Информация о настройках Российских серверов Black Desert Online

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
08cc134a71e5.png

Не так давно на форуме геймнета и goha.ru появилось обращение крупных кланов к локализатору игры. О чем там была речь вы можете посмотреть вот тут

Через несколько дней прошел стрим в ходе которого локализаторы четко отвечали на позиции обращения:
Black Desert - Ответ Gamenet на обращение кланов

А также на форуме ответ написал один из продюсеров локализации. Предлагаем вам ознакомиться.


Друзья!


Мы уверены, что именно благодаря вашей помощи и советам, у нас получится сделать из Black Desert то, чего все так с нетерпением ждут.

Сперва отметим, что каким бы окончательным не казалось решение по поводу работы игровых механик, это не совсем так. Все функциональные изменения требуют тщательного тестирования и проверки, ведь даже самый, казалось бы, обоснованный выбор, может просто напросто не работать на практике. А значит определить, как в конце концов в игре будет реализован тот или иной аспект, мы сможем не ранее финального этапа ЗБТ; в нем примут участие все игровые сообщества, заявившие о себе на наших ресурсах.

Теперь давайте рассмотрим каждый пункт предложений:
(подчеркнуто - предложение кланов,далее ответ,в спойлере пояснение)
1.Прокачка до «софткапа» (1-50 уровень)
- 100 часов чистого гринда.
По нашему общему мнению самый оптимальный вариант и для “задротов” и для “казуалов”, т.к. основной контент игры открывается после 50 уровня, и сильное затягивание прокачки может оттолкнуть многих игроков.

Развитие персонажа будет около 200 часов.

В ходе голосования на тему "Развитие персонажа в игре", многие посчитали, что 300 часов развития предполагает не точное количество человеко-часов, а общий период, требуемый для достижения 50 уровня при среднем показателе, затрачиваемого времени в день. Т.е. игрок, тратящий примерно по 5 часов в сутки, прокачается не за 2 месяца, как предполагалось пунктом голосования, а за 2 недели.

Необходимость же увеличения срока прокачки до 50-ого уровня обуславливается тем, что разработчиками не заложен плавный переход от диапазона 1-50 уровень до 50-55+. На практике подобные резкие переходы отрицательно сказываются на удержании интереса игроков. Кроме того, у нас записаны и отмечены все пожелания игровых сообществ, высказанные на презентации, Игромире, в обсуждениях и трансляциях, а также на внешних и внутренних информационных ресурсах. В них промежуток до достижения 50-ого уровня варьировался от 1 до 2 месяцев, а средний показатель проведенного за игрой времени в день составлял 5 часов. Собственно, руководствуясь именно этими пожеланиями, мы ориентировались на триста часов прокачки персонажа.

На данный момент наши, да впрочем, и ваши, взгляды изменились. Всё же, период развития с 1-го по 50-й уровень — это первый порог знакомства с игрой и сильно затягивать его не имеет смысла. Поэтому, совместно с разработчиком, мы рассчитаем график прокачки персонажа так, чтобы с одной стороны обеспечить плавный переход от диапазона до 50 уровня к более высоким, а с другой - приблизиться к обозначенным вами показателям "чистого гринда" в 100 часов. В конечном итоге будет около 200 часов развития.

2. Требуемый уровень для создания Гильдии и включения режима ПвП
-30 уровень.
На 30 уровне уже можно устраивать ПвП за споты, ПК и т.д. Игроки к этому времени уже будут обладать базовыми навыками в игре в отличии от включения ПвП, например, с 1го уровня. ПвП с 50 уровня нецелесообразно по той причине, что многие игроки доберутся к “софткапу” спустя 3-4 недели, а лишать их такого контента, как ПвП, на столь длительный срок мы считаем неправильным.


Да, мы считаем 30 уровень оптимальным для создания гильдии.
Уровень для PvP - 20.

При обсуждении стартового уровня PvP мы не один раз говорили о 15-20 уровнях, не учитывая при этом доступность системы гильдий. А ведь основание гильдии должно стать своеобразным испытанием, тогда как для кооперации небольшого количества людей существуют кланы, которые можно создавать с меньшего уровня. Поэтому нам кажется логичным разделить PvP и гильдии так, чтобы сначала игрок столкнулся с противниками на спотах, и только после этого сам пришел к тому, что для дальнейшего развития ему потребуется сильная гильдия с единомышленниками.
3. Штрафы за смерть персонажа в ПвП (ПвЕ)
- Инкрустация (или поломка вещей), инвентарь, опыт.
Регулировку данных штрафов (сколько из инвентаря, какой % опыта) мы можем оставить на Ваше усмотрение и для теста на ЗБТ России, после чего уже корректировать данные значения.

