Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Новости Аллоды Онлайн
Личка Commondore
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Scel" data-source="post: 34485" data-attributes="member: 55"><p>Отвечал Elbrinn</p><p></p><p>ГИЛЬДИИ</p><p></p><p>1. что будете делать с гильдиями, которые в первый день на баге набрали 25+лвл?</p><p></p><p>Ответ: "Бажный" опыт отнимем, багоюзеров накажем.</p><p></p><p>2. Подскажите пожайлуста, как идет прирост АВТОРИТЕТА в гильдиях больших и маленьких???</p><p>С каждого игрока примерно равный аторитет растет....или он как то расщитываеться на состав гильдии....т.е. чем больше ги тем меньше авторитета игрок приносит (берут числом так сказать), а если ги маленькая то прирост авторитета больше?</p><p>....или прирост авторитета ОДИНАКОВ для любого состава ГИ?</p><p></p><p>Ответ: У всех одинаково.</p><p></p><p>3. В гильд-интерфейсе есть пункт участников, где показывается местонахождения игроков в гильдии. Нельзя ли сделать как раньше, чтобы показывалось не конкретное местоположение (торговая площадь/драконья проталина и пр.), а локацию (Светолесье/Авилон/Новоград/Тающий остров и пр.). Очень неудобно в такой мешанине названий понять, в каком месте преимущественно находятся люди из твоей гильдии. Кроме того, не всегда понятно, что за локация это вообще - угадывать по какому-нибудь названию текущую локацию ну совсем не с руки.</p><p></p><p>Ответ: Наверное, можно, мы посмотрим. Постараемся сделать.</p><p></p><p>ДАНЖИ/ГЕРОИКИ/И Т.П.</p><p></p><p>1.зачем запретили заходить во время боя?</p><p>Имхо до босса врядли добежите...в том же гд есть преграды мещашие пройти...в астрале можно добежать до ласта черес 5 минут...так же и в герах.</p><p></p><p>Ответ: Так надо.</p><p></p><p>2. Будет ли в игре героическая версия малого(бокового) хт?</p><p></p><p>Ответ: Нет.</p><p></p><p>ГОРОД ДЕМОНОВ</p><p></p><p>1. Вопрос поставлен не совсем верно, видимо точнее будет так: под Какие руны в защите рассчитан бос Кровавое Око? Ему звысили дамаг явно на 50-100% - это по вашему немного? </p><p>Просто интересно,</p><p>Сталк 400 инстинкта, 420 удачи, 180 к ХП, 5 рунки в защите</p><p>2 раза подряд бьет радужка - в течении 3 секунд - никакой хил не вытащит 2 крита по 160 за это время. Никакое пиво и тд, если это повторяется. А Суровый рэндом таков, что меня вчера на трех Траях подряд на первой стадии так ваншотило.. Это Фича такая Боса? только не надо говорит о расстоянии от радужки и тд) Стояла в среднем круге и просто была Целью намбо Уан.</p><p></p><p>Ответ: Мы считаем, что адекватное количество нормальных "хилеров" вполне способны справиться с этой задачей.</p><p></p><p>2. Откат у ключа к Сарну в 1 час — баг?</p><p></p><p>Ответ: Нет, не баг.</p><p></p><p>3. Отсутствие рола в сундуках (в Храме Джунов, в ГД после Гурлухсора) Когда почините? Если это сложно по каким то неведомым простым смертным причинам может по старинке - пускай из Гурлухсора падает мешок?</p><p></p><p>Ответ: После патча ролл есть у Гурлухсора</p><p></p><p>ТАЮЩИЙ ОСТРОВ</p><p></p><p>1.Будет ли как то ограничен доступ на тающий остров или ввдены какие нибуть штрафы на прибывание на нем?</p><p>Сейчас толпы лиги бегают по всем проталинам и не дают империи вообще собирать клады, лиги мниимум в 2-3 раза больше.</p><p></p><p>Ответ: Нет.</p><p></p><p>2.Введите на ТО острове возможность, дружественного отряда, а то у нас всем места не хватает часто </p><p></p><p>Ответ: Нет.</p><p></p><p>3.Тут возникла, ИМХО, явно дисбалансная ситуация на Тающем острове http://forum.allods.ru/showthread.php?t=52890.</p><p>Исходя из текущих игровых условий локации ТОР-вые Ги будут становиться только сильнее, а средние и слабые только слабее, а ведь они (средние и слабые) сейчас основной источник реала. Что убивает конкуренцию между Ги и соотвесно роняет приход баблосов в ЛР. Так как терь у ТОР-Ги есть очень халявная возможность одеваться и фармить голд. Кстати ТОР ТОР-Ги даже и не подумают тратить реал на руны и прочее... Они даааавно уже не тратят реал, получая все блага игровым путем. А вам оно надо?)))