Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Возможные проекты Сообщества
Ashes of Creation
Интервью с разработчиками Ashes of Creation (PvP, PvE, Узлы и прочее)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Гуру" data-source="post: 829621" data-attributes="member: 17568"><p><span style="font-size: 16px"><strong>Интервью с разработчиками Ashes of Creation (PvP, PvE, Узлы и прочее)</strong></span></p><p></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>Система локальных конфликтов и Узлов требует создания мира больших размеров. Насколько крупным будет игровой мир в Ashes of Creation?</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Мы хотим создать мир, который будет крупнее, чем в большинстве современных ММО, но пока не можем сказать точных его размеров. Наш игровой мир будет довольно большим, чтобы разместить в нем систему Узлов.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>В чем основное отличие между Узлом первого уровня и Узлом максимального уровня?</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Отличие, на самом деле, значительное. Узел первого уровня предложит игроку лишь самые основы игры: вы не сможете построить дом, квесты будут ограничены, а возможные ивенты будут связаны с первым уровнем Узла. Будет доступна торговля (возможно — не будет). По мере роста уровня Узла станет доступно больше возможностей, откроется больше ивентов, станет доступной постройка дома и можно будет понять, какой же вид у данного Узла (Научный, Экономический, Религиозный, Военный). Узел максимального уровня — огромный Метрополис с большим количеством игроков и NPC. </span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>Как PvP-контент повлияет на систему Узлов?</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Как того захотят сами игроки! Вы сможете осадить Узел, защитить Узел, попытаться подорвать его экономику, воевать с Узлом... любые ваши желания! </span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>Сколько планируется классов персонажей?</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">В Ashes of Creation будет 8 базовых классов, которые могут бысть скомбинированы с 8 дополнительными. Таким образом, это 64 классовых комбинации в целом. Умения классов могут быть изменены в зависимости от выбора расы и религии.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>Какие пути развития будут у самих классов? Будут ли базовый класс и подкласс иметь собственные специализации, дисциплины (как в vanilla WoW, Wildstar, DaoC)?</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Каждый класс будет иметь как активные, так и пассивные умения, которые будут разблокироваться с помощью очков умений с ростом уровня персонажа. Дополнительный класс, религия и раса предложат систему дополнений к умениям (как активным, так и пассивным), которая изменит принцип их работы. Выбор умений и дополнений к ним определит окончательный билд игрока.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>Планируется ли вводить классы поддержки?</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Да, у нас будут классы поддержки и их роль будет довольно важной.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>Не рассматриваете ли вы вариант введения в игру механики совместных заклинаний? Пример: 30 магов собираются вместе и кастуют огромный метеор на город.</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Это то, что мы рассматриваем для осад, но пока не готовы подробно говорить об этом.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>Насколько большим будет разнообразие оружия и умений от различных школ магии, боевых искусств и оружейных умений в рамках одного класса?</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Пока что мы не разделяли броню и оружие в зависимости от класса. Все классы могут использовать любую экипировку. У некоторых классов возможны варианты использования экипировки определенного типа лучше, чем у остальных классов. Для работы некоторых умений может потребоваться определенная экипировка (например, щит для мгновенного Удара щитом). Однако все это может измениться по мере разработки игры</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>Будут ли присутствовать в игре такие защитные параметры, как уклонение, парирование, и как они будут работать?</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Да, будут. Это характеристики в рамках этих параметров, которые будут работать в зависимости от величины характеристик вашего оппонента. У нас также будет активное уклонение (увороты, броски и т.д.), которое может спасти вас от получения урона, если вы правильно его примените.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>PvP будет Skill based или же Gear based?