Грядущие изменения в умениях и трейтах

JoiLink

Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 658
Реакции
0
Награды
3
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png


Привет ребята, это опять я, Джонатан Шарп! В этом релизе нас ждет масса изменений, и я хотел бы рассказать о некоторых из них подробнее. Сегодня ко мне присоединятся Карл и Рой, два члена нашей команды умений и баланса!

Разнообразие билдов

Один из моментов, на котором мы сосредоточились, это возможность каждого класса иметь больше разнообразия в билдах. Чтобы добиться этого, мы переделали одни черты, объединили другие, а в некоторых случаях полностью убрали некоторые черты и добавили вместо них новые.

Также мы провели небольшую ревизию умений и баланс цифр, чтобы увеличить силу некоторых умений, оружия и черт. Когда это было возможно, мы прикладывали максимум усилий, чтобы не ухудшить популярные билды, потому что мы знаем, что многим они нравятся, однако в некоторых случаях нам пришлось уменьшать силу умений. Почему мы просто не усилили более слабые умения, чтобы они сравнялись с популярными? Что ж, просто в таком случае, мы попали бы в ловушку — мощность всех билдов и классов продолжала бы расти с каждым улучшением, что вызвало бы нестабильность в игровом балансе.

А теперь я передаю слово Карлу и Рою, которые поделятся с вами деталями о некоторых специфических изменениях, которые вы увидите в мире Тирии после этого релиза!

skill-trait-1-1024x576.jpg


Привет жители Тирии! Я Карл Маклейн (Karl McLain), гейм-дизайнер, занимающийся разработкой умений и балансом, и я собираюсь рассказать о некоторых прикольных моментах, над которыми мы работали в этом релизе.

Изменение черт (трейтов)

Для начала, у нас будет масса изменений в чертах. Эффективность многих черт, которые оставались невостребованными, была повышена, а другие были перетасованы и объединены, чтобы освободить место для новых черт. В процессе мы создали несколько новых высокоуровневых (grandmaster) черт в некоторых линейках. К примеру: у элементалистов появится новая воздушная grandmaster черта, которая позволит им перезаряжать их настройку на воздух, у некромантов теперь есть доступ к состоянию горения, а воины смогут снимать состояния, при использовании burst способностей.

Учитывая эти изменения, мы планируем сделать некоторые билды немного более труднодоступными, из-за их повышенной эффективности. Некоторые черты переместятся на более высокий уровень, став при этом более эффективными, что позволит игрокам иметь большее количество билдов.

Death Shroud некроманта — 5 умение

Так как профессии в Guild Wars 2 продолжают развиваться, мы продолжаем искать пути для их улучшения и добавлять эффективность в их арсенал умений. Со следующим обновлением баланса, некроманты получат пятое умение в Death Shroud: Tainted Shackles. Это умение будет накладывать на ближайших врагов состояния и контроль, если они не предпримут очень быстрых действий.

Новое состояние

С введением Tainted Shackles мы также добавляем в игру новое состояние: Torment. Это состояние служит для того, чтобы влиять на движение — одну из фундаментальных боевых механик. Враги под воздействием Torment будут получать периодический урон, а в движении они будут получать ещё больше урона. Чтобы увеличить многообразие состояний у воров и месмеров, мы также решили добавить умения с Torment и для этих двух профессий.

skill-trait-2-1024x576.jpg


Привет всем, я Рой Кроначер (Roy Cronacher), я гейм-дизайнер команды баланса. Я расскажу об изменениях в состоянии Слабость (Weakness), а также о некоторых изменениях в умениях.

Изменение состояния Слабость


Нас ожидает интересное изменение в состоянии Слабость (Weakness). На данный момент, Слабость уменьшает скорость восстановления выносливости и вызывает эффект из-за которого не критические удары могут стать скользящими. Критические удары раньше игнорировали эффект Слабости. Теперь же Слабость влияет на весь урон, поэтому как критические, так и не критические удары могут стать скользящими. С этим изменением мы также изменили длительность слабости. Мы считаем, что с этим изменением, это состояние станет более значимым и игроки начнут больше им пользоваться.

