Leremita
Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
- Регистрация
- 03.12.2012
- Сообщения
- 582
- Реакции
- 72
- Награды
- 7
Императрица Черночешуйчатого Предела
НОВАЯ ЗОНА: ЧЕРНОЧЕШУЙЧАТЫЙ ПРЕДЕЛ
Черно Чешуйчатый Предел - плодородная территория, названная в честь черного гриба, который там в изобилии растет. Этот район является домом для остатков давно забытой династии, которым предстоит сразиться с демонами своего прошлого в виде павшей императрицы. Здесь, среди пышных водно-болотных угодий, величественных водопадов и потрясающей архитектуры, игроки будут противостоять зверствам, совершаемым Оскверненными силами Императрицы и Магией Дракона, которую она культивировала на протяжении веков, в конечном итоге раскрывая ее истинный план, который простирается далеко за пределы берегов Этернума.- Черночешуйчатый Предел расположен к северу от Монархических Утесов и к западу от Брайтвуда и предназначен для игроков уровня 51 и выше.
ЧЕРНОЧЕШУЙЧАТЫЙ ПРОСТОР: НОВЫЕ ВРАГИ
- Несколько новых враждебных жителей Этернума теперь населяют Черно Чешуйный Предел, в том числе Мушкетеры Коррумпированной Династии, Тяжеловесы, Воины, Капитаны Копья, Призыватели и Девы, а также Тигры и Оскверненные тигры.
НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ: САД БЫТИЯ
Garden of Genesis - это экспедиция, ведущая к месту рождения Сердитой Земли, где игрокам предстоит столкнуться с защитниками стихий, чтобы проникнуть в исконное сердце детской. Как и вся остальная часть Эденгроува, Сад был заражен таинственным Скверой, и хотя Злая Земля никогда не примет посторонних в свое священное пространство, только игроки имеют власть очистить Скверну и начать восстановление Сада.- Вход в эту экспедицию находится в северо-западной части кратера в Эденгроув.
- Перед тем, как войти в Сад Бытия, игроки должны выполнить следующие квесты в этом районе:
- Квесты выжившего Эллвуда в Эденгроув на заставе Последнего рубежа
- Квесты следопыта Герата в Расколотой Горе на заставе Восхода горы
ВСТРЕЧИ С БОССАМИ В GARDEN OF GENESIS
- Смотритель: берегитесь мутных вод в логове этого некогда кроткого гиганта.
- Зараженный хранитель зелени : эта испорченная душа стоит на страже в самом сердце Сада Бытия.
- Представлена первая версия Outpost Rush, нового режима PvP-игры 20 на 20. В следующем обновлении мы расскажем больше о Outpost Rush.
- Основные сюжетные квесты обновлены до 40 уровня.
- Добавлена английская озвучка основных сюжетных заданий и начальных пляжей.
НОВЫЕ ЗАДАНИЯ НА БРОНЮ И ОРУЖИЕ
- Добавлены новые квесты с оружием в виде путешествий для изготовления и получения редких доспехов и оружия, начиная с 40-го уровня. Примечание разработчика: Снаряжение, полученное в ходе этих квестов, не претендует на звание лучшего в своем классе, поэтому мы не ожидаем, что это повредит рынку для мастеров конечной игры.
- У каждого квеста есть следующие предпосылки: выполнение всех квестов зоны для области, в которой находится квест; завершение основной сюжетной линии до определенного порога; и уровень игрока 40+.
КВЕСТЫ НА БРОНЮ
- Это цепочка заданий, состоящая из 5 дочерних заданий, которые помогут игрокам выковать каждую часть набора.
- Каждый последующий квест требует нового порога уровня игрока (40, 45, 50, 55, 60).
- Для каждого предмета брони даются уникальные рецепты квестов, не требующие навыков. Игроки могут создать предмет после сбора необходимых ингредиентов.
- Квестовые локации:
- Квесты на легкую броню предоставляются выжившим Северино в Weaver's Fen.
