Leremita
Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
- Регистрация
- 03.12.2012
- Сообщения
- 582
- Реакции
- 72
- Награды
- 7
НОВОЕ ОРУЖИЕ: ЛЕДЯНАЯ ПЕРЧАТКА
Мы представили новое магическое оружие с перчатками, использующее стихийную силу льда. Атака Ice Gauntlet зависит от интеллекта. Авантюристы смогут продвигаться по двум деревьям мастерства, позволяя игроку управлять магией льда по-разному:- Дерево мастерства владения оружием Ice Tempest фокусируется на уроне и отрицании области.
- Дерево мастерства владения оружием Ice Conjuror фокусируется на контроле толпы, защите и развертываемом ледяном пилоне, который сражается вместе с игроком, повышая его силу и эффективность.
ЛЕГЕНДАРНЫЙ КВЕСТ ICE GAUNTLET
Игроки могут отправиться в эпический квест за легендарной Ледяной перчаткой Римелаш.- Авантюристы 60-го уровня могут поговорить с рейнджером Хитли в Великом рассечении, чтобы начать этот квест.
- Игроки отправятся на поиски таинственного артефакта, который держит на ладони силу зимы.
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ФРАКЦИИ:
Чтобы стимулировать PvP-действия и сделать гонку за влиянием более интересной, мы добавили возможность сражаться за форты на территории за пределами Войн.- Захватываемые точки размещены на всех фортах территории. Игроки могут захватить эти точки, если в них будет больше членов своей фракции, чем других фракций. Захваченные форты останутся захваченными до тех пор, пока другая фракция не захватит форт самостоятельно или не выиграет войну за территорию.
- Игроки должны быть отмечены для PvP, чтобы войти в любой захваченный форт.
- Контрольные точки будут активированы через 60 минут после завершения войны или вторжения. Контрольная точка деактивируется после объявления войны или вторжения.
- Контроль над фортом дает членам фракции увеличение опыта на 5% и влияние на этой территории на 20%.
- У каждого форта есть уникальный глобальный бафф, который предоставляется контролирующей фракции:
- First Light: снижает стоимость веса быстрого перемещения с 5 азот на 10 единиц веса до 1 азота на 10 единиц веса для контроля фракции.
- Утес монархов: снижает затраты на быстрое перемещение с 5 азот на 100 метров до 1 азот на 100 метров для управления фракцией.
- Windsward: увеличивает количество предметов, получаемых при сборе, на 5% для контроля фракции.
- Everfall: снижает торговые налоги на 5% для контролирующей фракции.
- Брайтвуд: снижает налог на жилье на 5% для контролирующей фракции.
- Ключи Cutlass: Уменьшает базовую стоимость Azoth быстрого перемещения на 50% для управления фракцией.
- Weavers Fen: увеличивает награды в виде монет, опыта, положения на территории и жетонов фракции за выполнение заданий фракции на 5% за контроль над фракцией.
- Беспокойный берег: увеличивает награды в виде монет, опыта и жетонов фракции от Corrupted Breaches на 5% для контролирующей фракции.
- Mourningdale: увеличивает количество монет и опыта за экспедиции на 5% за контроль над фракцией.
- Eboncale Reach: снижает налоги на переработку на 5% для контролирующей фракции.
- Reekwater: снижает налоги на крафт на 5% для контролирующей фракции.
НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ: LAZARUS INSTRUMENTALITY
Легат Фульвий в Рекуотере хочет нейтрализовать местную угрозу. Отправляйтесь в экспедицию Lazarus Instrumentality Expedition и сразитесь с чудовищем Чардис! Игроки должны отправиться на этот секретный сайт, который может содержать ключ к происхождению Древних Стражей, чтобы победить эту чудовищную угрозу.ВСТРЕЧИ С БОССАМИ LAZARUS INSTRUMENTALITY:
- Сила: существо, использующее как смертоносное оружие, так и разрушительную магию. Ее двойственная природа станет испытанием для тех, кто хочет узнать секреты Древних.
- Чардис: это колоссальное древнее сооружение стоит на страже Колодца Лазаря, даруя вечную силу или быстрое разрушение тем, кто его пробуждает.
НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ: ВЕРФЬ ДИНАСТИИ
- Императрица Эбонскейла строит флот из боевых кораблей. Флот и Императрица должны быть побеждены ради безопасности Этернума и всего мира.
ВСТРЕЧИ С БОССАМИ ВЕРФИ ДИНАСТИИ
- Питомцы Изабеллы: Ховен и Оро послушно ждут команды Изабеллы и следующей трапезы.
