Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Конст-пати
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
New World (Barri)
Новости New World
Январский PTR тест. Патчноуты
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Lokkur" data-source="post: 924129" data-attributes="member: 63196"><p><strong>Стоимость быстрых путешествий</strong></p><p></p><p>Мы слышали ваши недовольства по поводу стоимости Быстрых путешествий, и в этом выпуске мы включили обновление, которое значительно уменьшает фактор расстояния в количестве Азота, необходимого для каждого путешествия. Соответственно, бонус очков контроля фракции, связанный с быстрыми путешествиями, теперь уменьшает коэффициент расстояния до нуля.</p><p></p><p><strong>Заметные исправления</strong></p><p>Исправлено непоследовательное написание имени Эридануса, стоящего перед игроком.</p><p>Исправлена проблема с отображением непоследовательных или неправильных значений в заданиях фракции «Патруль ветра».</p><p>Добавлен код, предотвращающий выдачу игрокам дублирующихся целей.</p><p>Йети переведены из категории «Элитный босс» в категорию «Элита» после события «Зимняя конвергенция».</p><p>Добавлены дополнительные враги в заброшенный лагерь в Restless Shore.</p><p>Добавлено увеличенное время спавна для точек 35+ уровня, чтобы учесть больше времени на убийство врагов.</p><p>Исправлена проблема, из-за которой дерево могло взлететь в небо после того, как его срубили.</p><p>Исправлена ошибка, из-за которой Disciple of Disorder порождался только один раз в Миракгарде.</p><p>Исправлены данные, из-за которых загрузка происходила дольше, чем ожидалось.</p><p>Исправлена проблема, из-за которой забор не отображался для всех игроков в Weaver’s Fen.</p><p>Исправлена проблема с небольшим участком невидимой воды в Эверфолле, к северу от Ориона, который мог замедлить движение игрока или привести к тому, что игрок мог утонуть.</p><p>Исправлена проблема с элитным сундуком, проходящим через жилу орхикалькума, что затрудняло его разграбление в Миркгарде.</p><p>Различные исправления ресурсов и растительности под или внутри столкновения миров.</p><p>Различные исправления дыр в столкновении миров.</p><p>Исправлена ошибка, из-за которой лапу древнего медведя нельзя было использовать в ремесле.</p><p></p><p></p><p></p><p><strong>Общий искусственный интеллект</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Медведи</strong></p><p>Увеличено количество попаданий для двуногих медведей, чтобы игроки могли более стабильно наносить им урон.</p><p><strong>Скелеты</strong></p><p>Уменьшено количество здоровья, с которым возрождаются скелеты, с 70% до 40%.</p><p><strong>Villagers</strong></p><p>Уменьшено количество исцеления, получаемого от зелий деревенских жителей, с 35% до 20%.</p><p>Увеличено время действия зелий.</p><p><strong>Varangian Knights</strong></p><p>Варяжские рыцари отпраздновали Зимнюю конвергенцию, сложив свое оружие и покрасив его под цвет своих доспехов.</p><p><strong>Тендрилы (Corrupted and Angry Earth)</strong></p><p>Снижен урон атаки Sweep на 40%, снижена частота применения этой атаки, но увеличена реакция на нокдаун</p><p>Уменьшен урон атаки Stab на 50% и убрана реакция на стагер</p><p>Уменьшен урон атаки Thrash на 40%</p><p>Уменьшен урон атаки Projectile на 50% и убрана реакция на стаггер</p><p></p><p><strong>Бой</strong></p><p></p><p>Добавлены перки мутатора</p><p></p><p><strong>Оружейные перки</strong></p><p>Flame Attunement — Атаки наносят дополнительные 15% урона от оружия в виде огня. (Время действия 2 с)</p><p>Frost Attunement — Атаки наносят дополнительные 15% урона от оружия в виде льда. (Время действия — 2 с)</p><p>Arboreal Attunement — Атаки наносят дополнительные 15% урона от оружия как природа. (Время действия 2 с)</p><p>Abyssal Attunement — Атаки наносят дополнительные 15% урона от оружия как Пустота. (Время действия 2 с)</p><p></p><p><strong>Перки брони</strong></p><p>Flame Conditioning — после попадания в вас огненного DMG, вы получаете 4% поглощения огня на 5 секунд. Каждый предмет брони с этим перком увеличивает силу эффекта.</p><p>Frost Conditioning — после попадания в вас ледяного DMG вы получаете 4% поглощения льда на 5 секунд. Каждый предмет брони с этим перком увеличивает силу эффекта.</p><p>Arboreal Conditioning — после получения DMG от природы, вы получаете 4% поглощения природы на 5 секунд. Каждый предмет брони с этим перком увеличивает силу эффекта.</p><p>Abyssal Conditioning — после получения DMG от Пустоты вы получаете 4% поглощения Пустоты на 5 секунд. Каждый предмет брони с этим перком увеличивает силу эффекта.