Императрица Черно Чешуйчатого Предела

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
385
Реакции
70
Награды
7

Императрица Черночешуйчатого Предела​

НОВАЯ ЗОНА: ЧЕРНОЧЕШУЙЧАТЫЙ ПРЕДЕЛ​

Черно Чешуйчатый Предел - плодородная территория, названная в честь черного гриба, который там в изобилии растет. Этот район является домом для остатков давно забытой династии, которым предстоит сразиться с демонами своего прошлого в виде павшей императрицы. Здесь, среди пышных водно-болотных угодий, величественных водопадов и потрясающей архитектуры, игроки будут противостоять зверствам, совершаемым Оскверненными силами Императрицы и Магией Дракона, которую она культивировала на протяжении веков, в конечном итоге раскрывая ее истинный план, который простирается далеко за пределы берегов Этернума.
  • Черночешуйчатый Предел расположен к северу от Монархических Утесов и к западу от Брайтвуда и предназначен для игроков уровня 51 и выше.

ЧЕРНОЧЕШУЙЧАТЫЙ ПРОСТОР: НОВЫЕ ВРАГИ​

  • Несколько новых враждебных жителей Этернума теперь населяют Черно Чешуйный Предел, в том числе Мушкетеры Коррумпированной Династии, Тяжеловесы, Воины, Капитаны Копья, Призыватели и Девы, а также Тигры и Оскверненные тигры.

empress-carousel1.jpg

empress-carousel2.jpg

empress-carousel3.jpg





НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ: САД БЫТИЯ​

Garden of Genesis - это экспедиция, ведущая к месту рождения Сердитой Земли, где игрокам предстоит столкнуться с защитниками стихий, чтобы проникнуть в исконное сердце детской. Как и вся остальная часть Эденгроува, Сад был заражен таинственным Скверой, и хотя Злая Земля никогда не примет посторонних в свое священное пространство, только игроки имеют власть очистить Скверну и начать восстановление Сада.
  • Вход в эту экспедицию находится в северо-западной части кратера в Эденгроув.
  • Перед тем, как войти в Сад Бытия, игроки должны выполнить следующие квесты в этом районе:
    • Квесты выжившего Эллвуда в Эденгроув на заставе Последнего рубежа
    • Квесты следопыта Герата в Расколотой Горе на заставе Восхода горы

ВСТРЕЧИ С БОССАМИ В GARDEN OF GENESIS​

  • Смотритель: берегитесь мутных вод в логове этого некогда кроткого гиганта.
  • Зараженный хранитель зелени : эта испорченная душа стоит на страже в самом сердце Сада Бытия.
newworld-headers-general-en_s36.png

  • Представлена первая версия Outpost Rush, нового режима PvP-игры 20 на 20. В следующем обновлении мы расскажем больше о Outpost Rush.
  • Основные сюжетные квесты обновлены до 40 уровня.
  • Добавлена английская озвучка основных сюжетных заданий и начальных пляжей.

НОВЫЕ ЗАДАНИЯ НА БРОНЮ И ОРУЖИЕ​

  • Добавлены новые квесты с оружием в виде путешествий для изготовления и получения редких доспехов и оружия, начиная с 40-го уровня. Примечание разработчика: Снаряжение, полученное в ходе этих квестов, не претендует на звание лучшего в своем классе, поэтому мы не ожидаем, что это повредит рынку для мастеров конечной игры.
    • У каждого квеста есть следующие предпосылки: выполнение всех квестов зоны для области, в которой находится квест; завершение основной сюжетной линии до определенного порога; и уровень игрока 40+.

КВЕСТЫ НА БРОНЮ​

  • Это цепочка заданий, состоящая из 5 дочерних заданий, которые помогут игрокам выковать каждую часть набора.
    • Каждый последующий квест требует нового порога уровня игрока (40, 45, 50, 55, 60).
  • Для каждого предмета брони даются уникальные рецепты квестов, не требующие навыков. Игроки могут создать предмет после сбора необходимых ингредиентов.
  • Квестовые локации:
    • Квесты на легкую броню предоставляются выжившим Северино в Weaver's Fen.
    • Квесты со средней броней предоставляются квартирмейстером Даффи в ключах от Cutlass.
    • Квесты в тяжелой броне даются юстициаром Соболем в Ясном лесу.
    • Каждый предмет в наборе вносит свой вклад в бонус набора, который дает повышенные характеристики в зависимости от количества экипированных частей доспехов из данного набора.

КВЕСТЫ С ОРУЖИЕМ​

  • Каждая цепочка заданий состоит из 3 детских заданий по сбору материалов и изготовлению оружия.
  • Квестовые локации:
    • Квест с мечом Keen Temper предоставляется капитаном Люцианом в Cutlass Keys.
    • Квест «Великий топор Палача» предоставляется Главным Жрецом в Ясном Лесу.
    • Квест с луком Охотницы дается Барменом в Топи Ткача.
    • Квест огненного посоха Гнева Фалмеи предоставляется мировым судьей Алленом в Ткацкой топи.
    • Квест на посох «Проявление надежды» дает травник Лау в Ясном лесу.

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРЕССА​

  • Уменьшено количество опыта, необходимого для достижения уровня с 8 до 60, на 10%.
  • Уменьшен опыт выполнения миссий фракции PvP с 5% до 18%.
  • Игроки, убивающие более слабые существа, теперь получают уменьшающуюся отдачу от получаемого опыта: 40% для существ на 10-19 уровней ниже их и 80% для 20+ уровней ниже них.
  • Скорректирован диапазон уровней, на котором враги предстают перед игроком со значком черепа, что указывает на то, что они находятся выше уровня игрока и к ним следует относиться с осторожностью. Раньше этот значок черепа отображался, когда враг находился на 6+ уровней выше игрока; теперь он отображается, когда враг находится на 10+ уровней выше игрока.
    • Напоминаем, что значок черепа указывает на то, что враг обладает следующими свойствами: они сразу убивают игрока, а не оставляют его на пороге смерти, у них увеличенный диапазон восприятия +10 м, и игрок не поражает их.
    • Враги по-прежнему получают баффы брони, начиная с 3 уровней над игроком, и баффы урона на 5 уровнях.