Снятие оглушения

Как говорилось выше, большая часть изменений в умениях призвана предоставить больше разнообразия в билдах для всех профессий. Один из ключевых моментов, на который мы обратили внимание, это доступность снятия оглушения. Многие профессии были ограничены одним-двумя билдами только потому, что эффект снятия оглушения был привязан только к определенным типам утилитарных умений. В некоторых типах умений снятия оглушения было слишком много, а в других их не было вовсе. Мы убрали этот эффект с некоторых умений и добавили его к другим. К примеру — у элементалиста все умения, снимающие оглушения, относились к колдовству (cantrips), поэтому мы решили переместить их в другие категории, например на глифы и знаки (glyphs, signets). Таким образом, у большинства билдов будет как минимум одно умение, снимающее оглушение.

skill-trait-3-1024x576.jpg


В завершении

Вот и всё! Спасибо за то, что дочитали и не забудьте прочитать патчноут, чтобы подробнее узнать об изменениях! Мы действительно постарались дать всем классам в Guild Wars 2 хорошие изменения мало используемых умений, трейтов и оружия!

Увидимся в игре!

http://guildwars-2.ru/gryadushhie-izmeneniya-v-umeniyah-i-treytah/
 

Without name

Проверенный
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
34
Реакции
0
лучше бы отделили полные премейды на спвп от рандомов. пока это не исправят спвп - дисбаланснутое на 90%, правь не правь классы все равно толку не будет

Чтобы увеличить многообразие состояний у воров и месмеров, мы также решили добавить умения с Torment и для этих двух профессий.
я плакалЪ
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
По мне так все это очень интересно и внесет новизну в игру.
 

Muaddib

Plus Ultra
Проверенный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
780
Реакции
0
Награды
5
Новизну - врят ли, но вот с билдами снова будем экспериментировать...

На самом деле очень рад, потому что у месмеров не было такого широкого разнообразия в билдах, как у тех же гвардов... Надеюсь и правда получится много разнообразных билдов и всех профессий...
 

LethalEnergy

Каждому волку - зубы и злость.
Проверенный
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
3 087
Реакции
0
Награды
4
Ну, это только на турнирах в шаттере же )

З.Ы: здорово что под мой сет вводят новые няшки )
 

Muaddib

Plus Ultra
Проверенный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
780
Реакции
0
Награды
5
В данжа онли берсы были, на турнире - шатеры, дуэли - фантазмы/шатеры. И никак иначе. Бункер-месмер бесполезен; шатеры в пве - бесполезны; месмеры-саппорты с тонной бунов - вообще нигде не использовались, т.к. от лучше это делать другими классами. Это было не нормально.

PS: и вообще, месмеры должны быть контроллерами, а такими билдами сейчас даже и не пытались играть...
 

LethalEnergy

Каждому волку - зубы и злость.
Проверенный
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
3 087
Реакции
0
Награды
4
Это ты не пытался :dntknw Бункер месмеры были актуальны, пока были порталы. Ну а щас на WvW месмеры саппорт дд\ саппорт контроллеры, если че :empathy А, ну и Дека в своем загадочном билде еще осадку заливает как-то ;D
 

Muaddib

Plus Ultra
Проверенный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
780
Реакции
0
Награды
5
Я про ввв как раз не писал ничего))
А бункером играл долгое время на пвп. Вспомни, ты меня ещё сам уверял, что он бесполезен. Когда начал играть шатером, сразу понял всю несостоятельность бункера (с этой задачей другие классы в разы лучше справляются).
 

Сплитфаер

Отдай мне свою кровь!!!
Проверенный
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
855
Реакции
0
Награды
1
Я правильно понял что Torment будет у всех классов? Или все же перевод неточный, и состояние будет только у месмеров и воров? Интересно куда нам запихнут горение? :) В Посох или колодцы?
 

olmdar

Проверенный
Регистрация
24.08.2012
Сообщения
436
Реакции
0
По доступной инфе Тормент у некроманта, месмера и тифа. Бурнинг на трейте грандмастера Спайта вроде, что-то вроде 4 секунды бурнинга с крита с кд в 10.
 

LethalEnergy

Каждому волку - зубы и злость.
Проверенный
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
3 087
Реакции
0
Награды
4
Muaddib написал(а):
Я про ввв как раз не писал ничего))
А бункером играл долгое время на пвп. Вспомни, ты меня ещё сам уверял, что он бесполезен. Когда начал играть шатером, сразу понял всю несостоятельность бункера (с этой задачей другие классы в разы лучше справляются).

Я думал ты про WvW =( А про бункер сПвП, да.. помню-помню :)
 

Gvandoya

Проверенный
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
77
Реакции
0
Награды
1
Человек, который переделывал трэйты элема - гений. Буст трэйта на лава фронт после смерти это именно то, что я так давно ждал.
 
Сверху Снизу