4. Штрафы за смерть персонажа в ПвП (Гильд-войны)
- Инвентарь, опыт (на 50% меньше, чем в ПвП без гильдийных войн).
Регулировку данных штрафов (сколько из инвентаря, какой % опыта) мы можем оставить на Ваше усмотрение и для теста на ЗБТ России, после чего уже корректировать данные значения.


В игре штрафы разделяется по другому принципу, поэтому ответы будут в рамках игровых механик

1. Смерть в PvE
Потеря 2% опыта;
Поломка камней инкрустации;
Инвентарь (определенные группы предметов).

2. Смерть в PvP
Потеря 2% опыта
Поломка камней инкрустации;
Инвентарь (определенные группы предметов).

3. Смерть в статусе PK
Потеря опыта 5-7%;
Поломка камней инкрустации;
Понижение уровня заточки;
Инвентарь - до 8 слотов.

В текущей версии за смерть от монстра персонаж теряет до 2 кристаллов инкрустации и, с некоторой вероятностью, 2% опыта, а из инвентаря ничего падает. По нашему мнению, шанс потери опыта должен быть выше, из инвентаря выпадать определенные группы предметов, а кристаллы ломаться.
Штрафов за смерть в PvP, при положительной карме, нет. Мы же считаем, что убийство игрока в PvP должно сопровождаться утратой опыта, поломкой камней инкрустации, а также некоторых (не очень важных и дорогих) предметов из инвентаря. Получение чужих расходников и лута простимулирует игроков к сражениям один на один. Размер штрафа определяет ценность опыта, предметов и вообще - жизни персонажа.
Также мы хотим сделать смерть на осадах без штрафов, чтобы не понижать мотивацию игроков для участия в подобных событиях.

5. Отмытие 1 ПК персонажа
- 1 ПК = 10-25 минут гринда (отрицательный лимит кармы убрать, штрафы х2 по сравнению с ПвП)
Если отмытие кармы будет менее 10ти минут, то ПК будет практически безнаказанным, т.к. слишком быстро будет отмываться. Наоборот же увеличение, например, до 1 часа, практически вычеркнет ПК из игры, т.к. никто не будет рисковать на столь длительный срок становиться мишенью для всех с большим шансом потерять инвентарь и т.д.


Чтобы отмыть карму за 1 PK нужно будет потратить немного больше получаса.

С хорошей мотивацией и запасом положительной кармы, отмывка в пределах получаса вполне допустима. Слишком быстрое “отмытие” штрафа по карме за PK сократит избирательность включения PK режима и сведет игру к бесцельному и бесперспективному PvP на одной локации.
Однако система PK находится ещё в стадии доработки, так как все изменения требуют практической проверки.

6. Дроп заточек (веапон и армор) с персонажа
- Дропа заточек быть не должно
Так как мы настаиваем на убирании из игры ежедневных/еженедельных боссов и связанных с ними факторов получения заточек, то мы считаем заточка для игрока будет “достижением”. Если же дроп заточек при таком раскладе будет включен, все игроки будут бегать в “безопасной” заточке, что скажется на общем геймплее не в лучшую сторону.


Мы согласны, за одним исключением. У PK-персонажа есть шанс понижения уровня заточки.

7. Количество гильд-варов
- Не менее 10 штук.
По нашему мнению на русских серверах в связи с менталитетом игроков возможно недобросовестное использование данного ограничения при сражениях за боссов. Наличие большого количества гильдий на поле боя приведет к необходимости ПК большого количества игроков. Увеличение до 10 и более варов никак не скажется на тех гильдиях, кто не хочет воевать, зато существенно вставит палки в колеса “большим” гильдиям.


В данный момент мы планируем расширить количество войн между гильдиями до 6 штук. В будущем максимальное количество гильдийных войн может быть увеличено/пересмотрено. При необходимости количество одновременных войн будет увеличено на ОБТ.