ДОБЫЧА И СНАРЯЖЕНИЕ​

  • Отрегулирована логика выпадения, чтобы оружие с большей вероятностью выпадало с атрибутами, имеющими непосредственное отношение к оружию.
  • Увеличен шанс выпадения предметов из слота для драгоценных камней, поэтому они равны шансам выпадения других перков или атрибутов.
    • Из-за мультипликативного характера расчета выпадения это также повлияет на вероятность того, что предметы будут выпадать дополнительные бонусы, поэтому ожидайте увеличения естественных редких и эпических бросков на тех уровнях, которые они доступны.
  • Добавлены дополнительные именованные предметы при выпадении из Экспедиции.
    • У каждого босса и мини-босса экспедиции теперь есть более широкий набор именных предметов, в том числе некоторые новые именные безделушки.
    • Каждая экспедиция теперь имеет множество именованных предметов в глобальной таблице выпадения подземелий.
  • После 10 уровня контейнеры с наградами за квесты для брони и оружия всегда будут давать предмет необычной редкости или выше.
  • Отрегулирована логика выпадения больших сундуков, теперь они выпадают между 2-3 предметами снаряжения.
  • Все экипированные предметы теперь привязаны к экипировке или при подборе. Это важный шаг для защиты нашей товарной экономики и поддержания высокого спроса на качественные товары. Гарантируя, что предмет (однажды надетый) удаляется из экономики, будучи привязанным к игроку и не может быть перепродан, мы создаем в экономике место для аналогичных предметов, которые будут проданы другим игрокам на торговом посту или отправлены на металлолом на запчасти. .
  • Обновлен внешний вид некоторых частей брони, выпавших с древних врагов в открытом мире, в том числе:
    • Легкая броня 5 уровня
    • Тяжелая броня 5 уровня
    • Средняя броня 3 и 4 уровня

РЕМЕСЛО И СБОР​

  • Обновлены шансы выпадения редких собираемых ресурсов (например, Fae Iron).
    • Добыча выпадает реже и в большей степени зависит от бонусов удачи от еды и доспехов.
    • Когда происходит выпадение, выпадает диапазон количества, а не только один предмет.
  • Скорректированы требования к изготовлению именных предметов, чтобы учесть дополнительные редкие собираемые ресурсы, которые будут создавать несколько дропов.
  • Скорректированы требования к переработке драгоценных металлов, чтобы отразить тот же образец обычных металлов (например, серебряные слитки теперь смешиваются с золотой рудой для создания золотых слитков).
    • Это необходимый шаг для поддержания актуального спроса на серебро, как и на другие ресурсы более низкого уровня.
  • Добавлен новый набор модификаторов крафта, которые позволяют вам применять определенный бросок атрибута к предмету при крафте.
    • Эти модификаторы крафта поступают из различных источников, включая контейнеры с добычей, различные семейства врагов и собирательство.
    • Модификаторы создания атрибутов могут быть улучшены опытными мастерами, чтобы применять более мощные бонусы к предметам более высокого уровня. Обратите внимание, что уровень создаваемого предмета в конечном итоге ограничивает уровень бонуса, который может быть применен, поэтому использование модификаторов крафта более высокого уровня для предмета более низкого уровня не обязательно приведет к лучшему бонусу.
    • Для обновления модификаторов крафта атрибута требуется катализатор трансмутации, который можно купить в магазине вашей фракции.
  • Удалена возможность спасать сущности элементалей до нижних уровней.
    • Вместо этого опытные чародеи могут улучшать сущности стихий до более высоких уровней.
      • Элементальные сущности 1-го уровня можно получить в мире; все остальные должны быть обновлены.
  • Основные ингредиенты процедурных ремесел теперь ограничены их уровнем.
    • Мы наблюдали некоторую путаницу с тем, как система работала в отношении изменения уровня основного ингредиента, что приводило к изменению всего рецепта.
    • Вторичные ингредиенты по-прежнему могут использовать любой уровень ингредиентов или ресурсов и достичь того же эффекта.
  • Разоблачено множество секретных ингредиентов в селекторе ингредиентов на экране крафта. Теперь игроки должны иметь возможность видеть различные способы использования редких ресурсов, таких как Fae Iron, даже без этого ресурса.
  • Создаваемые именные магические посохи 2-го уровня теперь дают бонусы к атрибутам, которые напрямую влияют на их характеристики.
  • Снижены требования к ингредиентам для крафта для ремонтных комплектов.
  • Увеличены бонусы к атрибутам, предоставляемые едой на каждом уровне.
  • Настроен бафф «Еда для восстановления здоровья», чтобы восстановить больше здоровья, и скорректировано время всплеска лечения с 10 до 20 секунд. Теперь он также имеет статусный эффект, чтобы более четко объяснить механику.
  • Скорректирована длительность положительных эффектов на еде, зелиях и покрытиях, чтобы более высокие уровни действовали дольше и были более эффективными.
  • В магазин фракции добавлены преобразователи материалов. Конвертеры материалов могут использоваться для алхимического преобразования очищающих реагентов (например, наждачной бумаги) в другой очищающий реагент с небольшой потерей эффективности. В настоящее время соотношение составляет 4: 3, и действие требует использования одной из нефтеперерабатывающих станций в населенном пункте.

НАСТРОЙКА РЫБАЛКИ И ПОЛЬСКИЙ​

  • Доработаны цели квестов на рыбалку и улучшены награды, в том числе новая рыбацкая броня с новыми перками и специальными удочками.
  • Рыбные филе добавлены редкости / уровням для поддержки редкости рыбы и поддержки процедурного приготовления, а также общих улучшений утилизации.
  • Добавлены рыболовные проекты в проекты территорий.

 

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
385
Реакции
70
Награды
7

ОБНОВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРЯ (ЧАСТЬ 1)​

  • Мы вносим некоторые улучшения в экран инвентаря. В этом выпуске мы изменили общее представление экрана.
    • Добавлен полный вид персонажа, чтобы игроки могли в полной мере осмотреть свое снаряжение.
    • Добавлен новый динамический макет, в котором ваш инвентарь находится ближе всего к вашему снаряжению для более удобного перетаскивания (и меньшего случайного падения предметов).
    • Все значки были обновлены до квадратов сетки одного размера, что обеспечивает более компактное форматирование на нескольких экранах.
    • Добавлены цифры загрузки экипировки, чтобы игроки четко видели пороговые значения загрузки экипировки.
inventory-ux-update-main.jpg
notes_headers_COMBAT-665px-medium.png

  • Обновления AI Combat (часть 3) - Мы продолжаем настраивать и улучшать наш существующий боевой опыт AI. В этом выпуске мы обновили еще одну большую партию врагов ИИ.
  • У зелий теперь есть таймер восстановления. Зелья одного и того же типа будут иметь общий таймер при употреблении (все зелья здоровья, все регенерации здоровья, все зелья маны), что не позволит вам потреблять другое зелье этого типа, пока не истечет время восстановления. Процесс употребления зелья происходит значительно быстрее и больше не замедляет вас, если вы путешествуете.
    • Соответствующие кулдауны: 10 секунд для зелий маны, 10 секунд для очищающих зелий, 30 секунд для зелий здоровья, 30 секунд для зелий восстановления здоровья и 60 секунд для зелий ускорения.
  • Угол блока по умолчанию теперь составляет 180 градусов спереди. Предыдущий угол передней части 90 градусов иногда позволял попадать, даже если визуально казалось, что атака заблокирована.
  • Обновленные функции рукопашных атак, которые теперь должны иметь более последовательные удары по более коротким врагам или противникам, которые находятся выше или ниже вас на склоне, что приводит к меньшему количеству промахов при атаке.

