Ответить в теме


ПРОКАЧКА СПОСОБНОСТЕЙ

  • Снаряжение плавильщика теперь выпадает из коробок T3 Aptitude.
  • Drop of Viscous Azoth теперь выпадает из ящиков с навыками брони.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Древние доспехи, Древняя металлическая нить и холоднокованые пряжки нельзя получить в игре, и они больше не отображаются в торговом посте.
  • Создан новый значок и новый цвет шрифта для нового канала торгового чата.
  • Убрана возможность использовать Теневые осколки для улучшения предмета, когда предмет был удален из инвентаря игрока и лежал в сумке на земле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой просроченные заказы из Торгового поста не уведомляли игрока о том, что они будут возвращены в городской склад.
  • Исправлено несколько грамматических ошибок, обнаруженных в подсказках на экране загрузки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню действий Щита не работало должным образом после отмены окрашивания.

ОТКРЫТЫЙ МИР

  • С учетом уроков, извлеченных из снижения налога на жилье в декабре, мы хотим еще больше снизить расходы на налог на жилье и разногласия для игроков, которые владеют домами. В этом обновлении мы значительно снизили сами налоговые затраты, а также увеличили сумму доходов компании, получаемых непосредственно от налогов на жилье (это изменение было сделано для того, чтобы компенсировать более низкие входящие налоги, чтобы поселки могли продолжать работать на прежних уровнях). . После того, как эти изменения будут внесены, мы продолжим оценивать состояние экономики и проводить дополнительную оптимизацию системы территориального налогообложения, где это необходимо. А пока вот конкретные изменения, которые будут введены в феврале:
    • Обновленный минимальный диапазон налога на жилье снижен с 5% до 0,1%.
    • Обновленный максимальный диапазон налога на жилье снижен с 10% до 1%.
    • Управляющая компания получает 5-кратную монету, полученную от региональных налогов на жилье.
  • Уменьшена кривая прокачки навыка «Рыбалка и сбор» примерно на 38%.
  • Кривая кулинарных способностей была увеличена примерно на 30%, так как она значительно опережала прогресс других торговых навыков. Это должно привести к тому, что частота вознаграждения за кулинарные способности будет больше соответствовать другим профессиям.
  • Экспедиция «Мутировавшая династия» теперь дает сапфировый гипс по завершении.
  • Боссы экспедиций династии теперь дают такое же количество монет, как и боссы в других экспедициях эндшпиля.
  • Увеличен Umbral, получаемый от заклинаний, с 3-200 до 100-400.
  • Umbral, получаемый при крафте, увеличен с 1-85 до 25-100.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли войти в чат на несколько минут в начале сеанса.
  • Исправлены ошибки, из-за которых всплывающие подсказки на одежде Infused Silk отображали неверный показатель снаряжения.
  • Гарантировано, что повышение мастерства всегда дается первым предметом, выпадающим из боссов экспедиции.
  • Исправлено отображение отладочного текста на серьге памяти Starbound.
  • Теперь сервер телепортирует в 2 раза больше людей на войну и из нее, что сокращает время ожидания в режиме ожидания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой огненные посохи и посохи жизни выпадали с неправильным перком атрибута в мутировавших экспедициях.
  • Уменьшено количество пыли Powerful Gem на сферах-мутаторах с 10 до 5.
  • Сферы-мутаторы теперь можно покупать в магазине фракций каждые 3 дня, а не каждые 7 дней.

МИР

  • Исправлено неработающее столкновение на северном спауне Outpost Rush, позволяющее вражеским игрокам получить доступ к спауну.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали большое количество пуансеттия. Поправился на 4.

КВЕСТЫ

  • Квесты 60-го уровня в Reekwater и Shattered Mountain теперь дают гипсовые сферы.
  • Увеличено количество получаемого опыта за побочные квесты (уровень 10-60) на 50%.

ПУТЕШЕСТВОВАТЬ

Стоимость Azoth для быстрого перемещения уже давно является проблемой для игроков, пытающихся выполнять квесты, вносить предметы или просто исследовать дебри Aeternum. Учитывая уже высокую базовую стоимость плюс дополнительные штрафы за расстояние и нагрузку, может показаться, что переход к следующему шагу вашего квеста был более обременительным, чем должен был быть. Чтобы облегчить это бремя путешествий, мы уменьшаем стоимость быстрого перемещения, а также время восстановления возврата в вашу последнюю гостиницу:


  • Базовая стоимость быстрого перемещения из городов и святилищ теперь составляет 20 Азот.
  • Больше нет корректировки стоимости по расстоянию или весу.
  • Время возврата в гостиницу по умолчанию было уменьшено с 1 часа до 30 минут.
  • Уменьшена стоимость перезарядки быстрого перемещения домов с 50 Азот до 20 Азот.

