Ответить в теме


ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОГО РЕЖИМА

ВТОРЖЕНИЕ

  • Исправлена ошибка, из-за которой громилы вторжения заикались при атаке владения вторжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ босса застревал в определенных анимациях при атаке на территорию вторжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мини-босс Жрец иногда появлялся боком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли блокировать Сприггана Вторжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отмененные вторжения считались потерями для игроков.

АВАНПОСТ РАШ

  • Изменена сетка на Protection Ward. Теперь в вард должно быть намного сложнее попасть из-за стен форта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Protection Wards предотвращали увеличение процента захвата точки захвата и вместо этого уменьшали его до 0, когда строились в середине захвата.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у ворот были отдельные варианты взаимодействия, если они были разрушены во время обновления.
  • Увеличена ширина большинства лестниц в фортах и исправлены проблемы с коллизиями на валах. Форты теперь должны быть более плавными для навигации.
  • Уменьшена скорость, с которой ретрансляторные турели накапливают тепло.
  • Время, которое игроки должны ждать до того, как ретрансляторы потеряют тепло, уменьшено на 10%.
  • Ускорено время строительства сборочных объектов. Минимальное время сборки теперь составляет 4 секунды по всем направлениям, за исключением вклада Азота в Портал порчи, который остается равным 10 секундам.
  • Урон ретранслятора увеличен на 25%.
  • Увеличен урон баллисты на 15%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Уг и Даг быстро перемещались от шахт к ближайшему форту.
  • Сундуки с наградами за наступление на аванпосты теперь с большей вероятностью дадут прибавку к опыту.
    • В контейнерах с наградами за аванпосты теперь чаще выпадает добыча более высокой редкости.
    • Оружие из наградного контейнера Outpost Rush теперь чаще имеет бонусы к оружию.

PVP-АРЕНА

  • Мы переработали работу расходных материалов на аренах 3 на 3. Вместо предоставления игрокам расходных материалов при присоединении к каждому матчу игроки теперь могут приносить свои собственные расходные материалы. Эти расходные материалы не расходуются при использовании, поэтому игроки могут использовать их по своему усмотрению, не беспокоясь о связанных с этим затратах. Это позволит использовать очень востребованные предметы, такие как еда с разделенными атрибутами, на аренах 3 на 3.
    • Например: если игрок выходит на Арену с 3 зельями здоровья, потребление этих предметов на Арене даст их преимущества, не удаляя их из вашего инвентаря.
    • Не будет ограничений на количество расходных материалов, которые вы можете использовать, или на количество типов расходных материалов, которые вы можете использовать. При условии, что вы находитесь на PvP-арене, пока у вас есть этот тип расходного материала, вы сможете использовать его столько раз, сколько захотите, пока время восстановления истекло.
  • Приглашения теперь отправляются игровым режимом, а не пустым игроком.
  • Перки пассивных способностей больше не применяются к игрокам, которые погибли в матче на арене и вошли в зону зрителя. Эти льготы снова начнут работать после завершения раунда.
  • Привилегии сумок теперь будут продолжать действовать при просмотре оставшейся части раунда из зрительского зала, поэтому игроки не будут временно обременены, если количество их предметов превышает их максимальный переносимый вес без привилегий.
  • Эффекты состояния, применяемые расходными материалами в открытом мире, теперь сохраняются при входе на Арену и восстанавливаются при выходе. Однако, находясь на Арене, игроки не получат преимуществ от этих статусных эффектов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали специальные расходные материалы только для арены, если в их инвентаре было слишком много предметов.
  • Игроки больше не могут использовать способности для снижения урона от огненного кольца арены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображалось сообщение «Переход в зрительскую зону» для последнего игрока, убитого в команде на PvP-аренах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлениях о смерти на PvP-арене не указывалось, что огненное кольцо убило игрока.
  • Исправлены различные сообщения, которые неправильно относились к войнам при попытке покинуть PvP-арены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтоженные ледяные пилоны засчитывались в счет убийств на PvP-аренах и убийств NPC в аванпостах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение «Выход из матча» появлялось в режимах игры, отличных от PvP-арен.

ВОЙНА

  • Ворота форта теперь улучшаются вне войны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой компания получала влияние во время гонки влияния, а затем имела право объявить войну после любой последующей гонки влияния, если за это время она не получила больше влияния. Компании могут объявить войну только в том случае, если ваша компания достигла порога влияния во время текущей гонки, а также соответствует другим критериям приемлемости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой контрольная точка фракции «Ключи сабли» давала меньший, чем ожидалось, бонус к сбору удачи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заливка земли точки захвата не отображалась должным образом после того, как точка была захвачена в войне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навигационная летучая мышь в верхнем меню не работала должным образом при выходе из башни с оружием дальнего боя в режиме «Война» и «Вторжение».
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению сервера при принятии приглашений на войну.
  • Контрольные точки фракций больше не блокируются перед войной или вторжением.
  • Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки замирали или телепортировались во время войны.

ДУЭЛИ

  • Музыка для дуэлей теперь имеет приоритет над музыкой для PvP.