</p><p></p><p>Предлагаю: Ввести в локацию Тающий остров мега-босса. Как вариант пусть это будет лесник Кузьмич (Особенности русской национальной....) форма одежды таже + на веревке корова))) </p><p>Причем этот босс (Кузьмич) должен быть неубиваемым. Его задача хаотично курсировать (пропадая и появлясь внезапно) в разных участках локации в непосредственной близости от сундуков. Все, кто попадает в зону 20м. от Кузьмича получают неизлечимый дот "Алкогольное отравление" на 1 мин. </p><p>Действие дота: - 75% всех характеристик и временное уменьшение лвл пораженного персонажа так же на -75% (все шмотки с рунами соотвено слетают в сумку, если сумка уже чем то забита не хватает места, часть крутого шмота рэндомно пропадает безвозвратно) Далее: если персонаж не продержался и был убит в состоянии "Алкогольное отравление", он принудительно ресается в столице вражеской фракции в состоянии дота "Похмельный синдром" эффект тот, что и у отравления, дествие 30 сек. (Вот тут все как-бээээ крутые поймут, как это неприятно и обидно быть заовненным малышней, которая, бес сомнения будет с радостью ганкать крутизну))))) После смерти (я думаю что вряд ли кто-то сможет выжить) стандартный рес в собственной столице.</p><p></p><p>Поясняю - таким образом в локации будет введен фактор внезапности и даже слабая патька сможет положить супернавороченных из ТОР Ги как нефик-нафик, если те попадут под действие Кузьмича.</p><p>Т.е. таким образом хоть какие то шанс у менее сильных появяться. А адреналину а фана будет на порядок больше.</p><p>К тому же... это увеличит продажу оберегов в ЛР))) </p><p>Мы же должны понимать, что ТО изначально создавалась как ПвП локация, и совсем не как место для халявного фарма суперзергов, что само по себе опять же минус реал, т.е. прямые убытки.</p><p>(ТОР-Ги я так подозреваю уже меж собой ТО поделили)</p><p>С наилучшими, VT. </p><p></p><p>Ответ: Вряд ли ТО даёт сильное преимущество этим самым "топ-ГИ". Подождём-посмотрим. Когда новизна острова устаканится - все станет лучше в плане засилья этих "топ-Ги"</p><p></p><p>АСТРАЛ</p><p></p><p>1.будут ли новые сеты для других классов?а то тока на друля и жреца есть...а на некра,миста,мага,сталка,пала,война нету.</p><p></p><p>Ответ: Мы уже 100 раз это обсуждали =)</p><p></p><p>2.-Пушки на второй палубе, Катастрофически обрезан обзор, их полезность резко падает.</p><p>Нет ли в планах что то с этим делать? </p><p>(скажем убрать из поля зрения корпус коробля в режие прицеливания.)</p><p></p><p>Ответ: Да - такая проблема есть. Пока думаем, что делать. Что-нибудь сделаем обязательно. </p><p></p><p>3.-Урон по экипажу.</p><p>Насколько я успел заметить у мобов теперь появилась абилка бить в экипаж. + еще десант на борт. все это ладно и добавляет драива.</p><p>Только вот член экипажа находящийся на визоре не видит своего ХП и его служба внезапно обрывается надписью "внимание вы мертвы. ОК"</p><p>Нет ли в планах чтонибудьь сделать и с этим? (например вывести куданибудь хилбар игрока. а заодно и чат) </p><p></p><p>Ответ: Хилбар выносить, на наш взгляд, не лучшая мысль, проблему можно решить лечением "визорщика".</p><p></p><p>4. Изменения в оборудовании.</p><p>Почему при введении второго щита на каждый борт не выдали аналогичный щит, который уже стоит на этом борту? Почему я должен выходить в Астрал, имея только 1 бортовой щит, хотя изменение-то ваше? У меня был укомплектованный корабль, легко убивающий Спрутоглавов и всех ктулх, а теперь выясняется, что мне надо выбить еще пару щитов, да пушек еще аж 8 штук!</p><p>Будет ли игроку предоставлено дополнительное оборудование, аналогичное тому, что у него стояло до патча (щиты и пушки)? Ведь этот патч просто ослабил корабли вдвое!</p><p></p><p>Ответ: На новых кораблях можно было бы поставить второй щит сразу, но на уже готовые корабли поставить что-то, "аналогичное тому, что было" нельзя - а вдруг он пойдет и продаст? А на вырученные деньги купит алкоголь??? А мы потом отвечай, небось ему и 18 нет. А уже пьет пиво ((( В общем, кроме дефолтовых щитов скорее всего ничего не будет.</p><p></p><p>5. Почему сила щитов уменьшилась не вдвое, а в 4 раза? Что за насмешка такая? Был 1 модифицированный заслон на борту с силой 10к, теперь стоит 1 модифицированный заслон с силой 2,4к. Даже если я выбью 2 аналогичный заслон, сила щитов с одного борта будет не 10к, как раньше, а всего лишь 4,8к. Я уже не говорю про нос и корму, которые теперь вообще без защиты. Кстати, время восстановления щитов осталось прежним. При том, что сила - в 4 раза ниже.</p><p>Это баг или такая задумка?