Ответить в теме


ПЕРКИ

ПЕРКИ (ОБЩИЕ)

  • Изменен способ получения перков. Теперь они сначала крутятся по метке, а потом по перку. Это увеличит разнообразие перков на оружии. Например, шанс выпадения торгового навыка на серьгах теперь имеет очень низкий шанс увеличить бонусы, ориентированные на боевые действия, которые игроки получают от сережек. Они по-прежнему могут быть управляемым ремеслом, используя свои специальные ремесленные моды.
  • Пере балансированы все шансы выпадения перков и нормализованы шансы перков для всех семейных существ и экспедиций. Например, Refreshing не выпадал на большинстве семейных и экспедиционных столов. Теперь он может выпадать из всех экспедиций и семейств.
  • Перки умений теперь имеют значительно больший эффект при использовании оружия против доспехов. Это будет отображаться в примечаниях к обновлению как 10…20…30%, первые два числа — это минимальное/максимальное значение для брони, а последнее — максимальное значение для оружия.
  • Обновлено описание следующих перков, чтобы указать, что они не срабатывают при заблокированных ударах:
    • Refreshing Ward
    • Stamina Recovery
    • Mana Recovery
    • Purity
    • Fortified Recovery
    • Siphoning
    • Siphoning Blow
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы снижения эффекта статуса не активировались должным образом с несколькими бонусами. (Свобода, энергия и бодрость)
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании эмоции «Finger Guns» срабатывали общие способности оружия.

ПЕРКИ (КОНКРЕТНЫЕ)

  • Исправлена ошибка, из-за которой «Shirking Empower» не обновлялось должным образом при повторном применении. Теперь он также правильно помечен как бафф, а не как дебафф.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Duplicating Toast» не позволял потреблять зелья настройки «Topaz Gypsum».
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Mortal Empowerment» удалялся при путешествии по открытому миру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Mortal Empowerment» не срабатывал должным образом при загрузке игровых режимов, таких как «Арена 3 на 3» и «Аванпост».
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Sturdy Energy» применялся и оставался активным, пока игрок был истощен. Обновлена всплывающая подсказка для описания предполагаемой функциональности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Vicious» не работал должным образом с выстрелами в голову.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Evasive» не сообщал точную информацию во всплывающей подсказке и всплывающем окне эффекта состояния.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Shirking Energy» мог быть помещен на тяжелую броню для ног и не работал.
    • Перк «Shirking Energy» на всех существующих тяжелых поножах заменен на перк брони «Flame Conditioning».
  • Обновлено описание бонуса «Resupplying Mortar Charge», чтобы указать, что он не активируется после последнего минометного выстрела.
  • Обновлено описание «Arboreal Attunement», чтобы указать, что она не увеличивает урон от постоянных эффектов или эффектов постепенного урона.
  • Исправлена опечатка в перке «Steel Great Axe Charm».
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые положительные эффекты перка «Invigorating Punishment» имели неправильные метки и не вызывали должным образом увеличение урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой PvP-перк Siege Ward уменьшал урон, наносимый турелями Outpost Rush Repeater.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Hearty» не отображался на панели выносливости после входа в систему.
  • Снижена эффективность перка «Invigorated Punishment» с 3% за усиление до 2% за усиление на цели.
  • Уменьшено максимальное количество целей, которые могут активировать перк «Refreshing Mighty Gavel», с 3 до 2.
  • Уменьшено значение перка «Iced Refresh» с диапазона от 20% до 77% (100% на оружии) до диапазона от 10% до 43% (75% макс. на оружии). Перк «Iced Refresh» теперь срабатывает при смертельном ударе Spiky Reach, а также Mighty Spike.
  • Обновлены перки «Penetrating Backstab» и «Penetrating Headshot», чтобы они были сильнее и более сопоставимы с перками «Rogue» и «Vorpal». Перки проникающего действия будут лучше против более тяжелого снаряжения, а Rogue/Vorpal будет лучше против более легкого снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Shirking Heals» не работал должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Exhausting Infected Throw» оглушал цели.