ПЕРЕРАБОТКА АТРИБУТОВ​

  • Увеличено масштабирование урона на вложенный пункт атрибута. Мы хотим, чтобы игроки вкладывали средства в соответствующий атрибут, чтобы эффективно использовать оружие.
    • Уменьшен базовый урон оружия, чтобы учесть увеличение очков нового атрибута.
  • Изменено телосложение, так что процент увеличения здоровья обычно равен новому увеличению урона.
  • Скорректирован способ масштабирования оружия с двумя атрибутами, чтобы сделать его конкурентоспособным с оружием с одним атрибутом и обеспечить большую гибкость сборки. Оружие с одним атрибутом по-прежнему предлагает максимальный урон от оружия, но это сохранит конкурентоспособность оружия с двумя атрибутами.
    • Оружие с одним атрибутом имеет только основной атрибут, и способ масштабирования этого атрибута считается базовым (1x).
      • Вархаммер: Сила
      • Великий топор: сила
      • Лук: ловкость
      • Пожарный посох: интеллект
      • Посох жизни: фокус
    • Для оружия с двумя атрибутами основной атрибут (указанный первым ниже) масштабируется на 0,9x по сравнению с оружием с одним атрибутом, а вторичный атрибут масштабируется на 0,65x по сравнению с оружием с одним атрибутом.
    • Меч: сила и ловкость
    • Рапира: ловкость и интеллект
    • Топор: Основное: Сила и ловкость
    • Копье: Основное: Сила и ловкость
    • Винтовка: Основное: ловкость и интеллект

ИЗМЕНЕНИЯ БРОНИ​

  • Рейтинги физической и элементной брони теперь последовательно масштабируются для разных классов брони. Это означает, что тяжелая броня теперь имеет самые высокие рейтинги брони как для физического, так и для элементарного урона, а легкая броня имеет самый низкий рейтинг.
  • Каждая весовая категория брони имеет 3 различных типа распределения брони:
    • Физический: больше физической защиты, меньше элементарной защиты
    • Элементаль: больше элементарной защиты, меньше физической защиты
    • Сбалансированный: равная защита для физической и элементарной
  • Количество брони, которую обеспечивают щиты, было значительно уменьшено. Новый бонус к снижению урона: круглый щит: 1,35%, каплевидный щит: 2,6%, ростовой щит: 5,2%.
    • Эти смягчающие бонусы уменьшаются с увеличением базового рейтинга брони. С легкой броней эти показатели смягчения будут немного уменьшены, а с тяжелой броней они будут сокращены примерно на 50%.
  • Вес щитов стандартизирован для разных уровней. Поскольку щиты влияют на нагрузку экипировки, было неприятно, что более высокий уровень того же типа щита мог заставить игрока перегрузить их загрузку оборудования; это было решено с этим обновлением.

ИЗМЕНЕНИЯ НАГРУЗКИ НА СНАРЯЖЕНИЕ​

  • Мы хотим, чтобы каждая нагрузка экипировки имела уникальную роль и сильные стороны, поэтому мы внесли несколько серьезных изменений в способ работы экипировки:
    • Легкие и средние снаряды теперь получают бонус к урону (20% для легких и 10% для средних).
    • Средние и тяжелые снаряды теперь получают бонус к продолжительности (10% для среднего и 20% для тяжелого) оглушения, замедления и обездвиживания.
    • Из всех бонусов к нагрузке экипировки убраны модификаторы точности, стойкости, сопротивления урону и выносливости.
    • Уменьшен бонус стабильности блока для тяжелого снаряжения с 35% до 25% и удален штраф с легкого.
    • Увеличена стоимость выносливости для уклонений от легкого и тяжелого снаряжения с 40 до 50. Уклонение со средней нагрузкой все еще стоит 40.
    • Порог средней нагрузки для экипировки снижен с 17,5 до 15, а порог нагрузки для тяжелой экипировки снижен с 32,5 до 30.

ИЗМЕНЕНИЯ ТВЕРДОСТИ​

  • Пока Grit активен, вы неудержимы, а это значит, что атаки больше не будут прерваны. Однако вы продолжите получать урон и можете быть убиты во время атаки Grit.
  • Грит был удален из многих способностей: Flurry, Skewer, Perforate, Judgement's Reach, Gravity Well, Maelstrom, Incinerate, Fleche, Vault Kick, Whirlwind, Burnout, Whirling Blade и Power Throw.

БАЛАНС​

Мы внесли серьезные изменения в каждое оружие и линии их мастерства, чтобы и дальше продвигать дифференциацию способностей, уделяя каждой способности четкое основное внимание. В рамках этого мы увеличили общее количество вариантов мастерства для каждого оружия с 32 до 38, чтобы у вас появилось еще больше возможностей для адаптации вашего стиля боя.

МЕЧ​

  • Переименованы две линии мастерства из Меча и Щита в Мастера меча и Защитника.
  • Ускоренные легкие атаки
  • Добавлен третий удар в цепочку легких атак.
  • Линия мастерства мастера меча
    • Лидерство перемещено в линейку мастеров меча.
    • Удалено: Precision, Fine Precision, Keen Blade, Ultra Keen и Killer Advantage.
    • Добавлено: усиленный удар, ахиллесова пята, точность, освобождение правосудия, мобильность, оппортунист, критическая точность, уверенность.
  • Reverse Stab : Увеличен урон до 175%, убран первый удар из анимации.
    • Добавлено новое обновление: Тактик. При успешном ударе с помощью Reverse Stab время восстановления всех мечей сокращается на 35%.
  • Whirling Blade : удалены текущие улучшения и добавлены два новых:
    • Возможность: Whirling Blade вызывает разрушение 20% на 5 секунд (Rend снижает броню цели).
    • Тактический удар: Whirling Blade сокращает время восстановления на 10% за каждого пораженного врага.
  • Прыгающий удар
    • Увеличена дальность прыжка Leaping Strike на 2 метра и ускорена анимация.
    • Удалены текущие обновления и добавлены два новых обновления.
      • Final Strike: если вы ударили врага с уровнем здоровья ниже 30%, нанесите на 50% больше урона.
      • Трусливое наказание: если Leaping Strike поражает цель в спину: замедление (снижение скорости движения цели) на 10 секунд.
  • Линия мастерства защитника
    • Добавлен новый Ultimate Mastery: Defensive Formation: при блокировании снижает урон всем другим союзникам в пределах 2 метров на 33%.
    • Удалено: Входящее сопротивление, Стойкость клинков.
    • Добавлено: со щитом, финальным ударом и защитной тренировкой.
    • Название Barricade Shield изменено на High Grip.
  • Щитовый рывок
    • Удалено обновление Refreshing Rush.
    • Intimidating Rush перемещен в последнее обновление.
    • Добавлено новое обновление: Улучшенный рывок. При успешном попадании все враги в радиусе 5 метров ослабляются на 4 секунды.
  • Удар щитом
    • Добавлено новое обновление: устрашающий удар. Shield Bash значительно увеличивает угрозу и наносит на 100% больше урона.
  • Финальный стенд
    • Обновление Final Stand теперь снижает урон на 30% на 8 секунд.
    • Перезарядка уменьшена с 120 до 45 секунд.
    • Удалена стойкая стойка.
    • Добавлено новое обновление: Final Count Down. Если ваше здоровье выше 50%: уменьшение урона увеличено на 20%.
    • Добавлено новое обновление: Восстановление. Получите 15% здоровья по окончании финального сражения.