</p><p></p><p>Ответ: Это баг. Работаем</p><p></p><p>6. Зачем было вводить второй ряд пушек, одновременно ослабляя силу их дамага вдвое? Теперь чтобы стрелять с той же силой, как и раньше, это должно делать вдвое больше людей. А людям и так есть чем заняться - устройств хватает. В итоге, время боя увеличивается, потому что пушки стреляют слабо и требуется куда больше выстрелов, да и людей приходится отрывать от других устройств, чтобы перебросить на дополнительный ряд пушек.</p><p>А проблему со щитами я обозначил выше. Время боя дольше, щиты слабее. Вывод: корабль начинает биться даже на слабых ктулхах.</p><p></p><p>Когда я озвучил эти опасения в день опубликования патчноута, Вы меня осмеяли, посоветовав внимательнее читать патчноут. Вчера я попробовал это в деле. Мой оборудованный почти в фулл-фиолет (за исключением щитов - а теперь еще и наполовину оборудованный в пушки и щиты благодаря этому патчу!) корабль рвут в тряпки даже в домашних секторах.</p><p></p><p>Ответ: зачем вводить второй ряд пушек, не меняя урон? Получится, что корабли стали в 2 раза сильнее. Хм... Странно было бы, да? Насчёт "есть, чем заняться" - мы знаем, что 2 заняты, остальные ковыряют в носу, так вот, чтобы их всех занять - мы и сделали 2 ой ряд пушек.</p><p></p><p>КВЕСТЫ</p><p></p><p>1. Многоичсленные вопросы по квестам "Эмиссар" и "Провидцы". </p><p></p><p>Ответ: Работы уже начались. Вероятно, будет исправлено в ближайшем хотфиксе. </p><p></p><p>ИНВЕНТАРЬ/ИНТЕРФЕЙС/СТИЛИ/ЭКИПИРОВКА</p><p></p><p>1.Пика Астрального покоя - двуручное копье, но она не имеет защитных статов (как в одноручных копьях)</p><p>Разум +22 Дух +28 Ярость +74</p><p>Так и должно быть или это ошибка?</p><p></p><p>Ответы: Это исправлено. Результат игроки смогут увидеть в одно из ближайших патчей</p><p></p><p>2. гильд-накидки:</p><p>- рассматривалась ли возможность делать уникальные символики гильдии на накидках? как вариант- за кри или лютые суммы золота? к примеру так как это реализовано в линейке, или вообще напрямую через администрацию?</p><p>просто многие гильдии имеют уникальные, свои собственные гербы и эмблемы, которые хотелось бы видеть на накидках в игре.</p><p></p><p>Ответ: Такая идея была, но пока в игре это не появится. Возможно, через некоторое время. </p><p></p><p>3. Да, и верните нижнее белье, а именно бюстгалтер.. что за ужас Голая грудь.. бррр. Или в нашей стране можно Топлекс? А если типа Грудь не является чем то таким, почему тогда оставили трусики? Это что за половичатые решения? Сделайте барби и не парьтесь.. а мужиков Кэнами) без признаков пола.. Ужас.. Верните Бюст!</p><p></p><p>Ответ: Разбираемся.</p><p></p><p>КЛАССЫ</p><p></p><p>1. Некромант</p><p></p><p>- можно вопрос по механике бессмертия ?</p><p>Почему после смерти -ну да некр встает...и находится в мини версии щита святости...вопрос...</p><p>Почему все доты,дебаффы не скидываюца?(то бишь навесили дотов, я умер-сработало бессмертие-доты на мне (хотя если жрецы включают щит то все доты исчезают...) хотя они должны исчезнуть)</p><p></p><p>Ответ: Потому что бессмертие их не снимает.</p><p></p><p>- Лихорадка. можно ли сократить ее время с 90 секунд до 20-30?</p><p><аое некра}</p><p>подскажите...какое аое мне взять?а то их так много...что даже не знаю что взять...(вирус ударяший на 10к не предлагать)</p><p></p><p>Ответ: Нет. про аое - обратитесь за советом к другим игрокам.</p><p></p><p>- скиллы некра. можно ли убрать совсем заклинание инъекция крови?(переливашка лечит и то лучше...или реанимация быстрее кастусется..,)да и маны жрет много....</p><p>имитация смерти- бесполезный скилл...можно ли его убрать?....в герах,гд,асрале не работает(даже на 41 без короны)а обычных мобов легче убить...а щас фиг обманешь врагов...ибо падает и лежит труп...а не искра...только пьяный идиот не сможет различить настоящую смерть и мнимую...</p><p>Щит крови...почему зависит от разума? В описании сказано что он должен от интуиции...</p><p></p><p>Ответ: Нет, всего этого сделать нельзя. </p><p></p><p>- Лиха. Можно уменьшить время ее действия? Ждать по полторы (!) минуты, пока она закончится и ударит, нет никакой возможности - даже боссы в героиках/астрале умирают быстрее, что уж там говорить о мобах. На мобах кровь с лихи просто не успевает капнуть, они умирают слишком быстро. На боссах кровь еле капает (но все же хоть капает), но зато нет финального дамага от лихи. Что остается? Только боссы в ГД, да соло пвп (если противник не может своими силами очистить себя от лихи - она его тупо ваншотнет через полторы минуты). А манакост у лихи так и остался под 2к маны...