Ответить в теме


БОЙ

ОБЩИЙ

  • Смена оружия
    • Теперь вы можете менять оружие во время реакции на удар, уклонения, обхода и при использовании расходных материалов (кроме оружейных покрытий).
      • Это не прервет эти действия. В этих случаях есть 1-секундное время восстановления обмена.
    • Буферы смены оружия больше не будут отменяться, если вы были поражены до того, как обмен мог произойти.
    • Замена оружия и атака теперь могут быть поставлены в очередь одновременно (например, если вы нажмете кнопку замены во время восстановления атаки, а затем сразу же нажмете клавишу способности, оружие поменяется в первом кадре отмены замены, а затем немедленно примените желаемую способность). Обратите внимание, что действия по-прежнему имеют окна буфера и отмены. Это изменение просто делает их более простыми в использовании и более надежными.
  • Уклонение и блокировка
    • Мы сократили время восстановления для всех наших уклонений. Переход к движению после уклонения теперь должен быть более плавным для всех игроков.
    • При запуске базовой атаки (ближнего и дальнего боя) теперь можно уклоняться и блокировать за 2 кадра до первого активного кадра. Для рукопашных атак первый активный кадр — это первый кадр, в котором оружие может нанести урон, а для дальних атак — это первый кадр, в котором создается снаряд.
    • При выполнении легких атак оружием ближнего боя блокирование и уклонение теперь будут иметь приоритет над следующей легкой атакой в цепочке. Это изменение направлено на предотвращение случайных очередей атак, которые делают игрока уязвимым, когда он намеревался защищаться.
  • Прыжки
    • Прыжки с объектов более низкой высоты больше не будут вызывать полностью зафиксированную анимацию земли, это позволит вам сохранить свой импульс при перемещении по Aeternum.
  • Атрибуты
    • 300 Бонус атрибута фокуса: Регенерация маны от этого бонуса атрибута теперь срабатывает, когда заклинатель падает до 15 маны или меньше.
  • Оборудовать груз
    • Описания снаряженной нагрузки были обновлены и теперь включают количество выносливости, расходуемой при уклонении.
    • Исправлена ошибка, из-за которой скорость движения в сторону менялась в зависимости от загрузки экипировки.
  • Исправление ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой отмена атаки не работала на мелководье (например, отмена одной способности на другую).
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые анимации атаки могли воспроизводиться неправильно при использовании во время бега.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять во время отдыха в лагере, если они были перегружены.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли пройти через столкновение с выходом на поверхность, используя определенные способности в положении лежа.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли избежать некоторого урона от AoE-атак, находясь в положении лежа.

ЛУК

  • Rain of Arrows:
    • Исправлена ошибка, из-за которой Дождь стрел мог спровоцировать удар в спину.
    • Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность кровотечения Ливня стрел нельзя было увеличить с помощью перков и пассивных умений, увеличивающих продолжительность эффекта лука/кровотечения.
  • Evade Shot:
    • Energizing Evade Shot (навык предмета): исправлена ошибка, из-за которой этот бонус не срабатывал, если были разблокированы какие-либо улучшения для Evade Shot.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Дождь стрел», «Проникающий выстрел» и «Ядовитый выстрел» можно было использовать, когда корабль был перегружен или находился в глубокой воде.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было активировать атаки из лука под водой.
  • Исправлена проблема со стрельбой из лука, из-за которой окна отмены отличались от окон при стрельбе из прицела. Это исправление нормализует скорострельность между стрельбой от бедра и стрельбой из прицела.

ОГНЕННЫЙ ПОСОХ

  • Fireball
    • Увеличен радиус снаряда огненного шара с 0,01 до 0,33, чтобы облегчить попадание.
    • Огненный шар теперь может нанести критический удар.
  • Reheat
    • Исправлена ошибка, из-за которой «Разогрев» мог сохраняться при смене оружия и использовании способностей.
    • Обновлены Огнемёт и Метеоритный дождь, чтобы срабатывал 4-секундный таймер Разогрева при выходе из способности.
    • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающий значок «Разогрев» неправильно отображался как «Усилить».
  • Pillar of Fire
    • Уменьшена задержка между активацией «Огненного столпа» и появлением его урона по площади. Огненный столб теперь появляется, когда игрок заканчивает вытягивать свой посох вперед.
    • Уменьшено восстановление Pillar of Fire примерно на 0,5 секунды.
  • Flamethrower
    • Увеличена базовая скорость передвижения Огнемёта, чтобы баффы скорости давали более заметный эффект. Новая скорость передвижения примерно в 2 раза выше, чем предыдущая скорость.
    • Accelerating Flamethrower (перк предмета): исправлена ошибка, из-за которой эффект ускорения от бонуса Accelerating Flamethrower срабатывал только при наличии ровно 3 стеков, а не 3 или более стеков.
  • Let it Burn: исправлена ошибка, из-за которой эффекты состояния горения от Fireball, Burnout и некоторых пассивных способностей не вызывали срабатывание пассивной способности Let It Burn.
  • Исправлены визуальные проблемы с некоторыми огненными посохами.