ТОПОРИК​

  • Большинство пассивов в обоих деревьях были обновлены, чтобы сделать их более условными и уникальными.
  • Линия мастерства берсерка
    • Добавлен новый Ultimate Mastery: Defy Death: когда вы получаете смертельный урон: избегайте смерти, уменьшите здоровье до 50, получите бессмертие на 4 секунды. (Восстановление 60 с)
    • Удалено: Cull the Weak, Неумолимая ярость, Rejuvenating Kills, Iron Splitter.
    • Добавлено: Яростный удар, Совершенная мощь, Неумолимая ярость, Отчаянное обновление, Несмотря ни на что, Укрепляющие удары, Неистовая чистка.
  • Удален «Прицельный бросок» как способность и превращен в пассив, заменяющий блок. При выборе этого пассивного умения нажатие правой кнопки мыши (ПКМ) инициирует «Прицельный бросок», и каждый бросок потребляет выносливость.
  • Удалены способности Purge, Quick Throw и Power Throw и заменены новыми способностями.
  • Feral Rush (переименован в Sprint Attack)
    • Удалены Sprinting Grit, Sprinting Refresh и Sprinting Wound.
    • Добавлено обновление: Диспетчерская. Если у цели меньше 30% здоровья, Feral Rush наносит на 20% больше урона.
    • Добавлено обновление: Crippling Strike. Если вы попали в цель в спину, Feral Rush вызывает обездвиживание (обездвиживание цели) на 2 секунды.
  • Берсерк
    • Берсерк теперь применяет фиксированный бонус к урону, пока активен, и больше не требует, чтобы удары работали.
    • Berserking Speed переименован в On the Hunt
    • «Обновление берсерка» теперь лечит на 30% от максимального запаса здоровья, когда «Берсерк» заканчивается.
    • Добавлен Berserking Purge: срабатывание Berserk удаляет все эффекты контроля толпы (оглушение, замедление, корень)
    • Добавлено новое улучшение: неудержимый берсерк. Находясь в состоянии Берсерка, вас невозможно остановить и вас нельзя прервать.
    • Убран Бессмертный берсерк.
  • Ragging Torrent ( новинка ): выполните 4 быстрых атаки, каждая из которых наносит 80% урона от оружия.
    • Добавлено обновление: агрессивный подход. Попадание в цель увеличивает скорость на 20% на 6 секунд.
    • Добавлено обновление: Final Blow. Нажмите LBM, чтобы выполнить финальную атаку, наносящую 115% урона от оружия.
  • Линия мастерства метания
    • Добавлен новый абсолютный пассив: постоянная помеха. Успешные метательные удары топором увеличивают длительность всех дебаффов на 1 секунду.
    • Убрана кровожадность
    • Добавлен:
      • Прицельный бросок: заменяет блок на прицельный бросок, который наносит 90% урона от оружия. Удерживайте ПКМ, чтобы войти в прицельную стойку. Каждый бросок требует 30 единиц выносливости.
      • Критический бросок: брошенные топоры теперь могут вызывать выстрел в голову или случайный критический удар. Также увеличивает шанс критического удара всех атак на 5%.
      • В огне: каждый третий успешно брошенный топор является гарантированным критическим ударом.
      • Омолаживающие криты: успешные критические удары легкими атаками или прицельными бросками восстанавливают 20 выносливости.
      • Освежающие броски: легкие атаки и прицельные броски по целям с активным дебаффом сокращают время восстановления на 10%.
      • Исследование: все атаки наносят 15% дополнительного урона целям с активным дебаффом.
      • Boot and Rally: легкие атаки и прицельные броски восстанавливают 20 выносливости при поражении целей с активным дебаффом.
      • Прилив адреналина: уклонение в течение 2 секунд после срабатывания способности расходует на 25% меньше выносливости.
  • Rending Throw (новое): Rending Throw применяет Rend к цели, заставляя ее получать дополнительный урон.
    • Добавлено обновление: Целевое воздействие. Rending Throw увеличен до 20% урона и 6 секунд, если вы находитесь на расстоянии более 8 метров от цели.
    • Добавлено обновление: Оппортунистическое. Rending Throw наносит на 20% больше урона, если у цели уже есть другой дебафф.
    • Добавлено обновление: Второе дыхание. Использование Rending Throw на цели с уже примененным другим дебаффом заставляет Rending Throw обновляться на 20% быстрее.
  • Социальное дистанцирование ( нов. ): Бросайте топор и уклоняйтесь назад, нанося 120% урона от оружия и вызывая 15% замедление на 3 секунды.
    • Добавлено обновление: Quick Power. Увеличьте скорость передвижения на 30% на 3 секунды, если у вашей цели был активный дебафф.
    • Добавлено обновление: «Назад». Замедление увеличено до 25% на 4 секунды.
  • Зараженный бросок (нов.): Метание топора, наносящего 130% урона от оружия, вызывая болезнь и слабость на 5 секунд.
    • Добавлено обновление: Mortal Power. Увеличьте продолжительность болезни и слабости до 8 секунд, если у цели ниже 30% здоровья.
    • Добавлено обновление: Aerial Transmission. При ударе создайте 3-метровую зону поражения, которая сохраняется на 3 секунды.

РАПИРА​

  • Шквал:
    • Анимация увеличена на 30%.
    • Некритический урон снижен на 25%.
    • Критический урон снижен на 35%.
    • Flurry теперь можно отменить уклонением.
    • Увеличена дальность первоначального выпада, но убрана остальная часть движения во время действия способности.
  • Заканчивать:
    • Увеличен базовый расход постепенного урона (DoT) до 110%.
  • Ответ:
    • Больше нет трехкадрового запуска.
    • Длительность увеличена с 0,75 до 1 с.
  • Флеш:
    • Больше не отменяет автозапуск.
    • Теперь будет корректно отключать столкновение игроков во время действия всей способности.
  • Уклонение:
    • Больше не отменяет автозапуск.
    • Дальность уклонения увеличена следующим образом:
      • Вперед: от 1,3 до 1,5 м
      • Сзади: от 2,0 до 2,3 м
      • Слева или справа: от 1,5 м до 1,7 м
    • Перк 3 изменен на: Уклонение вперед дает на 15% больше урона при вашей следующей легкой атаке на 1 секунду. (Ранее этот перк сокращал время восстановления на 75% после тяжелых атак)

