Ответить в теме


ОБНОВЛЕНИЯ ИИ

ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ИИ

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки вызывали эффект «Паранойя» на атакующем ИИ при блокировании.

МИРОВОЙ ИИ

  • Исправлена ошибка, из-за которой Spewspitter (и, возможно, другие персонажи AI) появлялись внутри стен.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой Spriggan переставал отвечать на запросы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Corrupted Hounds не воспроизводила анимацию оглушения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Rolling Vine» дриад-шамана не достигало игрока полностью.
  • Уменьшено отталкивание и реакция на взмах посохом над головой шамана дриад и атаки снарядами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект оглушения Shackled Wraith не снимался после последующих ударов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги-варяги-рыцари неправильно воспроизводили направленную анимацию смерти.
  • Исправлены типы атаки 2 гранат, брошенных Нежитью-гренадеркой — они были изменены с легкой и тяжелой на Магическую, что теперь позволяет Иней срабатывать.
  • Обновлен тип урона Disease Grenade с «Удар» на «Природа».
  • Уменьшена область поражения для дальней атаки подземного хода Corruption Tendril и добавлен предупреждающий телеграф для входящего урона.
  • Увеличено буферное расстояние для ИИ для нацеливания на игроков за пределами областей навигации ИИ, что позволяет ИИ более надежно атаковать игроков на краях и углах местности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой двойной удар Варяга-разведчика не наносил урон игроку.
  • Снижена сложность монстров призрачного типа со следующими глобальными изменениями:
    • Уменьшен урон от атак ударом сверху.
    • Убрано пошатывание и выдержка из ударов сверху и выпадов.

ГЕНЕРАЛ ИИ ЭКСПЕДИЦИИ

  • Исправлена ошибка, из-за которой вневременные осколки не выпадали из всех боссов экспедиции. Вневременные осколки теперь должны падать со всех боссов экспедиций в конце игры, включая мутаторов.

STARSTONE BARROWS

  • Исправлена ошибка, из-за которой скелеты появлялись за пределами арены Greundgul.

THE DEPTHS

  • Исправлена ошибка, из-за которой Панцирь, блокирующий телепорт, не мог получить урон от статусных эффектов и некоторых областей действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой капитан Thorpe в «Restless Shores» не применял соответствующее масштабирование расстояния к своей способности «Втягивание».

DYNASTY SHIPYARD

  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ сбрасывался после того, как игроки забирались на скалы в районе Восточного пирса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Изабелла стреляла из пистолета в случайных направлениях. Теперь она всегда будет стрелять в игрока.
  • Атака Dragon Dive у Дев Династии больше не корректирует прицел после подсказки, а вместо этого стреляет прямо из Девы.
  • Добавлена возможность командного уничтожения Joven и Oro для уничтожения групп, павших от Врат Смерти.

GARDEN OF GENESIS

  • Исправлен эксплойт, из-за которого некоторые ИИ непреднамеренно отступали.
  • Greenskeeper больше не будет нацеливаться на сбитых с ног игроков до начала их последовательности атак.

LAZARUS INSTRUMENTALITY

  • Теперь «Качающиеся руки Chardis’» нельзя заблокировать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Cilla преждевременно уничтожала группу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ИИ непреднамеренно отступали.

TEMPEST HEART

  • Исправлена ошибка, из-за которой Neishatun порождал Ядро порчи непосредственно перед фазовым переходом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги автоматически отбраковывались после столкновения с «Уничтожить монолит».
  • Изабелла больше не будет прилипать к игрокам, которые блокируют ее своим телом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Изабелла переставала атаковать и переставала отвечать.

МУТИРОВАВШИЙ ИИ

  • Пушки Изабеллы теперь должны корректно видоизменяться при игре в мутировавших экспедициях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги не получали стихийные свойства от мутаторов.

БОЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ОТОБРАЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И УРОНА

  • Скорректированные значения всплывающих окон лечения больше не ограничиваются тем, если лечение превышает 5% вашего здоровья. Теперь они устанавливаются вручную в зависимости от того, что предпочтительнее для каждого исцеления.
    • Установите все постоянные эффекты состояния лечения, которые являются либо небольшими тиками лечения, либо неактивным лечением, чтобы не отображать всплывающие окна с номером лечения.
  • Индикатор здоровья больше не будет показывать 0, если игрок все еще жив.
  • Увеличено количество знаков после запятой, отображаемых во всплывающей подсказке множителя критического урона оружия, чтобы огненный посох и мушкетон могли отображать свои множители правильно. (Раньше показывал 1.2, а на самом деле было 1.25)

БОНУСЫ АТРИБУТОВ

  • Увеличение урона выносливости от бонуса атрибута силы 150 уменьшено с 50% до 25%. Также ограничен бонус атрибута, чтобы он применялся только к легким атакам.
  • Обновлен бонус атрибута 200 Телосложения, теперь он также увеличивает элементальную броню на 10%. Теперь он увеличивает физическую и стихийную броню на 10%.
  • Обновлена всплывающая подсказка для бонуса атрибута 250 ловкости, чтобы указать, что он срабатывает только при случайных критических ударах.

МАНА, ВЫНОСЛИВОСТЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ

  • Убрана 1-секундная задержка регенерации маны, которая срабатывает при потреблении маны.
  • Обновлено, чтобы регенерация выносливости не происходила во время прыжков.
  • Обновлено, чтобы регенерация выносливости не останавливалась при кувырке после приземления с прыжка.
  • Сделано несколько обновлений анимации возрождения (не относится к оживлению поверженного игрока во время дуэли):
    • Добавлены кадры неуязвимости, когда игрок встает после возрождения, чтобы предотвратить его смерть до того, как он получит контроль над своим персонажем.
    • Исправлена ошибка, из-за которой окно отмены не работало должным образом и удерживало игроков в анимации дольше, чем предполагалось.
    • Уменьшено окно отмены восстановления с 45 кадров до 30 кадров. Раньше это не работало должным образом и позволяло игроку выйти из игры только после того, как анимация была завершена на отметке 50–60 кадров.

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления способности отслеживалось по ячейкам горячих клавиш, а не по самой способности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды иногда падали позади игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки постоянно застревали в кулдауне для Берсерка или Ледяного пилона после того, как они выполняли изменение соответствующих деревьев с любой активной способностью.
    • Активация этих двух способностей теперь вызовет боевое состояние, чтобы предотвратить изменение специализации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой различные способности, которые порождали сущность, не масштабировали должным образом урон от самоцветов и других эффектов статуса, когда сущность вызывала указанный урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оглушение не снималось после получения ударов от различных атак игрока (Огнемет, Холодный ветер и т. д.).
  • Исправлена ошибка, приводившая к рассинхронизации после оглушения игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой срабатывали бонусы удачи от неактивного оружия.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой эффекты магических заклинаний прыгали по земле.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая дополнительную задержку перед перезарядкой, когда игрок стоял на месте после уклонения, пока ожидалась перезарядка мушкета/мушкетона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображалась неправильная анимация бега с оружием при переходе из положения лежа в положение стоя при движении вперед.
  • Исправлена ошибка, из-за которой проигрывалась боевая анимация при выполнении действий по сбору.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в анимации прыжка при прыжке назад по диагонали.

ОБНОВЛЕНИЯ ОРУЖИЯ

ОБЩИЙ

  • Обновлены описания некоторых способностей оружия, чтобы указать, что они дают стойкость:
    • Blunderbuss: Blast Shot
    • Great Axe: Maelstrom (“No Reprieve” upgrade)
    • Sword/Shield: Defiant Stance, Shield Bash, Shield Rush
    • Warhammer: Clear Out, Shockwave, Wrecking Ball

МУШКЕТОН

  • Исправлена ошибка, из-за которой ультимейт « Unload» срабатывал при активации и деактивации минометного заряда без выстрела. Теперь он срабатывает только при выходе из минометного заряда после выстрела.
  • Исправлена ошибка с текстом, связанная с баффом, применяемым при выгрузке (ультимейт).
  • Исправлена ошибка, из-за которой у способности минометного заряда мушкетона не было перезарядки при слишком быстром выстреле после заряжания.