ПОРОГОВЫЕ БОНУСЫ АТРИБУТОВ

  • Порог силы 50: Теперь и легкие, и тяжелые атаки действуют на 10% эффективнее.
  • Порог ловкости 50: шанс критического удара увеличен с 5% до 10%.
  • Focus Threshold 50: теперь уменьшает перезарядку умений на 5%.
  • Порог интеллекта 50: критический урон теперь увеличен на 10%.
  • Порог силы 100: теперь дает на 5% больше урона от рубящего и ударного урона.
  • Порог интеллекта 100: теперь дает на 10% больше урона от магических авто атак.

ИНСТРУМЕНТЫ

  • Прочность: этот бонус теперь предотвращает потерю прочности предмета.

ПЕРКИ БРОНИ

  • Reinforced: этот перк был переименован в «Indestructible» и теперь предотвращает потерю прочности предмета. Мы также уменьшили вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.
  • Corruption Resistance: теперь это снижает скорость накопления порчи. Также снижена вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.
  • Blight Resistance: теперь это снижает скорость накопления порчи. Также снижена вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.
  • Freedom: уменьшение увеличено с 3% до 7,8% до диапазона от 3% до 10,6%.
  • Vigor: уменьшение уменьшено с 3% до 7,8% до диапазона от 3% до 10,6%.
  • Invigorated: уменьшение уменьшено с 3% до 7,8% до диапазона от 3% до 10,6%.
  • Refreshing Ward теперь срабатывает после 4 ударов вместо 5.
  • Refreshing evasion бонус к уклонению был уменьшен с 0,98% до 0,75%.
  • Reinforced Logging, добыча полезных ископаемых, сбор урожая, снятие шкур. Удача: значительно уменьшена вероятность появления этих перков при случайном выпадении и изготовлении снаряжения.
  • Ancient, Angry Earth, Beast, Corrupted, Lost Ward: теперь можно катиться по щитам.
  • Уменьшена вероятность того, что следующие перки будут сгенерированы при крафте или выпадении на небольшое количество:
    • Rogue
    • Beast Bane
    • Ancient Bane
    • Angry Earth Bane
    • Corrupted Bane
    • Lost Bane
    • Accuracy