8. Трейд между персонажами
- Ввести без ограничений (либо ограничение только на серебро)
Трейд - одна из основополагающих механик, которая формирует жанр ММОРПГ и его социальную составляющую. Трейд - это прямой контакт между игроками, и данный контент никак не должен быть исключен из игры. Мы готовы принять Ваше видение по ограничению трейда в серебре, но предметы, заточки и все остальные вещи должны передаваться без ограничений. И как показывает практика других игр, трейд практически никак не скажется на пользовании аукционом.


Полной торговли, в привычном для нас виде, в игре не будет. Тем не менее, будет возможность обмена предметами определенных категорий между игроками. Подробнее в описании ответа на 9 предложение.

9. Искусственная фиксация (коридор) цен на аукционе
- Однозначно отключить фиксацию (коридор) цен
К сожалению, выставленные по умолчанию цены, от которых рассчитывается верхний и нижний порог значений, не всегда соответствуют реальной игровой стоимости предмета. Данное ограничение приводит к невозможности продать предметы, чья минимальная цена слишком завышена, или предметы, чья максимальная цена сильно недооценена. Также снятие ограничения увеличит оборот товаров на аукционе, что также существенно повлияет на сборы гильдиями налогов, которые владеют территориями/замками.


Аукцион останется “коридорным” с ценами, зависящими от спроса на товар.

Для начала рассмотрим причины, по которым в игре существует аукцион в его текущем виде и отсутствует торговля:
Аукцион и торговля в текущем виде позволяет защитить игру от определенной категории нарушителей, выводящих и продающих игровую валюту. Не будем скрывать — мы не хотим видеть подобных нарушителей в нашей игре, и любой дополнительный способ борьбы с этим является плюсом.
Влияние игроков на ценообразование — это второй большой плюс. Именно спрос влияет на коридор цен, а не искусственная накрутка и сбивание стоимости отдельными игроками.
“Спекуляция” товарами и ценами, как в других играх, на таком аукционе также возможна, главное понимать принцип формирования цен и влияние на них различных факторов. По сути, аналог бирж в реальной жизни.

С одной стороны, такой аукцион обеспечивает рост и падение цен в соответствии спросу. С другой — он позволяет сохранять стабильность у постоянных поставщиков товаров (крафтеров, торговцев и т.д.). Тогда, как при обычном аукционе, постоянные поставщики терпят убытки и вынуждены продавать изделия и предметы ниже стоимости затрат.

10. Ежедневные, Еженедельные боссы по свиткам
- Убрать однозначно. Оставить только выпадение данных свитков с мобов.
Данные боссы превносят в игру переизбыток заточек и обесценивают как их стоимость, так и сам факт проточки игроков до высоких уровней заточки. Именно поэтому чтобы заточки были достижением, мы настаиваем на убирании из игры данного контента.


Полностью отключать не хотим, следим за исправлениями данной системы на корейских серверах.

Мы согласны, что некоторое время назад подобная проблема действительно существовала на корейских серверах. Ее наличие видели как мы и вы, так и разработчики. Совсем недавно разработчики занялись вопросом ее устранения и “фикса”. В связи с этим, в данный момент мы будем следить за ситуацией на корейских серверах и через некоторое время примем решение о необходимости изменения данной системы.
Тем не менее, полностью отказываться от данной системы мы не хотим.

11. Гильдейские квесты (канал?)
- Желательно на первом канале (если каналы вообще будут)
Столкновение гильдий на каких либо участках игры - это то, ради чего люди играют в ММОРПГ. И чем больше таких точек соприкосновения, тем больше игра будет приносить радости. В будущем каналы желательно убрать вообще.

Мы полностью согласны с этим решением.
К сожалению, данный аспект механики может быть сложен в реализации с технической стороны. Разработчики прорабатывают данный вопрос.

12. Прокачка на рыбалке
- Минимизировать или убрать получение опыта на рыбалке
В связи с большим распространением стороннего программного обеспечения используемого игроками для автоматизации некоторых процессов, данная функция может быть одним из способов автоматической прокачки персонажа.


Согласны.

В корейской версии разработчики уже сократили количество получаемого опыта до минимума. Например, чтобы поднять уровень с 39 до 40 нужно выудить более 1 миллиона единиц улова повышенного ранга.

13. П2П Сервер
- С ПвП настройками.

Согласны.

