Краткий анонс обновления: Эпизод II: "Игра Богов"

  • Автор темы eupraxia
  • Дата начала
E

eupraxia

Гость
allods_logo-e1272351524856.png

Уважаемые игроки!

Меньше месяца остается до запуска второго глобального обновления в игре “Аллоды Онлайн”. Многие из вас уже не раз перечитывали Таинственные предсказания и грезили о новых вершинах, которые станут доступны всем в Эпизод II: "Игра Богов"!

Перед тем, как мы опишем различные нововведения более подробно в разделе “В Разработке”, предлагаем вам ознакомиться с кратким обзором грядущего обновления.

games_of_gods_2.png

Итак, вас ждут три новые сюжетные локации и одна полностью законченная Тайна Мира, разгадка которой, как известно, сулит неплохую награду.

Для самых отважных героев распахнет свои двери Мертвый Город - мрачное и опасное место, где сойдутся сильнейшие герои этого мира в поисках истины.

Разумеется, не обойдется и без новшеств для любителей PvP. Система Сражений получит логичное продолжение, благодаря которому вы сможете проводить на абсолютно новой арене дни напролет.

Новый 4 слой Астрала встретит героев 15 новыми приключениями, вещами, оборудованием, особенностями и аномалиями. Полеты станут еще увлекательнее, а корабли еще более персональными и стильными.

Глубже погрузиться в атмосферу новых приключений вы сможете благодаря тщательно проработанному музыкальному сопровождению, которое будет подстраиваться под окружающую вас обстановку.

Что касается развития классов, то хорошая новость ждет Сталкеров и Магов - работы над ними уже близки к финалу. Кроме того, появится новый класс – Бард, название которого говорит само за себя. Мы очень надеемся, что он будет интересен многим игрокам. Особенно тем, кто уже задумывался создать второе перерождение. Да, такая возможность у вас появится!
Качественно изменится механика характеристик персонажей:
  • Мудрость перестает отвечать за шансы лечения пройти полностью, но влияет на запас маны и скорость ее восстановления вместо Духа. Функцию Мудрости для лечения, как и для наносящих урон заклинаний, теперь выполняет Интуиция. Мудрость теперь можно будет встретить лишь на оружие, на одноручном ее будет меньше, на двуручночном и парном - больше.
  • Дух, который раньше отвечал за ману, теперь влияет и на лечение и на силу заклятий персонажа. Он станет аналогом Точности у физических классов.
  • Формула зависимости наносимых повреждений от соотношения Точность/Броня и Ловкость/Проворство и их магических аналогов немного изменена и стала более плавной. Для игрока это будет означать, что недостаток этих характеристик станет менее губителен.
  • Ярость станет гораздо более опасной, ещё сильнее влияя на все аспекты лечения. Теперь она отвечает не только за то, с каким шансом лечение произойдет полностью, но и за то, какое количество здоровья будет восстановлено и будет ли лечение удачным.
Разумеется, в связи с подобными изменениями в механике всем персонажам будут сброшены характеристики. А преобразившимся Магам и Сталкерам будут высланы Капли Мертвой Воды.

Кроме того, будет изменен Драконий Облик, но об этом мы расскажем позднее в Разработке.

Наконец, просто поделиться с друзьями своими достижениями станет еще проще! Каждый игрок сможет похвастаться своими игровыми достижениями в социальных сетях, отправляя туда скриншоты или статусы без отрыва от игры.

Все это и многое другое ждите в октябрьском обновлении Эпизод II:Игра Богов”!
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
Katik написал(а):
мудрость это мана, лечение это интуиция, а дух это сп, сломали мозг =))

и не говори)

В 4.0 за выхил будет отвечать сила, за реген маны ловкость)
 

MEDBEDKOtm

Around The Universe!
Старая гвардия (АО НС)
Проверенный
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
6 859
Реакции
1
Награды
14
Ева, лол :)

Будет минус, ноль и плюс :) При минусе, недостаточном духе, дамаг будет резаться. При нуле не будет. При плюсе, избыточном духе, дамаг будет экспоненциально расти :)
Тоже будете, полагаю, процентах на 20 минуса держать :)
 

Nuvorish

Проверенный
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1 027
Реакции
0
Награды
1
если так то я останусь с тонной маны и мизерным отхилом) кстати статы будут разбросаны только на новом шмоте по другому, может на 47м тоже переделают количество духа/мудры в таком случае?
 