</p><p></p><p>Ответ: Нельзя. Лиха - способность, которая наиболее эффективна в затяжных боях, такой она была задумана. </p><p></p><p>- Вирус.Механика заклинания смущает. За 8 сек действия вирус тикает всего 2 раза. Передается он куда хуже, чем ранее лихорадка. В итоге даже пак мобов может бегать незараженным, вирус будет бить только одну цель - и (важно!) всего-то два раза. А урон от этого вируса ну просто детский. Кому нужен недо-аое-скилл с двумя тиками по 14к и таким манакостом? Кинул три-четыре раза вирус (а иначе не получается, урон смешной, передается плохо) - и прощай мана.</p><p>Будет ли изменен вирус в сторону увеличения дамага и/или снижения манакоста? А то что-то пока он вообще не привлекателен.</p><p></p><p>Ответ: Вирус сейчас достаточно эффективен. </p><p></p><p>- милость. будет ли милость восстанавливать кровь?</p><p>А то нечестно...у мистов стресс снимает..палам каноны регенит...и тд</p><p></p><p>Ответ: Нет. Покровитель не одобряет саму идею выкачивания крови из жертвы и с трудом терпит некромантов вообще.</p><p></p><p>2. Разведчик</p><p></p><p>- ответьте наконец, исправят ли разведчика, или вам кажется таким он должен быть?</p><p></p><p>Ответ: Работы будут продолжаться.</p><p></p><p>- Механика "контрольного" была изменена не в пользу рейда, отсюда наблюдается падение ДПС рейда. Это ошибочно или правильно?</p><p>Ранее говорилось что прицельный + контрольный работают как задумано. Вернут ли ту механику (стаки контрольного вешались общие для всех сталкеров рейда и прицел сбивался для всех сталкеров в случае выстрела мощным) или новый вариант тот который и был задуман но ошибочно не реализован?</p><p>и нельзя ли сделать колчаны заполненными после воскрешения? автозаточка как-то не всегда сразу не работает( Это решило бы заодно и эту проблему</p><p></p><p>Ответ: Правильно. Не вернут, старая версия - баг. Пропажа стрел при смерти - это нормально, автозаряд пока технически не можем включить после смерти. </p><p></p><p>- То, что починили Ловку - спасибо, То, что теперь стаки на контрольный набираются только от твоих промахов - фича?</p><p>То, что раньше при 5 стаках Выдавала криты от контрольного по 200 к.. а сейчас 70-100 - Это так задумано?</p><p></p><p>Ответ: "Фича". урон не меняли</p><p></p><p>3. Язычник</p><p></p><p>- можно ли узнать сроки или хотя бы приоритет задачи?</p><p>(до конца лета\в сентябре\как раз этим занимаемся\неприоритетно...)</p><p>можно ли убрать тупой намордник, который получает медведь на 40 лвл? у белок\рысей\гоблинов нормально видно морда, а я получил терминатора...</p><p></p><p>Ответ: В следующем патче.</p><p></p><p>4. Паладин. </p><p></p><p>- Сила магии жезла не влияет на цифры лечения у паладина. Получается, что жезл нужен только для статов. Баг?</p><p></p><p>Ответ: Звучит сомнительно, но проверим.</p><p></p><p>5. Мистик</p><p></p><p>- Ком а не слишком ли урезали контроль у мистиков? у тех же друлей и некров контроля очень много сделать практически ни чего не возможно против них или молчанка или страх или оглушение не кажеться ли вам что контроль это не их дело а дело мистиков все таки!!! сейчас просто не возможно стало играть мистиком пвп урезали мама не горюй! Может хоть дадите такой же ДД как у сталков? раз на пвп то подрезали кроме как хиляться мгновенно и пулять всякой дрянью по противнику из за спины своих же сделать ни чего нельзя</p><p></p><p>Ответ: не слишком</p><p></p><p>- Все так же о мистиках. Какие еще ждут наш изменения? и приблизились ли мы к вашим взглядам на мистика? в общем что нас ждет дальше,или это примерной финальный вариант?</p><p>Будет ли какое то сбалансирование ПВ и КР ? Ведь КР и Стирание с водом пива и фикса\ченение бага с ПВ,КР просто стал не нужным.</p><p></p><p>Ответ: Примерно финальный, но мелкие изменения ещё будут, скорее всего.</p><p></p><p>6. Жрец</p><p></p><p>Жрец-хадаганец:</p><p>- было сказано что будет изменено классовое умение За Родину. при выборе класса за который играть многие (в том числе и я) опирался на Политрука именно из за этого скила. Подскажите- после изменения, дадут ли возможность изменить рассу персонажа?