ВЕЛИКИЙ ТОПОР​

  • Линия мастерства Reaper переименована в Mauler, а линия мастерства Marauder переименована в Reaping.
  • Жатва линии мастерства
    • Добавлен новый Ultimate Mastery: Blood Lust. Двигайтесь на 30% быстрее и наносите на 15% больше урона, глядя на противника в радиусе 15 метров.
    • Удалены следующие пассивные умения: Усиленный удар, Устойчивый песок, Безболезненные раны, Бесконечный разрез.
    • Добавлены пассивные умения:
      • Жадность: легкие атаки вашим великим топором дают вам 10% урона на 5 секунд (максимум 3 стека).
      • Скорость Палача: каждые 2 последовательные световые атаки большим топором дают 3 секунды 20% скорости (вы двигаетесь быстрее).
      • Критический урон: когда вы наносите критический удар большим топором: исцелите себя на 10% от нанесенного урона.
      • Deaths Embrace: Великий топор атакует противников с уровнем здоровья ниже 50%: пробивает броню на 10%.
      • Разочарование: после того, как одна из ваших атак заблокирована, вы получите 15% урона на 10 секунд. (Одновременно может быть активен только один стек этого конкретного повышения урона.)
      • Острый край: критический урон увеличен на 15%.
      • Критическое состояние: атаки Большого топора по противникам с уровнем здоровья ниже 50% будут наносить критический урон на 15% чаще.
      • Подача: Великий топор атакует противников с уровнем здоровья ниже 30% и исцеляет вас на 10% от нанесенного урона.
    • Charge (переименовано в Engage)
      • Базовая способность больше не масштабируется с увеличением расстояния.
      • Неоправданное заменено новым обновлением: Momentum. Рывок наносит 130-150% урона от оружия в зависимости от того, как далеко вы прошли.
      • Charge Swing переименован в Unpredictable strike.
      • Урон от непредсказуемого удара увеличен со 110-130% до 150-175%.
    • Рип (переименован из Judgement's Reach)
      • Перемещен на линию жатвы.
      • Добавлено улучшение Row 3 для Reap под названием Hunger. Исцелите себя на 30% от урона, нанесенного Рипом.
    • Выполнить (переименовано в "Выполнение")
      • Базовая способность теперь наносит на 30% больше урона противникам с уровнем здоровья ниже 50%.
      • Урон увеличен со 130% до 150%.
      • Обновление убийства заменено новым улучшением: неудержимая жадность. Выполнение становится неудержимым.
  • Линия мастерства маулера
  • Вихрь
    • Перешел на линию Маулера.
    • Базовый урон уменьшен с 75% до 50%.
    • Whirlwind переместился, чтобы разблокировать в строке 2.
    • "Усиление ветров" удалено.
    • Unending Winds переименован в Gusting Winds и перемещен в строку 3.
    • Новое улучшение 4-го ряда под названием «Окружено»: если вокруг вас 3 или более противников, нанесите на 20% больше урона, находясь в «Вихре».
  • Водоворот
    • Maelstrom переместился в строку 1.
  • Гравитационный колодец
    • Область действия увеличена с 2 м до 4 м.
    • «Освежающий колодец» заменен на «Непоколебимость»: союзники получают снижение урона на 20%, стоя в вашем колодце.
  • Ярость маулера
    • Marauder's Fury переименована в Mauler's Fury и перенесена в новую Mauler Line.
    • Удалены следующие пассивные умения: Ослабленная сдержанность и Погоня.
    • Добавлены пассивные умения: Решимость Грабителя, Месть, Центр внимания.
    • Переименовано в "Постоянное притяжение" на "Гравитация"
    • Защита от переполнения перемещена в строку 5.

БОЕВОЙ МОЛОТ​

  • Большинство пассивов в обоих деревьях были обновлены, чтобы стать более условными и уникальными, с меньшим количеством пассивов, дающих фиксированные бонусы.
  • Легкая атака
    • Слегка ускорены легкие атаки боевого молота.
    • Вторая легкая атака из двух цепочек ударов Боевого Молота была обновлена и теперь лучше сочетается с ходом первой атаки.
    • Изменено окно между первой и второй световыми атаками, чтобы переход казался более плавным.
  • Линия мастерства Джаггернаута скорректирована, чтобы сосредоточиться на уроне по одной цели.
  • Линия мастерства Crowd Crusher Tree, чтобы больше сосредоточиться на контроле толпы, дебаффах и борьбе с несколькими врагами одновременно.
  • Убрана Grit из автоматического добавления к тяжелым атакам. Грит теперь открывается с помощью пассивного улучшения.
  • Удалены пассивные умения, относящиеся только к осаде, поскольку их функциональность была слишком специфичной для одиночного режима игры.
  • Удалено пассивное умение, увеличивающее урон Grit из-за того, что Grit больше не прерывается.
  • Удалены все улучшения способностей, которые добавляли фиксированное увеличение урона или увеличение размера AOE.
  • Armor Breaker (переименован в Block Breaker)
    • Базовая способность теперь пробивает процент брони цели.
    • Улучшения расширяют представление о том, что вас невозможно остановить и ослабить.
  • Могучий молоток
    • Обновлена анимация. Mighty Gavel теперь использует старую анимацию Path Of Destiny.
    • Удалены реакции Mighty Gavel, чтобы он не был способностью контроля.
    • Сделан срабатывание Ultimate Justice For All Mighty Gavel срабатыванием кнопки, а не автоматически.
    • Увеличен урон Mighty Gavel теперь, когда он больше не контролирует.
  • Шаровой таран
    • Обновлена анимация. Wrecking Ball теперь использует старую анимацию Mighty Gavel.
    • Эта атака больше не направляет несколько атак после первого удара.
    • Добавлена реакция сплющивания.
    • Убрано обновление, связанное с осадой, поскольку оно было слишком специфичным для одиночного режима игры.
  • Вычищать
    • Уменьшено расстояние отбрасывания, чтобы можно было выполнять больше действий с врагами после использования на них способности сдерживания толпы. Раньше цели, пораженные с помощью Clear Out, отбрасывались до такой степени, что впоследствии невозможно было извлечь выгоду из атаки.
  • Ударная волна
    • Немного ускорили запуск Shockwave.
    • Убрано отталкивание от Shockwave, чтобы упростить атаку врага, который был оглушен атакой.
    • Ускорено восстановление способности «Ударная волна», чтобы игроки могли более эффективно отслеживать удар и создаваемое им оглушение.
    • Длительность оглушения была сокращена с учетом изменения нагрузки экипировки.
    • Удалено улучшение, которое увеличивало дальность действия Shockwave, и сделало улучшенный диапазон по умолчанию.
  • Путь судьбы
    • Обновлена анимация. Path of Destiny теперь использует старую анимацию Wrecking Ball.
    • Path of Destiny теперь отодвигается назад в зависимости от позиции атакующего. Это предотвратит толкание врагов в случайном направлении при попадании.
    • «Путь судьбы» больше не имеет полного отбрасывания. Теперь умение наносит урон, отталкивает и имеет возможность улучшения, чтобы поразить цель при попадании.
    • Скорректирована область действия Path of Destiny (AoE), чтобы можно было поражать цели, находящиеся ближе к игроку.
    • Удалено улучшение, которое увеличивало область Пути Судьбы, и сделало улучшенный диапазон по умолчанию.