ПЕРКИ ОРУЖИЯ

  • Keenly Jagged: урон и время восстановления изменены с 7% урона от оружия (перезарядка 10 секунд) на 10% урона от оружия (перезарядка 7 секунд).
  • Keen Speed: изменена продолжительность и время восстановления скорости передвижения с 30% 3 с (5 с) до 20 % 10 с (10 с).
  • Siphoning Blow: уменьшено время восстановления с (10 с) до (2 с) и уменьшена вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.
  • Chain Lightning, Fire, Arcane, Avoid, Ice, Nature: урон увеличен с 11% до 15%.
  • Mortal Lifesteal: Увеличено получаемое здоровье и снижено время восстановления с 3% до 5% (5 секунд восстановления) до 3-7% (1 секунда восстановления), а также снижена вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.
  • Mortal Siphoning: увеличено количество получаемой маны и снижено время восстановления с 3% до 4,9% (5 секунд восстановления) до 3–11% (1 секунда восстановления), а также снижена вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.
  • Mortal Energy: Увеличена получаемая выносливость и снижено время восстановления с 5% до 15% (5 секунд перезарядки) до 5-35% (1 секунда восстановления), а также снижена вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.
  • Mortal Refreshment: увеличено сокращение времени восстановления с 5% (5 секунд восстановления) до 10% (1 секунда восстановления) и снижена вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.
  • Mortal Fortification: уменьшено время восстановления и увеличена продолжительность и эффективность с (5 секунд восстановления), 3 секунды, 10% усиление до (1 секунда, восстановление) 10 секунд, длительность 15%. Также снижена вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.
  • Mortal Power: уменьшено время восстановления и увеличена продолжительность с (2 секунды восстановления) 5 секунд до (1 секунда восстановления) 20 секунд. Также снижена вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.
  • Hated: увеличены уровни угрозы с 5% до 15% до диапазона от 50% до 150% и снижена вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.
  • Kind: Увеличено снижение угрозы с 5% до 15% до диапазона от 15% до 45%, добавлено максимальное снижение на 99% из всех источников и снижена вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.
  • Shirking Flames, Nature, Frost, Lightning, Abyss и Arcane: увеличены урон и продолжительность действия с 5 с 20% до 6 с 40%, а метка Exclusive изменена с Proc на Elemental.
  • Flame, Frost, Arboreal и Abyssal Attunement: уменьшено время восстановления и увеличен урон с 15% (2 секунды) до 18% (1 секунда). Он также был изменен с Proc на Elemental.
  • Thwarting Counter: бонус к урону увеличен с 15% до 20%.
  • Trenchant Strikes: бонус к урону увеличен с 15% до 20%.
  • Trenchant Crits: бонус к урону увеличен с 5% до 19% до диапазона от 5% до 30%.
  • Trenchant Recovery: бонус к урону увеличен с 10% до 29% до диапазона от 10% до 41%.
  • Flame, Frost, Void, Thrust, Slashing, Strike Shield Ward: увеличен процент поглощения с 2% до 5% до диапазона от 4% до 10%.
  • Arcane and Shield Ward: Увеличен процент поглощения с 2% до 5% до диапазона от 4% до 10% и уменьшена вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.
  • Sure Footing: уменьшена вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.
  • Mending Infected Throw: Прямые попадания заражённым броском вызывают истощение, уменьшая регенерацию выносливости на 10 секунд на:
    • На доспехах: от 10% до 20% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 10% до 31% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Перк навыка топора изменен на «Refreshing» и убран слот для драгоценных камней из награды за задание «Lightstorm’s Protector».

ПЕРКИ АМУЛЕТА

  • Flame, Frozen, Nature, Void, Thrust, Slash, Arcane, Lightning, и Strike Protection: уменьшение урона увеличено с 2% до 4,9% до диапазона от 2% до 10%.
  • Alacrity: бонус к длительности увеличен с 5% до 15% до диапазона от 5% до 30%.
  • Empowered: бонус к длительности увеличен с 5% до 15% до диапазона от 5% до 30%.
  • Fortified: бонус к длительности увеличен с 5% до 15% до диапазона от 5% до 30%.
  • Mana Recovery: уменьшено время восстановления с (60 с) до (30 с) и уменьшена вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.
  • Adored Logging, Harvesting, Mining, and Skinning Luck: значительно уменьшена вероятность того, что эти бонусы будут появляться на случайном выпавшем и созданном снаряжении.
  • Shirking DoT Cleanse: время восстановления уменьшено с (15 с) до (7 с).
  • Shirking Debilitate Cleanse: время восстановления уменьшено с (15 с) до (7 с).

ПЕРКИ КОЛЬЦА

  • Siphoning: уменьшено время восстановления с (10 секунд восстановления) до (2 секунды восстановления) и снижена вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.
  • Poisoning, Crippling, Enfeebling, Infected: длительность увеличена с 5% до 15% до диапазона от 10% до 30%.
  • Focused: эффективность увеличена с 5% до 9,8% до диапазона от 25% до 49%.
  • Brilliant: увеличен максимальный запас маны с 5% до 10% до диапазона от 10% до 20% и уменьшена вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.

СЕРЬГИ ПЕРКИ

  • Focused: снижена скорость регенерации маны с 5% до 9,8% до диапазона от 15% до 29,4%, а также уменьшена вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.
  • Despised: Увеличены уровни угрозы с 5% до 15% до диапазона от 50% до 150% и снижена вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.
  • Beloved: Увеличено снижение угрозы с 5% до 15% до диапазона от 15% до 45%, добавлено максимальное снижение на 99% из всех источников и снижена вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.
  • Evasion: уменьшена вероятность того, что этот перк будет сгенерирован при крафте или выпадении.
  • Health Toast, Mana Toast, Arcanist, Armor, Cooking, Engineer, Jewelcrafter, Weaponsmithing Mastery: снижена вероятность того, что эти перки будут сгенерированы при крафте или выпадении.