</p><p>- опять же про жрецов. второй бабл у лигийских жрецов- тоже лютый- планируют ли его менять? у некров-жрецов увеличение стата кажись- тоже сильно нечесно! будут менять? в общем возмущение выражаю данной политикой- пожаловались- взяли сказали да исправим/изменим/уберем</p><p></p><p>Ответ: Не дадут. Когда способность лигийских жрецов действительно станет "лютым" и "вторым баблом", тогда и будем планировать её менять. Глубоко сочувствую автору по части того, что у него отберут "читовую имбаабилку", но для здоровья игры это сделать надо. </p><p></p><p>7. Маги</p><p>- На всякий случай повторю вопрос про магов.</p><p>Волшебник.</p><p>Должны ли подавление магии и контраст стихий диспеллить лиху (да, даже новую), вирус и все прочие доты некроманта?</p><p></p><p>Ответ: Не должны. Они "диспелят" магию, а всё "некросовое" - или яд, или болезнь.</p><p></p><p>6. Общее: </p><p></p><p>- планируется ли у других классов привязка ударов по типу враго? например, что вары могут танчить только энергомобов, а палы только манамобов?</p><p></p><p>Ответ: Пока нет</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Scel, post: 34485, member: 55"] Отвечал Elbrinn ГИЛЬДИИ 1. что будете делать с гильдиями, которые в первый день на баге набрали 25+лвл? Ответ: "Бажный" опыт отнимем, багоюзеров накажем. 2. Подскажите пожайлуста, как идет прирост АВТОРИТЕТА в гильдиях больших и маленьких??? С каждого игрока примерно равный аторитет растет....или он как то расщитываеться на состав гильдии....т.е. чем больше ги тем меньше авторитета игрок приносит (берут числом так сказать), а если ги маленькая то прирост авторитета больше? ....или прирост авторитета ОДИНАКОВ для любого состава ГИ? Ответ: У всех одинаково. 3. В гильд-интерфейсе есть пункт участников, где показывается местонахождения игроков в гильдии. Нельзя ли сделать как раньше, чтобы показывалось не конкретное местоположение (торговая площадь/драконья проталина и пр.), а локацию (Светолесье/Авилон/Новоград/Тающий остров и пр.). Очень неудобно в такой мешанине названий понять, в каком месте преимущественно находятся люди из твоей гильдии. Кроме того, не всегда понятно, что за локация это вообще - угадывать по какому-нибудь названию текущую локацию ну совсем не с руки. Ответ: Наверное, можно, мы посмотрим. Постараемся сделать. ДАНЖИ/ГЕРОИКИ/И Т.П. 1.зачем запретили заходить во время боя? Имхо до босса врядли добежите...в том же гд есть преграды мещашие пройти...в астрале можно добежать до ласта черес 5 минут...так же и в герах. Ответ: Так надо. 2. Будет ли в игре героическая версия малого(бокового) хт? Ответ: Нет. ГОРОД ДЕМОНОВ 1. Вопрос поставлен не совсем верно, видимо точнее будет так: под Какие руны в защите рассчитан бос Кровавое Око? Ему звысили дамаг явно на 50-100% - это по вашему немного? Просто интересно, Сталк 400 инстинкта, 420 удачи, 180 к ХП, 5 рунки в защите 2 раза подряд бьет радужка - в течении 3 секунд - никакой хил не вытащит 2 крита по 160 за это время. Никакое пиво и тд, если это повторяется. А Суровый рэндом таков, что меня вчера на трех Траях подряд на первой стадии так ваншотило.. Это Фича такая Боса? только не надо говорит о расстоянии от радужки и тд) Стояла в среднем круге и просто была Целью намбо Уан. Ответ: Мы считаем, что адекватное количество нормальных "хилеров" вполне способны справиться с этой задачей. 2. Откат у ключа к Сарну в 1 час — баг? Ответ: Нет, не баг. 3. Отсутствие рола в сундуках (в Храме Джунов, в ГД после Гурлухсора) Когда почините? Если это сложно по каким то неведомым простым смертным причинам может по старинке - пускай из Гурлухсора падает мешок? Ответ: После патча ролл есть у Гурлухсора ТАЮЩИЙ ОСТРОВ 1.Будет ли как то ограничен доступ на тающий остров или ввдены какие нибуть штрафы на прибывание на нем? Сейчас толпы лиги бегают по всем проталинам и не дают империи вообще собирать клады, лиги мниимум в 2-3 раза больше. Ответ: Нет. 2.Введите на ТО острове возможность, дружественного отряда, а то у нас всем места не хватает часто Ответ: Нет. 3.Тут возникла, ИМХО, явно дисбалансная ситуация на Тающем острове http://forum.allods.ru/showthread.php?t=52890. Исходя из текущих игровых условий локации ТОР-вые Ги будут становиться только сильнее, а средние и слабые только слабее, а ведь они (средние и слабые) сейчас основной источник реала. Что убивает конкуренцию между Ги и соотвесно роняет приход баблосов в ЛР. Так как терь у ТОР-Ги есть очень халявная возможность одеваться и фармить голд. Кстати ТОР ТОР-Ги даже и не подумают тратить реал на руны и прочее... Они даааавно уже не тратят реал, получая все блага игровым путем. А вам оно надо?))) Предлагаю: Ввести в локацию Тающий остров мега-босса. Как вариант пусть это