В продолжение "Недели норнов" дизайнеры выложили описание этой расы: их уклад и взгляды на жизнь. Каких-то игровых фишек тут нет, так что тем, кто не заморачивается такой "ерундой", как идеология и т.п., можно не читать.
Легенды и наследия – Норны в Guild Wars 2
Меня зовут Дэвид Уилсон (David Wilson). Я редактор и писатель команды дизайнеров Guild Wars 2. Мы вкладываем много усилий в то, чтобы оживить мир Тирии, стараемся сделать так, чтобы вам казалось, что там действительно живут люди. Мы хотим убедиться, что каждая раса в Тирии будет ощущаться, как настоящая, живая, имеющая свои корни и историю. Может показаться, что из всех рас, норнов можно оставить не измененными, но, как и у других, их культура выросла с течением времени.
Прошло двести пятьдесят лет со времен Guild Wars: Eye of the North, и хотя норны, возможно, не испытали такого поражения, как человечество, у них есть и свои проблемы. Йормаг (Jormag), Ледяной дракон, изгнал норнов с их земель сто шестьдесят лет назад.
Самые великие их герои пытались убить Йормага, но ни один не преуспел. Норны продолжали бы борьбу с Йормагом, пока не погиб бы последний из них, если бы Духи Дикой Природы не повели их на юг, вниз, к Северным Шиверпикам. Именно там герой Асгейр (Asgeir) построил большой охотничий дом Hoelbrak, поместив зубы Йормага в центре. Hoelbrak стал местом, давшем небольшую передышку и одновременно напоминанием о враге, с которым они столкнулись.
Место, которое можно назвать домом
Hoelbrak – это большой охотничий дом в центре лагеря, которые вырос вокруг него за долгие годы. Проходя через поселение можно услышать разговоры о повседневной жизни. Сейчас, под управлением Кнута Белого Медведя (Knut Whitebear), внука Асгейра, Hoelbrak стал самым безопасным местом для людей, где можно подготовиться к охоте, встретиться с друзьями, или просто выпить. Он стал центром деятельности норнов и всех, кто желает быть с ними.
Когда другие зовут
После продвижения на юг, Норны познакомились с другими расами и начали общаться с ними более тесно.
Они уважают чарр за их силу и воинскую доблесть.
Они принимают людей, слабых и мягких, такими каковы они есть.
Мощь асура доказала, что размер, это не определяющий фактор силы.
А сильвари – это до сих пор небольшая загадка; они умны и любопытны, но иногда они просто бессмысленны.
Знакомство с потенциальными союзниками стало необходимостью, поскольку появились новые угрозы. И хотя норны независимы и самостоятельны, даже они понимают выгоды от совместной работы.
Сила превыше всего
Почему же норны стали сотрудничать с другими? Потому что они узнали на своей шкуре, что некоторые враги слишком сильны, чтобы бороться с ними в одиночку, а иногда нет времени стать сильнее, прежде чем начнется бой. Норны горды, но они не глупы. Они не следуют за лидерами, но они будут следовать за героями, и даже герой иногда нуждается в помощи.
Асгейр, один из величайших героев в истории норнов, выбил один из зубов Йормага, но даже он не был достаточно сильным, чтобы победить Дракона. Так что норны стали такими сильными, как только смогли, и окружили себя с другими, столь же сильными, или сильнее. Сильные заслуживают уважения, а слабые – бесполезны.
Цена силы
Однако сила ради силы может иметь высокую цену. Появились норны, которые перешли к Йормагу за властью, отказавшись от духов дикой природы. Они считают, что Йормаг, это главный хищник, что он самый сильный, и поэтому нужно поклоняться ему. Эти норны вспоминают легенду о Сванире (Svanir), испорченном Норне-Медведе (Nornbear), и о «подарке» который он получил от дракона.
Они называют себя Сыны Сванира в его честь, и они стремятся получить способности, которыми когда-то обладал он. Усовершенствования, которые они получают, делают их агрессивнее и опаснее, но, быть членом Сынов Сванир не означает, что вы – зло. Большинство норн терпимы к другим точкам зрения, поэтому Сыны Сванир воспринимаются спокойно, конечно, пока не окажутся угрозой.
Дикие и природные
Путь к истинной силе – это независимость, а не бартер, как считают Сыны Сванир. Духи Дикой Природы всегда были вокруг, направляя норнов, и хотя духи редко предлагают помощь напрямую, они всегда стремятся помочь. Если никто не просил их помощи, то, очевидно, что их помощь была не нужна. Никто не сможет стать сильнее, полагаясь на других, это трудности и проблемы борьба с которыми закаляет охотника.
Из чего сделаны легенды
Несмотря на всё – силы самой по себе не достаточно. Самый сильный человек, независимо от расы, будет забыт со временем, если он не сделает великое дело. Прочная легенда требует возвышенного дела, огромной силы духа и героизма. Но даже этого недостаточно, если никто не услышит об этом. Норны, как правило, очень любят рассказывать о своих делах, придавая важности и трудности даже самым рутинным действиям. Мало кто может знать наверняка, что именно будут помнить о них, когда они уйдут, но главное то, что о них помнят. До тех пор пока кто-то рассказывает легенду – они бессмертны.
Значение наследия
Норны могут показаться одержимыми своей силой и статусом в настоящем, но на самом деле всё сводится к заботе о наследие, которое они оставляют – вспоминая тех, кто был до них, они пытаются жить как предки. Они самосовершенствуются и добиваются уважения, превосходящего тех которых помнят, чтобы стать теми, кого будут вспоминать. Они хотят, чтобы их уважали, и они хотят, чтобы их наследие было респектабельным. Они хвастаются и дерутся, и они проводят свою жизнь так, будто все это будут помнить, потому что они надеются, что так и будет. Они хотят стать легендой, чтобы вдохновить тех, кто последует за ними.
Источник: http://guildwars-2.ru/legendyi-i-naslediya-nornyi-v-guild-wars-2/