СЕКИРА

  • Поменялись местами пассивное умение «Разочарование» и пассивное умение «Острое лезвие». Очки способностей, потраченные на деревья способностей Great Axe, будут возвращены и потребуют изменения после этого обновления.
  • Gravity Well:
    • Обновлена область повреждения, чтобы соответствовать визуальным эффектам Vortex.
    • Уменьшена сила притяжения Vortex, чтобы у игроков был шанс сбежать.
    • Сила притяжения прекращается непосредственно перед нанесением урона Вихрем, чтобы у игроков был шанс сбежать, уклонившись.
    • Удален непреднамеренный урон от первоначального притяжения и эффекта области Вихря.
    • Обновлено и уточнено описание этой способности.
  • Maelstrom:
    • Нет отсрочки: исправлена ошибка, из-за которой окно отмены устанавливалось слишком рано для этого улучшения, в результате чего способность отменялась до второго вращения атаки.
  • Enduring Strike:
    • Снижение урона, обеспечиваемое этим пассивным умением, уменьшено с 20% до 12%.
    • Обновлена всплывающая подсказка, чтобы уточнить, что снижение урона происходит, когда активен любой песок, а не только песок, обеспечиваемый тяжелыми атаками.

ТОПОРИК

  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивные умения «Накопленная сила» и «В огне» не срабатывали последовательно с топорами, у которых были перки с альтернативными источниками урона (DoT, Chain Elemental и т. д.).

ЛЕДЯНАЯ РУКАВИЦА

  • Ice Spikes
    • Spiky Reach: скорректированы снаряды, выпущенные из этого улучшения, чтобы уменьшить вероятность поражения одной цели всеми 4 частями атаки.
  • Ice Storm
    • Исправлена ошибка, из-за которой, если у двух разных игроков было разное количество модификаторов и перков для способности «Ледяной шторм», они могли суммировать урон от нее, а не просто наносить один урон.
    • Punishing Storm: во всплывающую подсказку добавлено пояснение, что это только увеличит урон от Ice Storm.
  • Ice Shower:
    • Исправлена проблема с рассинхронизацией, которая могла возникнуть, когда игроки уклонялись от Ледяного дождя.
    • Исправлена ошибка, из-за которой корневая способность «Ледяной душ» не срабатывала, когда игроки уклонялись от нее.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Ледяной душ не начинал перезарядку сразу после появления первого ледяного пятна.
  • Ice Pylon:
    • Pylon Burst (Item Perk): радиус AoE увеличен с 1 м до 3 м. Добавлен новый визуальный эффект взрыва, показывающий этот новый радиус.

ПОСОХ ЖИЗНИ

  • Beacon
    • Скорость света:
      • Исправлена ошибка, из-за которой ускорение «Скорость света» не применялось к заклинателю, если его оружие было в ножнах.
      • Ускорение, примененное заклинанием «Скорость света», теперь будет применяться ко всем целям в области действия, а не только к исцелившимся союзникам. Всплывающая подсказка была обновлена, чтобы отразить эту новую функциональность.

МУШКЕТ

  • Sticky Bomb:
    • Исправлена ошибка, из-за которой критический урон бомбы-липучки не увеличивался, когда отображались цифры критического урона. Критические удары теперь наносят ~273% урона от оружия.
    • Базовый урон бомбы-липучки уменьшен с 235% урона от оружия до 210% урона от оружия.
    • Исправлена ошибка, из-за которой у бомбы-липучки были неправильные и непоследовательные переходы после выхода из броска в зависимости от действий, выполненных после броска. Это может привести к тому, что игрок будет лишен других способностей, пока он не переместится или не сменит оружие.
  • Shooter’s Stance:
    • Исправлена ошибка, из-за которой слишком быстрая стрельба после входа в стойку стрелка не поглощала выстрел, что позволяло игрокам обойти ограничение в 5 выстрелов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из стойки стрелка сбрасывались стеки пассивного умения Повышенная точность.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли пропустить анимацию стойки стрелка и вести огонь из положения стоя.
  • Stopping Power:
    • Эта способность была переработана и больше не усиливает ваш следующий выстрел, а вместо этого запускает специальную пулю после короткого времени прогрева, которая отбрасывает вашу цель, если она попадает.
    • Остановочная сила может быть запущена из прицела или от бедра.
    • Анимация реакции на попадание Stopping Power изменена, чтобы лучше соответствовать времени, когда цель пошатнулась.
    • Описание способности обновлено, чтобы отразить новую функциональность.
    • Время восстановления увеличено с 15 до 20 секунд.
  • Powder Burn and Power Shot:
    • Загруженные кадры теперь можно перезаписывать. Активация одной из этих способностей для загрузки выстрела, в то время как другая уже заряжена, заменит ранее загруженный выстрел новым выстрелом.
    • Исправлена ошибка, из-за которой заряженные выстрелы от этих способностей не учитывались при суммировании пассивного умения «Повышенная точность».
  • Hustle: исправлена ошибка, из-за которой этот пассив имел меньшую продолжительность, чем предполагалось, в то время как пассивный эффект Back it Up также был активен.
  • Игроки теперь могут использовать расходные материалы во время перезагрузки. Использование расходных материалов прерывает перезарядку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой основные атаки мушкета можно было активировать под водой.