будет лесник Кузьмич (Особенности русской национальной....) форма одежды таже + на веревке корова))) Причем этот босс (Кузьмич) должен быть неубиваемым. Его задача хаотично курсировать (пропадая и появлясь внезапно) в разных участках локации в непосредственной близости от сундуков. Все, кто попадает в зону 20м. от Кузьмича получают неизлечимый дот "Алкогольное отравление" на 1 мин. Действие дота: - 75% всех характеристик и временное уменьшение лвл пораженного персонажа так же на -75% (все шмотки с рунами соотвено слетают в сумку, если сумка уже чем то забита не хватает места, часть крутого шмота рэндомно пропадает безвозвратно) Далее: если персонаж не продержался и был убит в состоянии "Алкогольное отравление", он принудительно ресается в столице вражеской фракции в состоянии дота "Похмельный синдром" эффект тот, что и у отравления, дествие 30 сек. (Вот тут все как-бээээ крутые поймут, как это неприятно и обидно быть заовненным малышней, которая, бес сомнения будет с радостью ганкать крутизну))))) После смерти (я думаю что вряд ли кто-то сможет выжить) стандартный рес в собственной столице. Поясняю - таким образом в локации будет введен фактор внезапности и даже слабая патька сможет положить супернавороченных из ТОР Ги как нефик-нафик, если те попадут под действие Кузьмича. Т.е. таким образом хоть какие то шанс у менее сильных появяться. А адреналину а фана будет на порядок больше. К тому же... это увеличит продажу оберегов в ЛР))) Мы же должны понимать, что ТО изначально создавалась как ПвП локация, и совсем не как место для халявного фарма суперзергов, что само по себе опять же минус реал, т.е. прямые убытки. (ТОР-Ги я так подозреваю уже меж собой ТО поделили) С наилучшими, VT. Ответ: Вряд ли ТО даёт сильное преимущество этим самым "топ-ГИ". Подождём-посмотрим. Когда новизна острова устаканится - все станет лучше в плане засилья этих "топ-Ги" АСТРАЛ 1.будут ли новые сеты для других классов?а то тока на друля и жреца есть...а на некра,миста,мага,сталка,пала,война нету. Ответ: Мы уже 100 раз это обсуждали =) 2.-Пушки на второй палубе, Катастрофически обрезан обзор, их полезность резко падает. Нет ли в планах что то с этим делать? (скажем убрать из поля зрения корпус коробля в режие прицеливания.) Ответ: Да - такая проблема есть. Пока думаем, что делать. Что-нибудь сделаем обязательно. 3.-Урон по экипажу. Насколько я успел заметить у мобов теперь появилась абилка бить в экипаж. + еще десант на борт. все это ладно и добавляет драива. Только вот член экипажа находящийся на визоре не видит своего ХП и его служба внезапно обрывается надписью "внимание вы мертвы. ОК" Нет ли в планах чтонибудьь сделать и с этим? (например вывести куданибудь хилбар игрока. а заодно и чат) Ответ: Хилбар выносить, на наш взгляд, не лучшая мысль, проблему можно решить лечением "визорщика". 4. Изменения в оборудовании. Почему при введении второго щита на каждый борт не выдали аналогичный щит, который уже стоит на этом борту? Почему я должен выходить в Астрал, имея только 1 бортовой щит, хотя изменение-то ваше? У меня был укомплектованный корабль, легко убивающий Спрутоглавов и всех ктулх, а теперь выясняется, что мне надо выбить еще пару щитов, да пушек еще аж 8 штук! Будет ли игроку предоставлено дополнительное оборудование, аналогичное тому, что у него стояло до патча (щиты и пушки)? Ведь этот патч просто ослабил корабли вдвое! Ответ: На новых кораблях можно было бы поставить второй щит сразу, но на уже готовые корабли поставить что-то, "аналогичное тому, что было" нельзя - а вдруг он пойдет и продаст? А на вырученные деньги купит алкоголь??? А мы потом отвечай, небось ему и 18 нет. А уже пьет пиво ((( В общем, кроме дефолтовых щитов скорее всего ничего не будет. 5. Почему сила щитов уменьшилась не вдвое, а в 4 раза? Что за насмешка такая? Был 1 модифицированный заслон на борту с силой 10к, теперь стоит 1 модифицированный заслон с силой 2,4к. Даже если я выбью 2 аналогичный заслон, сила щитов с одного борта будет не 10к, как раньше, а всего лишь 4,8к. Я уже не говорю про нос и корму, которые теперь вообще без защиты. Кстати, время восстановления щитов осталось прежним. При том, что сила - в 4 раза ниже. Это баг или такая задумка? Ответ: Это баг. Работаем 6. Зачем было вводить второй ряд пушек, одновременно ослабляя силу их дамага вдвое? Теперь чтобы стрелять с той же силой, как и раньше, это должно делать вдвое