ЛУК

  • Добавлено окно отмены для способности «Rapid Shot», позволяющее пользователям уклоняться от отмены способности после первого выстрела, пока они не будут активно стрелять в последующие выстрелы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у способностей “Rapid Shot” и “Explosive Arrow” слишком большая продолжительность времени между запуском перезарядки и началом активных кадров.
  • Добавлена возможность увеличения камеры при использовании способностей “Rapid Shot” и “Explosive Arrow”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было отменить уклонение при перезагрузке при выходе из режима прицеливания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лук покидал ADS при быстрой стрельбе в населенных пунктах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект «Archer’s Speed» продолжался, когда лук был вложен в ножны.
  • Уменьшен урон от пассивного умения “Poison Shot’s” “Direct Hit” со 150% до 100%.
  • Убрано пошатывание из «Penetrating Shot».
  • Способность «Splinter Shot» была переработана и теперь называется «Explosive Arrow»:
    • Explosive Arrow — выстрелите стрелой, которая взорвется при ударе, нанося 50% урона от оружия при попадании и дополнительно 135% урона всем целям в радиусе 2,5 м.
    • Flame Arrow — Прямые попадания Взрывной стрелы вызывают ожог, наносящий 8% урона от оружия каждую секунду в течение 10 секунд.
    • Contained Detonation — урон от взрыва увеличен до 170% урона, но радиус действия уменьшен до 1,3 м.
    • Текст перка «Empowering Splinter Shot» изменен на «Empowering Explosive Arrow». Его функциональность остается прежней.
  • Evasive Tactics — Бонус к урону уменьшен с 20% до 15%.
  • Long Range — бонус к урону уменьшен с 20% до 15%.

ОГНЕННЫЙ ПОСОХ

  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Efficient Burnout» срабатывал, даже если способность «Выгорание» была прервана.
  • Увеличено начальное воздействие метеоритного дождя с 34% до 75%. Описание обновлено, чтобы уточнить частоту тиков 0,75 с.
  • Увеличен урон Правосудия Гелиоса с 30% до 40%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Pillar of Fire» уходил на перезарядку, если его прерывали до применения.

БОЛЬШОЙ ТОПОР

  • Исправлена ошибка, из-за которой способность «Charge» обнаруживала цели позади игрока и запускала автоматическую атаку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Gravity Well» наносил неправильный тип урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Mauler’s Fury» (ультимейт) не срабатывала должным образом, если на кольце у игрока был перк «Slash Damage».
  • Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке пассивного гравитационного колодца в нижней части всплывающего меню отображалось неиспользуемое пространство.
  • Гравитационный колодец больше не притягивает поверженных игроков к центру способности при применении.
  • Способность Maelstrom с улучшением Absorb больше не будет поглощать дружественные снаряды. Теперь он поглощает только вражеские снаряды.