Послесловие:
Не стоит забывать, что кроме этого мы проводим голосования по основным игровым механикам. Для простоты принятия решений голосования проводятся без учета всех игровых взаимосвязей. Смысл голосования - понимание общего направления пожеланий и потребностей игроков. Их результаты будут собраны и переданы геймдизайнерам, которые, в свою очередь, смогут реализовать и сбалансировать их в игре с учетом всех игровых нюансов.
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Информация о настройках Российских сервер Black Desert Online

если совсем сложно читать - скажите я переоформлю
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
  • прокачка до 50 200 часов без према и еды
  • кланы с 30 для создания с 1 для приема
  • пвп с 20
  • штрафы сам смотри
  • 1 пк = 30 минут гринда примерно
  • с пк дропаются с оружия заточки
  • 6 клан варов
  • трейд с ограничениями
  • аук с фиксированными ценами
  • дейлики останутся
  • п2п сервер будет с пвп настройками - в прошлом подкасте продюсер оговорился
 

BlackRock

Что я ?
Проверенный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
56
Реакции
0
Catalyst написал(а):
  • прокачка до 50 200 часов без према и еды
  • кланы с 30 для создания с 1 для приема
  • пвп с 20
  • штрафы сам смотри
  • 1 пк = 30 минут гринда примерно
  • с пк дропаются с оружия заточки
  • 6 клан варов
  • трейд с ограничениями
  • аук с фиксированными ценами
  • дейлики останутся
  • п2п сервер будет с пвп настройками - в прошлом подкасте продюсер оговорился
АХАХА прикольно получается ;D
 

Dread

Hot-Peppers Family™
Проверенный
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
228
Реакции
0
Награды
1
Catalyst написал(а):
  • прокачка до 50 200 часов без према и еды
  • кланы с 30 для создания с 1 для приема
  • пвп с 20
  • штрафы сам смотри
  • 1 пк = 30 минут гринда примерно
  • с пк дропаются с оружия заточки
  • 6 клан варов
  • трейд с ограничениями
  • аук с фиксированными ценами
  • дейлики останутся
  • п2п сервер будет с пвп настройками - в прошлом подкасте продюсер оговорился


А,я потом удивляюсь откуда люди такое узнают...А это наши молодцы не правильно услышали инфу или по своему приняли.

Кач они сказали от 100-200 не 200 нету окночательного решения,все будет приниматся после тестов.
Уровень пвп ещё то же не решено-идет голосования.
Клан вар-со старта будет 6,если будет млао ГН будут добовлять слоты ля вара.
Про дейлики-опять же окончательного ответа нет.
В прошлом под касте продюсер Сергей-сказала вообще что П2П сервера будет с Корейскими настройками,а на последнем подкасте Тимур у него спросил-зачем он это сказал......


Мое мнение лучше сами послушайте подкаст 40 минут вроде на сколько,я понмю..Но опять же это все вода....
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Dread написал(а):
Catalyst написал(а):
  • прокачка до 50 200 часов без према и еды
  • кланы с 30 для создания с 1 для приема
  • пвп с 20
  • штрафы сам смотри
  • 1 пк = 30 минут гринда примерно
  • с пк дропаются с оружия заточки
  • 6 клан варов
  • трейд с ограничениями
  • аук с фиксированными ценами
  • дейлики останутся
  • п2п сервер будет с пвп настройками - в прошлом подкасте продюсер оговорился


А,я потом удивляюсь откуда люди такое узнают...А это наши молодцы не правильно услышали инфу или по своему приняли.

Кач они сказали от 100-200 не 200 нету окночательного решения,все будет приниматся после тестов.
Уровень пвп ещё то же не решено-идет голосования.
Клан вар-со старта будет 6,если будет млао ГН будут добовлять слоты ля вара.
Про дейлики-опять же окончательного ответа нет.
В прошлом под касте продюсер Сергей-сказала вообще что П2П сервера будет с Корейскими настройками,а на последнем подкасте Тимур у него спросил-зачем он это сказал......


Мое мнение лучше сами послушайте подкаст 40 минут вроде на сколько,я понмю..Но опять же это все вода....
не знаешь не говори

у тебя устаревшая инфа. пруф:
https://forum.gamenet.ru/showthread.php?t=49304&p=1020718&viewfull=1#post1020718 не вводи людей в заблуждение. голосование по словам геймнет - исследование аудитории,не более.
 