больше людей. А людям и так есть чем заняться - устройств хватает. В итоге, время боя увеличивается, потому что пушки стреляют слабо и требуется куда больше выстрелов, да и людей приходится отрывать от других устройств, чтобы перебросить на дополнительный ряд пушек. А проблему со щитами я обозначил выше. Время боя дольше, щиты слабее. Вывод: корабль начинает биться даже на слабых ктулхах. Когда я озвучил эти опасения в день опубликования патчноута, Вы меня осмеяли, посоветовав внимательнее читать патчноут. Вчера я попробовал это в деле. Мой оборудованный почти в фулл-фиолет (за исключением щитов - а теперь еще и наполовину оборудованный в пушки и щиты благодаря этому патчу!) корабль рвут в тряпки даже в домашних секторах. Ответ: зачем вводить второй ряд пушек, не меняя урон? Получится, что корабли стали в 2 раза сильнее. Хм... Странно было бы, да? Насчёт "есть, чем заняться" - мы знаем, что 2 заняты, остальные ковыряют в носу, так вот, чтобы их всех занять - мы и сделали 2 ой ряд пушек. КВЕСТЫ 1. Многоичсленные вопросы по квестам "Эмиссар" и "Провидцы". Ответ: Работы уже начались. Вероятно, будет исправлено в ближайшем хотфиксе. ИНВЕНТАРЬ/ИНТЕРФЕЙС/СТИЛИ/ЭКИПИРОВКА 1.Пика Астрального покоя - двуручное копье, но она не имеет защитных статов (как в одноручных копьях) Разум +22 Дух +28 Ярость +74 Так и должно быть или это ошибка? Ответы: Это исправлено. Результат игроки смогут увидеть в одно из ближайших патчей 2. гильд-накидки: - рассматривалась ли возможность делать уникальные символики гильдии на накидках? как вариант- за кри или лютые суммы золота? к примеру так как это реализовано в линейке, или вообще напрямую через администрацию? просто многие гильдии имеют уникальные, свои собственные гербы и эмблемы, которые хотелось бы видеть на накидках в игре. Ответ: Такая идея была, но пока в игре это не появится. Возможно, через некоторое время. 3. Да, и верните нижнее белье, а именно бюстгалтер.. что за ужас Голая грудь.. бррр. Или в нашей стране можно Топлекс? А если типа Грудь не является чем то таким, почему тогда оставили трусики? Это что за половичатые решения? Сделайте барби и не парьтесь.. а мужиков Кэнами) без признаков пола.. Ужас.. Верните Бюст! Ответ: Разбираемся. КЛАССЫ 1. Некромант - можно вопрос по механике бессмертия ? Почему после смерти -ну да некр встает...и находится в мини версии щита святости...вопрос... Почему все доты,дебаффы не скидываюца?(то бишь навесили дотов, я умер-сработало бессмертие-доты на мне (хотя если жрецы включают щит то все доты исчезают...) хотя они должны исчезнуть) Ответ: Потому что бессмертие их не снимает. - Лихорадка. можно ли сократить ее время с 90 секунд до 20-30? <аое некра} подскажите...какое аое мне взять?а то их так много...что даже не знаю что взять...(вирус ударяший на 10к не предлагать) Ответ: Нет. про аое - обратитесь за советом к другим игрокам. - скиллы некра. можно ли убрать совсем заклинание инъекция крови?(переливашка лечит и то лучше...или реанимация быстрее кастусется..,)да и маны жрет много.... имитация смерти- бесполезный скилл...можно ли его убрать?....в герах,гд,асрале не работает(даже на 41 без короны)а обычных мобов легче убить...а щас фиг обманешь врагов...ибо падает и лежит труп...а не искра...только пьяный идиот не сможет различить настоящую смерть и мнимую... Щит крови...почему зависит от разума? В описании сказано что он должен от интуиции... Ответ: Нет, всего этого сделать нельзя. - Лиха. Можно уменьшить время ее действия? Ждать по полторы (!) минуты, пока она закончится и ударит, нет никакой возможности - даже боссы в героиках/астрале умирают быстрее, что уж там говорить о мобах. На мобах кровь с лихи просто не успевает капнуть, они умирают слишком быстро. На боссах кровь еле капает (но все же хоть капает), но зато нет финального дамага от лихи. Что остается? Только боссы в ГД, да соло пвп (если противник не может своими силами очистить себя от лихи - она его тупо ваншотнет через полторы минуты). А манакост у лихи так и остался под 2к маны... Ответ: Нельзя. Лиха - способность, которая наиболее эффективна в затяжных боях, такой она была задумана. - Вирус.