- Регистрация
- 05.11.2009
- Сообщения
- 2 575
- Реакции
- 0
- Награды
- 3
Портал MyGw2 взял интервью у главного дизайнера GW2 Эрика Фланнума, и гейм-дизайнера Джона Питерса. Речь зашла о личных историях, дуэлях и ролевых игроках. Читайте в переводе
MyGw2: Как вы собираетесь угодить игрокам, которые предпочтут в основном ролевой отыгрыш в Guild Wars 2? Существуют ли какие-либо технические элементы, кроме личной истории, чтобы помочь ролевым игрокам?
Эрик: Мы делаем многое для удобства геймеров, которые предпочитают ролевой элемент игры в Guild Wars 2. Как вы сказали, у нас есть личная история и сопровождающая биография – оба этих элемента помогут игрокам проникнуться своим персонажем. У нас также есть система индивидуальности, которая распознает и следит за вашей личностью, как вы относитесь к НПС, взаимодействуете с ними. Эта система также даст вам дополнительные интерактивные опции для некоторых NPC, в зависимости от личности вашего персонажа. Однако, самое главное – как технически, так и нетехнические – мы очень усердно работали, чтобы сделать Guild Wars 2 живым, дышащим миром. Мы пережили и осмотрели каждый элемент окружающей среды, придавая уникальное значение персонажам, и определили каждой, даже небольшой расе, существу, артефакту и NPC свое место в грандиозной схеме миропорядка. Мы поддерживаем и увеличиваем эту базу с помощью озвучки, динамических событий, диалоговых деревьев, интерактивных объектов, личных историй и подземелий. Я думаю, что богатство мира и то, каким образом мы поддерживаем его с помощью множества различных систем – реальная причина, почему Guild Wars 2 должна быть интересна ролевым игрокам.
MyGw2: У нас будет возможность сражаться на дуэлях?
Эрик: Дуэли – не основная для нас система, учитывая, что мы балансируем PvP бой для групп воинственных игроков, а не для одиночек. Из-за этого, дуэли находятся в списке того, что мы хотим добавить в игру, однако вряд ли это будет сделано до релиза..
MyGw2: Есть ли возможность присоединиться к одному из трех военных орденов, как Крита, или присоединиться к фракции? Если да, то будут ли они активно влиять на мир Guild Wars 2? Полагаю, мы не можем присоединиться к «злым» фракциям и сражаться за них?
Эрик: Как часть их личной истории, у каждого персонажа будет возможность присоединиться к Бдящим (Vigil), Монастырю Дюрмонд (Durmond Priory), или к ордену Шепчущих (Order of Whispers). К какой организации они присоединятся – сильно повлияет на [эпическую] историю, в которой они поучаствуют. Конечно, каждая из этих организаций в нашем мире очень важна, и все имеют большое влияние на судьбу Тирии. Нравственный выбор в игре может стать очень интересным механизмом, и его очень трудно сделать правильно. В начале разработки, мы говорили о том, хотим мы представить такого рода выбор в Guild Wars 2 или нет. Мы решили в пользу такого стиля, который поддерживает кооперативный характер игры, и как разработчики, мы уделяем этому особое внимание. Таким образом, все персонажи в Guild Wars 2 считаются «хорошими», и их никак не угораздит присоединиться к одной из многих «злых» организаций в Тирии.
MyGw2: Мы знаем, что критический урон носит случайный характер. Нам интересно, играет ли процент случайности важную роль во время боя, и если да, то, как вы планируете сбалансировать срабатывание этого эффекта (активацию только при критическом ударе) с остальной частью боя?
Эрик: Случайность критических ударов может иметь более или менее важную роль в зависимости от того, как игрок выбирает специализацию своего персонажа. Как мы будем балансировать это – сложный вопрос. Но самое простое объяснение такое: мы сбалансируем эти эффекты так, чтобы игрок сам решал, какой стиль игры будет для него лучшим. Это тот момент, когда в игру вступают атрибуты и трейты. Игрок, который выбирает высокий шанс критического удара с большим количеством дополнительных эффектов, как правило, отказывается от атрибутов и трейтов, увеличивают общий урон и/или живучесть.
