Иерархия в легионах

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png


Charr_Header_6.jpg

Разработчики Guild Wars 2 завершили неделю Charr рассказом об их знаменитых легионах. Девелоперы напомнили, что всего насчитывается 4 легиона: Пламени, Железа, Крови и Пепла, но игрок сможет поиграть только за 3 последних. Легион Пламени был почти уничтожен в гражданской войне из-за деспотического правления, жестокости и использования разрушительной магии его лидерами-шаманами.

Иерархия легионов такова:

- Примас-император - верховный правитель всех легионов (титул свободен со времен захвата Ascalon людьми)
- Верховный правитель - император
- Главные военачальники - трибуны (как правило, не более 10 штук)
- Командиры отрядов (company) - центурионы (иногда для общего управления назначают главного центуриона)
- Командиры отделений из 5-15 бойков (warbands) - легионеры

(c) http://news.goha.ru

PS полный перевод с артами будет позже в данной теме​
 

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
charr111.jpg


Легионы Чарр

В 1090 году по Мувелианскому календарю, Король Адельберн, последний правитель Аскалона, освободил огненного духа (Foefire). Люди этих земель были поражены страшной магией, обрекающей их восстать снова в виде призраков. В 1112 году, Высокие Легионы чарр полностью подчинили Аскалон. Только четыре года спустя, Калла Огненное Лезвие (Kalla Scorchrazor) из Кровавого Легиона предстала перед Forge Ironstrike, императором Железного Легиона, чтобы попросить его помочь освободить их людей из под контроля шаманов. Вместе, Калла и Фордж начали восстание против Огненного Легиона, свергнув их правление. После этого, три легиона – Кровавый, Пепельный и Железный, собрали нацию воедино из осколков.

«Ты трус.»
«А ты дура!»

Клинки выскочили из ножен со зловещим гневным звуком.

«Остановитесь! Оба!» взревел командир. Его глаза угрюмо смотрели на недисциплинированных солдат и те медленно убрали свои мечи. «Я должен следить за шестью отрядами, солдаты, и у меня нет времени на то, чтобы нянчится ещё и с вами. Займитесь делом! Вы уже пять лет так грызётесь. Убейте уже друг друга, или прекратите тратить моё время!»

Легионер Виа Сплитвейн (Via Splitvein) сжала кулаки. Она прорычала, едва контролируя себя: «Хорошо. Но если этот хнычущий белоклыкий слабак ещё хоть один раз попробует указывать, что мне делать…»

«Если я не скажу и вы попадёте в засаду, то это будет на вашей совести», ответил второй чарр, невысокий мужчина из Пепельного Легиона, положив лапы на белоснежные рукояти своих кинжалов. «Вы и ваш отряд из Кровавого Легиона, будут превращены в натуральных монстров», он усмехнулся. «С другой стороны, если вас изменит магия дракона, возможно это сделает вас более милой, Виа.»

Виа снова рванулась вперёд, но центурион всё ещё стоял у неё на пути. «Это неуместно, Ферос!». Центурион оттолкнул их обоих – «Назад!». Ткнув толстым пальцем в грудь облаченного в черные одежды разведчика, центурион сказал злобно: «Ваш долг, мусорные Пепельные, сопроводить этот отряд через долину Фулблейн (Foulblain Expanse) к форту Кинар (Kinar Fort). Если вы не можете сделать этого, тогда приведите мне того, кто сможет!»

Ферос Тёмный (Feros Benighted) низко зарычал и опустил оружие. «Ладно. Я обещаю, что проведу их – только держите эту сумасшедшую подальше от меня».

«Прекрасно.» Отозвалась Виа «Покажи мне путь. А потом держись подальше от моей дороги.»


Возвращение Легионов

Даже после того, как чарр захватили Аскалон, нужно было преодолеть множество проблем. Три старых легиона (Железный, Пепельный и Кровавый) пытались установить свои иерархии. Множество лидеров, которые продолжали быть верными режиму Огненного Легиона, были убиты или захвачены в бою. Новые руководители появлялись на их местах, и чарр, как раса, были разбиты на куски. Только благодаря силе боевых отрядов, с их природным чувством команды, раса чарр пережила этот бурный период. И, что иронично, последнее проклятье Адельберна стало основной причиной того, что они выжили.

