Новости Интервью с косплеером Oyuka

Гуру

Я творю и я караю.
Администратор
Проверенный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
7 882
Реакции
48
Награды
11
Друзья!

На днях мы побеседовали с Маргаритой — талантливой девушкой-косплеером, которая уже не первый год увлекается созданием ярких запоминающихся костюмов, регулярно участвует в фестивалях и фотосъемках, а также сама занимается организацией мероприятий. А еще она играет в LOST ARK. Один из последних реализованных образов — класс Аватар из нашей игры. Мы задали Маргарите несколько вопросов о ее творческом хобби, его сложностях и преимуществах — обо всем этом вы сможете прочитать в интервью ниже.



Привет! Представься, пожалуйста, и расскажи пару слов о себе — откуда ты, чем еще занимаешься в реальной жизни?
Меня зовут Рита. Никнейм — Oyuka. Я из Москвы. Занимаюсь косплеем, организацией мероприятий и маркетингом.

Как давно ты увлекаешься косплеем?
Серьезно (не шкафные образы) — с 2012 года.



Сколько примерно образов тебе уже удалось реализовать? Помнишь ли ты свой самый первый косплей?
Если не ошибаюсь, то в районе 40. Самый первый более-менее адекватный (по скринам из трейлеров, но это была не очень хорошая идея) — Кэт из DMC. Адекватный первый — Тристана из League of Legends.

Откуда ты узнала об игре LOST ARK? Чем тебя привлек именно этот персонаж?
Об игре узнала из интернета до официального запуска в России. Я не маленькая и суперхуденькая девочка, а монахи в LOST ARK именно такие. Это сильные барышни, которые могут дать знатного леща монстрам и противникам. Плюс базовый костюм относительно закрытый (исключение — разрезы на бедрах), а это вообще идеально, так как делать открытые я не люблю. Ребята из Mail.ru предоставили графику с вариантами костюмов, и по концептам я выбрала стартовый сет с кастетами Угасающего света. В игре, собственно, играю с этими кастетами, но в сете из Чертогов. Не пытайтесь понять логику))) Мне просто нравится, как это выглядит)



Расскажи, как создавался этот костюм?
Костюм делался примерно месяц. Сделала разборку (эскизы), основываясь на том, что есть в костюме, какие рисунки на аксессуарах и на кастетах (кастеты = боль). Собирала один парик из двух в течение 3 дней. Дальше раскроили с подругой платье. Собирала его, рисовала и пришивала аппликации уже самостоятельно. На помощь с руками пришли друзья из команды, которые за 8 часов помогли собрать всю базу, которую уже выравнивала, грунтовала и красила. Пока ребята нарезали элементы на кастеты — собирала «ожерелье» и «камни».



Кто-то помогает тебе создавать костюмы и образы? Или все, от крафта и до грима, ты делаешь своими руками?
Зачастую все делаю сама. Но до 2016 года все костюмы заказывала (где-то фул сет, где-то только пошив), так как думала, что руки растут не из того места и ничего у меня самостоятельно не получится. Сейчас иногда прошу о помощи с раскроем того, что не понимаю, как кроить, а накосячить не хочется, да и ткани в обрез. Также во время дедлайнов (перед рабочими проектами и поездками) прошу о поддержке друзей, которые помогают успеть все в срок.

В персонажей из каких источников тебе больше всего нравится перевоплощаться?
Основная масса моих костюмов — из игр. Изредка, конечно, врываюсь в другие направления, но игры интереснее всего: сама играю (как на ПК, так и на консолях), да и дизайны кажутся более интересными для реализации.



Сколько времени в среднем занимает изготовление костюма?
Зависит от сложности. Что-то можно собрать за 1 день «на коленке». А на изготовление некоторых костюмов может уйти месяц.

А что касается материальных затрат? Сколько приблизительно стоил твой самый дешевый и, наоборот, самый дорогой костюм?
Самый дешевый — где-то полторы тысячи. Самый дорогой — в районе 120 000.



Что в твоем хобби является лично для тебя самым сложным? С какими трудностями часто приходится сталкиваться?
Самое сложное — не потерять вдохновение. У меня лежит гора недоделанных костюмов (где-то молнию пришить, где-то покрасить крафт), потому что в один из моментов просто что-то случалось в жизни, и после этого чего-то уже и не хочется возвращаться, либо просто пропал интерес к персонажу или именно этому сету. В итоге: и выкинуть жалко, и когда к нему вернешься — непонятно. Ну и, трудность — это сделать так, как нарисовали. Художники делают красиво — это их работа, а когда пытаешься превратить в жизнь так, как у них нарисовано, понимаешь: что-то пошло не так. Благо, что сейчас почти ничего невозможного нет, так как есть и материалы, и инструменты для реализации проектов. Но вот те же лет 6–8 назад некоторые вещи казались совершенно невозможными :)



Приносит ли занятие косплеем какой-то доход или это работа исключительно для души?
Доход приносит, но в рамках рекламных проектов с компаниями. Но это не постоянный доход, опять же, а проектная деятельность :) И это не те деньги, которых хватит на то, чтобы оплачивать все-все счета, покупать еду и прочее :)

На каких фестивалях ты выступала? В каких городах, а может быть, странах удалось побывать благодаря этому хобби? Какие мероприятия особенно запомнились?
По мероприятиям: Gamescom (Германия), League of Legends Worlds (Германия, США), League of Legends Nexus Arabia (Саудовская Аравия), BlizzCon (США), Comic Con Los Angeles (США), «День Танкиста» (Беларусь), WCG (Китай), UniCon (Латвия).
Все мероприятия запоминаются, так что выделить какое-то отдельно сложно, так как после каждого есть что вспомнить :)



Какой внушительный список, можно только позавидовать такому количеству посещенных стран и мероприятий! Поделишься с нами своей страничкой в социальных сетях?
Да, вот: https://vk.com/oyuka и https://www.instagram.com/oyukacosplay/

Спасибо за столь интересное интервью. Общаться с тобой и разглядывать образы, которые ты воплощаешь в реальной жизни, — одно удовольствие. Нам очень приятно, что в LOST ARK есть такие талантливые игроки!

Желаем тебе удачи и вдохновения в реализации будущих проектов!

 
Сверху Снизу