ЭКОНОМИКА, ПРОГРЕСС И СНАРЯЖЕНИЕ

ОБЩЕЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ДОБЫЧА

  • У всей одежды, связанной с созданием и переработкой, был исправлен их показатель снаряжения, чтобы упростить поиск и покупку заказов на торговом посту.
  • Древесный уголь теперь можно делать только из необработанной древесины.
  • Стоимость изготовления моделей вне арены снижена на 66%.
  • Обновлены материалы для крафта высокого уровня и редкость материалов для их обработки. Материалы улучшения теперь эпические (фиолетовые), а улучшенные материалы — легендарные (оранжевые).
  • Амулет Изабеллы улучшен до эпического качества, что лучше отражает его важность как в качестве бонуса за предзаказ, так и в знаниях. Его статистика остается неизменной.
  • Мушкетоны массового производства переименованы в «массовые» мушкетоны.
  • Удалена ссылка на доступ к экспедиции для предметов, которые ранее использовались при создании экспедиционной сферы настройки.
  • Убрана возможность покупать долота в магазине фракции, за исключением долота из звездного металла.
    • Теперь все долота можно открыть, чтобы получить монету, равную стоимости долота.
    • Все долота теперь привязаны к игроку.
  • Hidden Stashes взяли перерыв, а Summer Medleyfaire занимает центральное место. Однако не беспокойтесь, так как алмазный гипс и золотые монеты вместо этого можно собирать в центральных частях города 3 раза в день на протяжении всего фестиваля.
  • Средние доспехи для ног Elemental Mutator переименованы в «Boots» вместо «Shoes», чтобы лучше отличать их от легких доспехов для ног Elemental Mutator.
  • В игру добавлены четыре новых ледяных рукавицы: Crystal Floe, Frosted Tips, Borealis и Black Ice.

ИЗМЕНЕНИЯ В ВЫПАДЕНИИ СНАРЯЖЕНИЯ И ДОБЫЧИ

  • У всех врагов теперь есть шанс выбросить предметы с +100 к показателю снаряжения выше, чем обычно. Уровни с 59 по 63 имеют повышенный шанс. (Максимум 600 и опыт по-прежнему применяются к этим броскам.)
  • Материалы для обработки больше не имеют 3 уровня. Все рецепты крафта и обработки теперь выпадают только на уровне 5 и используют эффективность уровня 5. Все нижние уровни могут быть переработаны в уровень 5.
  • Увеличен шанс выпадения бутонов шиповника и уменьшен шанс выпадения тростника.
  • Увеличен шанс выпадения бутонов шиповника и уменьшен шанс выпадения колючих лоз.
  • Места выпадения одежды для крафта были изменены.
  • Красивые корзины теперь имеют 2,5% шанс выпадения обычного шаблона крафта.
  • Изысканные корзины теперь имеют 3,5% шанс выпадения обычного шаблона крафта.
  • У Названной рапиры Dark Days и the Named Shield ранее были проблемы с падением в Lower Svikin. Они были перемещены в Upper Svikin, чтобы исправить эти проблемы.
  • Увеличен шанс выпадения Smolderhide и Scarhide из ящиков для снятия шкур и умений.

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлены визуальные проблемы со следующими элементами:
    • Beast’s Demise
    • Hellfire Blunderbuss
    • Overgrown weapon sets
    • Overgrown armor sets
    • Tundra Warden’s Rifle
    • War Hammer of the Soldier
    • Skinner Shirt
    • Deepwarden’s Battleplate of the Nomad
    • Expedition Captain’s Gauntlet
    • Golden Rage
    • Marine’s Breastplate
    • Metal Raven
    • Metal Raven Chestcover
    • Nereid Bow
    • Obelisk Priest’s Robe
    • Pauldroned Fears Breastplate
    • Pirate Light
    • Pirated Ice Gauntlet of the Scholar
    • Reinforced Shatterer’s Heavy Gauntlets of the Sentry
    • Ribald Rigger
    • Smyhle Breastplate
    • Greundgul’s Cape
    • Brined Chestguard of the Sentry
    • Empress Zhou’s Embroidered Tunic
    • Ranger Eintou Madaki’s Shoulder Pads
    • Admiral’s Peg
    • Brined Chestguard of the Sentry
    • Brined Skirt of the Sentry
    • Eternal Medium Gloves
    • Fanciful Capelet Skin
    • Holly Regent Robe
    • Medium Smyhle Apparel Set
    • Invasion Tower Shield of the Fighter
    • Fenrir’s Fury Great Axe
    • Azure Plain female helmet
  • Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе крафта некорректно отображалась потенциальная оценка снаряжения предметов, созданных с использованием Материи экспедиции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, не помеченные как PvP, получали награды за захват контроля фракции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при ремонте не потреблялись ингредиенты для ремонта.
  • Обновлены визуальные эффекты для соединения лески с верхушкой удочки.
  • Вложения скинов Gauntlet больше не будут возвращаться к своему внешнему виду по умолчанию после выхода игрока из системы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зелье «Topaz Gypsum» уменьшало урон от пустоты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поврежденные предметы не могли быть восстановлены за максимальную сумму монет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы удачи от Turkey Dinner и Defiled Rabbit Foot суммировались. Это не было задумано.
  • Награда за квест Rapier «Vorpal Blade» ранее имела нефункциональный перк. Вместо этого он был заменен перком «Leeching Flurry».
  • У меча «Occult’s Razo» ранее был нефункциональный перк. Вместо этого он был заменен перком «Chain Void».
  • Исправлена ошибка, из-за которой безделушки из Испытаний не позволяли вставлять драгоценные камни даже в пустые ячейки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы с легендарной редкостью откатывались к эпическому уровню, когда у них выпадали перки, которые не влияли на их оружие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой копии щитов из Tempest's Soul не выпадали с эпической редкостью. К потенциальному набору наград за эту экспедицию добавлены новые ценные бонусы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для созданной фракционной брони требовался другой уровень, чем для купленной версии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой редкость предмета не соответствовала количеству перков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображался неправильный значок для огненного посоха 4-го и 5-го уровней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой еда для регенерации маны не классифицировалась должным образом и удалялась другой едой.
  • Характеристики названных доспехов Wanderer's Pants и Quaint Helm были пере балансированы, чтобы они больше соответствовали другим легендарным предметам.


Загрузка...
Сверху Снизу