Charr-March.jpg


После того, как режим Огненного Легиона был свержен, шаманы и их последователи бежали в горы Пламенного Хребта (Blazeridge Mountains) зализывать раны. Их побег легко удался прежде всего потому, что остальные три легиона были сосредоточены на восстановлении своей внутренней иерархии после многих лет правления Огненного Легиона. Однако после того как структуры Железного, Пепельного и Кровавого легионов были восстановлены, казалось невозможным, что все они немедленно не вцепятся друг другу в глотки, пытаясь использовать слабые места друг друга.

Это непременно случилось бы, если бы не призраки Аскалона.

Проклятие Адельберна легло на всех людей на земле Аскалона. В самый тяжелый момент оно разрушило их физические оболочки и обрекло их души бродить по земле, вечно сражаясь против чарр. Так как призрачный враг был безжалостен и непобедим, Высокие Легионы чарр были вынуждены работать вместе, если они хотели выжить. И хотя они все ненавидели это вынужденное единство, необходимость защищать себя и Аскалон научила три легиона работать вместе без ущерба для своей индивидуальности.

В настоящее время Железный, Кровавый и Пепельный легионы состоят в шатком альянсе. Смодур Непоколебимый командует Железным Легионом из своей крепости – Черной Цитадели. На востоке, через горы Огненного Хребта, Император Бангар Приносящий Разорение (Bangar Ruinbringer) контролирует земли КровавогоЛегиона. Мэлис Теневой Меч (Malice Swordshadow), молодая самка чарр, управляет Пепельным Легионом. Хотя три легиона препираются а иногда и ссорятся, они сумели сохранить общее согласие. Каждый легион независим, однако все три легиона посылают войска и поддержку в Аскалон, чтобы искоренить человеческую угрозу. Смодур прекрасно знает, что войска Мэлис находятся здесь не только для того, чтобы помогать, но и чтобы шпионить для своей императрицы, однако, оба лидера уважают друг друга. Бангар же истинно дик, недоверчив и склонен к ярости. Однако его ненависть к людям превосходит недоверие другим императорам, и он отсылает большое количество войск под командование Черной Цитадели.

Шторм бушевал в Бранде (Brand). Молнии сверкали то там то тут, освещая кристаллические предметы, окружающие зараженные равнины. Одинокий отряд чарр маршировал по шуршащему песку, ботинки ступали по коварной, постоянно меняющейся земле.

Ферос остановился, подняв кулак. Отряд Огненного Легиона замер на месте. Виа принюхалась, но в воздухе не ощущалось ничего кроме слабого намека на опасность. Через пару мгновений разведчик проскользнул обратно к ним по обломкам скал и прошептал, «Враги впереди. Похоже у нас проблемы.» Он набросал на песке карту, с указанием расположения, расстояния и количества противников. «Они уже учуяли нас».

«Значит пришло время убивать.» Глаза Виа сузились. Она оглянулась на свой отряд, друзей детства. Их лица были каменными и жесткими. Они знали об опасности. Равнина впереди была твердой. Это было хорошим местом для боя. «Приготовиться к атаке. Двое сзади, остальные со мной. По моему сигналу…»

Четыре огромных существа появились на холме. Они были отвратительны, измененные энергиями Brand. Судя по их измененным черепам и большим, когтистым лапам, чудовища вероятно были когда-то медведями или горными кошками. Теперь же они были ни чем иным, как снарядами, наполненными смертоносной ненавистью дракона. Четверо. Гораздо больше, чем они могли бы выдержать. Она даже не была уверена, смог бы её отряд победить хотя бы одного.

Виа даже не осознала того, что медленно отступает, пока не почувствовала руку Фероса на своем предплечье, мягко остановившую её.

«Ты в порядке?» спросил он. Его голос был тих и её чуткие уши едва уловили смысл.

«Они… большие.» прошептала она дрожащим голосом, прежде чем сама поняла, что говорит. Виа резко отдернула свою руку, будто он был горячее угля. Она достала меч. «Не будь таким трусом, Ферос. Мы сделаем их.»

Ферос усмехнулся – что не особо отличалось от рычания. «По крайней мере мы попробуем».