КОПЬЕ​

  • Удалены пассивные умения «Мощный удар», «Регулировка защиты», «Бодрящие убийства» и «Освежающая жажда крови».
  • Добавлены пассивные умения «Освежающий охват», «Точные удары», «Бодрящие криты», «Уклоняющиеся маневры», «Защитная стойка», «Сильная подготовка», «Калечащие удары», «Агрессивные маневры» и «Открытые раны».
  • Снижение отдачи при легких и тяжелых атаках.
  • Уменьшена задержка между атаками в легкой цепочке атак.
  • Стандартизировано расстояние отталкивания между обычными тяжелыми и полностью заряженными тяжелыми атаками.
  • Deadly Reach теперь увеличивает шанс критического удара на 10% вместо увеличения урона.
  • Циклон
    • Увеличен с 75% урона от оружия до 100% урона от оружия.
    • Убрано ошеломление.
    • Отталкивание уменьшено с 5 до 3 м.
    • Добавлено 50% замедление на 3 секунды при успешных попаданиях.
  • Перфорировать
    • Увеличен с 50% урона от оружия за удар до 70% урона от оружия за удар.
    • Убрано шатание при первом попадании.
    • Увеличен бонус к разрыву от Rupturing Strikes Rend с 8% до 10% и добавлено условие, что здоровье цели выше 50%.
    • Impactful Strike имеет новую функциональность: теперь поражает цель, если все три удара были успешными.
  • Вертел
    • Кровотечение уменьшено с 15% урона от оружия до 10% урона от оружия.
    • Кровотечение теперь срабатывает раз в секунду, а не 2 секунды.
    • Убраны шатание и последующий удар.
    • Удар уменьшен со 135% урона от оружия до 125% урона от оружия.
    • Добавлен 1-метровый откат для удара.
    • Заменено Empowering Execution новым улучшением Follow Through: добавляет 20% Empower на 10 секунд при критическом ударе.
    • «Глубокая рана» теперь увеличивает длительность кровотечения с 10 до 15 секунд вместо увеличения урона от кровотечения.
  • Убежище Удар
    • Заменен выхлоп на оглушение на 1,5 секунды.
    • Урон от оружия уменьшен со 100% до 75%.
    • Отталкивание уменьшено с 4 до 2 метров.
    • «Смертельная возможность» заменена на «Неумолимые удары»: добавляет 20% силы на 5 секунд после успешного поражения цели с уровнем здоровья ниже 50%.
    • Заменен Exhausting Impact на Continuous Motion: время восстановления других способностей Spear уменьшается на 30% при успешном ударе.

ЛУК​

  • Все описания были обновлены, чтобы включить дополнительную информацию.
  • Линия Охотников переименована в Застрелок.
  • Линия Bowman переименована в Hunter.
  • Удален Smoke Shot.
  • Линия мастерства застрельщика
    • Добавлен новый Ultimate Passive: Knee Shot. Все удары по ногам замедляют на 30% на 4 секунды.
    • Удалены пассивные умения: Дальность стрелы, Охотник за головами, Твердая рука, Рука стрелка.
    • Добавлены пассивы:
      • Поймай меня, если сможешь: если в пределах 3 м от вас окружают 3 или более противников, вы получаете 33% скорости (вы двигаетесь быстрее).
      • Прокол: если вы поразили врага со 100% здоровьем, вы замедлитесь на 30% на 2 секунды.
      • Закрытие: попадание по врагу с уровнем здоровья ниже 50%: уменьшает перезарядку способности лука на -5%.
      • Уклонение и плетение: после уклонения: увеличивает скорость на 20% на 5 секунд. (вы двигаетесь быстрее.)
      • Проницательность охотника: попадание по врагу дебаффом дает 5 выносливости.
      • Скорость лучника: увеличивает скорость на 20% на 5 секунд, когда вы переключаетесь на лук. Восстановление 10 с)
      • Метка: наносит на 10% больше урона противникам, страдающим от дебаффа.
      • Боевая точность: длительность дебаффа на 20% больше.
  • Уклонение от выстрела
    • Evade Shot перемещен в строку 1.
    • Удалено Evasive Distance и добавлено новое пассивное умение Go the Distance.
  • Ядовитый выстрел ( нов.): Ядовитый выстрел создает облако яда в том месте, где падает стрела.
    • Обновление 1: Зараженные стрелы: яд наносит больше урона за тик.
    • Обновление 2: если вы напрямую поразите цель Ядовитым выстрелом, он нанесет на 200% больше урона.
  • Линия мастерства охотника
    • Добавлен новый Ultimate Passive: Сотрясение: выстрелы в голову наносят на 20% больше урона и имеют 50% шанс вернуть стрелу.
    • Удалены пассивные умения: «Пронзающая стрела», «Тяжелое отбрасывание», «Быстрое убийство». Эффективность лучника, сила убийства.
    • Добавлены пассивы:
      • Дальнее расстояние: наносит на 20% больше урона противникам на расстоянии не менее 10 метров.
      • Aim True: стрелы тяжелых атак летят быстрее и наносят на 30% больше урона.
      • Завершающий выстрел: если здоровье вашей цели ниже 50%: нанесите на 20% больше урона.
      • Нерушимая концентрация: получайте на 20% меньше урона при прицеливании.
      • Начальный удар: тяжелые атаки наносят + 20% урона противникам со 100% здоровьем.
      • Внезапная атака: если вы не наносили урон противнику за последние 10 секунд: нанесите 20% дополнительного урона.
      • Дальность стрелы: увеличено расстояние стрелы до начала гравитации на 100%.
      • Ястребиный глаз: при попадании в голову вы лечите себя на 10% от нанесенного урона.
      • Яблочко: шанс критического удара выстрелами из лука увеличивается на 10%.
  • Проникающий выстрел
    • Перемещен в новую линию застрельщиков в строке 3.
    • «Проникающий выстрел» больше не теряет урон за удар.
    • Обновление 1: окровавленная стрела: увеличивает урон на 20% после каждого удара.
    • Обновление 2: Deep Strike: если цель больше 20 метров, нанесите на 20% больше урона.
  • Splinter Shot (переименован в Spread Shot)
    • Перемещено в строку 1
    • Splinter Shot теперь разделяется на несколько стрел после прохождения 10 метров.
    • Обновление 1: Scatter Shot: Splinter Shot делится на 5 стрел.
    • Обновление 2: Рассчитано: уменьшает время восстановления Splinter shot за удар на 10%.
  • Быстрый выстрел
    • Перемещен в строку 3 и перемещен в строку Hunter.
    • Улучшение 1: Rapid Accuracy: если все 3 стрелы попадают в Rapid Shot, время восстановления сокращается на 50%.
    • Обновление 2: Final Blow: 3-й выстрел Rapid Shot наносит 50% дополнительного урона.
  • Дождь стрел
    • Перемещено в строку Hunter и во 2 строку.
    • Улучшение 1: Колючие стрелы: Ливень стрел теперь вызывает кровотечение, наносящее 85% урона в течение 12 секунд.
    • Обновление 2: Зацепленные стрелы: Ливень стрел теперь замедляет на 30% на 4 секунды.