Мы понимаем, что эти изменения значительно уменьшат потребление Азота и приведут к тому, что у многих игроков будет больше, чем они смогут использовать в ближайшем будущем. Мы также понимаем, что это приведет к аннулированию бонусов к очкам контроля фракций для определенных регионов. Хотя мы планируем способы решения этих проблем в будущем обновлении, мы не хотели, чтобы это помешало улучшить ваш опыт путешествий сегодня.


ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ МУТАЦИИ

  • Обновлен текст всплывающей подсказки о горючем, чтобы правильно описать эффект на игроков.

ИИ

  • Решена проблема, из-за которой оскверненные жрецы во время вторжений неоднократно перемещались взад и вперед внутри фортов вместо того, чтобы атаковать.

БОЙ

  • Обновлена подсказка перка «Острая зубчатая кромка», чтобы указать правильную продолжительность. Ранее он показывал 10-секундную продолжительность перезарядки как продолжительность DoT вместо предполагаемой 6-секундной продолжительности.
  • Выполнение рукопашной атаки больше не будет иметь задержки, прежде чем вы снова сможете бежать.
  • Уменьшен импульс скольжения игрока, который может возникнуть после уклонения и/или внезапных изменений направления движения.

ПЕРЧАТКА ПУСТОТЫ

Void Gauntlet в настоящее время слишком эффективен для блокировки и убийства целей, прежде чем они смогут восстановиться от корня с помощью Petrifying Scream. Мы увеличиваем время восстановления «Окаменелого крика», чтобы снизить частоту этого убийственного комбо, и уменьшаем урон «Сферы разложения», чтобы она с меньшей вероятностью убивала более сильные цели. Поскольку у Orb of Decay уже есть много других функций, включая исцеление и ослабление, мы считаем, что можно безопасно уменьшить урон таким образом, не нанося ущерба общей жизнеспособности способности.


Petrifying Scream

  • Время восстановления увеличено с 15 до 25 секунд.

Orb of Decay

  • Базовый урон способности уменьшен со 100% до 90%.
  • Детонирующая сфера: урон от взрыва уменьшен со 100% до 70%.

РАПИРА

Мы видим, что многие игроки выбирают рапиру в качестве вторичного оружия из-за ее защитных возможностей, а не атакующих. Хотя мы ожидали такого поведения в системе с двумя оружиями, в настоящее время мы считаем, что это снаряжение слишком эффективно для побега. В результате мы увеличиваем время восстановления умений в дереве Изящества. Чтобы компенсировать более длительное время восстановления «Уклонения», мы поменяем местами улучшения «Крещендо» и «Вдох», чтобы игроки, использующие уклонение в нападении, имели лучший доступ к уменьшению времени восстановления.


Riposte

  • Время перезарядки увеличено с 12 до 18 с.

Evade

  • Время перезарядки увеличено с 6 до 12 с.
  • Поменялись местами улучшения Crescendo и Breathe In. В результате этого изменения баллы в этом дереве будут возмещены, и их необходимо будет изменить.

Fleche


Время перезарядки увеличено с 17 до 20 секунд.

СЕКИРА

Мы слышали ваши отзывы о том, что изменения Гравитационного колодца на PTR зашли слишком далеко с точки зрения снижения его эффективности, поэтому мы вернулись к чертежной доске и пробуем другой подход. Эта новая версия Gravity Well включает в себя корень, который возникает после первоначального притяжения, чтобы помочь удерживать ваши цели на месте, и включает более сильное замедление после притяжения, чтобы врагам было труднее избежать импульса урона, не используя способность движения.


  • Gravity (пассивная) — исправлена ошибка, из-за которой эта способность не работала.
  • Gravity Well — эта способность была переработана по сравнению с предыдущей версией на PTR.
  • Улучшена технология притягивания, чтобы более надежно притягивать противников к центру.
  • Противники, притянутые к центру вихря, обездвиживаются на 1 секунду.
  • Замедление увеличено с 55% до 60%.
  • Продолжительность медленного поля восстановлена до 3 секунд, так что оно будет длиться до взрыва.

СЕРВЕР

  • Обмен и отправка золота теперь требуют, чтобы игроки находились физически рядом друг с другом. Если игроки находятся в недопустимом месте, вместо этого они получат сообщение об ошибке, предупреждающее их об этом.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с переносом персонажей в разные миры.


Загрузка...
Сверху Снизу