- Отсюда: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=53310
Руководство по Астральному Противостоянию
ПРАВИЛА
Астральное противостояние – это гильдейские войны за право обладания собственным дрейфующим аллодом в далеком Астрале, который может давать доступ к одному, или, иногда, даже нескольким секторам. Захват острова осуществляется путем победы в ставках на специальном аукцион и последующей победы в битве за остров.
Система островов делится на Круги. Чем выше Круг острова, тем ценнее за него награда и тем выше должен быть уровень гильдии, чтоб она смогла его атаковать. Первый Круг содержит 6 островов самого низкого качества, претендовать на которые могут гильдии, неуверенные в том что смогут дать хороший отпор противнику. Второй круг имеет 3 острова, о правах на которые могут заявить гильдии посильнее. Сильнейшие гильдии могут попытать счастья в третьем Круге, который содержит всего один остров, но дает немалую награду. Обладание островом третьего Круга сулит не только престиж и признание гильдии, но и богатства.
Гильдия, решившая участвовать в Астральном противостоянии может контролировать только один остров. При захвате другого острова, предыдущий становится пустым или достается гильдии, которая решит его атаковать.
Игрок, достигнув 40 уровня, может встретится со специальным персонажем, сообщающем о том, что в Астрале находится немало свободных аллодов, которые могут быть захвачены и освоены сильным отрядом сплоченной гильдии, достигшей 10 уровня. Однако другие гильдии тоже могут положить глаз на аллод, поэтому, дабы гонка за островами не превратилась в хаотичную войну, таинственные Силы объявляют аукцион на право выбора свободного острова и шанса его захватить. Прежде чем бросаться за наживой, рекомендуется изучить расположение секторов на специальной карте, чтобы, рассчитав свои силы, выбрать подходящий аллод.
Возможность поучаствовать в Астральном противостоянии проводится в виде еженедельных эвентов. Каждую среду в 20:00 по московскому времени объявляется специальный аукцион на право захвата острова, торги длятся до 20:00 четверга. Каждую субботу с 20:00 до 23:00 по московскому времени происходят битвы за острова. Остров, захваченный и удержанный гильдией во время боя, становится ее собственностью на семь дней.
АУКЦИОН
Минимальная ставка на право захвата острова - 100 золотых. Максимальная неограничена. Налог на ставку (5%) взымается сверх суммы ставки и не возвращается, если ставка будет перебита. Если у игрока не хватает денег на уплату налога он получает соответствующее уведомление "недостаточно денег для оплаты налога" и его ставка не принимается. Половина ставки победителя аукциона будет дополнительной наградой за победу в битве за остров. Остальная половина теряется. Делать ставки может только Глава гильдии и офицеры.
Каждое изменение ставки после 19:45 четверга удлинняет аукцион на 15 минут до максимума в 4 раза (до 20-15, 20-30, 20-45, 21-00), то есть в 21-00 он обязательно закроется. Каждое изменение в ставках анонсируется для предыдущего участника, выдается большое сообщение всей гильдии о том, что их ставка на право захвата острова была перебита. Перебитая ставка возвращается владельцу через почту в течение минуты. Победившая ставка не возвращается, она сохраняется для выдачи ее победителю сражения (но только наполовину, остальная половина ставки теряется). Ставка делается через интерфейс списка островов, расположенный в одной из вкладок интерфейса гильдий.
ЗАХВАТ И ОБОРОНА ОСТРОВОВ
Итак, аукцион закончен, гильдии определились, на какие острова они претендуют и Астральное противостояние переходит в новую фазу – битвы за аллоды.
Захват островов происходит в субботу с 20:00 до 23:00 по московскому времени.
Телепортация на аллод происходит через кнопку в интерфейсе аукциона, которая запускает специальное заклинание длительностью 10 секунд. Кнопка «Переместиться к месту событий» не появляется если условия гильдии не соответствуют требуемым (нет накидок, выбран не тот остров, битва еще не началась) и становится неактивной в течение минуты после выхода из Астрального Противостояния. В случае, если на захватываемом аллоде уже находится полный рейд вашей гильдии, телепортация невозможна. Очень важно знать, что телепортироваться на астральный остров могут только игроки, имеющие гильдийские накидки. При телепортации игрок автоматически зачисляется в рейд, где происходит механизм авторасчета лидерства. Механизм фильтрует всех персонажей по принципу: наибольшее звание\наличие чемпионской накидки\наибольшее количество верности и авторитета. Игрок, подходящий под эти условия, становится лидером рейда. Рейд перестает перемешиваться автоматически, если лидерство было передано вручную.