Dread

Hot-Peppers Family™
Проверенный
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
228
Реакции
0
Награды
1
Catalyst написал(а):
Dread написал(а):
Catalyst написал(а):
  • прокачка до 50 200 часов без према и еды
  • кланы с 30 для создания с 1 для приема
  • пвп с 20
  • штрафы сам смотри
  • 1 пк = 30 минут гринда примерно
  • с пк дропаются с оружия заточки
  • 6 клан варов
  • трейд с ограничениями
  • аук с фиксированными ценами
  • дейлики останутся
  • п2п сервер будет с пвп настройками - в прошлом подкасте продюсер оговорился


А,я потом удивляюсь откуда люди такое узнают...А это наши молодцы не правильно услышали инфу или по своему приняли.

Кач они сказали от 100-200 не 200 нету окночательного решения,все будет приниматся после тестов.
Уровень пвп ещё то же не решено-идет голосования.
Клан вар-со старта будет 6,если будет млао ГН будут добовлять слоты ля вара.
Про дейлики-опять же окончательного ответа нет.
В прошлом под касте продюсер Сергей-сказала вообще что П2П сервера будет с Корейскими настройками,а на последнем подкасте Тимур у него спросил-зачем он это сказал......


Мое мнение лучше сами послушайте подкаст 40 минут вроде на сколько,я понмю..Но опять же это все вода....
не знаешь не говори

у тебя устаревшая инфа. пруф:
https://forum.gamenet.ru/showthread.php?t=49304&p=1020718&viewfull=1#post1020718

Господи,я тебе ещё с АА удивляюсь)))
Зачем читать текстовую версию при том от ГЕЙМ НЕТ когда есть от ГОХА КОМЮНИТИ там на живую все происходит:DDDDDD
Просто ГЕЙМ НЕТ понял что они фейл дали при опросе про время кача..Естественно теперь все будет по другому...
https://www.youtube.com/watch?v=Hhh1uOgqbrU
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Dread написал(а):
Catalyst написал(а):
Dread написал(а):
Catalyst написал(а):
  • прокачка до 50 200 часов без према и еды
  • кланы с 30 для создания с 1 для приема
  • пвп с 20
  • штрафы сам смотри
  • 1 пк = 30 минут гринда примерно
  • с пк дропаются с оружия заточки
  • 6 клан варов
  • трейд с ограничениями
  • аук с фиксированными ценами
  • дейлики останутся
  • п2п сервер будет с пвп настройками - в прошлом подкасте продюсер оговорился


А,я потом удивляюсь откуда люди такое узнают...А это наши молодцы не правильно услышали инфу или по своему приняли.

Кач они сказали от 100-200 не 200 нету окночательного решения,все будет приниматся после тестов.
Уровень пвп ещё то же не решено-идет голосования.
Клан вар-со старта будет 6,если будет млао ГН будут добовлять слоты ля вара.
Про дейлики-опять же окончательного ответа нет.
В прошлом под касте продюсер Сергей-сказала вообще что П2П сервера будет с Корейскими настройками,а на последнем подкасте Тимур у него спросил-зачем он это сказал......


Мое мнение лучше сами послушайте подкаст 40 минут вроде на сколько,я понмю..Но опять же это все вода....
не знаешь не говори

у тебя устаревшая инфа. пруф:
https://forum.gamenet.ru/showthread.php?t=49304&p=1020718&viewfull=1#post1020718

Господи,я тебе ещё с АА удивляюсь)))
Зачем читать текстовую версию при том от ГЕЙМ НЕТ когда есть от ГОХА КОМЮНИТИ там на живую все происходит:DDDDDD
Просто ГЕЙМ НЕТ понял что они фейл дали при опросе про время кача..Естественно теперь все будет по другому...
https://www.youtube.com/watch?v=Hhh1uOgqbrU
этот пост был сразу после того подкаста. о нем говорится в подкасте. хватит дезить.
 

Dread

Hot-Peppers Family™
Проверенный
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
228
Реакции
0
Награды
1
Catalyst написал(а):
Dread написал(а):
Catalyst написал(а):
Dread написал(а):
Catalyst написал(а):
  • прокачка до 50 200 часов без према и еды
  • кланы с 30 для создания с 1 для приема
  • пвп с 20
  • штрафы сам смотри
  • 1 пк = 30 минут гринда примерно
  • с пк дропаются с оружия заточки
  • 6 клан варов
  • трейд с ограничениями
  • аук с фиксированными ценами
  • дейлики останутся
  • п2п сервер будет с пвп настройками - в прошлом подкасте продюсер оговорился


А,я потом удивляюсь откуда люди такое узнают...А это наши молодцы не правильно услышали инфу или по своему приняли.