- Чжоу Тайин: Элегантная, изящная и полная ярости, эта Императрица в изгнании командует армией, преданной смерти, и обладает огромной энергией разложения, чтобы отомстить.
НОВАЯ СИСТЕМА: ДОСТИЖЕНИЯ
- Достижения - это способ отслеживать и вознаграждать различные действия игрока.
- По мере того как игроки выполняют эти действия достаточное количество раз, соответствующее достижение завершается автоматически.
- С апрельским выпуском в игре более 400 достижений, и за ними последуют другие.
- Игроки могут проверить все достижения в любое время, щелкнув новую вкладку достижений на экране персонажа.
- Хотя все достижения перечислены (в том числе для новичков), некоторые временно скрыты за подсказкой.
- Пользовательский интерфейс также содержит сводку о том, как далеко продвинулся игрок в выполнении различных достижений, и дисплей со списком всех выполненных достижений.
- Когда какое-либо достижение выполнено на 75%, игрок получит уведомление пользовательского интерфейса, что достижение приближается к завершению.
- Когда достижение будет завершено на 100%, игроки получат уведомление пользовательского интерфейса, отмечающее их завершенное достижение.
- Достижения выполняются на уровне учетной записи, но прогресс в достижении зависит от отдельных персонажей. Таким образом, прогресс не делится между персонажами: каждый персонаж может попытаться выполнить каждое достижение, но на самом деле это сделает только один. Как только достижение выполнено, оно будет выполнено для всех персонажей.
- Обратите внимание: многие из этих достижений имеют более низкие требования в этом выпуске, чем они предназначены для запуска игры; это сделано для того, чтобы их было легче выполнить во время альфа-тестирования.
ОБЩИЙ
- Добавлена синхронизация голоса за кадром для квестодателей в основном сюжетном задании.
ЗАДАНИЯ ФРАКЦИЙ В PVP
Мы ввели новый стиль PvP-миссий, который требует от игроков выполнения миссий в спорных областях, где противники их фракций будут соревноваться за достижение своих целей.- Награды за миссии фракции в PvP теперь настроены так, чтобы более точно отражать уровень риска и время, необходимое для выполнения каждой конкретной миссии.
- У каждой фракции теперь есть свои типы миссий, чтобы лучше погрузить игроков в выбранную фракцию.
ЗАДАНИЯ ФРАКЦИЙ В PVE
PvE-миссии теперь проходят в несколько этапов на всех территориях (за исключением Расколотых гор, Великого раскола и Эденгроув) и предназначены для того, чтобы дать игрокам организованный тур по локациям, подходящим для их выбранного типа миссии.СТИМУЛЫ К КОНТРОЛЮ ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ
Мы добавили ряд преимуществ для всех членов фракции, контролирующей территорию, а также некоторые дополнительные награды для контролирующей компании.- Хранилища любых двух поселений, контролируемых одной и той же фракцией, будут связаны. Игроки могут переносить предметы из хранилища, связанного с их текущим местоположением, за плату в монетах.
- В каждый город добавлена тележка с ресурсами, которая предоставляет членам контролирующей фракции небольшое количество руды, шкуры, дерева, волокон, еды или масла, а также небольшое количество очищающих реагентов, таких как танин или наждачная бумага.
- Когда налоги на территорию не уплачиваются, все бонусы компании и фракции отключаются.
- Существующие льготы по контролю за расчетами также применяются. Они есть:
- Бонусы фракции: 10% увеличение собираемости на контролируемой территории, +50 удачи на контролируемой территории.
- Бонусы компании: 70% скидка на быстрое путешествие на контролируемую территорию, 30% снижение налогов на контролируемой территории, 20% снижение стоимости покупки дома на контролируемой территории.
ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРЕССА
ОБНОВЛЕННЫЕ НАГРАДЫ ЗА ВЕХИ
Мы добавили несколько новых наград за повышение уровня и обновили уровни, на которых открываются некоторые текущие награды. Представление этих Milestone Rewards также было обновлено для ясности.- Игроки могут получить доступ к наградам за вехи с помощью кнопки «Просмотреть награды за повышение уровня» на экране атрибутов.
- Добавлены азот-посохи 2-го и 3-го уровней, которые открываются через основные сюжетные квесты на уровнях 30 и 40 соответственно.
- Посох Азота 1-го уровня может закрывать Прорывы Коррупции до 25-го уровня.
- Посох Азота 2-го уровня может закрывать бреши порчи до 35-го уровня.
