- Регистрация
- 05.11.2009
- Сообщения
- 2 575
- Реакции
- 0
- Награды
- 3

Журнал GuildMag взял очередное интервью у Эрика Фланнума (Eric Flannum) по игре Guild Wars 2, перевод которого мы и представляем вашему вниманию.

GuildMag: В игре Guild Wars: Eye of the North, когда начинается бой, изменяется музыка. Будет ли музыка динамически изменяться при изменении ситуации в Guild Wars 2?
Eric: Да, конечно же с началом боя музыка будет изменяться. Кроме того, она может меняться в зависимости от времени суток, в определенных динамических событиях, сражениях с боссами и так далее…
GuildMag: В оригинальной Guild Wars, когда вы сталкивались, к примеру, с группой чарр, у каждого монстра был определенный набор умений, который можно было определить по имени. Что вы можете рассказать об умениях монстров в Guild Wars 2? Можно ли ожидать разнообразия в их умениях, к примеру, при встрече с группой одинаковых огров?
Eric: В Guild Wars 2 у каждого монстра может быть уникальный набор умений. К примеру, вы можете столкнуться с группой dredge, и некоторые из них будут стрелками, которые начнут атаковать вас. А другие пойдут в ближний бой и будут AoE атаки. В каждой группе монстров будет разнообразие, зависящее от того, как часто игрок сталкивается с ними и от того, в насколько большие группы собираются эти монстры. Чем чаще встречает игрок определенных монстров, или чем больше их группа, тем большее разнообразие необходимо.
GuildMag: Говорят, что Старшие Драконы очень большие, я бы даже сказал – огромные. Будут ли они частью динамических событий или же мы будем сражаться против них в инстансах?
Eric: Единственный Старший Дракон, с которым столкнутся игроки в Guild Wars 2, это Зайтан (Zhaitan), и он находится в подземелье. Так что можно сказать, что по крайней мере в начальном релизе, вы увидите Старших Драконов только в инстансах.
GuildMag: В последних демо мы видели кинематографические ролики. Планируете ли вы вносить изменения в них?
Eric: На данный момент мы работаем над улучшением качества тех роликов, где два (и больше) персонажа разговаривают друг с другом. Мы работаем и над анимацией, и над озвучкой таких роликов.
GuildMag: Можете ли вы рассказать, как мы будем обнаруживать подземелья? Будем ли мы натыкаться на них, просто изучая территорию, или же они будут как-то связаны с сюжетом? Все ли подземелья будут представлены нам по ходу личной истории? Или же мы сможем найти тайные подземелья, просто путешествуя по миру?
Eric: В мире есть NPC, которые могут указать вам на определенные подземелья. Вы познакомитесь с этими NPC, проходя личную историю. По разным причинам все эти персонажи связаны с сагой о Destiny’s Edge. Так как подземелья (в режиме истории) связаны с историей Destiny’s Edge, у них будет информация, где находятся члены этой группы и что они делают, а эта информация в свою очередь приведет вас к. В дополнение к истории Destiny’s Edge, подземелья предлагают игрокам особый тип игры, и мы хотим, чтобы доступ к нему был у всех игроков. Так что мы решили не делать скрытых и труднодоступных подземелий в начальном релизе игры.
GuildMag: Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о системах гильдий и изучении подводного мира?
Eric: Боюсь что нет (кроме следующего вопроса).
GuildMag: Что такое водное оружие (aquatic weapons) и как оно работает?
Eric: Значит вы заметили особые слоты для водного оружия? Водное оружие это отдельный набор оружия, на который вы переключаетесь, когда попадаете под воду. Это уникальные наборы оружия, разработанные и анимированные так, чтобы хорошо и естественно выглядеть под водой. В остальном это оружие работает так же, как и обычное.
Оригинал (Содержит дополнительные вопросы личного характера, не относящиеся к игре)
(с) http://guildwars-2.ru