Immersion - гарнитура для управления гневом игроков

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 791
Реакции
245
Награды
14
Гарнитура для управления гневом игроков

phband-136965.jpg

Дизайнер Самуэль Мэтсон создал гарнитуру Immersion, предназначенную для управления гневом, который иногда появляется у игроков во время игрового процесса. Гарнитура отслеживает частоту сердцебиения пользователя и вносит изменения в игровой процесс по мере возрастания гнева. Для создания данного устройства Самуэль взломал контроллер от консоли Xbox-360 и провел исследования состояния игроков во время игры в шутеры от первого лица (FPS).

immersion-headset.jpg

Когда данная гарнитура включена и надета на пользователя, она регулирует уровень сложности игры и внутриигровой контент в зависимости от состояния игрока, чтобы предотвратить рост гнева или ярости.

immersion-headset3.jpg

К сожалению, Immersion на данный момент является всего лишь прототипом, и нет никакой информации о возможности начала массового производства. Более подробную информацию о работе гарнитуры можно найти на официальном сайте разработчика.
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Мутное изобретение... Раздражающе-гневящие события обычно неожиданны и быстротечны, ихмо попытки не бесить игрока - пустая нереализуемая бредовая идея.
Но нейро интерфейс всеближе и ближе...
 

TpaHcnopT

Нос ты упырь =)
Проверенный
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
492
Реакции
0
Награды
1
ошибаешься
гнев не быстротечен в отличии от ярости
но приступ ярости во время игры... это насколько нуня быть слабохарактерным чтобы довести себя до такого состояния
а вот состояние гнева опасно, так как приводит к вспышке ярости. Просто ради интереса, установите камеру и посмотрите за собой :)
думаю многие видели всякое видео где в момент ярости люди разбивают мониторы и тп? :)
Ну вот данная гарнитура как раз направлена на таких вот личностей, дабы избежать себявредительства :)
 

AsuD

Либо ничего.
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 348
Реакции
0
Награды
3
Ясно.
Хм если замкнут обратную связь не на ослабление гнева, а на максимизацию удовольствия от игрового процесса (что бы игра сама интерактивно подстраивалась под игрока угождая оному) получим весьма любопытный наркотик..
 

Ильсидиар

Проверенный
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
1 023
Реакции
0
Награды
4
Как дотер, предлагаю другую концепцию. Далеко ходить не надо, приведу пример из своей вчерашней игры.

Всякий раз, когда в мид пойдет фармить ам, а в харддайн отправят стоять шторма с войдом (который фармит мидас (к-к-комбо) это гарнитура будет бить током таких индивидуумов. После пары таких случаев, люди начнуть думать что же они делают не так, и перестанут руинить матчи. Перестанут руинить матчи - пройдет и бессмысленная агрессия и гнев.

;D
 
Сверху Снизу