- Посох Азота 3-го уровня может закрывать Прорывы Коррупции до 65-го уровня.
- Добавлены азот-посохи 2-го и 3-го уровней, которые открываются через основные сюжетные квесты на уровнях 30 и 40 соответственно.
- Игроки теперь открывают разные уровни своих лагерей на уровнях 5/15/25/40/55 для уровней 1/2/3/4/5 через определенные квесты в мире.
- Четвертый слот для расходных материалов теперь открывается на 25 уровне вместо 45.
- Первый дом игрока теперь открывается на 15 уровне, второй дом на 35 уровне и третий дом на 55 уровне по сравнению с 20/40/60 ранее.
ДОБЫЧА И СНАРЯЖЕНИЕ
- Из Магазина фракций убраны именные щиты и заменены щиты для конкретной фракции.
- Ледяные рукавицы фракции теперь доступны в магазине фракции.
- Мы продолжаем добавлять визуальное разнообразие в наши наборы брони:
- Обновлены визуальные эффекты для всех весов доспехов 5-го уровня. У всех высокоуровневых врагов: Corrupted, Lost и Angry Earth есть шанс сбросить доспехи с тематическими стилями.
- Элитные Оскверненные существа в элитных точках интереса обновили стили брони, чтобы выпадать.
- Добавлены именные предметы в новые экспедиции. В каждой экспедиции есть множество эксклюзивных случайных предметов, и у каждого босса в экспедиции есть собственный набор особых предметов, которые они выпадают.
- Увеличен минимальный балл снаряжения, который может выпасть с существ определенного уровня, что должно немного повысить вероятность того, что игроки получат более желаемые баллы снаряжения при выпадении, когда они повышают уровень своего персонажа и сражаются с более сильными врагами.
- Добавлен уникальный набор именных доспехов и оружия, характерных для Outpost Rush, которые редко выпадают из сундуков с наградами Outpost Rush.
ПЕРКИ СНАРЯЖЕНИЯ
- В таблицы выпадения добавлен ряд новых перков для размещения новых перков.
- Добавлены и обновлены все перки. Теперь есть 150 различных перков для всех типов предметов.
- Введены новые перки, сила которых динамически зависит от количества снаряжения предмета.
- Старые перки будут продолжать работать, за исключением случаев, когда они были намеренно удалены. Удаленные перки обозначены как таковые.
- Добавлено 6 перков способностей мастерства на каждое оружие, по одному на каждую способность в дереве мастерства. Эти перки изменяют базовую функциональность одной из способностей оружия.
- Все оружие, доспехи и украшения теперь имеют 8 возможных типов перков, которые можно применить.
- Сумки и инструменты имеют 6 возможных типов перков, которые можно применить.
- Некоторые перки теперь имеют внутренние кулдауны, например перк Infuse Mana Perk.
- Перк «Легкий вес» был удален, так как он противоречил новой механике веса брони, представленной в мартовском выпуске.
- Старый перк «Вливание маны» был удален.
- Предметы перков теперь дают один бонус (так как бонусы больше не имеют уровней).
- Исключением являются атрибуты (которые будут обновлены в будущем) и амулеты для оружия, которые могут дать 1 из 2 перков при использовании.
- Введены новые перки, сила которых динамически зависит от количества снаряжения предмета.
РЕМЕСЛО И СБОР
- Экспедиции теперь включают в свои таблицы выпадения эксклюзивные ресурсы. Из обычных экспедиционных мобов выпадает один ресурс, а с боссов - другой.
- Эти ресурсы используются для создания копий безымянного эксклюзивного снаряжения Экспедиций, что позволяет мастерам создавать мощные предметы с гарантированными перками. Тем не менее, очки снаряжения для этих предметов по-прежнему меняются, поэтому можно получить предметы разной мощности.
- Эти ресурсы можно обменивать между игроками на Торговом посту.
- Рецепты ювелирного дела теперь требуют компонентов ювелирного дела, которые позволяют создавать на безделушках тот же диапазон очков снаряжения, которым раньше пользовалось только другое созданное снаряжение.
- Компоненты - это такие вещи, как цепочки для амулетов, браслеты для колец и крючки для серег.
- Эти компоненты сначала обрабатываются, а затем объединяются с драгоценным камнем для создания безделушки.
- Добавлены драгоценные камни сердолика в рудные жилы и соответствующие рецепты огранки драгоценных камней, так что станцию резания камня Камни сердолика еще не используются в ювелирном деле, но их можно вставить в предметы для получения дополнительного эффекта.