</p><p></p><p><strong>Обновление формулы урона в PvP</strong></p><p></p><p>Мы скорректировали способ расчета снижения урона от брони, используя значение показателя снаряжения противника вместо вашего среднего показателя снаряжения.</p><p>Чтобы скорректировать разницу в смягчении брони, мы увеличили урон, наносимый игроками низкого уровня игрокам более высокого уровня, и уменьшили урон, наносимый игроками более высокого уровня игрокам более низкого уровня.</p><p></p><p><strong>Заметные исправления</strong></p><p>Исправлена проблема, из-за которой легкие атаки мушкетов и луков активировались под водой.</p><p>Исправлена проблема, из-за которой лук не мог попасть в прицел, если переключиться на лук, находясь в режиме «Снайперский мушкет».</p><p>Обновлены всплывающие подсказки апгрейдов способностей «Рапира Тондо» и «Лук Колючие стрелы Дождь стрел», теперь для эффектов повреждения по времени указывается урон в секунду, а не общий урон за весь эффект.</p><p>Исправлена проблема, из-за которой скорость передвижения игрока иногда увеличивалась при размещении лагеря.</p><p>Исправлен всплывающий подсказчик для сигила тонкой порчи, в котором вместо урона от удара указывался урон от молнии.</p><p>Удален текст, вылетающий при срабатывании эффекта «Quick Shower».</p><p>Исправлена проблема, при которой, если удерживать shift во время прицеливания из лука или мушкета, или если игрок использовал любое навигационное действие, анимация замирала.</p><p>Исправлена проблема, из-за которой игрок застревал после взаимодействия с NPC.</p><p>Исправлена проблема, из-за которой можно было отменить Poison Shot или Penetrating shot, если во время активации способности удерживать RMB.</p><p></p><p><strong>Обновление конца игры Часть 2 & Система обновления Umbral Upgrade System</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Umbral Upgrade System</strong></p><p>Игроки могут улучшать отдельные предметы снаряжения с GS 600 до GS 625, тратя Umbral Shards.</p><p>Возможность улучшать предметы любого типа открывается, когда игроки достигают 600 Expertise для данного типа предметов.</p><p>Игроки могут получить Умбральные Осколки тремя способами:</p><p>Экспедиционные мутаторы — самый эффективный способ заработать Осколки. Чем выше уровень сложности и чем выше достигнутый рейтинг, тем больше Осколков заработает игрок.</p><p>Открывая гипсовые замки, когда опыт этого типа достигнет как минимум 600.</p><p></p><p><strong>Экспертиза</strong></p><p>Создание предметов 600 GS, когда Expertise этого типа достигнет по меньшей мере 600 Expertise</p><p>Улучшение любого предмета с помощью Умбральных Осколков привязывает предмет к игроку</p><p>Система экспертизы теперь достигает 625</p><p>Игроки повышают свой опыт с 590 до 600 с помощью существующих средств — гипсовых замков и случайных проков в открытом мире</p><p>Экспертиза повышается с 600 до 625 с помощью Умбральной системы</p><p></p><p><strong>Масштабирование предметов Expertise</strong></p><p><strong>Любой предмет, купленный на торговом посту или приобретенный через P2P после январского обновления, будет иметь эффективную оценку снаряжения, уменьшенную до средней точки между оценкой Expertise игрока и оценкой снаряжения предмета, если его Expertise ниже, чем оценка снаряжения предмета.</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong></strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Общие улучшения и улучшения QoL</strong></p><p></p><p>Каждый раз, когда вы создаете предмет GS 600, если ваш Expertise для этого типа предмета меньше 600, это вызовет повышение опыта. Это станет еще одним отличным способом для ремесленников довести свой опыт до 600 (в дополнение к уже выпущенному изумрудному гипсу из контейнеров для вознаграждения за пригодность к ремеслу).</p><p>Если вы получаете прибавку к опыту из случайного выпадения в открытом мире, то теперь в списке лута будет показано, какой предмет дал вам прибавку к опыту.</p><p>Если вы получаете прибавку к опыту при открытии тайника с наградами, в последовательности открытия будет показано, какой предмет дал вам прибавку к опыту.</p><p>Теперь вы можете изготовить зелье амуниции из топазового гипса на любой станции арканов, а также в любом лагере Т5</p><p>Увеличены шансы получить топазовый гипс при убийстве врагов и атрибутировании</p><p></p><p><strong>UX, пользовательский интерфейс и социальные аспекты</strong></p><p></p><p>В игру добавлена навигационная помощь при входе в игру</p><p>Эта система поможет слабовидящим игрокам войти в мир Этернума, озвучивая некоторые важные шаги, необходимые для создания персонажа и перехода на стартовый пляж.