РАПИРА

  • Flurry: обновлено описание способности, чтобы уточнить, что Шквал можно отменить другими способностями, а также уклонением.
  • Evade: исправлена ошибка, из-за которой включение рапиры в ножны после срабатывания Уклонения приводило к тому, что игрок получал постоянное увеличение скорости передвижения.

КОПЬЕ

  • Sweep:
    • Refreshing Reach: исправлена ошибка, из-за которой Refreshing Reach не срабатывал должным образом с Coup De Grâce.
  • Javelin: исправлена ошибка, из-за которой смена оружия при использовании Джавелина могла привести к плохому состоянию анимации.

МЕЧ И ЩИТ

  • Shield Rush: Хитбокс этой способности был перемещен ближе к игроку, чтобы предотвратить ситуации, когда способность могла поражать цели, которые оказались вне досягаемости. Расстояние, пройденное рывком, было увеличено, чтобы компенсировать эту потерю дальности.
    • Reverse Stab:
      • Тактик: это улучшение больше не сокращает время восстановления «Обратного удара». Он по-прежнему будет уменьшать время восстановления других способностей меча при срабатывании.
    • Leaping Strike:
      • У прыжковой и атакующей частей этой способности теперь есть отдельные свойства для их самонаведения и движения, чтобы повысить общую точность в зависимости от расстояния.
      • Скорректировано самонаведение для лучшего перемещения по удаленным целям.
      • Скорректированное самонаведение для более точного и последовательного отслеживания более близких целей.

ПЕРЧАТКА ПУСТОТЫ

  • Mending Evasion: исправлена ошибка, из-за которой это пассивное умение сбрасывало минимальное время восстановления в дополнение к перечисленным эффектам.

БОЕВОЙ МОЛОТ

  • Armor Breaker: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли буферизовать входные данные атаки от любой из способностей боевого молота в способность Armor Breaker.
  • Hardened Steel:
    • Снижение урона, обеспечиваемое этим пассивным умением, уменьшено с 20% до 12%.
    • Обновлена всплывающая подсказка, чтобы уточнить, что снижение урона происходит, когда активен любой песок, а не только песок, обеспечиваемый тяжелыми атаками.
  • Empowering Armor Breaker (перк предмета): исправлена ошибка, из-за которой этот бонус применялся ко всем ударам в течение 5 секунд, а не только к первому удару.

ПЕРКИ

  • Перки способностей оружия: обновления перков для определенных способностей оружия можно найти в разделе примечаний к обновлениям этого оружия.
  • Сеть перков
    • Исправлена ошибка, из-за которой перки «Цепь» могли поражать цели сквозь препятствия.
    • Исправлена ошибка, из-за которой цепные бонусы могли появляться на оружии, на котором они не должны были появляться (например, на щитах).
  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающий значок перка «Уклонение» неправильно отображался как «Дискретный».
  • Множество снарядов/множество стрел:
    • Исправлена ошибка, из-за которой перк сумки «Множество снарядов»/«Множество стрел» неправильно масштабировал шанс возмещения в зависимости от оценки снаряжения.
    • Исправлена ошибка, из-за которой шанс возврата не складывался должным образом, если у вас было несколько сумок с одним и тем же перком.
  • Уклонение от энергии: исправлена ошибка, из-за которой этот перк некорректно активировался при экипировке, кроме легкой.
  • Сбор восстановления: исправлено несоответствие с тем, что в некоторых всплывающих подсказках этот перк неправильно назывался «Сбор восстановления».
  • Keenly Jagged: исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке для перка Keenly Jagged отображалась неправильная продолжительность кровотечения.
  • Отвращение: исправлена ошибка, из-за которой перки Elemental and Physical Aversion не суммировались должным образом.
  • Драгоценные камни в слотах: исправлена ошибка, из-за которой перки самоцветов могли отображать строки отладки вместо их фактических значений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой посохи "Harbinger Life Staff of the Sage" и"Harbinger Fire Staff of the Scholar" имели бонусы для противоположного оружия.


Загрузка...
Сверху Снизу