Мастер Цитадели

Император Железного Легиона – старый солдат, ветеран бесчисленных сражений, известный как Смодур Непоколебимый. Смодур огромен, очень мускулист для своего возраста и несёт на себе следы солдатской жизни. У него остался только один глаз, который он использует чтобы сурово смотреть на своих подчиненных, а его синеватый доспех был починен уже множество раз.

Смодур – непревзойденный инженер и блестящий архитектор. На протяжении многих лет он был ответственным за различные достижения, которые усилили Железный Легион. Император считает, что его легион наиболее прогрессивен по сравнению с остальными чарр. Из-за необычно прогрессивного характера Смодура, другие расы допускаются в Черную Цитадель, пока они полезны чарр. Смодур даже работает над договором с людьми, защищающими крепость Черного Ястреба (Ebonhawke) – местом, которое давно уже стало бельмом на глазу железного легиона. В качестве одного из условий для рассмотрения договора, чарр требуют у людей вернуть им древнее оружие – Коготь Хана-Ур (Claw of the Khan-Ur).

Некоторые говорят, что Смодур требует возвращения легендарного оружия, чтобы он мог использовать его для укрепления своей власти и занять место правителя всех чарр. Другие слухи доносят, что необычный император хочет расплавить коготь и уничтожить наследие Хана-Ур, в надежде, что его народ продолжит двигаться вперёд, не оглядываясь на прошлое.

«Вставай, солдат!» проревела Виа последнему из её отряда. Она поймала мощный коготь мутировавшего существа на свой щит и попыталась ответить ударом меча. Стеклянный взгляд павшего спутника сказал ей всё. Он был мёртв, как и другие. Браться и сёстры фарар, что воевали с ней с детства. Несмотря на то, что троих зверей они сразили – один даже был убит Виа в одиночку – она не могла остановить натиск четвертого. Всё её тело болело и оружие становилось тяжелее с каждым ударом.

Щит Виа разломился, разрывая железо и запорошив щепками её морду. Она попятилась назад, размахивая клинком перед собой, пытаясь сдержать врага, пока её взор не очистится. Один широкий взмах, другой – но её лезвие поразило пустоту. Виа открыла глаза, опасаясь худшего… как раз для того, чтобы увидеть, как монстр зашатался и упал. Кинжал с белоснежной рукояткой пронзил его кристаллическое сердце.

Ферос стоял между ней и тварью, его тело было располосовано от плечей до хвоста. Он зарычал, падая на колени «Дурак»

Не обращая внимания на свои раны, Виа подошла к нему, срывая с себя плащ и разрывая его на кусочки, чтобы перевязать его раны. Скаут раздраженно попытался отмахнуться от её рук. «Оставь меня. Иди, пока запах крови не привёл других…»

«Ковард» Она зарычала, стягивая узлы потуже. «Пытаешься сбежать от битвы?».

«Я серьёзно ранен, Виа.»

«Тебе станет лучше», соврала она.

Ферос глубоко вздохнул. «Хорошо. Но нам надо убираться отсюда. Если ты понесешь меня, я покажу дорогу.»

«Нет.» Её руки замерли над повязкой. «Если ты двинешься, то истечешь кровью. Я пойду одна. Я отправлю кого-нибудь за тобой. Меньше чем через день.»

Солдат Пепельного легиона фыркнул с презрением. «Если ты пойдёшь в одиночку, то ты не сможешь сделать ничего. Погибнут все. Есть только один путь… и никакого другого.» Ферос закрыл глаза перебарывая боль. Когда он открыл их снова его рык вернулся. «Я обещал, что увижу тебя вдали от этого места, ты кровавая идиотка. И я это сделаю.»

Ей понадобилось одно мгновение, чтобы она принять решение. Она взвалила солдата Пепельного легиона себе на спину. Ферос обхватил руками её шею. Без дальнейших дискуссий они отправились на север, в Кинар.


Цепочка командования

Истинный правитель расы чарр – Хан-Ур, считается первым императором. Он стоит выше императоров четырех Высоких легионов и координирует все армии чарр. Последний Хан-Ур был убит, когда люди пришли в Тирию и выбили чарр из Аскалона. Несколько чарр пытались претендовать на титул с тех пор, но никто из них не смог объединить легионы под единой властью. Без Хана-Ур, каждым из четырех легионов управляет свой император, который занимает высшую позицию в структуре своего легиона.