ПЕРКИ НАВЫКОВ

Перки умений теперь более эффективны для оружия, чем для брони.


ТОПОР

  • Empowering Rending Throw: атаки топором дальнего боя теперь наносят больше урона целям Rending Throw:
    • На доспехах: от 10% до 21% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 10% до 31% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Vorpal Distancing Throw: переименован в Refreshing Distance Throw и теперь сокращает время восстановления, если вы находитесь в пределах 6 м от цели. Перезарядка уменьшена:
    • На доспехах: от 10% до 30% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 10% до 49% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Mending Infected Throw: теперь срабатывает, когда цель с заражённым броском умирает и исцеляется на:
    • На доспехах: от 10% до 21% максимального здоровья в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 10% до 31% максимального здоровья в зависимости от оценки снаряжения.
  • Energizing Feral Rush: переименован в Crippling Feral Rush. Теперь может вызвать замедление на 3 секунды при попадании:
    • На доспехах: шанс от 10% до 20% в зависимости от очков снаряжения.
    • На оружии: шанс от 10% до 30% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Refreshing Torrent: перезарядка увеличена при использовании топора.
    • На броне: от 1% до 4,8% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: с 1% до 8,5%. на основе Gear Score.
  • Keen Berserk: теперь имеет повышенный шанс критического удара при использовании топора:
    • На доспехах: от 1% до 14% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 1% до 27% в зависимости от оценки снаряжения.

МОЛОТОК

  • Refreshing Mighty Gravel: теперь перезаряжается при попадании (максимум 3 цели).
    • На броне: от 5% до 9,8% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 5% до 14% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Repulsing Clear Out: теперь имеет повышенную эффективность на молоте.
    • На броне: от 50% до 146% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 50% до 209% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Penetrating Wrecking Ball: теперь имеет повышенную эффективность при использовании молота.
    • На доспехах: от 5% до 19% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 5% до 33% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Sundering Shockwave: теперь имеет повышенную эффективность при использовании молота.
    • На броне: от 5% до 9,8% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 5% до 14% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Leeching Path of Destiny: теперь имеет повышенную эффективность при использовании молота.
    • На доспехах: от 10% до 29% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 10% до 47% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Empowered Armor Breaker: теперь имеет повышенную эффективность при использовании молота.
    • На броне: от 3% до 29% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 3% до 50% в зависимости от оценки снаряжения.

МУШКЕТ

  • Refreshing Power Shot: теперь имеет повышенную эффективность при использовании мушкета. Время восстановления было увеличено с 3% до 20% до:
    • На броне: от 8,5% до 54% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 8,5% до 98% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Energizing Stopping Power: переименована в Отталкивающую останавливающую силу. Теперь увеличивает дистанцию отбрасывания:
    • На броне: от 25% до 97% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 25% до 151% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Accelerating Traps: продолжительность действия увеличена с 3 до 5 с. Теперь имеет повышенную эффективность при использовании мушкета:
    • На доспехах: от 5% до 19% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 5% до 33% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Mending Sticky Bombs: теперь лечит в зависимости от нанесенного урона. Также повышена эффективность при использовании мушкета:
    • На доспехах: от 10% до 21% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 10% до 31% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Empowering Shooter Stance: теперь имеет повышенную эффективность при использовании мушкета.
    • На доспехах: от 4% до 23% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 4% до 41% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Crippling Powder Burn: теперь имеет повышенную эффективность при использовании мушкета.
    • На доспехах: от 5% до 24% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 5% до 42% в зависимости от оценки снаряжения.