</p><p>Удалена возможность давать золото отдельным лицам вне системы P2P-торговли</p><p></p><p>Заметные исправления</p><p>Исправлена ошибка, из-за которой на экране наград Outpost Rush отображалась только одна награда, даже если их было несколько</p><p>Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс повышения статуса территории оставался на экране, если игрок начинал торговлю, пока он был виден.</p><p>Скорректированы многие иконки Void Gauntlet в соответствии с цветом модели гаунтлетов</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Lokkur, post: 924129, member: 63196"] [B]Стоимость быстрых путешествий[/B] Мы слышали ваши недовольства по поводу стоимости Быстрых путешествий, и в этом выпуске мы включили обновление, которое значительно уменьшает фактор расстояния в количестве Азота, необходимого для каждого путешествия. Соответственно, бонус очков контроля фракции, связанный с быстрыми путешествиями, теперь уменьшает коэффициент расстояния до нуля. [B]Заметные исправления[/B] Исправлено непоследовательное написание имени Эридануса, стоящего перед игроком. Исправлена проблема с отображением непоследовательных или неправильных значений в заданиях фракции «Патруль ветра». Добавлен код, предотвращающий выдачу игрокам дублирующихся целей. Йети переведены из категории «Элитный босс» в категорию «Элита» после события «Зимняя конвергенция». Добавлены дополнительные враги в заброшенный лагерь в Restless Shore. Добавлено увеличенное время спавна для точек 35+ уровня, чтобы учесть больше времени на убийство врагов. Исправлена проблема, из-за которой дерево могло взлететь в небо после того, как его срубили. Исправлена ошибка, из-за которой Disciple of Disorder порождался только один раз в Миракгарде. Исправлены данные, из-за которых загрузка происходила дольше, чем ожидалось. Исправлена проблема, из-за которой забор не отображался для всех игроков в Weaver’s Fen. Исправлена проблема с небольшим участком невидимой воды в Эверфолле, к северу от Ориона, который мог замедлить движение игрока или привести к тому, что игрок мог утонуть. Исправлена проблема с элитным сундуком, проходящим через жилу орхикалькума, что затрудняло его разграбление в Миркгарде. Различные исправления ресурсов и растительности под или внутри столкновения миров. Различные исправления дыр в столкновении миров. Исправлена ошибка, из-за которой лапу древнего медведя нельзя было использовать в ремесле. [B]Общий искусственный интеллект Медведи[/B] Увеличено количество попаданий для двуногих медведей, чтобы игроки могли более стабильно наносить им урон. [B]Скелеты[/B] Уменьшено количество здоровья, с которым возрождаются скелеты, с 70% до 40%. [B]Villagers[/B] Уменьшено количество исцеления, получаемого от зелий деревенских жителей, с 35% до 20%. Увеличено время действия зелий. [B]Varangian Knights[/B] Варяжские рыцари отпраздновали Зимнюю конвергенцию, сложив свое оружие и покрасив его под цвет своих доспехов. [B]Тендрилы (Corrupted and Angry Earth)[/B] Снижен урон атаки Sweep на 40%, снижена частота применения этой атаки, но увеличена реакция на нокдаун Уменьшен урон атаки Stab на 50% и убрана реакция на стагер Уменьшен урон атаки Thrash на 40% Уменьшен урон атаки Projectile на 50% и убрана реакция на стаггер [B]Бой[/B] Добавлены перки мутатора [B]Оружейные перки[/B] Flame Attunement — Атаки наносят дополнительные 15% урона от оружия в виде огня. (Время действия 2 с) Frost Attunement — Атаки наносят дополнительные 15% урона от оружия в виде льда. (Время действия — 2 с) Arboreal Attunement — Атаки наносят дополнительные 15% урона от оружия как природа. (Время действия 2 с) Abyssal Attunement — Атаки наносят дополнительные 15% урона от оружия как Пустота. (Время действия 2 с) [B]Перки брони[/B] Flame Conditioning — после попадания в вас огненного DMG, вы получаете 4% поглощения огня на 5 секунд. Каждый предмет брони с этим перком увеличивает силу эффекта. Frost Conditioning — после попадания в вас ледяного DMG вы получаете 4% поглощения льда на 5 секунд. Каждый предмет брони с этим перком увеличивает силу эффекта. Arboreal Conditioning — после получения DMG от природы, вы получаете 4% поглощения природы на 5 секунд. Каждый предмет брони с этим перком увеличивает силу эффекта. Abyssal Conditioning — после получения DMG от Пустоты вы получаете 4% поглощения Пустоты на 5 секунд. Каждый предмет брони с этим перком увеличивает силу эффекта. [B]Обновление формулы урона в PvP[/B] Мы скорректировали способ расчета снижения урона от брони, используя значение