Ответить в теме


МИРОВОЙ ОПЫТ

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли очистить Болотного зверя с помощью светящихся тотемов на арене.
  • Игроки больше не могут размещать лагеря таким образом, чтобы они возрождались под миром.
  • Игроки больше не будут мгновенно убиты в Испытании королевы сирен после смерти других игроков.
  • Исправлен ряд проблем, вызывавших сбои сервера и клиента.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки переставали двигаться, если натыкались на сумку с добычей, когда их инвентарь был открыт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки некорректно появлялись в мире, будучи мертвыми.
  • Исправлен случайный сбой при запуске, который возникал после обновления игры.
  • Скорректирован бродячий утес, который располагался посреди пещеры. Это больше не будет мешать прогрессу игрока.
  • Улучшена загрузка текстур местности, которая приводила к размытым или грязным пятнам на земле.
  • Исправлена проблема, которая приводила к ошибкам входа в систему, когда системные часы клиента отставали на несколько часов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в неправильных состояниях рыбалки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс исчезал, если вы присоединялись к заданному действию или использовали функцию «отклеивания», когда была экипирована удочка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой точка возрождения лагеря игрока из предыдущей игровой сессии отображалась на экране возрождения, даже если она была недоступна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вместо одной сумки появлялись отдельные сумки, когда игрок одновременно выбрасывал несколько предметов.

ИССЛЕДОВАНИЕ

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые точки рыбалки не отображались на карте после их обнаружения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой несколько горячих точек в «Беспокойных берегах» не давали нужного количества ресурсов.
  • Несколько смещенных мест для рыбалки перемещены в настоящую воду.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстуры мира отображались черными для некоторых игроков.
  • Исправлена проблема с масштабированием динамического разрешения, из-за которой в условиях сильного задымления мог быть виден ложный силуэт тени.
  • Следующие названные враги были обновлены до 63-го уровня, чтобы они могли давать игрокам награду в размере 600 очков снаряжения:
    • Edengrove - Baines, Cael, Adjorjan
    • Old Myrkgard Forest - Unhallowed Soul of Myrkgard
    • Nihilo Visage - High Priest Oseguera
    • Balebane Maw - Articulon the Unshackeld, Mozrul the Herald
    • Caminus - Caminus Gate Lord, Overseer Levy
    • Spilaio Cavern - Tzi-Wang the Immovable, Dau-Shen the Unstoppable
    • East Illurmin - Corrupted Excubitor Luca
    • West Illurmin - Pit Lord Daehi
    • The Congregation - Mirepaw
    • Lambent Muskeg - The Blight Bringer
    • Maria’s Rest - Smoothbore Samuel
    • Ska Makogai - Thorn of the Heartwood
    • Serenity Monastery - Gnasher
    • Skysong Crypt - Ivan the Inevitable, Mordici the Mortician, Slayer Rosellen, Farley
  • Исправлена ошибка, из-за которой Thorpe неожиданно появлялся в соборе за пределами Tempest’s Heart.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было обнаружить POI в Skysong Shrine в Ebonscale Reach Пределе.
  • Скорректировано расположение заметки «Рецепт катастрофы», чтобы сделать ее более заметной.
  • Скорректировано распределение черных медведей в Greyvale (Brightwood), чтобы упростить исследование этой области.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ Бизона застревал в лачуге в Reekwater.
  • Исправлены плавающие ИИ-Пистолетчики в  Restless Shores.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ помещался в геометрию в Sorcerer's Delve.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки горели в Caminus, несмотря на то, что не касались расплавленного материала.
  • Исправлена пикселизации воды внутри POI «Shattered Obelisk».
  • Шаги Simon Grey’s снова можно услышать в конце раскопок Amrine’s .

ЭКСПЕДИЦИИ

ЭКСПЕДИЦИОННАЯ СФЕРА НАСТРОЙКИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КРАФТА

  • Экспедиционные сферы настройки и материалы для их изготовления больше нельзя получить, за исключением фрагментов бреши.
    • Мы хотим сохранить различные уровни фрагментов разломов из разломов для использования в крафте — начиная с запасов территории (подробности в разделе «Экономика») — которые можно изготовить на камнерезной станции.
  • Экспедиционные сферы настройки заменены сундуками с оружием.
    • Обычное вооружение Экспедиции обеспечивает броски добычи на каждого из потенциальных боссов из соответствующей Экспедиции.
    • Мутировавшее вооружение Экспедиции дает броски добычи с каждого из финальных боссов каждой Экспедиции, которое можно мутировать на уровне мутации 7.
    • Мутированное вооружение экспедиции дает 1250 темных осколков.
    • Все вооружение будет предоставлять монеты, равные примерно 50% от эквивалентной стоимости монет для покупки экспедиционных сфер настройки в магазине фракции.
  • Следующие материалы для изготовления экспедиционных сфер больше не существуют и будут преобразованы в различные типы фрагментов бреши.
    • Ядра Genesis, Lazarus and Tempest’s Cores будут преобразованы в Corrupted Fragments.
    • Undying Hearts, Earth Totems, Corrupted Runes, Molten Runes, and Glowing Spores будут преобразованы в Corrupted Slivers.
    • Blight Seeds будут преобразованы в Corrupted Splinters. Это единственный способ получить Осколки, которые превращаются в Slivers.

УДАЛЕНА ПОТЕРЯ ПРОЧНОСТИ ПРЕДМЕТОВ В ЭКСПЕДИЦИЯХ.

  • Мы решили, что с изменениями в наградах в золоте и удалением сфер настройки имеет смысл убрать стоимость долговечности предметов и сделать экспедиции совместимыми с другими режимами игры.

ИЗМЕНЕНИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА МОНЕТЫ

С изменениями доступности экспедиций мы переместили примерно 50% монет, получаемых от боссов экспедиций, и вместо этого распределили их на монеты, выпадающие из элитных сундуков, и бонусы за завершение Corrupted Breaches, чтобы помочь компенсировать сокращение.


  • Монета, выдаваемая боссами в экспедициях, уменьшена на 50%.
  • Добавлен Потерянный Мешок Монет в Оскверненные Разломы и элитные сундуки (каждый Потерянный Мешок дает 500 монет).
  • Игроки могут получить максимум 2 потерянных мешка в день, независимо от их источника.
  • Незначительные оскверненные разломы имеют 10% шанс выпадения потерянного мешка после завершения.
  • Крупные оскверненные разломы имеют 100% шанс выпадения потерянного мешка после завершения.
  • Элитные сундуки с вероятностью 35% содержат потерянный мешок.

ОБЩИЙ

THE DEPTHS

  • Исправлена проблема с освещением, из-за которой вода иногда мерцала.
  • Исправлен разрыв при столкновении у входа, который позволял игрокам выйти за пределы.

DYNASTY SHIPYARD

  • Заблокировал область, которая не предназначалась для лазания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой добыча  Oro and Joven становилась недоступной в клетках арены.

GARDEN OF GENESIS

  • Закрыт доступ к уступу перед битвой с Alluvium Marl.

LAZARUS INSTRUMENTALITY

  • Исправлена коллизия на арене босса Cilla’s.
  • Скорректировано столкновение вокруг сломанного моста на арене Cilla’s.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статус «Чародейский разрыв» сохранялся после боя с Cilla’s.

TEMPEST HEART

  • Исправлено и добавлено отсутствующее столкновение в Tempest's Heart.
  • Исправлен разрыв в столкновении на арене Neishatun, из-за которого игроки совершали героический прыжок.
  • Убран доступ к уступу на арене Neishatun, который иногда позволял игрокам избегать дальних атак.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статусный эффект «Оскверненная душа» сохранялся после победы над Neishatun.
  • Обновлен значок отображения имени с Corrupted Naga на Corrupted Neishatun.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сетка Neishatun мерцала, если игроки находились очень близко к нему.
  • Улучшен визуальный диалог Heretic’s.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кинематографический ролик Изабеллы в некоторых случаях пропускался.

МУТАТОРЫ

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые боссы Экспедиций давали меньше золота в Мутаторах.
  • Уровни сложности, на которых раз блокируется добыча, были скорректированы.
  • Исправлен эффект статуса «Неистовый мутатор», который отображал строку отладки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ядовитая мутация не отслеживала игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке мутации «Заросший» для эффекта «Токсичность» отображались неверные значения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые статусные эффекты не удалялись при выходе из экспедиции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Перезарядка» активировалась, когда у игрока было применено менее 3 стеков и срок их действия истек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сферы больше не отображались для нестабильности/перезарядки после того, как игрок был повержен или оживлен.
  • Уменьшено базовое снижение урона выносливости, применяемое к некоторым ИИ в экспедициях, с 50% до 25%:
    • Уменьшено значение эффектов Shattering 1 с 75% до 40% (чистое снижение на 10%).
    • Уменьшено значение эффектов Shattering 2 со 125% до 75% (чистое снижение на 25%).
    • И Shattering 1, и 2 удаляют базовое снижение урона выносливости, применяемое к врагам в экспедициях, а также увеличивают выходной урон выносливости.
  • Обновлены всплывающие подсказки для высушенного проклятия, горючего и сморщенного, которые отображали неточные значения и не имели правильных значков эффектов.
  • Обновлены визуальные эффекты для нестабильных и перезаряженных мутаторов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой атаки порожденных врагов не масштабировались должным образом при недостаточном снаряжении в Mutator 10.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект Ледяного мутатора застревал на игроке, если он выходил и снова входил в медленное AoE.
  • Дрожь теперь отображается на табличках с именами и наносит урон.

КВЕСТЫ

  • Добавлено пояснение к вступительному заданию Арены.
  • Исправлено несколько опечаток и грамматических ошибок, найденных в примечаниях к знаниям и тексте квеста.
  • Неполный текст примечания к заданию «Relic Reclamation» теперь будет ссылаться на часть последней строки, напоминая игрокам о направлении задания.
  • Увеличен шанс выпадения квеста «Песнь моря» в Mourningdale.
  • Увеличен размер триггера, используемого для нацеливания на затонувший корабль в квесте «Sea Dreams». Теперь это должно включать расположение сундука, что облегчает прогресс.
  • Игрокам стало проще получать вклад в убийствах для «oan the Faithless».
  • Сделано так, чтобы одаренные агенты для комплекта скрытой брони не могли быть выброшены.
  • Сделано так, чтобы Transference для улучшения комплектов доспехов Protective Wyrd нельзя было выбросить.
  • Сделано так, чтобы искры для улучшения комплектов брони Battle's Embrace нельзя было выбросить.
  • Настройте все квесты в арке оружейных квестов «Last Argument», чтобы разрешить сброс вместо отказа. Это должно предотвратить застревание игроков из-за отказа от квеста и привести эту цепочку квестов оружия в паритет с существующими цепочками квестов оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квесты неправильно помечались как тип создания в представлении «Цели» на карте.
  • Обновлен значок квеста «Mother Ocean», чтобы отразить местонахождение призраков старой команды Billiam’s, поскольку они переместились на немного другой остров и больше не прячутся прямо рядом с кораблем.
  • Исправлена синхронизация губ надзирателя-скаута Titus’ в квесте «Into the Depths».
  • Маркер квеста для миссии по поиску трофеев Mourning Grizzly был скорректирован, чтобы более точно отражать местонахождение Mourning Grizzly.


Загрузка...
Сверху Снизу