- Квесты со средней броней предоставляются квартирмейстером Даффи в ключах от Cutlass.
- Квесты в тяжелой броне даются юстициаром Соболем в Ясном лесу.
- Каждый предмет в наборе вносит свой вклад в бонус набора, который дает повышенные характеристики в зависимости от количества экипированных частей доспехов из данного набора.
КВЕСТЫ С ОРУЖИЕМ
- Каждая цепочка заданий состоит из 3 детских заданий по сбору материалов и изготовлению оружия.
- Квестовые локации:
- Квест с мечом Keen Temper предоставляется капитаном Люцианом в Cutlass Keys.
- Квест «Великий топор Палача» предоставляется Главным Жрецом в Ясном Лесу.
- Квест с луком Охотницы дается Барменом в Топи Ткача.
- Квест огненного посоха Гнева Фалмеи предоставляется мировым судьей Алленом в Ткацкой топи.
- Квест на посох «Проявление надежды» дает травник Лау в Ясном лесу.
ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРЕССА
- Уменьшено количество опыта, необходимого для достижения уровня с 8 до 60, на 10%.
- Уменьшен опыт выполнения миссий фракции PvP с 5% до 18%.
- Игроки, убивающие более слабые существа, теперь получают уменьшающуюся отдачу от получаемого опыта: 40% для существ на 10-19 уровней ниже их и 80% для 20+ уровней ниже них.
- Скорректирован диапазон уровней, на котором враги предстают перед игроком со значком черепа, что указывает на то, что они находятся выше уровня игрока и к ним следует относиться с осторожностью. Раньше этот значок черепа отображался, когда враг находился на 6+ уровней выше игрока; теперь он отображается, когда враг находится на 10+ уровней выше игрока.
- Напоминаем, что значок черепа указывает на то, что враг обладает следующими свойствами: они сразу убивают игрока, а не оставляют его на пороге смерти, у них увеличенный диапазон восприятия +10 м, и игрок не поражает их.
- Враги по-прежнему получают баффы брони, начиная с 3 уровней над игроком, и баффы урона на 5 уровнях.
ДОБЫЧА И СНАРЯЖЕНИЕ
- Отрегулирована логика выпадения, чтобы оружие с большей вероятностью выпадало с атрибутами, имеющими непосредственное отношение к оружию.
- Увеличен шанс выпадения предметов из слота для драгоценных камней, поэтому они равны шансам выпадения других перков или атрибутов.
- Из-за мультипликативного характера расчета выпадения это также повлияет на вероятность того, что предметы будут выпадать дополнительные бонусы, поэтому ожидайте увеличения естественных редких и эпических бросков на тех уровнях, которые они доступны.
- Добавлены дополнительные именованные предметы при выпадении из Экспедиции.
- У каждого босса и мини-босса экспедиции теперь есть более широкий набор именных предметов, в том числе некоторые новые именные безделушки.
- Каждая экспедиция теперь имеет множество именованных предметов в глобальной таблице выпадения подземелий.
- После 10 уровня контейнеры с наградами за квесты для брони и оружия всегда будут давать предмет необычной редкости или выше.
- Отрегулирована логика выпадения больших сундуков, теперь они выпадают между 2-3 предметами снаряжения.
- Все экипированные предметы теперь привязаны к экипировке или при подборе. Это важный шаг для защиты нашей товарной экономики и поддержания высокого спроса на качественные товары. Гарантируя, что предмет (однажды надетый) удаляется из экономики, будучи привязанным к игроку и не может быть перепродан, мы создаем в экономике место для аналогичных предметов, которые будут проданы другим игрокам на торговом посту или отправлены на металлолом на запчасти. .
- Обновлен внешний вид некоторых частей брони, выпавших с древних врагов в открытом мире, в том числе:
- Легкая броня 5 уровня
- Тяжелая броня 5 уровня
- Средняя броня 3 и 4 уровня
РЕМЕСЛО И СБОР
- Обновлены шансы выпадения редких собираемых ресурсов (например, Fae Iron).