MyGw2: В Guild Wars 2 вероятность блокирования будет случайной, без каких-либо изменений, или же будут нововведения? Будет ли несколько типов блокировки, в зависимости от используемого оружия?
Джон: Есть много разных способов, чтобы блокировать или избежать урона в Guild Wars 2, но ни один из них не являтся случайным. Если вы блокируете, отражаете, или уклоняетесь от атаки – всё это будет работать 100% времени. У нас нет какого-либо случайного параметра/процента уклонения или блокирования.
MyGw2: Если один или несколько защитников активируют одну или две различные добродетели (ауры) в одно и то же время, получат ли союзники эффект суммы этих добродетели? Как это работает?
Джон: Две добродетели одного типа не складываются друг с другом, но один защитник может активировать добродетели мужества, а другой активирует добродетель решимости, и союзники получают оба преимущества.
MyGw2: Есть ли навыки, которые дают преимущество в регенерации энергии, или оружие, которое поглощает энергию? Можете ли вы дать нам более глубокие разъяснения?
Джон: Нет, мы не позволяем манипулировать энергией, потому что она не является единым боевым ресурсом, это скорее как долгосрочный ресурс. Долгосрочными ресурсами являются те, истощение которых во время боя или другой сложной ситуации, не убивает вас. В Guild Wars, наказание за смерть (Death Penalty) была долгосрочным ресурсом, который влиял на эффективность персонажа, и сделать балансировку было очень трудно. При использовании энергии в качестве долгосрочного ресурса, мы можем балансировать бои, чтобы менее опытные игроки могли использовать больше энергии, чтобы выиграть их, но им придется больше отдыхать или использовать дополнительные зелья во избежание простоев. В связи с этим, манипуляция энергией как навыком не имеет смысла, и вместо этого мы предпочли тактические решения, когда управление энергией осуществляется через другие аспекты игры, такие как позиционирование [местоположение].
MyGw2: Мы знаем, что состояния в Guild Wars 2 могут быть удалены или изменены с помощью специальных навыков; эти умения удаляют весь стек. А что по поводу даров (boons), они могут быть также удалены и/или трансформированы? Существуют ли специальные навыки для этой цели?
Джон: Да ,дары также могут быть удалены и изменены; есть специальные навыки, которые делают это. У некромантов есть навык под названием Well of Corruption, который превращает блага врагов в состояния.
MyGw2: Мы знаем, что в Guild Wars 2 будет такая вещь, как роняющий урон. Какие другие элементы игрового процесса зависят от введения Z-оси?
Джон: В подводных баталиях широко используется Z-ось. И к примеру мы теперь можем установить на мост множество ловушек, а пробежать под этим мостом, не вызывая их срабатывания.
MyGw2: В общем – рассчитывается ли урон в Guild Wars 2 аналогично тому, как это делается в Guild Wars? Будут ли какие-либо новые виды урона?
Джон: Формула урона в Guild Wars 2 очень отличается от формулы Guild Wars. Больше нет видов урона и брони, которые влияют на типы повреждений – эта механика перешла в другую часть игры, так как мы почувствовали, что она не давала глубины.
MyGw2: Как проходит разработка игры, и над чем вы работаете в данный момент?
Эрик: Разработка игры идет очень хорошо! На данный момент я работаю над ответами на вопросы одного из наших фан-сайтов. Если серьезно, мы в настоящее время работаем над многими элементами, в том числе PvP, WvW, шлифуем систему личных историй, событий и подземелий. Мы постоянно широко работаем по всей игре, насколько это возможно, чтобы мы могли играть и смотреть, как все сходится.
(с) guildwars-2.ru