МУШКЕТ​

  • Большинство пассивов по обеим линиям мастерства были обновлены, чтобы сделать их более условными и уникальными.
  • Удален пассивный эффект 1,5-кратного увеличения и сохранен ультимативный 3-кратный зум снайпера. Мы также сбалансировали уровень масштабирования, чтобы он соответствовал полю зрения по умолчанию (FOV), и добавили постоянный модификатор урона в голову к пассивному умению.
  • Слегка увеличено стандартное время перезарядки мушкета.
  • Убрана атака рукопашного боя прикладом пистолета, чтобы она не мешала стрельбе от бедра или перезарядке.
  • Убрана «Жертва», так как способности, срабатывающие при смерти, слишком ситуативны.
  • Теперь пассивные умения «Меткого стрелка» больше ориентированы на дальний бой и значительно повышают точность, обеспечивая больше преимуществ для выстрелов в голову и последовательного поражения целей.
  • Пассивные умения Дерева Зверолова больше фокусируются на движении и ослаблении целей, чтобы у них было больше возможностей, когда они ближе к врагам.
  • Мощный выстрел
    • Слегка увеличен урон Power Shot, чтобы он больше выделялся среди других Overloaded выстрелы, и потому что выстрелы больше не могут переноситься на все выстрелы Shooter's Stance.
    • Убрано обновление, чтобы ускорить загрузку Power Shot, и сделало его скоростью загрузки по умолчанию для Overloaded Shot.
  • Порошковый ожог
    • Заменен Play Dead на Powder Burn, альтернативный выстрел для загрузки в мушкет, который наносит начальный урон при попадании и поджигает цель, чтобы получить урон от горения с течением времени.
  • Стойка стрелка
    • Угол поворота стойки стрелка увеличен до 180 градусов, чтобы расширить поле зрения при прицеливании.
    • Убрана сила выстрела. Это позволяет нам увеличивать урон Power Shot, не беспокоясь о том, что он будет слишком мощным в сочетании с Shooter's Stance.
    • Уменьшено время перезарядки в стойке стрелка, чтобы было легче делать выстрелы быстрее, сокращая общее время, необходимое для нахождения в стойке.
  • Ловушки
    • Максимальное количество ловушек уменьшено до 2.
    • Время восстановления уменьшено с 30 до 20 секунд.
    • Уменьшена продолжительность действия мушкетных ловушек на земле с 30 до 20 с, чтобы учесть более короткое время восстановления и способствовать более динамичному использованию в бою.
    • Сделано так, чтобы ловушки бросались по умолчанию, а не требовали обновления, чтобы их бросить.
  • Останавливающая сила (заменяет зрение охотника)
    • Останавливающая сила - это альтернативный выстрел в мушкет, который отбрасывает цели на несколько метров, позволяя игроку создать пространство между собой и врагом, если это необходимо.
  • Липкая бомба
    • Уменьшено максимальное количество липких бомб до 1, но уменьшено время восстановления. Это упрощает немедленный выстрел после броска бомбы, а также помогает сбалансировать урон, так как одна бомба-липучка ранее не наносила большого урона, а две бомбы на одну и ту же цель сделали бы слишком много.
    • Уменьшено отбрасывание взрывов бомбы-липучки.

 

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
385
Реакции
70
Награды
7

ПОСОХ ОГНЯ​

  • Линия мастерства Flame Summoner переименована в Fire Mage.
  • Линия мастерства пироманов переименована в «Пиромант».
  • Осада была удалена и заменена огненным шаром.
  • Линия Мастерства Огненного Мага
    • Добавлен новый Ultimate: Runes of Helios. При произнесении заклинания на землю кладется руна, увеличивая урон этого заклинания и весь ваш последующий урон на 30% на 7 секунд. У этого есть внутреннее время восстановления 30 секунд.
    • Из Древа призывателя пламени удалены Advanced Sorcery, Demonic Ascension, Summoners Gift, Burning Charge и Fire Flare.
    • Добавлены обновления:
      • Фокус заклинания: тяжелые атаки восстанавливают 5% вашей максимальной маны при попадании.
      • Огненное восстановление: тяжелые атаки сокращают время восстановления огненного посоха на 10% при нанесении удара.
      • Clear Mind: при уровне маны выше 50%: вы получаете 10% Empower. (Empower увеличивает урон.)
      • Вспышка: тяжелые атаки больше не потребляют ману.
      • Singe: при критическом ударе, удерживая огненный посох, вызывает горение, наносящее 3% урона от оружия каждую секунду в течение 6 секунд.
      • Spell Slinger: ваши способности получают дополнительный 15% шанс критического удара.
      • Clear Casting: если вы не получали урон в течение последних 3 секунд, нанесите на 10% больше урона.
      • Пророк бога огня: когда вы держите огненный посох, ваш урон от критического удара увеличивается на 35%.
  • Столбы Пламени
    • Обновления Огненных Столбов были переработаны.
      • Первый удар: урон от «Столпа огня» увеличен на 40% по врагам со 100% здоровьем.
      • Преимущество поджога: восстанавливает 10 маны за каждого врага, пораженного этой способностью.
  • Метеоритный дождь
    • Он переместился в дерево мастерства, и его улучшения были переработаны.
      • Жертвоприношение: удары метеоритного дождя возвращают 1 ману за каждое
      • Решимость: получить неудержимое при сотворении метеора
      • Правосудие Гелиоса: на 25% больше метеоров в течение всего канала.
  • Огненный шар ( нов.): Выстрелите тяжелым огненным шаром, который наносит урон при ударе и оставляет после себя горящие поля шириной 3 м в месте удара. У этого навыка есть два улучшения:
    • Выжженная земля: зона горения сохраняется в течение 9 секунд.
    • Поймать: Прямые попадания возвращают 10 маны и сокращают время восстановления на 10%.
  • Линия мастерства пироманта
    • Добавлен новый Ultimate: Reheat. После 5 секунд без использования активной способности вы получаете 500% регенерации маны.
    • Удалены улучшения: Огненный барьер, Пылающая агония и Пророк бога огня.
    • Добавлены обновления:
      • Разогрев: когда вы блокируете рукопашную атаку, восстанавливайте 5% вашей максимальной маны.
      • Пусть горит: всякий раз, когда горит наносит урон, вы получаете 30% Укрепления на 2 секунды. (Fortify снижает получаемый урон.)
      • Kindle: горение длится на 20% дольше.
      • Смотрите, как он горит: легкие атаки заставляют врага загореться, нанося 3% урона от оружия каждую секунду в течение 6 секунд.
      • Боевая скорость: когда вы активируете способность огненного посоха, ваша скорость увеличивается на 20% на 3 секунды. У этого есть внутреннее время восстановления 10 секунд.
    • Пиромания изменена на 20% урона при уровне здоровья ниже 50%.
  • Сжечь
    • Местоположение «Испепеления» перемещено в дерево мастерства и переработаны его улучшения.
      • Scorched: накладывает дополнительные стаки горения.
      • Прижигание ран: восстанавливает 30% урона, нанесенного испепелением.
      • Flame Out !: Дважды произнесите «Испепеление», второе применение с эффективностью 50%.
  • Огнемет
    • Перенесено местоположение Огнемета в дерево мастерства и переработаны его улучшения.
      • Предел огня: увеличивает дальность действия Огнемета на 50%.
      • Адское пламя: увеличивает базовый урон Огнемета на 25%.
      • Поджигатель: Огнемет не имеет перезарядки.

