КВАРТАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ Q4 2020

Анатас

Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
159
Реакции
34
Награды
1

ЗБТ ОТЛОЖЕН ДО ВЕСНЫ 2021​

Мы очень хотели дать вам протестировать Corepunk этой зимой. Но, к сожалению, мы не сможем предоставить заявленный нами уровень качества в указанные сроки. Столько всего происходит сейчас: пандемия, локдаун, удаленная работа, выход Shadowlands и Cyberpunk 2077. В конечном счете дело даже не в этом — независимо от обстоятельств, создание MMORPG игры уровня AAA требует много усилий, терпения и времени.

В октябре члены нашей команды начали болеть: кто-то подхватил COVID-19, а кто-то — сезонный грипп. Добавлять сюда стресс и недостаток сна, которые негативно влияют на иммунитет, слишком опасно в нынешней ситуации. В конце концов мы решили, что лучше мы будем разрабатывать чуть дольше, но без кранчей. Начиная с августа всем, кто хотел, дали возможность работать удаленно (с того времени примерно половина команды работает из дома). К тому же, довольно высокая вероятность зимнего локдауна.

Но в целом, всё в порядке. Даже те, кто переболел, через две-три недели снова в строю, здоровы, продолжают работать и горят желанием сделать отличную игру.

Мы знаем, что задержки демотивируют сообщество и нашу команду. И все же мы решили потратить чуть больше времени на то, чтобы показать игру на том уровне качества, который мы для себя задали. Большое спасибо за ваше доверие, терпение и постоянную поддержку. Здорово, что вы на нашей стороне.


corepunk_screenshot_qupdate_2020_snow.png



UNITY И MULTIPLAY​

Работа серверов и клиента во многом определяет успех или неудачу ММО проектов. Поэтому мы объединяем наши усилия с лучшей в своей сфере командой, чтобы техническая часть Corepunk была проработана настолько хорошо, насколько это возможно.

Наш трейлер заинтересовал команду Unity. Они связались с нами чуть ранее в этом году и, впоследствии, мы решили начать сотрудничество. Вместе мы уже провели глубокий анализ проекта и получили много ценной информации о слабых местах в производительности. От тех самых людей, которые разработали этот удивительный движок. Уже несколько месяцев мы продолжаем работу над оптимизацией, чтобы игра работала быстро и стабильно как во время ЗБТ, так и на релизе. Ребята в Unity классные: они профессионалы своего дела, отзывчивые и всегда готовы помочь. Но что наиболее важно — чувствуется, что им действительно не всё равно. Наша фанатская база в Unity растет медленно, но уверенно ;) Мы верим, что эта синергия сделает Corepunk еще лучше.

Когда в прошлом году запускалась игра Apex Legends, мы были поражены тем, насколько легко они справились с таким большим наплывом игроков. Через 3 дня количество игроков достигло 10 миллионов, через 24 дня — 50 миллионов. Оказалось, что компания, которая помогала им в масштабировании и развертывании на большом количестве серверов, теперь часть семьи Unity. Сейчас мы ведем переговоры с Multiplay и надеемся в скором времени начать наше сотрудничество над масштабированием серверов игры, используя их проверенные технологии. Это позволит Corepunk не только хорошо работать, но и с легкостью справляться с пиковыми нагрузками, чтобы каждый мог просто… играть :) Ребята из Multiplay очень дружелюбные, отзывчивые и с нетерпением ждут Corepunk.

Unity_artificialcore_update.png



ГЕРОИ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ​

Мы добавили страничку, посвященную Героям, где вы можете узнать больше об их способностях и оружейных специализациях. На данный момент, мы добавили только троих. Еще троих мы собираемся добавить чуть позже в декабре. Будем рады получить ваши первые отзывы и услышать мысли на нашем форуме.

quarterly_update_2020_heroes_page.png



ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМА И САЙТА​

Мы хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас, наше сообщество, за ваши ценные и честные отзывы о нашем веб-сайте и форуме. Сейчас мы работаем над их новыми версиям, которые планируем обновить в ближайшем будущем. Не беспокойтесь о своих данных, сообщениях и статистике активности — весь контент форума и пользовательские данные в целости и сохранности перенесутся на новую платформу.

Список друзей, личные сообщения, редактирование профиля и сообщений, подписчики и подписки, лайки, фильтры форума, поиск, теги, функция “пожаловаться” и многое другое появится в скором времени!

quarterly_update_2020_site.gif



ГИЛЬДИИ​

Когда дело касается ММОРПГ игр, первое, что приходит на ум, это конечно же гильдии. В последнее время мы много работали над системой гильдий и наконец готовы поделиться тем, как она будет работать в Corepunk.

Как только вы достигли 10-го уровня, у вас будет возможность зарегистрировать новую гильдию. Чтобы это сделать, посетите специального НПС и оплатите стартовый взнос. Готово! Вы можете начинать набирать участников для вашей новенькой гильдии. Независимо от того, создали ли вы собственную гильдию или вступили в чужую, у вас будет доступ к гильдейскому банку, чату, ранговой системе и многому другому.

Уровень гильдий повышается в зависимости от выполнения внутриигровых активностей, например, выполнение гильдейских заданий. Игрокам будут доступны особые квесты, которые будут влиять на прокачку гильдии, рейтинг и получение различных бонусов, гильдейских баффов и других наград. Все гильдейские задания будут рассчитаны на групповое прохождение. Будут также и одиночные задания, но их крайне мало. Когда гильдия соответствует всем требованиям для перехода на следующий уровень, глава гильдии может повысить уровень, заплатив взнос.

У каждой гильдии будет отдельный рейтинг, который повышается путем выполнения определенных заданий. Общий рейтинг каждой гильдии отображается в общей статистике на сервере. Рейтинг гильдии будет обновляться каждую неделю, и только топ гильдии недели получат доступ к событиям по захвату территорий.

Повышение рейтинга зависит от количества активных членов гильдии и ее размера — малочисленным, но активным гильдиям может быть легче набирать очки по сравнению с большими гильдиями, у которых много неактивных игроков.

Forum_user_news_guilds.png



ОБНОВЛЕНИЕ КОНТЕНТА​

И как всегда, наш постоянный раздел с материалами, над которым мы работали в последнее время:

19547_quaterly_update_content_paladin02.png
19547_quaterly_update_content_jet.png
19547_quaterly_update_content_quaddari.png
19547_quaterly_update_content_bodies.png
19547_quaterly_update_content_dwarf.png
19547_quaterly_update_content_golem.png
19547_quaterly_update_content_mushroom.png
19547_quaterly_update_content_necromant.png
19547_quaterly_update_content_vodyanitsa.png
19547_quaterly_update_content_boat.png
 

Похожие темы

Сверху Снизу