ЛУК

  • Energizing Evade Shot:
    • Increased effectiveness while on a Bow:
      • На доспехах: от 4% до 19% в зависимости от оценки экипировки.
      • На оружии: от 4% до 34% в зависимости от оценки снаряжения.
    • Reduced cooldown by:
      • На доспехах: от 3% до 14% в зависимости от оценки снаряжения.
      • На оружии: от 3% до 25% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Fortifying Rain of Arrows: переименован в Продолжительный ливень стрел. Теперь замедление и кровотечение от Ливня стрел длятся дольше:
    • На доспехах: от 10% до 20% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 10% до 30% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Enfeebling Poison Shot: продолжительность увеличена с 4 до 6 с. Слабость также была увеличена при стрельбе из лука:
    • На доспехах: от 3% до 14% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 3% до 25% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Explosive Arrow: теперь наносит повышенный урон при стрельбе из лука:
    • На доспехах: от 4% до 19% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 4% до 34% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Penetrating Rapid Fire: теперь влияет на все атаки быстрого огня и увеличивает пробиваемость брони при использовании лука:
    • На доспехах: от 5% до 19% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 5% до 33% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Refreshing Penetrating Shot: увеличивает время восстановления при использовании лука:
    • На доспехах: от 3% до 14% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 3% до 25% в зависимости от оценки снаряжения.

РАПИРА

  • Energizing Flourish: переименован в Deadly Flourish. Теперь наносит больше урона целям ниже 50%:
    • На доспехах: от 10% до 25% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 10% до 39% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Omni Direction Evade: теперь наносит дополнительный урон после использования уклонения:
    • На доспехах: от 1% до 10% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 1% до 19% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Keen Tondo: теперь имеет повышенный шанс критического удара на рапире:
    • На доспехах: от 2% до 12% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 2% до 21% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Sundering Riposte: теперь увеличивает разрыв при использовании рапиры:
    • На доспехах: от 5% до 15% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 5% до 24% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Leeching Flurry: теперь увеличивает кражу здоровья при использовании рапиры:
    • На доспехах: от 10% до 29% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 10% до 47% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Refreshing Fleche: теперь имеет увеличенное время восстановления на рапире:
    • На доспехах: от 5% до 19% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 5% до 33% в зависимости от оценки снаряжения.

ПОСОХ ЖИЗНИ

  • Refreshing Divine Embrace: исправлена ошибка, из-за которой это не работало.
    • Теперь он дает следующую перезарядку при срабатывании:
      • На броне: от 12% до 41% в зависимости от оценки экипировки.
      • На оружии: от 12% до 69% в зависимости от оценки снаряжения.
    • Теперь он дает следующую ману при срабатывании:
      • На доспехах: от 1% до 3,5% в зависимости от оценки экипировки.
      • На оружии: от 1% до 5,8% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Energizing Splash of Light: переименован в Чистота света. Теперь восстанавливает определенный процент урона от оружия при снятии состояния. Союзники также будут исцелять дополнительный процент урона от оружия независимо от того, снят ли какой-либо дебафф.
    • На доспехах: от 10% до 48% урона от оружия в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 10% до 85% урона от оружия в зависимости от очков снаряжения.
  • Accelerating Light's Embrace: продолжительность этого положительного эффекта увеличена с 3 до 5 секунд, а модификатор теперь масштабируется выше при использовании посоха жизни:
    • На доспехах: от 5% до 18% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 5% до 30% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Revitalizing Beacon: переименован в Vicious Beacon. Когда Vicious Beacon исцеляет игрока, он теперь получает шанс критического удара на 6 секунд:
    • На броне: от 2% до 6,1% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 2% до 10% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Fortifying Sacred Ground: Увеличено усиление на посохе жизни:
    • На броне: от 3% до 9,7% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 3% до 16% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Mending Protection: повышена эффективность лечения при использовании посоха жизни:
    • На доспехах: от 5% до 24% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 5% до 42% в зависимости от оценки снаряжения.