- В оружии они включают провокацию (которая ставит игроков на первое место в списке угроз для вражеского ИИ) к выбранному набору способностей. (Жатва, Последний бой, Удар щитом, Ударная волна, Удар по Убежищу, Возмездие, Берсерк)
- В броне они уменьшают количество угрозы, которую наносит игрок.
- Селитра заменила огненные частицы в качестве ингредиента для пороха.
- Селитру можно найти во многих пещерах по всему Этернуму.
- Стрелы и патроны теперь складываются до 500, а не с 250.
БОЙ
- Атаки дальнего боя теперь можно проводить через не вражеских игроков, теперь игрокам дальнего боя нужно только беспокоиться о том, чтобы поразить врага, а не стрелять по своим союзникам.
ВРАЖЕСКИЙ AI (ПРОДОЛЖАЕТСЯ)
Мы продолжаем настраивать и улучшать существующий боевой опыт ИИ. В этом выпуске мы обновили дополнительный набор вражеского ИИ.НОВАЯ МЕХАНИКА: БОЛЬШИЕ ВРАГИ ШАТАЮТСЯ
- Позволяет игрокам вызывать у некоторых крупных персонажей долгую, весьма наказуемую реакцию, полностью истощая их выносливость.
- Враги получают урон выносливости, аналогично тому, как игроки запускают разрывы блоков у защищенных врагов, используя заряженные тяжелые атаки и сильные удары, чтобы уменьшить планку выносливости персонажа.
БОНУСЫ ЗА ПОРОГ АТРИБУТОВ
Бонусы за пороговые значения атрибутов дают игрокам постоянный бонус за поддержание определенных значений очков в каждом атрибуте. Бонусы начисляются за каждые 50 очков, вложенных в один атрибут (например, за вложенные 50, 100, 150 очков). Каждый порог будет иметь боевой бонус и небоевой бонус.СИЛА
- 50: + 15% урона от легких атак ближнего боя, + 10% скорости добычи полезных ископаемых.
- 100: + 20% урона тяжелым атакам оружием ближнего боя, +20 препятствий
- 150: + 50% к урону выносливости от легких и тяжелых атак рукопашного боя, -10% уменьшение веса добытых предметов
- 200: + 20% урона оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам, + 10% скорости добычи.
- 250: регенерация выносливости продолжается при выполнении легких и тяжелых атак холодным оружием, + 10% увеличения урожайности при добыче полезных ископаемых.
- 300: легкие и тяжелые атаки холодным оружием получают стойкость, шанс 25% полностью добыть рудный узел одним ударом
ЛОВКОСТЬ
- 50: + 10% шанс критического удара, +10 скорость снятия шкур
- 100: + 5% колющего урона, + 20% скорости в течение 3 секунд после снятия шкуры
- 150: Уклонение требует на 10 выносливости меньше, -10% снижение веса предметов, снятых с кожи.
- 200: + 20% дополнительных ударов в спину и выстрелов в голову, + 10% скорости снятия шкур
- 250: + 30% дополнительного урона при критическом ударе оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам, + 10% увеличение выхода при снятии шкуры
- 300: боеприпасы имеют + 15% шанс возврата, гарантированный критический удар после броска на уклонение.
ИНТЕЛЛЕКТ
- 50: + 10% урона от легких и тяжелых магических атак, + 10% скорости сбора урожая.
- 100: + 20% критического урона, 5% шанс получить 1 азот при сборе урожая
- 150: + 20% к урону от стихий, -10% уменьшение веса собранных предметов.
- 200: +10 маны после уклонения, + 10% скорости сбора урожая
- 250: + 30% длительности урона от временных заклинаний, + 10% увеличения урожайности при сборе урожая
- 300: + 30% урона при первом попадании по цели с полным здоровьем, -10% снижение стоимости путешествия Азота.
ФОКУС
- 50: + 10% регенерации маны, + 10% натяжения лески
- 100: +20 к запасу маны, + 10% увеличения выхода при утилизации
- 150: + 20% эффективности лечения, -10% снижение веса рыболовных предметов.
- 200: + 20% длительности наложенных баффов, + 10% натяжения лески
- 250: +30 маны на любое самоубийство или групповое убийство, + 10% к размеру пойманной рыбы.
- 300: когда количество маны достигает нуля, вы получаете 200% регенерации маны на 10 секунд (восстановление 60 секунд), уменьшение времени восстановления на 10% для быстрого перемещения в таверне.