- Добыча выпадает реже и в большей степени зависит от бонусов удачи от еды и доспехов.
- Когда происходит выпадение, выпадает диапазон количества, а не только один предмет.
- Скорректированы требования к изготовлению именных предметов, чтобы учесть дополнительные редкие собираемые ресурсы, которые будут создавать несколько дропов.
- Скорректированы требования к переработке драгоценных металлов, чтобы отразить тот же образец обычных металлов (например, серебряные слитки теперь смешиваются с золотой рудой для создания золотых слитков).
- Это необходимый шаг для поддержания актуального спроса на серебро, как и на другие ресурсы более низкого уровня.
- Добавлен новый набор модификаторов крафта, которые позволяют вам применять определенный бросок атрибута к предмету при крафте.
- Эти модификаторы крафта поступают из различных источников, включая контейнеры с добычей, различные семейства врагов и собирательство.
- Модификаторы создания атрибутов могут быть улучшены опытными мастерами, чтобы применять более мощные бонусы к предметам более высокого уровня. Обратите внимание, что уровень создаваемого предмета в конечном итоге ограничивает уровень бонуса, который может быть применен, поэтому использование модификаторов крафта более высокого уровня для предмета более низкого уровня не обязательно приведет к лучшему бонусу.
- Для обновления модификаторов крафта атрибута требуется катализатор трансмутации, который можно купить в магазине вашей фракции.
- Удалена возможность спасать сущности элементалей до нижних уровней.
- Вместо этого опытные чародеи могут улучшать сущности стихий до более высоких уровней.
- Элементальные сущности 1-го уровня можно получить в мире; все остальные должны быть обновлены.
- Вместо этого опытные чародеи могут улучшать сущности стихий до более высоких уровней.
- Основные ингредиенты процедурных ремесел теперь ограничены их уровнем.
- Мы наблюдали некоторую путаницу с тем, как система работала в отношении изменения уровня основного ингредиента, что приводило к изменению всего рецепта.
- Вторичные ингредиенты по-прежнему могут использовать любой уровень ингредиентов или ресурсов и достичь того же эффекта.
- Разоблачено множество секретных ингредиентов в селекторе ингредиентов на экране крафта. Теперь игроки должны иметь возможность видеть различные способы использования редких ресурсов, таких как Fae Iron, даже без этого ресурса.
- Создаваемые именные магические посохи 2-го уровня теперь дают бонусы к атрибутам, которые напрямую влияют на их характеристики.
- Снижены требования к ингредиентам для крафта для ремонтных комплектов.
- Увеличены бонусы к атрибутам, предоставляемые едой на каждом уровне.
- Настроен бафф «Еда для восстановления здоровья», чтобы восстановить больше здоровья, и скорректировано время всплеска лечения с 10 до 20 секунд. Теперь он также имеет статусный эффект, чтобы более четко объяснить механику.
- Скорректирована длительность положительных эффектов на еде, зелиях и покрытиях, чтобы более высокие уровни действовали дольше и были более эффективными.
- В магазин фракции добавлены преобразователи материалов. Конвертеры материалов могут использоваться для алхимического преобразования очищающих реагентов (например, наждачной бумаги) в другой очищающий реагент с небольшой потерей эффективности. В настоящее время соотношение составляет 4: 3, и действие требует использования одной из нефтеперерабатывающих станций в населенном пункте.
НАСТРОЙКА РЫБАЛКИ И ПОЛЬСКИЙ
- Доработаны цели квестов на рыбалку и улучшены награды, в том числе новая рыбацкая броня с новыми перками и специальными удочками.
- Рыбные филе добавлены редкости / уровням для поддержки редкости рыбы и поддержки процедурного приготовления, а также общих улучшений утилизации.
- Добавлены рыболовные проекты в проекты территорий.