После каждого императора идут его первые командиры, трибуны. В легионе редко бывает больше десяти трибунов и они контролируют весь театр военных действий или подконтрольную территорию. После трибунов идут центурионы. Каждый центурион командует несколькими военными отрядами («компаниями») и координирует маневры в рамках полномочий, данных трибуном. В районах, где работают несколько центурионов, может быть выбран первый центурион – «первый среди равных». Первый центурион ведет атакующую силу из 3-5 больших компаний, это конечно меньше, чем охватывает власть трибуна, но всё же значительная сила.

charr_art1.jpg


Каждая боевая группа имеет своего легата. Легаты – истинное сердце легионов. Они ведут свои отряды (обычно группа из 5-15 чарр) на миссии, ведут их к победе и являются отдельным руководством их команды. Под их руководством находятся обычные солдаты легиона – члены команды, которые являются основой силы чарр.

Кроме того, существуют ранги внутри структуры Высоких Легионов, которые не следуют прямой подчиненности. Бревет – временное командование на поле боя, используемое во время чрезвычайного положения. Квестор – звание в легионе для квартирмейстера, позиция, обычно занимаемая старым солдатом, чьи навыки боя уже не те, но чей опыт и административное руководство являются исключительно ценными. Скраппер (Scrapper) – универсальный термин для отряда, несущего наказание, вне зависимости от их ранга.

Примус – звание для старшего инструктора фарар. Когда рождаются детеныши, их отводят в фарар легиона, где они получают образование и растут в боевом отряде, который формируется из одногодок. Примус обеспечивает образование и обучение, готовя молодой отряд к солдатской жизни в легионе.

Низший ранг в легионах – гладий. Гладий, это чарр без отряда, они являются самым низшим рангом пехотинцев, и у них меньше всего уважения и ответственности, независимо от их предыдущих званий или ранга. Бойцам чарр без отряда не доверяют. Обязанность каждого гладия присоединиться к отряду как можно скорее. Пока они не сделают этого, они являются белыми воронами в легионе и на них смотрят свысока.

Есть существенная разница между гладием и чарром, который отправлен по заданию из своего отряда. У первых нет поддержки и нет места в иерархии. Второй же просто выполняет определенное задание или миссию своего подразделения. Для чарр приемлемо находится долгое время вдали от своего отряда, если этого требует их долг и задача. Но в отличие от гладиев, у чарр на задании всегда есть свои отряды, которые можно позвать на помощь и куда можно вернуться, когда миссия будет завершена.

Молодой примус фарара поднял брови, когда увидел окровавленного легионера, шагающего в сторону ямы. Её раны ещё не исцелились после перехода через Brand, и следы огромных когтей на её теле были свежи. В руках она держала детеныша, не более двух недель отроду. «Кровавый Легион?» издевательски спросил примус. «Это фарар Пепельного.»

«Я знаю, где я,» яростно зарычала воительница, оскалив зубы. «Возьмите это жалкое существо и покончим с этим.» Несмотря на свои слова, она задержала детеныша ещё на момент, почесывая его между ушей и давая ему поиграть с её пальцем.

«Кто отец?» Серьезно спросил примус Пепельного.

В ответ он услышал резкое: «Не твое дело Пепельный мусор.» Она ещё раз взглянула на детеныша, прежде чем передать его в руки Примуса. «Он был одним из ваших. Это всё, что тебе нужно знать.»

Примус положил ребенка вместе с остальными: с отрядом, которым они однажды станут. «У детеныша есть имя?» осторожно спросил он в спину уходящей воительнице Кровавого Легиона.

Она остановилась, обернулась через плечо. «Верос», рыкнула она. Воительница Кровавого легиона положила лапу на белую рукоять кинжала, висевшего у неё на поясе. «И, примус… Скажите ему, что его отец был трусом.» Через мгновение она прошептала тихо: «А потом убедитесь, чтобы он пошёл тем же путём…»

Виа опустила голову, будто неся тяжелое бремя, и молча вышла из фарара.


Charr-Victorious.jpg


(c) http://guildwars-2.ru
 

TLD

Только хардкор
Проверенный
Регистрация
18.10.2010
Сообщения
2 404
Реакции
0
Награды
1
Скел,ну кому как ) Как любителю варов,врывающихся в толпу с воплем"ЯРАСТЬ ТОПОРА!!!11",они мне очень даже нраяца ;D
 
Сверху Снизу