Механика заклинания смущает. За 8 сек действия вирус тикает всего 2 раза. Передается он куда хуже, чем ранее лихорадка. В итоге даже пак мобов может бегать незараженным, вирус будет бить только одну цель - и (важно!) всего-то два раза. А урон от этого вируса ну просто детский. Кому нужен недо-аое-скилл с двумя тиками по 14к и таким манакостом? Кинул три-четыре раза вирус (а иначе не получается, урон смешной, передается плохо) - и прощай мана. Будет ли изменен вирус в сторону увеличения дамага и/или снижения манакоста? А то что-то пока он вообще не привлекателен. Ответ: Вирус сейчас достаточно эффективен. - милость. будет ли милость восстанавливать кровь? А то нечестно...у мистов стресс снимает..палам каноны регенит...и тд Ответ: Нет. Покровитель не одобряет саму идею выкачивания крови из жертвы и с трудом терпит некромантов вообще. 2. Разведчик - ответьте наконец, исправят ли разведчика, или вам кажется таким он должен быть? Ответ: Работы будут продолжаться. - Механика "контрольного" была изменена не в пользу рейда, отсюда наблюдается падение ДПС рейда. Это ошибочно или правильно? Ранее говорилось что прицельный + контрольный работают как задумано. Вернут ли ту механику (стаки контрольного вешались общие для всех сталкеров рейда и прицел сбивался для всех сталкеров в случае выстрела мощным) или новый вариант тот который и был задуман но ошибочно не реализован? и нельзя ли сделать колчаны заполненными после воскрешения? автозаточка как-то не всегда сразу не работает( Это решило бы заодно и эту проблему Ответ: Правильно. Не вернут, старая версия - баг. Пропажа стрел при смерти - это нормально, автозаряд пока технически не можем включить после смерти. - То, что починили Ловку - спасибо, То, что теперь стаки на контрольный набираются только от твоих промахов - фича? То, что раньше при 5 стаках Выдавала криты от контрольного по 200 к.. а сейчас 70-100 - Это так задумано? Ответ: "Фича". урон не меняли 3. Язычник - можно ли узнать сроки или хотя бы приоритет задачи? (до конца лета\в сентябре\как раз этим занимаемся\неприоритетно...) можно ли убрать тупой намордник, который получает медведь на 40 лвл? у белок\рысей\гоблинов нормально видно морда, а я получил терминатора... Ответ: В следующем патче. 4. Паладин. - Сила магии жезла не влияет на цифры лечения у паладина. Получается, что жезл нужен только для статов. Баг? Ответ: Звучит сомнительно, но проверим. 5. Мистик - Ком а не слишком ли урезали контроль у мистиков? у тех же друлей и некров контроля очень много сделать практически ни чего не возможно против них или молчанка или страх или оглушение не кажеться ли вам что контроль это не их дело а дело мистиков все таки!!! сейчас просто не возможно стало играть мистиком пвп урезали мама не горюй! Может хоть дадите такой же ДД как у сталков? раз на пвп то подрезали кроме как хиляться мгновенно и пулять всякой дрянью по противнику из за спины своих же сделать ни чего нельзя Ответ: не слишком - Все так же о мистиках. Какие еще ждут наш изменения? и приблизились ли мы к вашим взглядам на мистика? в общем что нас ждет дальше,или это примерной финальный вариант? Будет ли какое то сбалансирование ПВ и КР ? Ведь КР и Стирание с водом пива и фикса\ченение бага с ПВ,КР просто стал не нужным. Ответ: Примерно финальный, но мелкие изменения ещё будут, скорее всего. 6. Жрец Жрец-хадаганец: - было сказано что будет изменено классовое умение За Родину. при выборе класса за который играть многие (в том числе и я) опирался на Политрука именно из за этого скила. Подскажите- после изменения, дадут ли возможность изменить рассу персонажа? - опять же про жрецов. второй бабл у лигийских жрецов- тоже лютый- планируют ли его менять? у некров-жрецов увеличение стата кажись- тоже сильно нечесно! будут менять? в общем возмущение выражаю данной политикой- пожаловались- взяли сказали да исправим/изменим/уберем Ответ: Не дадут. Когда способность лигийских жрецов действительно станет "лютым" и "вторым баблом", тогда и будем планировать её менять. Глубоко сочувствую автору по части того, что у него отберут "читовую имбаабилку", но для здоровья игры это сделать надо. 7. Маги - На всякий случай повторю вопрос про магов. Волшебник. Должны ли подавление магии и контраст стихий диспеллить лиху (да, даже новую), вирус и все прочие доты некроманта? Ответ: Не должны. Они "диспелят" магию, а всё "некросовое" - или яд, или болезнь. 6. Общее: - планируется ли у других классов привязка ударов по типу враго? например, что вары могут танчить только энергомобов, а палы только манамобов? Ответ: Пока нет [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Новости Аллоды Онлайн
Личка Commondore
Сверху
Снизу