ТОПОРИК

  • Уменьшен базовый урон выносливости Топора в зависимости от уровня оружия с 36–42 до 24–30.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прицельный бросок топора ускорялся при отмене анимации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой легкие атаки «Топорика» вызывали рассинхронизацию.
  • Увеличены хитбоксы последующих легких атак Топором, чтобы они больше соответствовали первому удару. Цепочка легких атак теперь более последовательна.
  • Исправлены неверные значения во всплывающей подсказке «Infected Throw Mortal Power».
  • Сделано несколько обновлений дерева умений Метание топора:
    • Общий
      • Все броски больше не нуждаются в разблокированном пассиве, чтобы иметь возможность нанести критический удар.
      • Слегка уменьшен урон выносливости блока при всех брошенных атаках.
      • Скорректировано расположение топоров при их броске, чтобы они больше соответствовали персонажу игрока и прицелу.
    • Rending Throw
      • Урон уменьшен со 120% до 110%.
    • Обновление Targeted Impact
      • Обновлена функциональность, чтобы увеличить продолжительность разрыва на 4 секунды вместо увеличения мощности.
      • Уменьшено расстояние, необходимое для срабатывания с 8 м до 6 м.
    • Social Distancing
      • Увеличено расстояние уклонения назад.
      • Добавлено пошатывание для «Дистанционного броска».
      • Уменьшен урон со 130% до 100%.
      • Немного увеличены кадры неуязвимости при уклонении назад.
      • Обновлена всплывающая подсказка, чтобы показать, что способность имеет рамки неуязвимости.
      • Увеличена базовая эффективность замедления с 15% на 3 секунды до 25% на 5 секунд.
    • Быстрое Quick Power
      • Ранее давало 30% скорости на 3 секунды, когда социальное дистанцирование поражает цель с активным отрицательным эффектом. Теперь он дает 20% на 6 секунд.
    • Обновление «Stay Back»
      • Обновлена функциональность для обездвиживания игроков на 1 секунду, если их цель находится дальше 6 метров.
    • Infected Throw
      • Ускорена анимация атаки Infected Throw.
      • Уменьшен урон со 165% до 120%.
      • Увеличена скорость метаемого снаряда.
    • Улучшение Mortal Power
      • Увеличено требование HP для срабатывания с 30% до 50%.
    • Aimed Throw
      • Обновлено, чтобы не мешать движению при броске.
      • Увеличена скорость передвижения при прицеливании с 1,65 до 2,25. Теперь она соответствует скорости перемещения броска.
      • Улучшены окна отмены при переходе от броска к способностям, чтобы соответствовать времени отмены стандартной легкой атаки. (3 кадра после начала фрагмента броска).
      • Увеличен урон с 95% до 100%.
      • Удалены затраты выносливости на броски.
      • Увеличена скорость метаемого снаряда.
    • пассивы
      • Critical Throws
        • Все броски теперь могут наносить критические удары по умолчанию, а это означает, что этот пассив больше не требуется.
        • Теперь это дает 5% шанс критического удара для всех атак ближнего боя и 10% шанс критического удара для всех атак дальнего боя.
      • On Fire
        • Для разблокировки больше не требуется критический бросок.
      • Rejuvenating Crits
        • Для разблокировки больше не требуется критический бросок.
      • Exploitation
        • Бонус к пассивному урону уменьшен с 15% до 10%.
      • «Boot and Rally» переименован в «Hurling Force».
        • Переработано, чтобы увеличить урон всех бросков в зависимости от того, насколько далеко цель находится от игрока.
        • Наносит до 20% урона на расстоянии 20 метров и дальше.
      • Persistent Hindrance
        • Время действия дебаффа уменьшено с 30% до 20%.
        • Обновлено, чтобы также наносить 3% дополнительного урона за каждый дебафф на цели, максимум до четырех дебаффов.
      • Adrenaline Rush
        • Теперь срабатывает при ударе способностью, а не при ее активации.
      • Accumulated Power
        • Сила уменьшена с 30% до 20%, но теперь также вызывает срабатывание бросков.
      • Relentless Fury
        • Уменьшена мощность с 30% до 10%, но увеличена продолжительность эффекта с 3 до 5 с.

ЛЕДЯНАЯ РУКАВИЦА

  • Добавлена перезарядка в 1 секунду для улучшения Pylon Dodge.
  • Игроки теперь могут бежать, если на них действует эффект «Frostbite».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ultimate Chill не срабатывал, когда цель была поражена способностью Wind Chill или Ice Shower.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы к скорости отменяли Wind Chill досрочно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Pylon потреблял ману, если не появлялся при применении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты постепенного урона вызывали срабатывание пассивного умения «Frozen Touch».
  • Исправлена опечатка в описании Ice Shower.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки на мгновение не могли двигаться, если они рано выходили из Entomb.

