавшим играть контроль классом возможность сменить вкачанного, одетого мистика на аналогичного жреца с сохранением количества вех, количества скилов, количества и качества рун, ну и одежки (благо кожу могут и жрецы носить)... т.е. сохраните все, но по желанию игрока смените его класс на Жреца, ибо покачто Жрец - Мейн Контроль класс... Ответ: Жрец - не "Мейн Котнтроль". Он не может контролировать 1 моба в течении 30 секунд, не давая ему сделать ни одной атаки. 2.можно «забивать» на все классы кроме: Жрец и Храмовник? Потому что Жрец способен выполнять ВСЕ функции ВСЕХ представленных в АО классов, кроме Храмовника Ответ: ... 3.Про "адекватное вообще", видимо имелось в виду адекватное "Великому замыслу" разработчиков, который нам упорно не хотят раскрывать. Складывается впечатление, что этого замысла попросту нет или он постоянно меняется, что равносильно. Вопрос, зачем вообще нужна эта тема, если нам не могут "адекватно" объяснить, почему и зачем меняются те или иные классы? Что мы увидим в итоге? Что страшного в том, что игроки будут это знать? На мой взгляд добавится уверенности в том, что игра будет лучше, если игроки будут в какой-то мере осведомлены в планах, будут чувствовать себя приобщенными к созданию игры (к тому же сейчас тестирование). Пока же классы только "режутся" (кроме жрецов, чтобы там ни говорили), причем без толковых объяснений. Т.е., опять таки, "адекватность игры вообще" становится непонятной. Игроки, которые начинали с начала ОБТ, играют сейчас почти полностью в другую игру. Ответ: Тема, насколько я понимаю, для вопросов и ответов на них. Однако не на все вопросы возможно ответить. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Новости Аллоды Онлайн
Личка Commondore
Сверху
Снизу