Телепортация на атакуемый/защищаемый аллод. Начинается за 300 секунд до назначенного для атаки времени.
Сражение длится 3 часа.
Если в сражении за остров победила атакующая гильдия, то рейд лидер выбирает, что делать с островом:
Захватить - сделать остров текущим островом гильдии. В этом случае, если у гильдии в данный момент есть захваченный остров, за который не идет сражения, то он становится нейтральным. Если сражение за него идет - то он становится нейтральным лишь в случае победы защитников.
Ограбить - получить половину прибыли с острова. Остров в этом случае сохраняет владельца.
Сжечь - остров становится нейтральным, никто не получает его прибыль в эту неделю.
Если рейд лидер не выбрал ничего и у гильдии нет острова - выбирается захват, если остров есть - выбирается ограбление.
При захвате нейтрального острова, гильдия запускается на остров, как если бы она нападала, однако врагов у них нет и на захват ей дается не три часа, а всего лишь час.
Прибыль перечисляется гильдии каждый день с момента захвата острова в 8 утра по московскому времени.
Смерть персонажа во время боя не отправляет его в Чистилище, а телепортирует в лагерь гильдии, где он лежит 60 секунд до своего воскрешения.
Убийство вражеских персонажей в Астральном противостоянии не дает очков славы.
БИТВА НА ОСТРОВЕ
Попав на аллод, отряд может занять одну из двух позиций, в зависимости от обстоятельств: атакующую и оборонительную.
Сам остров разделен на два укрепленных лагеря, где базируются противоборствующие стороны и четыре контрольных точки, являющиеся промежуточными высотами, требующими захвата. Заполучив такую точку, которая оснащена боевыми турелями, группа бойцов сможет существенно укрепить свои силы.
Рассмотрим действия каждого из отрядов.
Оборонительный отряд высаживается на свой аллод. В распоряжении оборонительного отряда находится основной укрепленный лагерь, а так же все контрольные точки на пути от лагеря атакующих к основному. Так же, на стороне гильдии, защищающей аллод, сражается Великий Маг, который стоит на ближайшей к лагерю контрольной точке, и помогает защитникам дистанционно, атакуя агрессоров.
Обязанности оборонительного отряда – грамотно распределить силы своего рейда и в случае нападения не дать агрессорам завладеть высотами, убить Великого Мага и разрушить основной лагерь. Для этого удобнее всего сформировать защитную группу, базирующуюся на ближайшей к лагерю атакующих контрольной точке, освоить управление боевыми турелями и приготовиться к нападению, а так же сформировать мобильную группу, готовую прийти на помощь в случае внезапного прорыва. Это всего лишь простейшая очевидная тактика, на деле все зависит от обстоятельств.
Атакующий отряд высаживается на уже занятый остров и должен быть готов к немедленному наступлению. В его распоряжении всего лишь один укрепленный лагерь, однако, преимущество собранного в одном месте рейда позволяет ударной волной выдвинуться в сторону защитников, захватывая контрольные точки одну за другой. Агрессоры должны придерживаться определенных правил войны за остров.
- Контрольные точки охраняются боевыми турелями, которые наносят немалый урон и имеют сравнительно долгое время захвата. Даже небольшая группа защитников может держать высоту с большим успехом. Захват точек и турелей – первоначальная задача. Чем больше атакующих находится возле точки – тем быстрее она захватывается, чем больше защитников – тем медленнее.
- Все условия острова на стороне защитника. Лидеру рейда придется искать грамотные решения очень быстро и уметь находить правильный путь в боевых условиях.
- Великий Маг на стороне защитников будет атаковать каждого, кто появится в зоне поражения. А зона эта довольно велика.
Обязанности атакующего отряда – уничтожить основной лагерь защитников, одну за другой захватывая контрольные точки. Для этого придется умело провести отряд до конца и уничтожить Великого Мага защитников.