</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Ваш скилл (Прим. — умение играть) будет главной составляющей PvP, тогда как экипировка — вторичной. Опытные игроки смогут успешно побеждать более качественно одетых, но менее скилловых игроков.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>Будет ли контент для небольших гильдий, одиночных игроков?</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Да, мы разрабатываем игру с учетом микро- и макро-контента. Мы хотим, чтобы любые игроки смогли получить фан, но имейте в виду, это потребует вашего взаимодействия с другими игроками для достижения целей.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>Можно ли будет играть только в PvP, без PvE и песочницы?</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Это в принципе возможно, но зависит от того, что происходит на сервере в текущий игровой день. У нас будут арены и баттлграунды, что позволит игрокам принять участие в PvP в зависимости от наполненности сервера, но что касается открытого мира, то тут как пожелают игроки!</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>Расскажите о том, какой будет GvG-система, будут ли осады, битвы за Узлы?</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Будут как осады замков, так и осады Узлов. Кроме того, стоит ожидать систему альянсов, которая позволит маленьким гильдиям сотрудничать для победы над более крупной гильдией. Осады — эпичный ивент, который может поменять положение вещей в мире игры на регулярной основе.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>Планируется ли система развития гильдий и гильдийные войны? Если будут гильдийные войны, то как вы их видите? Какими будут правила войны между гильдиями?</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Да, у нас есть такие планы. Это довольно крупная система и ее сложно описать детально в рамках этого интервью. Достаточно сказать, что гильдии смогут объявлять войну другим гильдиям, добавляя их членов в KOS-лист. Это переведет всех членов вашей гильдии в боевой статус в отношении вражеской. Более подробное объяснение правил войны между гильдиями ожидайте в блогах разработчиков!</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>Какие наказания предусмотрены для PK-шеров?</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">PK-шеры получат эффект «Порчи». Это постепенно увеличивающийся дебафф, который сделает вас менее эффективным в бою, а также наложит различные штрафы при смерти. Это, как вероятность потери экипировки и ресурсов при смерти, так и двойной штраф к набору опыта.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>Как вы планируете реализовать систему флага в игре (Player versus Player и Player Killer)?</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Все игроки будут находиться в небоевом статусе по умолчанию. Если один игрок атакует второго, они переходят в боевой статус. Если второй игрок при этом умрет и не будет отвечать первому, то второй игрок умрет в небоевом статусе, а первый получит эффект «Порчи» и станет PK-шером.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>Не во всех последних ММО в PvE-контенте был челлендж (хардкорные подземелья и рейд боссы). Насколько хардкорным планируется PvE в Ashes of Creation?</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Мы планируем создать контент, который будет содержать, как легчайшие прохождения, так и хардкорные глобальные ивенты. Мы хотим, чтобы каждый тип игроков нашел свое место в этой игре!</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><strong><em>Планируются ли рейды, крупные подземелья? Если рейды будут, то какое влияние они будут оказывать на развитие Узлов?</em></strong></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Будет много рейдов и подземелий! Рейдовый контент сможет повлиять на Узлы, но мы пока не готовы рассказать, как именно.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>Расскажите про систему экипировки. Каким образом можно будет добыть лучшие вещи (крафт или рейды)?</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Мы уделяем большое внимание крафту в этой игре. Большинство лучшей экипировки будет производиться крафтерами. Ресурсы, необходимые для экипировки эпического уровня, будет трудно достать. Для их добычи потребуется рейдить, исследовать и разыскивать скрытые секреты.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>Будут ли крафтовые профессии?</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Да, естественно! Каждому игроку будет доступно дерево крафта, называемое Древом Ремесленника. Там игроки смогут улучшить свои умения сбора, обработки и крафта. Игроки могут использовать это дерево для создания своего «билда крафтера», определяющего, какие вещи вы сможете создавать, и насколько хорошими они будут.