ОГНЕННЫЙ ПОСОХ

  • Empowering Meteor Shower: теперь дает урон за удар в течение 10 секунд. (максимум стеков 10).
    • На доспехах: от 1% до 2% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 1% до 2,9% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Siphoning Incinerate: переименован в Stable Incinerate. Этот перк теперь увеличивает выносливость для «Испепеления» и заставляет «Испепеление» наносить больше урона.
    • На доспехах: от 3% до 12% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 3% до 20% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Accelerating Flamethrower: теперь также увеличивает продолжительность горения от огнемета:
    • На доспехах: от 10% до 15% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 10% до 19% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Efficient Burnout:
    • Наносит больше урона:
      • На доспехах: от 5% до 19% в зависимости от оценки снаряжения.
      • На оружии: от 5% до 33% в зависимости от оценки снаряжения.
    • Дает следующую регенерацию маны. Этот эффект заканчивается после вашего первого удара:
      • На броне: от 20% до 77% в зависимости от оценки экипировки.
      • На оружии: от 20% до 132% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Refreshing Pillar of Fire: теперь имеет увеличенное время восстановления при использовании огненного посоха:
    • На доспехах: от 3% до 14% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 3% до 25% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Empowering Fireball: теперь наносит повышенный урон при использовании огненного посоха:
    • На доспехах: от 5% до 32% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 5% до 58% в зависимости от оценки снаряжения.

МЕЧ/ЩИТ

  • Empowering Whirling Blade: теперь наносит больше урона:
    • На доспехах: от 10% до 30% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 10% до 50% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Repulsing Shield Bash: переименован в Diminishing Shield Bash и уменьшена длительность положительного эффекта:
    • На доспехах: от 15% до 30% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 15% до 45% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Fortifying Shield Rush: Увеличено усиление на щите, а продолжительность увеличена с 4 до 6 с:
    • На доспехах: от 5% до 19% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 5% до 33% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Accelerated Defiant Stance: Длительность увеличена с 5 до 6 секунд.
    • Скорость передвижения была обновлена с 5% до 30% до нового диапазона:
      • На доспехах: от 5% до 20% в зависимости от оценки снаряжения.
      • На оружии: от 5% до 33% в зависимости от оценки снаряжения.
    • Входящее исцеление было увеличено со щитом:
      • На броне: от 2% до 7,7% в зависимости от оценки экипировки.
      • На оружии: от 2% до 13% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Contagious stab: теперь также увеличивает урон от обратного удара:
    • На доспехах: от 5% до 10% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 5% до 15% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Empowering Leaping Strike: теперь только увеличивает урон от меча и увеличивает урон, пока он на мече.
    • На доспехах: от 3% до 17% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 3% до 31% в зависимости от оценки снаряжения.

БОЛЬШОЙ ТОПОР

  • Refreshing Charge: если Непредсказуемый удар попадает, он перезаряжается быстрее на следующие проценты:
    • На доспехах: от 5% до 30% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 5% до 54% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Mending Execute: теперь имеет следующие проценты для кражи жизни:
    • На доспехах: от 10% до 30% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 10% до 50% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Crippling Reap: продолжительность увеличена с 2 до 4 с. Также увеличена скорость замедления во время использования большого топора:
    • На доспехах: от 5% до 31% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 5% до 50% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Fortifying Whirlwind: теперь дает следующий урон и поглощает урон на 2 секунды. (Макс. 5 стеков):
    • На броне: от 3% до 6,6% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 3% до 10% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Maelstrom: увеличено снижение урона во время использования Great Axe и увеличена длительность ослабления с 4 до 8 секунд:
    • На доспехах: от 3% до 14% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 3% до 25% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Insatiable Gravity Well: Бонус к урону увеличен при использовании большого топора:
    • На броне: от 15% до 34% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 15% до 52% в зависимости от оценки снаряжения.

