Ответить в теме

Продолжая тему КРИ 2010: Лекци о том как правильно монетизировать лохотрон MMO.


Я думаю многим будет интересной, что нас ждет, и по какому пути мы идем.

Дмитрий очень хорошо и красочно описывает какие цели и задачи стояли перед mail.ru в мае 2010 года.

Сейчас нам представляется хорошая возможность сравнить ожидания разработчиков с текущими реалиями.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KteOkdvPmdA[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_Tl1ymSmsQY[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ekmXj9L5bmo[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9mD3AmzUl4g[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wjer9nPMVYI[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=04MlZt58lio[/youtube]


Итак, тезисы:

  • Китай -- это здорово! Хотите денег? Продавайте в Китае
  • Гринд -- это хорошо. Будет гринд -- будет донат.
  • PVP -- это классно. Будет PVP -- будет стремление к совершенству -- будет донат.
    Если то что я наблюдаю в Аллодах и есть PVP по мнению разработчиков, то чего-то я в этой жизни не понимаю...
  • Донат -- это престижно.
  • ММО -- это дорого, стабильно и на долго.
  • Игроки -- это самое важное: качественный персонал и комфортная обстановка.
  • Модель -- это free2play. "Нубам везде у нас дорога, донаторам везде у нас почет".
  • WoW -- это плохой пример! Заработать столько же денег можно куда проще.


Загрузка...
Сверху Снизу