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>Будет ли фулл дроп с персонажа или какая-либо система разрушения экипировки? </strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Будет поломка экипировки, но фулл дропа не будет. Игрок с эффектом «Порчи» и достаточно сильным дебаффом получит шанс потери некоторых предметов экипировки при смерти.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>Планируется ли система заточки вещей?</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Да и у нас планируется система для переточенных вещей.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><em><strong>Будет ли в игре кап прокачки персонажа и сколько понадобится времени для его достижения?</strong></em></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">У нас будет максимальный уровень. Количество времени, которое требуется для его достижения, будет зависеть от того, что происходит с сервером в данный момент, и от того, в какие игровые процессы будут вовлечены игроки.</span></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Гуру, post: 829621, member: 17568"] [SIZE=16px][b]Интервью с разработчиками Ashes of Creation (PvP, PvE, Узлы и прочее)[/b][/SIZE] [SIZE=15px][i][b]Система локальных конфликтов и Узлов требует создания мира больших размеров. Насколько крупным будет игровой мир в Ashes of Creation?[/b][/i] Мы хотим создать мир, который будет крупнее, чем в большинстве современных ММО, но пока не можем сказать точных его размеров. Наш игровой мир будет довольно большим, чтобы разместить в нем систему Узлов. [i][b]В чем основное отличие между Узлом первого уровня и Узлом максимального уровня?[/b][/i] Отличие, на самом деле, значительное. Узел первого уровня предложит игроку лишь самые основы игры: вы не сможете построить дом, квесты будут ограничены, а возможные ивенты будут связаны с первым уровнем Узла. Будет доступна торговля (возможно — не будет). По мере роста уровня Узла станет доступно больше возможностей, откроется больше ивентов, станет доступной постройка дома и можно будет понять, какой же вид у данного Узла (Научный, Экономический, Религиозный, Военный). Узел максимального уровня — огромный Метрополис с большим количеством игроков и NPC. [i][b]Как PvP-контент повлияет на систему Узлов?[/b][/i] Как того захотят сами игроки! Вы сможете осадить Узел, защитить Узел, попытаться подорвать его экономику, воевать с Узлом... любые ваши желания! [i][b]Сколько планируется классов персонажей?[/b][/i] В Ashes of Creation будет 8 базовых классов, которые могут бысть скомбинированы с 8 дополнительными. Таким образом, это 64 классовых комбинации в целом. Умения классов могут быть изменены в зависимости от выбора расы и религии. [i][b]Какие пути развития будут у самих классов? Будут ли базовый класс и подкласс иметь собственные специализации, дисциплины (как в vanilla WoW, Wildstar, DaoC)?[/b][/i] Каждый класс будет иметь как активные, так и пассивные умения, которые будут разблокироваться с помощью очков умений с ростом уровня персонажа. Дополнительный класс, религия и раса предложат систему дополнений к умениям (как активным, так и пассивным), которая изменит принцип их работы. Выбор умений и дополнений к ним определит окончательный билд игрока. [i][b]Планируется ли вводить классы поддержки?[/b][/i] Да, у нас будут классы поддержки и их роль будет довольно важной. [i][b]Не рассматриваете ли вы вариант введения в игру механики совместных заклинаний? Пример: 30 магов собираются вместе и кастуют огромный метеор на город.[/b][/i] Это то, что мы рассматриваем для осад, но пока не готовы подробно говорить об этом. [i][b]Насколько большим будет разнообразие оружия и умений от различных школ магии, боевых искусств и оружейных умений в рамках одного класса?[/b][/i] Пока что мы не разделяли броню и оружие в зависимости от класса. Все классы могут использовать любую экипировку. У некоторых классов возможны варианты использования экипировки определенного типа лучше, чем у остальных классов. Для работы некоторых умений может потребоваться определенная экипировка (например, щит для мгновенного Удара щитом). Однако все это может измениться по мере разработки игры [i][b]Будут ли присутствовать в игре такие защитные параметры, как уклонение, парирование, и как они будут работать?[/b][/i] Да, будут. Это характеристики в рамках этих параметров, которые будут работать в зависимости от величины характеристик вашего оппонента. У нас также будет активное уклонение (увороты, броски и т.д.), которое может спасти вас от получения урона, если вы правильно его примените. [i][b]PvP будет Skill based или же Gear based?