- Регистрация
- 19.07.2011
- Сообщения
- 1 216
- Реакции
- 0
- Награды
- 3
О да, эндшпиль. Момент, когда игрок завершил сюжетную линию игры и теперь хочет просто немного повеселиться, охотясь за сокровищами, или просто ища славы. В каждой MMO есть высокоуровневый контент, в некоторых больше, в некоторых меньше, и об этом я хотел бы поговорить сегодня. Что мы можем ожидать от ArenaNet?
Я получаю множество вопросов от разных людей, они спрашивают, чем ArenaNet собирается заменить огромные PvE рейды, которые мы видели в других играх. Большинство из них не понимают этого, но у них уже есть ответ на этот вопрос. По всей земле Тирии скрыты огромные, элитные динамические события, наподобие того, которое мы видели на Gamescom, где игроки сражались с драконом-нежитью. Эти динамические события – не для низкоуровневых персонажей. Нет, эти события – для тех, кто достиг высокого уровня. Многие из них будут длиться очень долго и понадобится более 50 человек, чтобы выполнить их. Теперь, прежде чем вы скажете, что это не то, давайте разберем этот тип игрового контента. Для начала давайте взглянем на пример с Gamescom.
Вначале, мы видим огромного дракона, который не помещается на вашем экране, даже если у вас два монитора, вырывающегося из воды, и огромную толпу игроков, бросающихся на него. Дракон использует разные способности, любая из которых заставляет игроков корректировать свои действия, так что игроки не смогут просто стоять на месте и бить по нему, пока он не умрет. Мы видим, как дракон вызывает огромные костяные стены, блокирующие весь урон, и миньонов-нежить всех видов, выходящих из моря и сеющих хаос среди игроков. Дракон также призывает огромные костяные пальцы, подбрасывающие игроков к нему, чтобы он мог их прикончить.
У игроков есть доступ к классно выглядящим пушкам, созданным Асура, которыми можно управлять, нанося дракону большой урон. Но нужно быть осторожными, так как миньоны дракона будут атаковать пушки и уничтожать их. Кроме того, игроки могут бросить свои силы на защиту другой пушки, которая будет оглушать дракона, после чего они смогут атаковать его всеми доступными способами. Вам нужно уследить за всеми этими моментами, и вы принимаете участие в длинном и очень динамичном бою.
Что ещё могут ожидать игроки, кроме этих сумасшедших боев, происходящих по всему миру? Давайте сделаем шаг назад и взглянем на основные подземелья, которые вы сможете посетить. В каждом подземелье есть два режима: режим истории и режим изучения. В режиме изучения вас ждут более сильные противники и несколько разных путей, которыми вы можете их пройти, чтобы найти новые области подземелья и новую добычу. Это дает возможность переигрывать каждое подземелье несколько раз.
Следующий интересный для меня момент, это массовое PvP. Насколько оно будет большим? Ну… мы сейчас говорим о сражении мира против… мира! Да, игроки могут или сражаться в обычном PvP, или принять участие в битве, где три сервера сойдутся на эпических полях сражений, пытаясь захватить крепости друг друга на протяжении двух недель. А наградой за победу станет благословение на весь «мир» на следующие две недели, до следующей битвы. Что это будут за благословения, остается не известным, однако мне кажется, что это будет увеличенный опыт для игроков и, возможно, некоторые изменения, которые сделают посещения подземелий более выгодными, а возможно это будут некие новые динамические события, которые станут доступны только после победы в «Туманах» (“The Mist”).
Перечисленный контент, это уже достаточно много, но давайте поговорим о практически невозможном – что, если вы уже испытали все эти типы контента на 100%… есть ещё одна вещь, которой игроки смогут заняться…
Просто создать нового персонажа другой расы. Слышали когда-нибудь про альтов?
Достаточно большая часть игры отличается для каждой из рас, предлагая новый опыт вашим персонажам. Кроме того, личная история будет достаточно сильно отличаться от той, что была у вашего первого персонажа. В общем, не стоит беспокоиться по поводу количества контента в Guild Wars 2. Я сомневаюсь, что найдутся люди, которые не смогут найти, чем заняться в игре. Учитывая динамические события, огромные, повторяемые подземелья и PvP матчи, в которых участвуют сотни игроков (не учитывая турниры), вы всегда сможете найти, чем заняться в Тирии.
Источник mmorpg.com
Перевод GuildWars-2.ru