Обычный
Это геймдизайнер. Т.е. не интерфейсы создает, а игровые конецепции.Больше всего в этом интервью огорчает то, что это именно тот чувак, который и определяет правила игры. Реализация, баги - это все не к нему, но вот то, что у нас есть в игре - все эти арены, ху-яры, крафт ради крафта, астрал ради астрала, МГ (который вообще хер знает зачем), а также отсутствие у игры сейчас какой-либо цели - за это все надо благодарить персонально тов. Иванова.Он это все придумал и он поставил такие ТЗ программистам.
Это геймдизайнер. Т.е. не интерфейсы создает, а игровые конецепции.
Больше всего в этом интервью огорчает то, что это именно тот чувак, который и определяет правила игры. Реализация, баги - это все не к нему, но вот то, что у нас есть в игре - все эти арены, ху-яры, крафт ради крафта, астрал ради астрала, МГ (который вообще хер знает зачем), а также отсутствие у игры сейчас какой-либо цели - за это все надо благодарить персонально тов. Иванова.
Он это все придумал и он поставил такие ТЗ программистам.