КОНСТИТУЦИЯ
- 50: все расходные материалы для здоровья + 20% сильнее, + 10% скорость регистрации.
- 100: Увеличивает максимальное здоровье на 10% от физической брони, на 10% снижает потерю прочности для инструментов.
- 150: снижение получаемого критического урона на 20%, уменьшение веса предметов для рубки леса на 10%.
- 200: + 20% к броне, + 10% к скорости рубки
- 250: 80% снижение урона при полном здоровье, + 10% увеличение урожайности при рубки.
- 300: + 30% длительности оглушения, замедления и заклинаний обездвиживания, 25% шанс срубить дерево одним ударом
БАЛАНС ОРУЖИЯ
ТОПОРИК
- Легкие атаки
- Добавлен 4-й удар в цепочку легкой атаки.
- Уменьшен урон от легкой атаки для первых трех атак топором на 5%.
- Пассивная способность « Отчаянное обновление» : сокращение перезарядки (CDR) за удар уменьшено с 20% до 5%. Раньше при низком уровне здоровья игроки могли полностью сократить время восстановления за 5 ударов, в результате чего способность была слишком мощной.
- Накопленная мощность : увеличена длительность эффекта статуса с 2-3 секунд и добавлена функциональность, позволяющая использовать его при следующей атаке. Это будет стимулировать либо переход к 4-й атаке в цепочке, либо переход к тяжелой атаке с 3-й атаки.
- Неумолимая ярость : длительность статусного эффекта увеличена с 2-3 секунд, но добавлена функциональность, позволяющая использовать его после 4 атак. Это будет стимулировать игрока переходить к легким атакам из тяжелых.
- Освежающие броски : 10% CDR снижается до 5% CDR при поражении врага активным дебаффом.
МУШКЕТ
- Стандартный урон от атаки увеличен на 15%.
- Урон от атаки Стойки стрелка увеличен на 5%.
- Урон от атаки Powder Burn увеличен на 10%.
- Урон от атаки Power Shot увеличен на 15%.
- Урон от атаки Stopping Power увеличен на 10%.
- Стрелок : CDR снижен с 35% до 25% для 3 успешных попаданий по одной и той же цели в стойке стрелка.
ПОСОХ ОГНЯ
- Огненный шар
- Обновлен этот навык, так что только базовый удар сокращает время восстановления.
- CDR был снижен с 10% до 7%.
ЛУК
- Закрытие : это обновление теперь будет применять CDR только при первом ударе, а не во время действия статусного эффекта.
БОЕВОЙ МОЛОТ
- Улучшение ускорения: CDR против ослабленных целей снижен с 10% до 7%.
UX / UI
БЕЗОПАСНАЯ ТОРГОВЛЯ МЕЖДУ ИГРОКАМИ
- Обмен между игроками позволяет игрокам инициировать безопасную синхронную торговлю монетами и до 5 предметов одновременно с другим игроком.
- Чтобы торговать с другим игроком, используйте меню социальных действий через чат или социальное меню. Чтобы торговать, игроки должны находиться в пределах 2 м от другого игрока.
- Есть этап блокировки и этап подтверждения в качестве меры противодействия торговле снайперами.
ОБНОВЛЕНИЯ ИНВЕНТАРЯ
- Теперь игроки могут заблокировать свои любимые предметы, что добавит к ним маленький значок замка, означающий, что их нельзя спасти, пока они не будут разблокированы. Теперь вы можете спасти свои ремесленные партии с комфортом и безопасностью!
- Теперь игроки могут видеть свой средний балл снаряжения в области статистики в нижней части экрана.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА
- Обновлены квесты на карте, чтобы улучшить и объединить элементы пользовательского интерфейса для игроков.
- Добавлены следующие категории сортировки для целей квеста: ближайший, самый простой, территория и тип цели.
- Глубина резкости камеры: мы обновили элементы переднего плана (например, персонаж) при применении эффектов глубины резкости для размытия фона. Теперь очертания персонажей на экранах инвентаря и разговоров NPC четкие и четкие.
- Пропуск визуального обновления для пользовательского интерфейса экспедиций завершен, включая знамя празднования победы над финальным боссом. Некоторые элементы, такие как всплывающие подсказки карты, все еще будут добавлены в будущих выпусках.
- Обновления пользовательского интерфейса Outpost Rush завершены.
- Добавлены визуальные обновления баннеров этапов уровня и наград за уровень, доступ к которым осуществляется через экран атрибутов.
СКРИНШОТЫ
Последнее редактирование: