Guild Wars 2 – Плюсы и минусы

Dionis Bacchus

Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
2 575
Реакции
0
Награды
3
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png


После многих часов, проведенных в минувшие выходные в первом бета-тесте, мы наконец-то отошли от похмелья, которым снабдила нас ArenaNet и вытерли слюни с наших столов достаточно хорошо, чтобы собрать вместе плюсы и минусы с закрытого теста Guild Wars 2. Этот список не окончателен и любой из этих аспектов может обернуться в противоположную сторону к моменту выпуска игры. Но в любом случае, давайте начнем?

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qK9vHI9k1G4[/youtube]

Плюсы

5. Личная история
Мы не ожидали, что другие компании обратятся к этому так скоро после выхода SWTOR. Однако, хоть и не настолько кинематографично, Guild Wars 2 всё-таки заставляет вас почувствовать себя в своем роде маленькой снежинкой. Принимая во внимание основную сюжетную линию, которая меняется в зависимости от вашего выбора ещё во время создания персонажа (а все расы кардинально отличаются), у вас появляется огромные возможности для повторной игры. К тому же это очень вовлекающий материал, который поможет вам сжиться с вашим персонажем: признак хорошей RPG.

4. Профессии
Забудьте про танков, хиллеров и дамагеров. GW2 покончила со всем этим. В игре до сих пор присутствуют рейнджер, воин и вор. Но исчезла опора на священников, так как ваш танк может не только поддерживать свое здоровье, но и поддержать и воскресить вас прямо в горячке боя. Теперь не стоит особо беспокоиться об управлении агро, так как каждая профессия может выполнять обороняющиеся или контролирующие противника функции. Каждая профессия уникальна, и каждой можно играть массой различных способов, чтобы заставить их быть разными даже внутри самой профессии.

3. Динамические события
Пока-пока старенькие квесты, привет живой и активный мир. Динамические события заменили стандартные квесты на, своего рода, события, которые обычно использовались исключительно в инстансовом контенте. Вы будете захватывать крепости, сражаться с гигантами и менять мир всё время, проведенное в Тирии, и вернуться после этого к стандартному «пойди, принеси мне 10 хвостов крыс» будет очень сложно.

Mesmer_08.jpg


2. World vs. World
На прошлой неделе мы только узнали все подробности, а на выходных уже играли. Словами невозможно передать то чувство, которое вы испытаете, путешествуя по Вечным полям сражений (Eternal Battlegrounds) с близкими друзьями из гильдии или даже с совершенно незнакомыми людьми. Вы сражаетесь за весь сервер, и поход туда наполняет вас чувством истинной гордости. Осадные орудия, динамические события, подводные атаки, требушеты, баллисты, взрывчатка… эти двухнедельные бои станут притчей во языцех у всех, кто попробует их хоть раз. Конечно, многие идеи были позаимствованы, но это нормально, хотя бы потому, что у нас давно не было PvP трех фракций такого типа.

1. Она настолько хороша, насколько мы и надеялись
Что ещё можно сказать? Как и вы, мы уже тоскуем по этой игре. Теперь, когда она стала ближе, после всех этих эксклюзивных альфа/бета тестов, мы очень взволнованы. Нашего двухдневного теста было достаточно, чтобы официально заявить: эта игра обязательна к просмотру в 2012

Минусы

5. Не было Асура и Сильвари.
Это не совсем минус самой игры, но нам хотелось исследовать мир асура больше всего остального. Возможно, они ещё не совсем готовы, возможно, ArenaNet приберегла их для других бета-событий, однако люди-растения и карлики были недоступны в этой версии клиента. Облом, да, но небольшой.

Norn_Combat_05.jpg


4. Телепорт и плох и хорош
Как и в GW1, основной способ передвижения — телепортация. С одной стороны, игровой мир огромен и вы даже будете рады такому путешествию, позволяющему пересечь горы. С другой стороны, телепортация, это «разрушитель погружения» очень проработанного мира. Когда вы разблокируете камень телепорта, вы будете постоянно использовать его чтобы быстро попасть в другое место, что делает мир всё меньше и меньше. Единственный бонус в том, что вы можете телепортироваться между зонами. Но это уже другая проблема.

3. Огромный, но не бесшовный мир
Зоны потрясающе огромны и их так много, что полное исследование займет сотни и сотни часов. Но, прежде чем вы спросите… нет… Тирия не бесшовна, как Azeroth. Она намного меньше поделена на инстансы и ограничена стенами, чем SWTOR, например, но вам всё равно приходится «подгружаться» между зонами. Хорошая новость в том, что вам не придётся делать это часто, так как зоны действительно огромны.

2. Крафт это… «Бе»
Может быть, это не совсем справедливо, так как у нас не было достаточно времени, чтобы полностью с ним разобраться, однако крафт в Guild Wars 2выглядит как… «бла-бла». Приятно то, что вы можете создать действительно полезные вещи, и что вам придётся сотрудничать с другими ремесленниками и играть на рынке, однако сам процесс крафта кажется очень стандартным. Нам кажется, что как минимум одна часть игры не была изменена по сравнению с другими играми, и это крафт.

Thief_07.jpg


1. Она, черт побери, закончилась!
Невозможно описать словами, как мы хотели продолжить играть! Возможно, это конечно ик лучшему, так как Гаррет, Девид и я, вероятно, перестали бы мыться, есть и начали бы использовать кофейные банки для наших отходов. Эта игра потрясающа. И худшим моментом этих выходных было то, что она закончилась, это правда.

первоисточник — mmorpg.com

источник
 

Похожие темы

Сверху Снизу