Обычный
ОБНОВЛЕНИЯ ИИОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ИИИсправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки вызывали эффект «Паранойя» на атакующем ИИ при блокировании.МИРОВОЙ ИИИсправлена ошибка, из-за которой Spewspitter (и, возможно, другие персонажи AI) появлялись внутри стен.Исправлена редкая ошибка, из-за которой Spriggan переставал отвечать на запросы.Исправлена ошибка, из-за которой Corrupted Hounds не воспроизводила анимацию оглушения.Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Rolling Vine» дриад-шамана не достигало игрока полностью.Уменьшено отталкивание и реакция на взмах посохом над головой шамана дриад и атаки снарядами.Исправлена ошибка, из-за которой эффект оглушения Shackled Wraith не снимался после последующих ударов.Исправлена ошибка, из-за которой враги-варяги-рыцари неправильно воспроизводили направленную анимацию смерти.Исправлены типы атаки 2 гранат, брошенных Нежитью-гренадеркой — они были изменены с легкой и тяжелой на Магическую, что теперь позволяет Иней срабатывать.Обновлен тип урона Disease Grenade с «Удар» на «Природа».Уменьшена область поражения для дальней атаки подземного хода Corruption Tendril и добавлен предупреждающий телеграф для входящего урона.Увеличено буферное расстояние для ИИ для нацеливания на игроков за пределами областей навигации ИИ, что позволяет ИИ более надежно атаковать игроков на краях и углах местности.Исправлена ошибка, из-за которой двойной удар Варяга-разведчика не наносил урон игроку.Снижена сложность монстров призрачного типа со следующими глобальными изменениями:Уменьшен урон от атак ударом сверху.Убрано пошатывание и выдержка из ударов сверху и выпадов.ГЕНЕРАЛ ИИ ЭКСПЕДИЦИИИсправлена ошибка, из-за которой вневременные осколки не выпадали из всех боссов экспедиции. Вневременные осколки теперь должны падать со всех боссов экспедиций в конце игры, включая мутаторов.STARSTONE BARROWSИсправлена ошибка, из-за которой скелеты появлялись за пределами арены Greundgul.THE DEPTHSИсправлена ошибка, из-за которой Панцирь, блокирующий телепорт, не мог получить урон от статусных эффектов и некоторых областей действия.Исправлена ошибка, из-за которой капитан Thorpe в «Restless Shores» не применял соответствующее масштабирование расстояния к своей способности «Втягивание».DYNASTY SHIPYARDИсправлена ошибка, из-за которой ИИ сбрасывался после того, как игроки забирались на скалы в районе Восточного пирса.Исправлена ошибка, из-за которой Изабелла стреляла из пистолета в случайных направлениях. Теперь она всегда будет стрелять в игрока.Атака Dragon Dive у Дев Династии больше не корректирует прицел после подсказки, а вместо этого стреляет прямо из Девы.Добавлена возможность командного уничтожения Joven и Oro для уничтожения групп, павших от Врат Смерти.GARDEN OF GENESISИсправлен эксплойт, из-за которого некоторые ИИ непреднамеренно отступали.Greenskeeper больше не будет нацеливаться на сбитых с ног игроков до начала их последовательности атак.LAZARUS INSTRUMENTALITYТеперь «Качающиеся руки Chardis’» нельзя заблокировать.Исправлена ошибка, из-за которой Cilla преждевременно уничтожала группу.Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ИИ непреднамеренно отступали.TEMPEST HEARTИсправлена ошибка, из-за которой Neishatun порождал Ядро порчи непосредственно перед фазовым переходом.Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги автоматически отбраковывались после столкновения с «Уничтожить монолит».Изабелла больше не будет прилипать к игрокам, которые блокируют ее своим телом.Исправлена ошибка, из-за которой Изабелла переставала атаковать и переставала отвечать.МУТИРОВАВШИЙ ИИПушки Изабеллы теперь должны корректно видоизменяться при игре в мутировавших экспедициях.Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги не получали стихийные свойства от мутаторов.БОЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯОТОБРАЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И УРОНАСкорректированные значения всплывающих окон лечения больше не ограничиваются тем, если лечение превышает 5% вашего здоровья. Теперь они устанавливаются вручную в зависимости от того, что предпочтительнее для каждого исцеления.Установите все постоянные эффекты состояния лечения, которые являются либо небольшими тиками лечения, либо неактивным лечением, чтобы не отображать всплывающие окна с номером лечения.Индикатор здоровья больше не будет показывать 0, если игрок все еще жив.Увеличено количество знаков после запятой, отображаемых во всплывающей подсказке множителя критического урона оружия, чтобы огненный посох и мушкетон могли отображать свои множители правильно. (Раньше показывал 1.2, а на самом деле было 1.25)БОНУСЫ АТРИБУТОВУвеличение урона выносливости от бонуса атрибута силы 150 уменьшено с 50% до 25%. Также ограничен бонус атрибута, чтобы он применялся только к легким атакам.Обновлен бонус атрибута 200 Телосложения, теперь он также увеличивает элементальную броню на 10%. Теперь он увеличивает физическую и стихийную броню на 10%.Обновлена всплывающая подсказка для бонуса атрибута 250 ловкости, чтобы указать, что он срабатывает только при случайных критических ударах.МАНА, ВЫНОСЛИВОСТЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕУбрана 1-секундная задержка регенерации маны, которая срабатывает при потреблении маны.Обновлено, чтобы регенерация выносливости не происходила во время прыжков.Обновлено, чтобы регенерация выносливости не останавливалась при кувырке после приземления с прыжка.Сделано несколько обновлений анимации возрождения (не относится к оживлению поверженного игрока во время дуэли):Добавлены кадры неуязвимости, когда игрок встает после возрождения, чтобы предотвратить его смерть до того, как он получит контроль над своим персонажем.Исправлена ошибка, из-за которой окно отмены не работало должным образом и удерживало игроков в анимации дольше, чем предполагалось.Уменьшено окно отмены восстановления с 45 кадров до 30 кадров. Раньше это не работало должным образом и позволяло игроку выйти из игры только после того, как анимация была завершена на отметке 50–60 кадров.ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОКИсправлена ошибка, из-за которой время восстановления способности отслеживалось по ячейкам горячих клавиш, а не по самой способности.Исправлена ошибка, из-за которой снаряды иногда падали позади игрока.Исправлена ошибка, из-за которой игроки постоянно застревали в кулдауне для Берсерка или Ледяного пилона после того, как они выполняли изменение соответствующих деревьев с любой активной способностью.Активация этих двух способностей теперь вызовет боевое состояние, чтобы предотвратить изменение специализации.Исправлена ошибка, из-за которой различные способности, которые порождали сущность, не масштабировали должным образом урон от самоцветов и других эффектов статуса, когда сущность вызывала указанный урон.Исправлена ошибка, из-за которой оглушение не снималось после получения ударов от различных атак игрока (Огнемет, Холодный ветер и т. д.).Исправлена ошибка, приводившая к рассинхронизации после оглушения игрока.Исправлена ошибка, из-за которой срабатывали бонусы удачи от неактивного оружия.Исправлена редкая проблема, из-за которой эффекты магических заклинаний прыгали по земле.Исправлена ошибка, вызывавшая дополнительную задержку перед перезарядкой, когда игрок стоял на месте после уклонения, пока ожидалась перезарядка мушкета/мушкетона.Исправлена ошибка, из-за которой отображалась неправильная анимация бега с оружием при переходе из положения лежа в положение стоя при движении вперед.Исправлена ошибка, из-за которой проигрывалась боевая анимация при выполнении действий по сбору.Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в анимации прыжка при прыжке назад по диагонали.ОБНОВЛЕНИЯ ОРУЖИЯОБЩИЙОбновлены описания некоторых способностей оружия, чтобы указать, что они дают стойкость:Blunderbuss: Blast ShotGreat Axe: Maelstrom (“No Reprieve” upgrade)Sword/Shield: Defiant Stance, Shield Bash, Shield RushWarhammer: Clear Out, Shockwave, Wrecking BallМУШКЕТОНИсправлена ошибка, из-за которой ультимейт « Unload» срабатывал при активации и деактивации минометного заряда без выстрела. Теперь он срабатывает только при выходе из минометного заряда после выстрела.Исправлена ошибка с текстом, связанная с баффом, применяемым при выгрузке (ультимейт).Исправлена ошибка, из-за которой у способности минометного заряда мушкетона не было перезарядки при слишком быстром выстреле после заряжания.ЛУКДобавлено окно отмены для способности «Rapid Shot», позволяющее пользователям уклоняться от отмены способности после первого выстрела, пока они не будут активно стрелять в последующие выстрелы.Исправлена ошибка, из-за которой у способностей “Rapid Shot” и “Explosive Arrow” слишком большая продолжительность времени между запуском перезарядки и началом активных кадров.Добавлена возможность увеличения камеры при использовании способностей “Rapid Shot” и “Explosive Arrow”.Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было отменить уклонение при перезагрузке при выходе из режима прицеливания.Исправлена ошибка, из-за которой лук покидал ADS при быстрой стрельбе в населенных пунктах.Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект «Archer’s Speed» продолжался, когда лук был вложен в ножны.Уменьшен урон от пассивного умения “Poison Shot’s” “Direct Hit” со 150% до 100%.Убрано пошатывание из «Penetrating Shot».Способность «Splinter Shot» была переработана и теперь называется «Explosive Arrow»:Explosive Arrow — выстрелите стрелой, которая взорвется при ударе, нанося 50% урона от оружия при попадании и дополнительно 135% урона всем целям в радиусе 2,5 м.Flame Arrow — Прямые попадания Взрывной стрелы вызывают ожог, наносящий 8% урона от оружия каждую секунду в течение 10 секунд.Contained Detonation — урон от взрыва увеличен до 170% урона, но радиус действия уменьшен до 1,3 м.Текст перка «Empowering Splinter Shot» изменен на «Empowering Explosive Arrow». Его функциональность остается прежней.Evasive Tactics — Бонус к урону уменьшен с 20% до 15%.Long Range — бонус к урону уменьшен с 20% до 15%.ОГНЕННЫЙ ПОСОХИсправлена ошибка, из-за которой перк «Efficient Burnout» срабатывал, даже если способность «Выгорание» была прервана.Увеличено начальное воздействие метеоритного дождя с 34% до 75%. Описание обновлено, чтобы уточнить частоту тиков 0,75 с.Увеличен урон Правосудия Гелиоса с 30% до 40%.Исправлена ошибка, из-за которой «Pillar of Fire» уходил на перезарядку, если его прерывали до применения.БОЛЬШОЙ ТОПОРИсправлена ошибка, из-за которой способность «Charge» обнаруживала цели позади игрока и запускала автоматическую атаку.Исправлена ошибка, из-за которой «Gravity Well» наносил неправильный тип урона.Исправлена ошибка, из-за которой «Mauler’s Fury» (ультимейт) не срабатывала должным образом, если на кольце у игрока был перк «Slash Damage».Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке пассивного гравитационного колодца в нижней части всплывающего меню отображалось неиспользуемое пространство.Гравитационный колодец больше не притягивает поверженных игроков к центру способности при применении.Способность Maelstrom с улучшением Absorb больше не будет поглощать дружественные снаряды. Теперь он поглощает только вражеские снаряды.ТОПОРИКУменьшен базовый урон выносливости Топора в зависимости от уровня оружия с 36–42 до 24–30.Исправлена ошибка, из-за которой прицельный бросок топора ускорялся при отмене анимации.Исправлена ошибка, из-за которой легкие атаки «Топорика» вызывали рассинхронизацию.Увеличены хитбоксы последующих легких атак Топором, чтобы они больше соответствовали первому удару. Цепочка легких атак теперь более последовательна.Исправлены неверные значения во всплывающей подсказке «Infected Throw Mortal Power».Сделано несколько обновлений дерева умений Метание топора:ОбщийВсе броски больше не нуждаются в разблокированном пассиве, чтобы иметь возможность нанести критический удар.Слегка уменьшен урон выносливости блока при всех брошенных атаках.Скорректировано расположение топоров при их броске, чтобы они больше соответствовали персонажу игрока и прицелу.Rending ThrowУрон уменьшен со 120% до 110%.Обновление Targeted ImpactОбновлена функциональность, чтобы увеличить продолжительность разрыва на 4 секунды вместо увеличения мощности.Уменьшено расстояние, необходимое для срабатывания с 8 м до 6 м.Social DistancingУвеличено расстояние уклонения назад.Добавлено пошатывание для «Дистанционного броска».Уменьшен урон со 130% до 100%.Немного увеличены кадры неуязвимости при уклонении назад.Обновлена всплывающая подсказка, чтобы показать, что способность имеет рамки неуязвимости.Увеличена базовая эффективность замедления с 15% на 3 секунды до 25% на 5 секунд.Быстрое Quick PowerРанее давало 30% скорости на 3 секунды, когда социальное дистанцирование поражает цель с активным отрицательным эффектом. Теперь он дает 20% на 6 секунд.Обновление «Stay Back»Обновлена функциональность для обездвиживания игроков на 1 секунду, если их цель находится дальше 6 метров.Infected ThrowУскорена анимация атаки Infected Throw.Уменьшен урон со 165% до 120%.Увеличена скорость метаемого снаряда.Улучшение Mortal PowerУвеличено требование HP для срабатывания с 30% до 50%.Aimed ThrowОбновлено, чтобы не мешать движению при броске.Увеличена скорость передвижения при прицеливании с 1,65 до 2,25. Теперь она соответствует скорости перемещения броска.Улучшены окна отмены при переходе от броска к способностям, чтобы соответствовать времени отмены стандартной легкой атаки. (3 кадра после начала фрагмента броска).Увеличен урон с 95% до 100%.Удалены затраты выносливости на броски.Увеличена скорость метаемого снаряда.пассивыCritical ThrowsВсе броски теперь могут наносить критические удары по умолчанию, а это означает, что этот пассив больше не требуется.Теперь это дает 5% шанс критического удара для всех атак ближнего боя и 10% шанс критического удара для всех атак дальнего боя.On FireДля разблокировки больше не требуется критический бросок.Rejuvenating CritsДля разблокировки больше не требуется критический бросок.ExploitationБонус к пассивному урону уменьшен с 15% до 10%.«Boot and Rally» переименован в «Hurling Force».Переработано, чтобы увеличить урон всех бросков в зависимости от того, насколько далеко цель находится от игрока.Наносит до 20% урона на расстоянии 20 метров и дальше.Persistent HindranceВремя действия дебаффа уменьшено с 30% до 20%.Обновлено, чтобы также наносить 3% дополнительного урона за каждый дебафф на цели, максимум до четырех дебаффов.Adrenaline RushТеперь срабатывает при ударе способностью, а не при ее активации.Accumulated PowerСила уменьшена с 30% до 20%, но теперь также вызывает срабатывание бросков.Relentless FuryУменьшена мощность с 30% до 10%, но увеличена продолжительность эффекта с 3 до 5 с.ЛЕДЯНАЯ РУКАВИЦАДобавлена перезарядка в 1 секунду для улучшения Pylon Dodge.Игроки теперь могут бежать, если на них действует эффект «Frostbite».Исправлена ошибка, из-за которой Ultimate Chill не срабатывал, когда цель была поражена способностью Wind Chill или Ice Shower.Исправлена ошибка, из-за которой бонусы к скорости отменяли Wind Chill досрочно.Исправлена ошибка, из-за которой Pylon потреблял ману, если не появлялся при применении.Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты постепенного урона вызывали срабатывание пассивного умения «Frozen Touch».Исправлена опечатка в описании Ice Shower.Исправлена ошибка, из-за которой игроки на мгновение не могли двигаться, если они рано выходили из Entomb.ПОСОХ ЖИЗНИИсправлена ошибка, из-за которой уклонение не отменяло применение «Light’s Embrace» и «Divine Embrace casts».Исправлена ошибка, из-за которой другие горячие клавиши назначались горячим клавишам целевого исцеления.Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке пассивного умения «Protector’s Strength» неправильно отображалось 10% вместо 20%.Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка Sacred Ground срабатывала до того, как заклинание было применено.Исправлена ошибка, из-за которой AOE-маяк разрушался при попадании в нейтральные цели.МУШКЕТИсправлено визуальное несоответствие, из-за которого эффекты удара мушкета появлялись, даже если сервер аннулировал выстрел.Исправлена ошибка, из-за которой камера в стойке стрелка не сбрасывалась при входе на арену.Исправлена ошибка, из-за которой выстрелы производились слишком рано при переходе в стойку стрелка после уклонения.Исправлена неправильная анимация бездействия, когда персонаж был истощен.Обновлена перезарядка мушкета, чтобы не приходилось воспроизводить первую половину перезарядки, если перезарядка была прервана после воспроизведенной части анимации. После прерывания и завершения первой половины перезагрузки теперь будет воспроизводиться только вторая половина анимации перезагрузки.Исправлена ошибка, из-за которой анимация стрельбы запускалась раньше, чем предполагалось, после перезагрузки.РАПИРАИсправлена ошибка, из-за которой продолжительность насмешки «Riposte taunt» не соответствовала описанию способности «4 секунды».Обновлено самонаведение при атаках «Flourish» и «Finish» Рапиры, чтобы они больше соответствовали областям поражения этой способности.Базовая выносливость Flurry’s снижена на 25-75% в зависимости от атаки.Раньше урон выносливости увеличивался с каждой атакой Flurry’s.Базовый урон выносливости Rapier уменьшен в зависимости от уровня оружия с 26–32 до 22–28.КОПЬЕИсправлена ошибка, из-за которой броски копья вызывали некорректные эффекты удара по различным типам материалов.Cyclone AbilityУбрано отталкивание от базовой способности Spear Cyclone.Мужество теперь по умолчанию находится в способности Cyclone и больше не связано с улучшением Strong Momentum.Улучшение Strong Momentum теперь имеет откат в качестве дополнительного обновления для Cyclone.МЕЧ И ЩИТИсправлена ошибка, из-за которой оборонительная формация не срабатывала, когда вы блокировали сразу после уклонения.Исправлена ошибка, из-за которой тяжелые атаки мечом не получали Мужества от бонуса атрибута силы 300 на протяжении всего времени атаки.Обновлено описание способности Defiance Stance, чтобы правильно соответствовать продолжительности насмешки 8 секунд.Исправлена ошибка, из-за которой «Empowered Whirling Blade» длинного меча больше не давал никаких бонусов до тех пор, пока оружие не было пере экипировано после того, как ему не удалось поразить 3 цели одновременно.Исправлена ошибка, из-за которой анимация меча/щита в ножнах приостанавливалась, когда игроки начинали бежать.Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали бонус к броне от щита, не имея при себе меча.Leaping Strike: скорректировано оглушение при попадании и восстановление, так что теперь это гарантированное комбо с другими атаками.Cowardly Punishment: убрано условие удара в спину и уменьшено замедление с 50% на 8 секунд до 30% на 3 секунды.ПЕРЧАТКА ПУСТОТЫИсправлена ошибка, из-за которой пассивная способность Empowering Proximity не активировалась, если способность срабатывала слишком быстро после смены оружия.Сила Oblivion’s уменьшена с 20% до 15%.Уменьшен урон от легкой атаки Void Blade со 100% до 90%, а урон от сильной атаки — со 150% до 140%.