Кач они сказали от 100-200 не 200 нету окночательного решения,все будет приниматся после тестов.
Уровень пвп ещё то же не решено-идет голосования.
Клан вар-со старта будет 6,если будет млао ГН будут добовлять слоты ля вара.
Про дейлики-опять же окончательного ответа нет.
В прошлом под касте продюсер Сергей-сказала вообще что П2П сервера будет с Корейскими настройками,а на последнем подкасте Тимур у него спросил-зачем он это сказал......


Мое мнение лучше сами послушайте подкаст 40 минут вроде на сколько,я понмю..Но опять же это все вода....
не знаешь не говори

у тебя устаревшая инфа. пруф:
https://forum.gamenet.ru/showthread.php?t=49304&p=1020718&viewfull=1#post1020718

Господи,я тебе ещё с АА удивляюсь)))
Зачем читать текстовую версию при том от ГЕЙМ НЕТ когда есть от ГОХА КОМЮНИТИ там на живую все происходит:DDDDDD
Просто ГЕЙМ НЕТ понял что они фейл дали при опросе про время кача..Естественно теперь все будет по другому...
https://www.youtube.com/watch?v=Hhh1uOgqbrU
этот пост был сразу после того подкаста. о нем говорится в подкасте. хватит дезить.

Смотри,я тебе кое что объясню.
Подкаст — процесс создания и распространения звуковых или видеофайлов (подкастов) в стиле радио- и телепередач в Интернете (вещание в Интернете). Как правило, подкасты имеют определенную тематику и периодичность издания.
Подкасты идут на живую и там много слова сказано тех которых вы в тексте ГН не найдете.


П.с Я тебе ещё не дерзил....
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Dread написал(а):
Catalyst написал(а):
Dread написал(а):
Catalyst написал(а):
Dread написал(а):
Catalyst написал(а):
  • прокачка до 50 200 часов без према и еды
  • кланы с 30 для создания с 1 для приема
  • пвп с 20
  • штрафы сам смотри
  • 1 пк = 30 минут гринда примерно
  • с пк дропаются с оружия заточки
  • 6 клан варов
  • трейд с ограничениями
  • аук с фиксированными ценами
  • дейлики останутся
  • п2п сервер будет с пвп настройками - в прошлом подкасте продюсер оговорился


А,я потом удивляюсь откуда люди такое узнают...А это наши молодцы не правильно услышали инфу или по своему приняли.

Кач они сказали от 100-200 не 200 нету окночательного решения,все будет приниматся после тестов.
Уровень пвп ещё то же не решено-идет голосования.
Клан вар-со старта будет 6,если будет млао ГН будут добовлять слоты ля вара.
Про дейлики-опять же окончательного ответа нет.
В прошлом под касте продюсер Сергей-сказала вообще что П2П сервера будет с Корейскими настройками,а на последнем подкасте Тимур у него спросил-зачем он это сказал......


Мое мнение лучше сами послушайте подкаст 40 минут вроде на сколько,я понмю..Но опять же это все вода....
не знаешь не говори

у тебя устаревшая инфа. пруф:
https://forum.gamenet.ru/showthread.php?t=49304&p=1020718&viewfull=1#post1020718

Господи,я тебе ещё с АА удивляюсь)))
Зачем читать текстовую версию при том от ГЕЙМ НЕТ когда есть от ГОХА КОМЮНИТИ там на живую все происходит:DDDDDD
Просто ГЕЙМ НЕТ понял что они фейл дали при опросе про время кача..Естественно теперь все будет по другому...
https://www.youtube.com/watch?v=Hhh1uOgqbrU
этот пост был сразу после того подкаста. о нем говорится в подкасте. хватит дезить.

Смотри,я тебе кое что объясню.
Подкаст — процесс создания и распространения звуковых или видеофайлов (подкастов) в стиле радио- и телепередач в Интернете (вещание в Интернете). Как правило, подкасты имеют определенную тематику и периодичность издания.
Подкасты идут на живую и там много слова сказано тех которых вы в тексте ГН не найдете.


П.с Я тебе ещё не дерзил....
к чему ты это написал

я что то говорил про деРзение?