ПОСОХ ЖИЗНИ

  • Исправлена ошибка, из-за которой уклонение не отменяло применение «Light’s Embrace» и «Divine Embrace casts».
  • Исправлена ошибка, из-за которой другие горячие клавиши назначались горячим клавишам целевого исцеления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке пассивного умения «Protector’s Strength» неправильно отображалось 10% вместо 20%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка Sacred Ground срабатывала до того, как заклинание было применено.
  • Исправлена ошибка, из-за которой AOE-маяк разрушался при попадании в нейтральные цели.

МУШКЕТ

  • Исправлено визуальное несоответствие, из-за которого эффекты удара мушкета появлялись, даже если сервер аннулировал выстрел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера в стойке стрелка не сбрасывалась при входе на арену.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выстрелы производились слишком рано при переходе в стойку стрелка после уклонения.
  • Исправлена неправильная анимация бездействия, когда персонаж был истощен.
  • Обновлена перезарядка мушкета, чтобы не приходилось воспроизводить первую половину перезарядки, если перезарядка была прервана после воспроизведенной части анимации. После прерывания и завершения первой половины перезагрузки теперь будет воспроизводиться только вторая половина анимации перезагрузки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация стрельбы запускалась раньше, чем предполагалось, после перезагрузки.

РАПИРА

  • Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность насмешки «Riposte taunt» не соответствовала описанию способности «4 секунды».
  • Обновлено самонаведение при атаках «Flourish» и «Finish» Рапиры, чтобы они больше соответствовали областям поражения этой способности.
  • Базовая выносливость  Flurry’s снижена на 25-75% в зависимости от атаки.
    • Раньше урон выносливости увеличивался с каждой атакой  Flurry’s.
  • Базовый урон выносливости Rapier уменьшен в зависимости от уровня оружия с 26–32 до 22–28.

КОПЬЕ

  • Исправлена ошибка, из-за которой броски копья вызывали некорректные эффекты удара по различным типам материалов.
  • Cyclone Ability
    • Убрано отталкивание от базовой способности Spear Cyclone.
    • Мужество теперь по умолчанию находится в способности Cyclone и больше не связано с улучшением Strong Momentum.
    • Улучшение Strong Momentum теперь имеет откат в качестве дополнительного обновления для Cyclone.

МЕЧ И ЩИТ

  • Исправлена ошибка, из-за которой оборонительная формация не срабатывала, когда вы блокировали сразу после уклонения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тяжелые атаки мечом не получали Мужества от бонуса атрибута силы 300 на протяжении всего времени атаки.
  • Обновлено описание способности Defiance Stance, чтобы правильно соответствовать продолжительности насмешки 8 секунд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Empowered Whirling Blade» длинного меча больше не давал никаких бонусов до тех пор, пока оружие не было пере экипировано после того, как ему не удалось поразить 3 цели одновременно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация меча/щита в ножнах приостанавливалась, когда игроки начинали бежать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали бонус к броне от щита, не имея при себе меча.
  • Leaping Strike: скорректировано оглушение при попадании и восстановление, так что теперь это гарантированное комбо с другими атаками.
  • Cowardly Punishment: убрано условие удара в спину и уменьшено замедление с 50% на 8 секунд до 30% на 3 секунды.

ПЕРЧАТКА ПУСТОТЫ

  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивная способность Empowering Proximity не активировалась, если способность срабатывала слишком быстро после смены оружия.
  • Сила Oblivion’s уменьшена с 20% до 15%.
  • Уменьшен урон от легкой атаки Void Blade со 100% до 90%, а урон от сильной атаки — со 150% до 140%.


Загрузка...
Сверху Снизу