Фалагар

Проверенный
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
311
Реакции
0
Награды
1
Возникает вопрос: а что будет с существующей экипировкой?.. Это же будет такой упитанный пушной зверёк со статами...
 
E

eupraxia

Гость
просто точность работает против брони, ловкость против проворства...

а с магическими атаками все несколько хитрее

Фалагар написал(а):
Возникает вопрос: а что будет с существующей экипировкой?.. Это же будет такой упитанный пушной зверёк со статами...

переделают под новые реалии

мудрость будет на оружии, с предметов ее вообще уберут
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Думаю будет так.
Аналог брони для магии это резисты. Скорее всего они будут работать постоянно а не с шансом.
А дух будет отвечать за пробивание этих резистов как точность отвечает за пробивание брони.

Но тут остается одна лажа это скорее всего изменится функционирование проыорства.
Похоже теперь оно будет не только отвечать за уворот ,но и отвечать за уорот от магии или как то так.
Похоже работать будет пара-инта проворство... ведь инта тепеь аналог ловкости ...и как у палов будет овечать за промахи и хил...

Так подозретелен ап ярости...ваще подозретелен...
и еще маг классам похоже запретили гимповать манну...ибо теперь новую мудрость привязали у пушкам...и количество ее регулируется системой однручь/дуручь. Похоже это некая компенсация отсутствию резистов на посохах...
 

Solaris

Проверенный
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
639
Реакции
0
Награды
5
>Мудрость будет на оружии...

Что собственно проблем никак не отменяет. После обновления все статы нужно будет балансировать заново. :-[
 

Sirren Shiaran

Вытри сопли и помоги себе сам
Проверенный
Регистрация
13.06.2011
Сообщения
1 847
Реакции
0
Награды
3
Разум совсем уберут? И как-то подозрительно выглядит изменение зависимостей точность\броня и ловкость\проворство ???
 
Т

ТрууДруу

Гость
переделка привязки статов-аналог изменения статов проворка/инстинкт на шмотках,вспомните сколько кипиша было,зато сча все довольны...


влюбом случае,те кто не умпел одеться,будут переодеваться,как не крути,даже сброс хар-ик не поможет
 

ОлькаСуидакра

Дехриктототамчик, Суи, самец.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
893
Реакции
0
Награды
2
Неужели теперь я тоже смогу варам по 700К шариком всекать, как они мне сквозь каменную стену с 3-мя твердокаменностями ;D а еще прикольно будет кинуть шарик в того же вара и увидеть "цель уворачивается от атаки" :D
А еще ввиду того, что зависимости станут более плавными, несколько мелких смогут вполне успешно зергать одного одетого :(
 

Sirren Shiaran

Вытри сопли и помоги себе сам
Проверенный
Регистрация
13.06.2011
Сообщения
1 847
Реакции
0
Награды
3
Изменение распределения статов на шмоте, а так же изменения предназначения магических статов это полбеды, гораздо больше интересует как эти самые статы будут взаимодействовать с антистатами. Объяснения как обычно очень расплывчаты и позволяют по разному толковать написанное :-\
 

Sirren Shiaran

Вытри сопли и помоги себе сам
Проверенный
Регистрация
13.06.2011
Сообщения
1 847
Реакции
0
Награды
3
ОлькаСуидакра написал(а):
Неужели теперь я тоже смогу варам по 700К шариком всекать, как они мне сквозь каменную стену с 3-мя твердокаменностями ;D а еще прикольно будет кинуть шарик в того же вара и увидеть "цель уворачивается от атаки" :D
А еще ввиду того, что зависимости станут более плавными, несколько мелких смогут вполне успешно зергать одного одетого :(

Драка маг vs. вар это чепуха, а вот бой вар\лук (чистые физики) против других классов, где физики имеют значительно более высокие показатели ловкости по отношению к проворству цели, и при этом чуть ли не через раз уклонения... Этот момент как раз таки очень беспокоит. Тем более, что проворство похоже будет влиять и на уклонение\(парирование?) магатак. Как бы не оказалось что мы все половину боя будем просто молотить воздух кулаками.
 

Gesha

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
5 347
Реакции
3
Награды
10
толком не поняла переделки статов :-\
посмотрим чего да как,пока чет не очень звучит
 
Сверху Снизу