ваще меня поражает когда человек пытается оспорить официальный пост ;D
 

Dread

Hot-Peppers Family™
Проверенный
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
228
Реакции
0
Награды
1
Catalyst написал(а):
Dread написал(а):
Catalyst написал(а):
Dread написал(а):
Catalyst написал(а):
Dread написал(а):
Catalyst написал(а):
  • прокачка до 50 200 часов без према и еды
  • кланы с 30 для создания с 1 для приема
  • пвп с 20
  • штрафы сам смотри
  • 1 пк = 30 минут гринда примерно
  • с пк дропаются с оружия заточки
  • 6 клан варов
  • трейд с ограничениями
  • аук с фиксированными ценами
  • дейлики останутся
  • п2п сервер будет с пвп настройками - в прошлом подкасте продюсер оговорился


А,я потом удивляюсь откуда люди такое узнают...А это наши молодцы не правильно услышали инфу или по своему приняли.

Кач они сказали от 100-200 не 200 нету окночательного решения,все будет приниматся после тестов.
Уровень пвп ещё то же не решено-идет голосования.
Клан вар-со старта будет 6,если будет млао ГН будут добовлять слоты ля вара.
Про дейлики-опять же окончательного ответа нет.
В прошлом под касте продюсер Сергей-сказала вообще что П2П сервера будет с Корейскими настройками,а на последнем подкасте Тимур у него спросил-зачем он это сказал......


Мое мнение лучше сами послушайте подкаст 40 минут вроде на сколько,я понмю..Но опять же это все вода....
не знаешь не говори

у тебя устаревшая инфа. пруф:
https://forum.gamenet.ru/showthread.php?t=49304&p=1020718&viewfull=1#post1020718

Господи,я тебе ещё с АА удивляюсь)))
Зачем читать текстовую версию при том от ГЕЙМ НЕТ когда есть от ГОХА КОМЮНИТИ там на живую все происходит:DDDDDD
Просто ГЕЙМ НЕТ понял что они фейл дали при опросе про время кача..Естественно теперь все будет по другому...
https://www.youtube.com/watch?v=Hhh1uOgqbrU
этот пост был сразу после того подкаста. о нем говорится в подкасте. хватит дезить.

Смотри,я тебе кое что объясню.
Подкаст — процесс создания и распространения звуковых или видеофайлов (подкастов) в стиле радио- и телепередач в Интернете (вещание в Интернете). Как правило, подкасты имеют определенную тематику и периодичность издания.
Подкасты идут на живую и там много слова сказано тех которых вы в тексте ГН не найдете.


П.с Я тебе ещё не дерзил....
к чему ты это написал

я что то говорил про деРзение?

Просто в текстовых под касты очень легко поправить,а вот видео запись что уже случилось то случилось...

Официальный,у тебя официальный ГН и ты прочитал,я этот под каст сидел слушай в онлайн трансляции..При том под касту уже 2 дня...
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Dread написал(а):
Catalyst написал(а):
Dread написал(а):
Catalyst написал(а):
Dread написал(а):
Catalyst написал(а):
Dread написал(а):
Catalyst написал(а):
  • прокачка до 50 200 часов без према и еды
  • кланы с 30 для создания с 1 для приема
  • пвп с 20
  • штрафы сам смотри
  • 1 пк = 30 минут гринда примерно
  • с пк дропаются с оружия заточки
  • 6 клан варов
  • трейд с ограничениями
  • аук с фиксированными ценами
  • дейлики останутся
  • п2п сервер будет с пвп настройками - в прошлом подкасте продюсер оговорился


А,я потом удивляюсь откуда люди такое узнают...А это наши молодцы не правильно услышали инфу или по своему приняли.

Кач они сказали от 100-200 не 200 нету окночательного решения,все будет приниматся после тестов.
Уровень пвп ещё то же не решено-идет голосования.
Клан вар-со старта будет 6,если будет млао ГН будут добовлять слоты ля вара.
Про дейлики-опять же окончательного ответа нет.
В прошлом под касте продюсер Сергей-сказала вообще что П2П сервера будет с Корейскими настройками,а на последнем подкасте Тимур у него спросил-зачем он это сказал......