показателя снаряжения противника вместо вашего среднего показателя снаряжения. Чтобы скорректировать разницу в смягчении брони, мы увеличили урон, наносимый игроками низкого уровня игрокам более высокого уровня, и уменьшили урон, наносимый игроками более высокого уровня игрокам более низкого уровня. [B]Заметные исправления[/B] Исправлена проблема, из-за которой легкие атаки мушкетов и луков активировались под водой. Исправлена проблема, из-за которой лук не мог попасть в прицел, если переключиться на лук, находясь в режиме «Снайперский мушкет». Обновлены всплывающие подсказки апгрейдов способностей «Рапира Тондо» и «Лук Колючие стрелы Дождь стрел», теперь для эффектов повреждения по времени указывается урон в секунду, а не общий урон за весь эффект. Исправлена проблема, из-за которой скорость передвижения игрока иногда увеличивалась при размещении лагеря. Исправлен всплывающий подсказчик для сигила тонкой порчи, в котором вместо урона от удара указывался урон от молнии. Удален текст, вылетающий при срабатывании эффекта «Quick Shower». Исправлена проблема, при которой, если удерживать shift во время прицеливания из лука или мушкета, или если игрок использовал любое навигационное действие, анимация замирала. Исправлена проблема, из-за которой игрок застревал после взаимодействия с NPC. Исправлена проблема, из-за которой можно было отменить Poison Shot или Penetrating shot, если во время активации способности удерживать RMB. [B]Обновление конца игры Часть 2 & Система обновления Umbral Upgrade System Umbral Upgrade System[/B] Игроки могут улучшать отдельные предметы снаряжения с GS 600 до GS 625, тратя Umbral Shards. Возможность улучшать предметы любого типа открывается, когда игроки достигают 600 Expertise для данного типа предметов. Игроки могут получить Умбральные Осколки тремя способами: Экспедиционные мутаторы — самый эффективный способ заработать Осколки. Чем выше уровень сложности и чем выше достигнутый рейтинг, тем больше Осколков заработает игрок. Открывая гипсовые замки, когда опыт этого типа достигнет как минимум 600. [B]Экспертиза[/B] Создание предметов 600 GS, когда Expertise этого типа достигнет по меньшей мере 600 Expertise Улучшение любого предмета с помощью Умбральных Осколков привязывает предмет к игроку Система экспертизы теперь достигает 625 Игроки повышают свой опыт с 590 до 600 с помощью существующих средств — гипсовых замков и случайных проков в открытом мире Экспертиза повышается с 600 до 625 с помощью Умбральной системы [B]Масштабирование предметов Expertise Любой предмет, купленный на торговом посту или приобретенный через P2P после январского обновления, будет иметь эффективную оценку снаряжения, уменьшенную до средней точки между оценкой Expertise игрока и оценкой снаряжения предмета, если его Expertise ниже, чем оценка снаряжения предмета. Общие улучшения и улучшения QoL[/B] Каждый раз, когда вы создаете предмет GS 600, если ваш Expertise для этого типа предмета меньше 600, это вызовет повышение опыта. Это станет еще одним отличным способом для ремесленников довести свой опыт до 600 (в дополнение к уже выпущенному изумрудному гипсу из контейнеров для вознаграждения за пригодность к ремеслу). Если вы получаете прибавку к опыту из случайного выпадения в открытом мире, то теперь в списке лута будет показано, какой предмет дал вам прибавку к опыту. Если вы получаете прибавку к опыту при открытии тайника с наградами, в последовательности открытия будет показано, какой предмет дал вам прибавку к опыту. Теперь вы можете изготовить зелье амуниции из топазового гипса на любой станции арканов, а также в любом лагере Т5 Увеличены шансы получить топазовый гипс при убийстве врагов и атрибутировании [B]UX, пользовательский интерфейс и социальные аспекты[/B] В игру добавлена навигационная помощь при входе в игру Эта система поможет слабовидящим игрокам войти в мир Этернума, озвучивая некоторые важные шаги, необходимые для создания персонажа и перехода на стартовый пляж. Удалена возможность давать золото отдельным лицам вне системы P2P-торговли Заметные исправления Исправлена ошибка, из-за которой на экране наград Outpost Rush отображалась только одна награда, даже если их было несколько Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс повышения статуса территории оставался на экране, если игрок начинал торговлю, пока он был виден. Скорректированы многие иконки Void Gauntlet в соответствии с цветом модели гаунтлетов [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Главная
Форумы
New World (Barri)
Новости New World
Январский PTR тест. Патчноуты
Сверху
Снизу