ЛЕДЯНАЯ РУКАВИЦА

  • Unbroken Winds: теперь имеет твердость и увеличивает урон:
    • На доспехах: от 10% до 25% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 10% до 40% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Unending Thaw: теперь увеличивает урон ледяной бури:
    • На броне: от 1% до 5,9% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 1% до 10% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Pylon Burst: теперь увеличивает урон пилона:
    • На броне: от 1,5% до 5,8% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 1,5% до 10% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Healing Tomb: теперь исцеляет на следующие проценты от базового здоровья, когда погребение заканчивается.
    • На доспехах: от 5% до 18% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 5% до 30% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Deadly Frost: теперь перезаряжает Ледяной дождь:
    • На броне: от 5% до 9,8% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 5% до 14% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Iced Refresh: Увеличено время восстановления в Ice Gauntlet:
    • На броне: от 20% до 77% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 20% до 100% в зависимости от оценки снаряжения.

КОПЬЕ

  • Bleeding Sweep: увеличивает урон от кровотечения при использовании копья, а также продолжительность с 4 до 8 секунд:
    • На броне: от 2% до 9,6% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 2% до 17% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Enfeebling Skewer: повышена эффективность слабости:
    • На доспехах: от 3% до 24% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 3% до 44% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Keen Vault Kick: Увеличен бонус к шансу критического удара:
    • На доспехах: от 2% до 19% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 2% до 36% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Fortifying Perforate: Увеличено усиление при использовании копья:
    • На броне: от 2% до 9,6% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 2% до 17% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Sundering Javelin: повышена эффективность разрыва при использовании копья:
    • На доспехах: от 5% до 19% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 5% до 25% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Leeching Cyclone: увеличена скорость кражи здоровья циклоном при использовании копья:
    • На доспехах: от 10% до 32% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 10% до 53% в зависимости от оценки снаряжения.

ПЕРЧАТКА ПУСТОТЫ

  • Empowering Rupture: теперь срабатывает, когда цель умирает по любой причине. Увеличена сила на следующие проценты и увеличена продолжительность с 5 до 10 секунд:
    • На доспехах: от 10% до 31% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 10% до 49% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Nullifying Oblivion: Теперь Обливион перезаряжается быстрее.
    • На броне: от 5% до 9,8% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 5% до 14% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Putrefying Scream: повышена эффективность исцеления в Перчатке Бездны. Также теперь длится 8 с вместо 10 с:
    • На доспехах: от 10% до 29% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 10% до 40% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Voracious Blade: повышена эффективность лечения в перчатке Бездны:
    • На доспехах: от 10% до 31% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 10% до 51% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Slowing Tether: повышена эффективность замедления при использовании Void Gauntlet:
    • На доспехах: от 20% до 31% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 20% до 40% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Diminishing Orb: Увеличено ослабление баффа при использовании Void Gauntlet.
    • На доспехах: от 20% до 51% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 20% до 70% в зависимости от оценки снаряжения.

МУШКЕТОН

  • Resupplying Mortar Charge: теперь также дает усиление на следующие проценты при убийстве:
    • На броне: от 3% до 8,7% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 3% до 14% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Crippling Blast: повышена эффективность замедления на мушкетоне:
    • На доспехах: от 5% до 19% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 19% до 33% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Plague Splitting Grenade: повышена эффективность болезни на мушкетоне:
    • На доспехах: от 5% до 15% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 5% до 24% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Exhaustive Net: повышена эффективность выхлопа на мушкетоне:
    • На броне: от 10% до 34% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 10% до 57% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Venturing Claw Shot: повышена эффективность усиления на мушкетоне:
    • На доспехах: от 5% до 19% в зависимости от оценки снаряжения.
    • На оружии: от 5% до 33% в зависимости от оценки снаряжения.
  • Leeching Shrapnel Blast: повышена эффективность кражи жизни на мушкетоне:
    • На доспехах: от 5% до 15% в зависимости от оценки экипировки.
    • На оружии: от 5% до 24% в зависимости от оценки снаряжения.


Загрузка...
Сверху Снизу