ПОСОХ ЖИЗНИ​

  • Обновлены все описания, чтобы включить дополнительную информацию.
  • Линия мастерства Защитника переименована в Исцеление.
  • Линия мастерства Lifestealer переименована в Protection.
  • Убраны способности Holy Shield, Speed of Light, Healing Pulse, Siphon и Smite.
  • Линия мастерства исцеления
    • Добавлен новый Ultimate Mastery: Divine Blessing: когда вы лечите союзника, если его здоровье ниже 50%, вы лечите на 30% больше.
    • Удалены улучшения: Celestial Projectile, Mana Flow, Sacred Protection, Mass Resurrection и Ancient Guardian.
    • Добавлены обновления:
      • Absolved: легкая и тяжелая атака Life Staff больше не отнимает ману.
      • Mending Touch: тяжелая атака Life Staff теперь снимает все отрицательные эффекты при поражении союзника.
      • Блаженное прикосновение: легкая атака теперь восстанавливает 20% урона от оружия при поражении союзника.
      • Оживление: когда вы наносите удар легкой атакой, сокращайте все свои кулдауны на 5%.
      • Отчаянная скорость: когда вы лечите союзника с менее чем 50% здоровья, время восстановления всех навыков жизненного персонала сокращается на 10%.
      • Священная защита: удерживая в руках посох жизни, увеличьте базовое здоровье всех товарищей в вашей группе на 10%.
      • Усиление: тяжелые атаки увеличивают исцеление на 10% на 10 секунд (максимум 3 стека).
  • Божественное объятие
    • Royal Privilege переименован в Privilege.
    • Добавлено новое обновление: Shared Struggle. Если у цели меньше 50% здоровья, вылечите еще одного союзника в радиусе 8 метров на такое же количество.
    • Добавлено новое улучшение: если здоровье второй цели ниже 50%, исцелить другого союзника в пределах 8 м от этого союзника.
  • Священная земля(новинка): создайте на земле щит, излучающий свет, исцеляющий союзников, стоящих на нем, на 10% урона от оружия каждую секунду в течение 12 секунд.
    • Обновление 1: Святая земля. Союзники восстанавливают выносливость и ману на 100%, находясь на Священной земле.
    • Обновление 2: Благословенный. Пока союзники находятся на Священной земле, они получают на 20% больше здоровья от всех исцелений.
  • Всплеск света(новинка): вы и все члены группы исцеляетесь на 50% урона от вашего оружия.
    • Обновление 1: Общее восстановление: если вы исцеляете цель с уровнем здоровья ниже 50%, вы получаете 3 маны.
    • Обновление 2: Очищение: Всплеск света также снимает все отрицательные эффекты с исцеленных игроков.
  • Линия Мастерства Защиты
    • Удалены улучшения: Refresh, Arcane Rage, Soul Steal, Transcendence и Resuscitate.
    • Добавлены обновления:
      • Bend Light: после броска на уклонение ваши исцеления на 20% эффективнее в течение 5 секунд.
      • Защитный свет: когда вы блокируете рукопашную атаку, вы получаете 5% от вашего максимального запаса маны.
      • Protector's Touch: легкие и тяжелые атаки Life Staff дают 15% Укрепления на 3 секунды при попадании по врагу. (Укрепление снижает входящий урон.)
      • Сила защитника: если у вас есть бафф, вы лечите на 10% больше.
      • Баланс: когда вы получаете удар, когда уровень здоровья ниже 50%, ваша скорость повышается на 20% на 5 секунд. Это улучшение имеет внутреннее время восстановления 20 секунд.
      • Светящийся фокус: накладываемые вами баффы длятся на 20% дольше.
  • Сфера защиты(новинка): выпускает легкий снаряд, который дает 20% Укрепления на 20 секунд, если поражает союзника, и наносит 85% урона от оружия, если поражает врага.
    • Обновление 1: Благословение Защитников. Если ваша сфера поражает союзника, он дает ему 15% Empower на 10 секунд (Empower увеличивает урон).
    • Обновление 2: Общая защита. Если вы успешно поразили союзника, вы получаете 20% Укрепления на 20 секунд.
    • Обновление 3: Эгида. Когда этот снаряд попадает, он поражает всех союзников и врагов в радиусе 3 м от цели.
  • Объятия Света(новинка): целевое лечение на 75% урона от оружия плюс на 50% больше исцеления за каждый бафф на этой цели.
    • Обновление 1: Вдохновение. Цель получает 25 выносливости.
    • Обновление 2: Подключение. Получает 1% маны за каждый положительный эффект целевого игрока.
    • Обновление 3 (максимальное): Увеличение. Объятия Света продлевают баффы здоровья посоха на 2 секунды.
  • Маяк(нов.): Выпускает снаряд, который при попадании создает область исцеления, которая движется вместе с целью, исцеляя союзников каждую секунду на 10% урона от оружия.
    • Обновление 1: Заливший свет. Увеличьте площадь Beacon на 50%.
    • Обновление 2: Благословение Сияния. Маяк длится на 5 секунд дольше.
    • Обновление 3: Скорость света. Beacon теперь увеличивает скорость на 30% на 3 секунды. (Ускорение увеличивает скорость передвижения.)
 

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
385
Реакции
70
Награды
7
ЕВРО АЛЬФА ТЕСТ в 31 Марта Подаем заявки на участие и не по 1 шт ))
 

Карапуз

Администратор
Администратор
New World
Проверенный
Старпёры
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
1 614
Реакции
145
Награды
17

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
385
Реакции
70
Награды
7
Верхний правый угол, с начало регистрируем аккаунт и в ходим потом жмем участие в тесте.
 
Сверху Снизу