Интервью с Эриком Фланнумом об изменениях в бете Guild Wars 2

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png


Сайт massively.joystiq.com взял небольшое интервью у Эрика Фланнума об изменениях, которые ждут нас на ближайшем бета-тесте.

Mystic Forge, которую теперь можно найти в Lion’s Arch выглядит потрясающе. Она будет работать случайным образом, или игроки смогут раскрывать «рецепты», чтобы получить определенные предметы?

Mystic Forge использует комбинацию случайных и не случайных рецептов. К примеру, если я брошу в кузницу четыре редких меча, то я получу случайный меч, который, возможно, будет существенно лучше. Существуют также особые предметы, которые можно получить без всяких случайностей, бросив в кузницу четыре конкретных предмета. Игрокам придётся искать подсказки, спрятанные по всему миру, чтобы обнаружить предметы для таких комбинаций. Другой интересный аспект Mystic Forge состоит в том, что мы можем легко добавлять новые рецепты, так что после запуска игры мы будем добавлять новые рецепты, которые игрокам предстоит найти.

Мы узнали, что добавлена новая система привязки клавиш, а также улучшен пользовательский интерфейс (UI) , однако можно ли надеяться на появление в дальнейшем возможности настраивать UI самостоятельно (кроме общего размера и размера миникарты), или игрокам придётся свыкнуться с мыслью, что они не смогут повозиться с интерфейсом?

Хотя мы не планируем позволять игрокам сильно модифицировать интерфейс, мы всегда будем рассматривать возможность добавления новых элементов и улучшений в интерфейсе. Если какую-то функцию просит добавить большое количество фанатов, мы всегда будем думать – можем мы её добавить, или нет.

Похоже, что система Рангов в структурном PvP покончит с набором Славы, или же её тоже можно будет отследить, в дополнение к рангу? Похоже, что теперь, после разделения этих двух параметров, предметы вроде Чаши Славы будут использоваться только из чисто эстетических соображений, и не будут влиять на место игрока в турнирной таблице – откроет ли это игрокам новые возможности для получения Славы?

Слава и Ранг отслеживаются как два разных параметра. Каждый раз, получая Славу, вы будете получать очки Ранга. Однако некоторые моменты будут давать ранг, но не давать Славу. Одной из причин этого изменения было желание найти новые способы давать игрокам и Ранг и Славу.

Как будут PvE элементы работать в WvW – они будут пересекаться с WvW геймплеем или идти параллельно с ним? Будут ли они иметь отношение к WvW? Смогут ли игроки найти в сундуках чертежи, или что-нибудь ещё, что позволит им ощутить, что они готовы к дальнейшей схватке?

Мини подземелье, которое мы добавили на центральную карту WvW, было создано с PvP спецификой в уме. Это касается того, как выглядит область, как работают ловушки, и какие награды вы получите в конце. Само собой в сундуках будут чертежи, а также другие предметы, которые могут оказаться полезными в WvW.

Это будет первый раз, когда мы увидим турниры в структурированном PvP. Сколько разработчиков планирует объединиться, чтобы уничтожить надежды игроков на победу?

Формируется несколько команд, и я точно знаю, что Джон Корпенинг и Джонатан Шарп однозначно будут играть, так что не забудьте поздороваться с ними, когда столкнетесь на турнире.

источник
 
Сверху Снизу