[/b][/i] Ваш скилл (Прим. — умение играть) будет главной составляющей PvP, тогда как экипировка — вторичной. Опытные игроки смогут успешно побеждать более качественно одетых, но менее скилловых игроков. [i][b]Будет ли контент для небольших гильдий, одиночных игроков?[/b][/i] Да, мы разрабатываем игру с учетом микро- и макро-контента. Мы хотим, чтобы любые игроки смогли получить фан, но имейте в виду, это потребует вашего взаимодействия с другими игроками для достижения целей. [i][b]Можно ли будет играть только в PvP, без PvE и песочницы?[/b][/i] Это в принципе возможно, но зависит от того, что происходит на сервере в текущий игровой день. У нас будут арены и баттлграунды, что позволит игрокам принять участие в PvP в зависимости от наполненности сервера, но что касается открытого мира, то тут как пожелают игроки! [i][b]Расскажите о том, какой будет GvG-система, будут ли осады, битвы за Узлы?[/b][/i] Будут как осады замков, так и осады Узлов. Кроме того, стоит ожидать систему альянсов, которая позволит маленьким гильдиям сотрудничать для победы над более крупной гильдией. Осады — эпичный ивент, который может поменять положение вещей в мире игры на регулярной основе. [i][b]Планируется ли система развития гильдий и гильдийные войны? Если будут гильдийные войны, то как вы их видите? Какими будут правила войны между гильдиями?[/b][/i] Да, у нас есть такие планы. Это довольно крупная система и ее сложно описать детально в рамках этого интервью. Достаточно сказать, что гильдии смогут объявлять войну другим гильдиям, добавляя их членов в KOS-лист. Это переведет всех членов вашей гильдии в боевой статус в отношении вражеской. Более подробное объяснение правил войны между гильдиями ожидайте в блогах разработчиков! [i][b]Какие наказания предусмотрены для PK-шеров?[/b][/i] PK-шеры получат эффект «Порчи». Это постепенно увеличивающийся дебафф, который сделает вас менее эффективным в бою, а также наложит различные штрафы при смерти. Это, как вероятность потери экипировки и ресурсов при смерти, так и двойной штраф к набору опыта. [i][b]Как вы планируете реализовать систему флага в игре (Player versus Player и Player Killer)?[/b][/i] Все игроки будут находиться в небоевом статусе по умолчанию. Если один игрок атакует второго, они переходят в боевой статус. Если второй игрок при этом умрет и не будет отвечать первому, то второй игрок умрет в небоевом статусе, а первый получит эффект «Порчи» и станет PK-шером. [i][b]Не во всех последних ММО в PvE-контенте был челлендж (хардкорные подземелья и рейд боссы). Насколько хардкорным планируется PvE в Ashes of Creation?[/b][/i] Мы планируем создать контент, который будет содержать, как легчайшие прохождения, так и хардкорные глобальные ивенты. Мы хотим, чтобы каждый тип игроков нашел свое место в этой игре! [b][i]Планируются ли рейды, крупные подземелья? Если рейды будут, то какое влияние они будут оказывать на развитие Узлов?[/i][/b] Будет много рейдов и подземелий! Рейдовый контент сможет повлиять на Узлы, но мы пока не готовы рассказать, как именно. [i][b]Расскажите про систему экипировки. Каким образом можно будет добыть лучшие вещи (крафт или рейды)?[/b][/i] Мы уделяем большое внимание крафту в этой игре. Большинство лучшей экипировки будет производиться крафтерами. Ресурсы, необходимые для экипировки эпического уровня, будет трудно достать. Для их добычи потребуется рейдить, исследовать и разыскивать скрытые секреты. [i][b]Будут ли крафтовые профессии?[/b][/i] Да, естественно! Каждому игроку будет доступно дерево крафта, называемое Древом Ремесленника. Там игроки смогут улучшить свои умения сбора, обработки и крафта. Игроки могут использовать это дерево для создания своего «билда крафтера», определяющего, какие вещи вы сможете создавать, и насколько хорошими они будут. [i][b]Будет ли фулл дроп с персонажа или какая-либо система разрушения экипировки? [/b][/i] Будет поломка экипировки, но фулл дропа не будет. Игрок с эффектом «Порчи» и достаточно сильным дебаффом получит шанс потери некоторых предметов экипировки при смерти. [i][b]Планируется ли система заточки вещей?[/b][/i] Да и у нас планируется система для переточенных вещей. [i][b]Будет ли в игре кап прокачки персонажа и сколько понадобится времени для его достижения?[/b][/i] У нас будет максимальный уровень. Количество времени, которое требуется для его достижения, будет зависеть от того, что происходит с сервером в данный момент, и от того, в какие игровые процессы будут вовлечены игроки.[/SIZE] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Возможные проекты Сообщества
Ashes of Creation
Интервью с разработчиками Ashes of Creation (PvP, PvE, Узлы и прочее)
Сверху
Снизу