Мое мнение лучше сами послушайте подкаст 40 минут вроде на сколько,я понмю..Но опять же это все вода....
не знаешь не говори

у тебя устаревшая инфа. пруф:
https://forum.gamenet.ru/showthread.php?t=49304&p=1020718&viewfull=1#post1020718

Господи,я тебе ещё с АА удивляюсь)))
Зачем читать текстовую версию при том от ГЕЙМ НЕТ когда есть от ГОХА КОМЮНИТИ там на живую все происходит:DDDDDD
Просто ГЕЙМ НЕТ понял что они фейл дали при опросе про время кача..Естественно теперь все будет по другому...
https://www.youtube.com/watch?v=Hhh1uOgqbrU
этот пост был сразу после того подкаста. о нем говорится в подкасте. хватит дезить.

Смотри,я тебе кое что объясню.
Подкаст — процесс создания и распространения звуковых или видеофайлов (подкастов) в стиле радио- и телепередач в Интернете (вещание в Интернете). Как правило, подкасты имеют определенную тематику и периодичность издания.
Подкасты идут на живую и там много слова сказано тех которых вы в тексте ГН не найдете.


П.с Я тебе ещё не дерзил....
к чему ты это написал

я что то говорил про деРзение?

Просто в текстовых под касты очень легко поправить,а вот видео запись что уже случилось то случилось...

Официальный,у тебя официальный ГН и ты прочитал,я этот под каст сидел слушай в онлайн трансляции..При том под касту уже 2 дня...
я тоже слушал. там тоже говорилось 200. более того подкаст выше в топике.
 

КэрЛаэда

Ешь, катай, спи
Проверенный
Регистрация
21.04.2014
Сообщения
464
Реакции
0
Награды
2
хватит оверквотить. Это инфа на настройки серваков как их видят в данный момент. Эту инфу дал Мурти.
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
КэрЛаэда написал(а):
хватит оверквотить. Это инфа на настройки серваков как их видят в данный момент. Эту инфу дал Мурти.
дред знает лучше ;D
 

Dread

Hot-Peppers Family™
Проверенный
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
228
Реакции
0
Награды
1
Catalyst написал(а):
КэрЛаэда написал(а):
хватит оверквотить. Это инфа на настройки серваков как их видят в данный момент. Эту инфу дал Мурти.
дред знает лучше ;D
Лучше тебя точно):D

А вообще странно что я ещё писать могу,а не опять в Бане сижу))
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Dread написал(а):
Catalyst написал(а):
КэрЛаэда написал(а):
хватит оверквотить. Это инфа на настройки серваков как их видят в данный момент. Эту инфу дал Мурти.
дред знает лучше ;D
Лучше тебя точно):D

А вообще странно что я ещё писать могу,а не опять в Бане сижу))
я не против=) но ты по постам лучше знаешь чем сами локализаторы=)
 

Dread

Hot-Peppers Family™
Проверенный
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
228
Реакции
0
Награды
1
Catalyst написал(а):
Dread написал(а):
Catalyst написал(а):
КэрЛаэда написал(а):
хватит оверквотить. Это инфа на настройки серваков как их видят в данный момент. Эту инфу дал Мурти.
дред знает лучше ;D
Лучше тебя точно):D

А вообще странно что я ещё писать могу,а не опять в Бане сижу))
я не против=) но ты по постам лучше знаешь чем сами локализаторы=)

Я тебе могу секрет открыть,я работаю в ГН):D
Да просто,я каждый подкаст жду и слушаю его внемательно,а потом читаю и это 2 разные вещи....
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Dread написал(а):
Catalyst написал(а):
Dread написал(а):
Catalyst написал(а):
КэрЛаэда написал(а):
хватит оверквотить. Это инфа на настройки серваков как их видят в данный момент. Эту инфу дал Мурти.
дред знает лучше ;D
Лучше тебя точно):D

А вообще странно что я ещё писать могу,а не опять в Бане сижу))
я не против=) но ты по постам лучше знаешь чем сами локализаторы=)

Я тебе могу секрет открыть,я работаю в ГН):D
Да просто,я каждый подкаст жду и слушаю его внемательно,а потом читаю и это 2 разные вещи....
мне надоело
3ья минута 42 секунда
вопрос гаро - сколько условных минут буедт?
ответ гемйнет - 200.

я хз чем ты там слушаешь.
 

MoHTu

Проверенный
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
44
Реакции
0
Жалко что не оставили 336 часиков и не будет де левела(
Но о5 же они только обещают, скорей бы уже релиз
 
Сверху Снизу