Грядущие изменения во фракталах

Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 006
Реакции
11
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png

Arenanet поделились на официальном форуме планами о грядущих изменениях во фракталах. Изменения коснулись баланса, вознесенного (Ascended) снаряжения, опыта и золота. В общем почти всего, на что жаловались игроки после релиза Guild Wars 2 Heart of Thorns. Подробности ниже.

Привет всем.

С момента релиза Heart of Thorns, наша команда отслеживала отзывы к изменениям во фракталах. Мы отметили некоторые проблемы с балансом фракталов и наградами, которые были особенно заметны после 50 уровня фракталов, поэтому команда начала работать над некоторыми изменениями, которые мы планируем выпустить в декабре. Мы хотели бы предоставить вам небольшой обзор запланированных изменений.

Баланс

После наблюдения за масштабированием характеристик [монстров], мы решили внести изменения в процесс масштабирования прочности (toughness). С 1 по 50 уровни фракталов, прочность будет повышаться вместе с уровнем фрактала. Выше 50 уровня, эта характеристика больше не будет увеличиваться параллельно с уровнем фрактала. Это сделано для того, чтобы билды на урон стали ценнее во фракталах высокого уровня.

Шанс выпадения вознесенного снаряжения

Мы заметили некоторые изменения в шансах выпадения вознесенного (ascended) снаряжения и он получился ниже, чем мы ожидали. В этой итерации изменения фракталов, мы увеличим шанс выпадения вознесенного снаряжения с дейликов фракталов с акцентом на фракталы высокого уровня, которые будут давать больше вознесенного снаряжения.

Опыт мастерства

Мы хотели, чтобы фракталы были эффективным местом для получения опыта мастерства. Первым нашим шагом к этой цели станет добавление дополнительных источников опыта в сундуки боссов в конце каждого фрактала. Этот опыт будет засчитываться в мастерство Центральной Тирии и будет увеличиваться от сложности и уровня фрактала.

Золото

В этой итерации будут некоторые изменения в том, как фракталы предоставляют ценные награды (золото и предметы, созданные для конвертации в золото). Минус этого изменения в том, что он требует уменьшения количества ключей, которые вы получаете за конвертацию stabilizing matrix — с двух до одного. Однако с другой стороны есть три плюса:


  • Во-первых, количество Fractal Encryption Keys, которые вы получаете за выполнение дейликов, увеличится.
  • Во вторых, количество ликвидных наград в Fractal Encryptions будет существенно увеличено.
  • И, наконец, вариативность ликвидных наград будет уменьшена. Мы заметили, что общее ощущение того, насколько хорошо Encryptions вознаграждали игроков и собранные реальные цифры не согласовывались, они даже не были близки. Мы считаем, что вариативность была настроена слишком сильно на ожидание, что игроки будут периодически получать награды высокой стоимости. Это изменение сделает ликвидные награды из фракталов и за дейлики гораздо более предсказуемыми.
Мы с нетерпением ждем возможности добавить эти изменения для вас и хотим поблагодарить всех вас за конструктивные отзывы по фракталам. Мы планируем поддерживать фракталы в долгосрочной перспективе и будем постоянно следить за ними для внесения дальнейших улучшений.

Source: Грядущие изменения во фракталах
 
Сверху Снизу