Обычный
БОЙОБЩИЙСмена оружияТеперь вы можете менять оружие во время реакции на удар, уклонения, обхода и при использовании расходных материалов (кроме оружейных покрытий).Это не прервет эти действия. В этих случаях есть 1-секундное время восстановления обмена.Буферы смены оружия больше не будут отменяться, если вы были поражены до того, как обмен мог произойти.Замена оружия и атака теперь могут быть поставлены в очередь одновременно (например, если вы нажмете кнопку замены во время восстановления атаки, а затем сразу же нажмете клавишу способности, оружие поменяется в первом кадре отмены замены, а затем немедленно примените желаемую способность). Обратите внимание, что действия по-прежнему имеют окна буфера и отмены. Это изменение просто делает их более простыми в использовании и более надежными.Уклонение и блокировкаМы сократили время восстановления для всех наших уклонений. Переход к движению после уклонения теперь должен быть более плавным для всех игроков.При запуске базовой атаки (ближнего и дальнего боя) теперь можно уклоняться и блокировать за 2 кадра до первого активного кадра. Для рукопашных атак первый активный кадр — это первый кадр, в котором оружие может нанести урон, а для дальних атак — это первый кадр, в котором создается снаряд.При выполнении легких атак оружием ближнего боя блокирование и уклонение теперь будут иметь приоритет над следующей легкой атакой в цепочке. Это изменение направлено на предотвращение случайных очередей атак, которые делают игрока уязвимым, когда он намеревался защищаться.ПрыжкиПрыжки с объектов более низкой высоты больше не будут вызывать полностью зафиксированную анимацию земли, это позволит вам сохранить свой импульс при перемещении по Aeternum.Атрибуты300 Бонус атрибута фокуса: Регенерация маны от этого бонуса атрибута теперь срабатывает, когда заклинатель падает до 15 маны или меньше.Оборудовать грузОписания снаряженной нагрузки были обновлены и теперь включают количество выносливости, расходуемой при уклонении.Исправлена ошибка, из-за которой скорость движения в сторону менялась в зависимости от загрузки экипировки.Исправление ошибокИсправлена ошибка, из-за которой отмена атаки не работала на мелководье (например, отмена одной способности на другую).Исправлена ошибка, из-за которой некоторые анимации атаки могли воспроизводиться неправильно при использовании во время бега.Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять во время отдыха в лагере, если они были перегружены.Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли пройти через столкновение с выходом на поверхность, используя определенные способности в положении лежа.Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли избежать некоторого урона от AoE-атак, находясь в положении лежа.ЛУКRain of Arrows:Исправлена ошибка, из-за которой Дождь стрел мог спровоцировать удар в спину.Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность кровотечения Ливня стрел нельзя было увеличить с помощью перков и пассивных умений, увеличивающих продолжительность эффекта лука/кровотечения.Evade Shot:Energizing Evade Shot (навык предмета): исправлена ошибка, из-за которой этот бонус не срабатывал, если были разблокированы какие-либо улучшения для Evade Shot.Исправлена ошибка, из-за которой «Дождь стрел», «Проникающий выстрел» и «Ядовитый выстрел» можно было использовать, когда корабль был перегружен или находился в глубокой воде.Исправлена ошибка, из-за которой можно было активировать атаки из лука под водой.Исправлена проблема со стрельбой из лука, из-за которой окна отмены отличались от окон при стрельбе из прицела. Это исправление нормализует скорострельность между стрельбой от бедра и стрельбой из прицела.ОГНЕННЫЙ ПОСОХFireballУвеличен радиус снаряда огненного шара с 0,01 до 0,33, чтобы облегчить попадание.Огненный шар теперь может нанести критический удар.ReheatИсправлена ошибка, из-за которой «Разогрев» мог сохраняться при смене оружия и использовании способностей.Обновлены Огнемёт и Метеоритный дождь, чтобы срабатывал 4-секундный таймер Разогрева при выходе из способности.Исправлена ошибка, из-за которой всплывающий значок «Разогрев» неправильно отображался как «Усилить».Pillar of FireУменьшена задержка между активацией «Огненного столпа» и появлением его урона по площади. Огненный столб теперь появляется, когда игрок заканчивает вытягивать свой посох вперед.Уменьшено восстановление Pillar of Fire примерно на 0,5 секунды.FlamethrowerУвеличена базовая скорость передвижения Огнемёта, чтобы баффы скорости давали более заметный эффект. Новая скорость передвижения примерно в 2 раза выше, чем предыдущая скорость.Accelerating Flamethrower (перк предмета): исправлена ошибка, из-за которой эффект ускорения от бонуса Accelerating Flamethrower срабатывал только при наличии ровно 3 стеков, а не 3 или более стеков.Let it Burn: исправлена ошибка, из-за которой эффекты состояния горения от Fireball, Burnout и некоторых пассивных способностей не вызывали срабатывание пассивной способности Let It Burn.Исправлены визуальные проблемы с некоторыми огненными посохами.СЕКИРАПоменялись местами пассивное умение «Разочарование» и пассивное умение «Острое лезвие». Очки способностей, потраченные на деревья способностей Great Axe, будут возвращены и потребуют изменения после этого обновления.Gravity Well:Обновлена область повреждения, чтобы соответствовать визуальным эффектам Vortex.Уменьшена сила притяжения Vortex, чтобы у игроков был шанс сбежать.Сила притяжения прекращается непосредственно перед нанесением урона Вихрем, чтобы у игроков был шанс сбежать, уклонившись.Удален непреднамеренный урон от первоначального притяжения и эффекта области Вихря.Обновлено и уточнено описание этой способности.Maelstrom:Нет отсрочки: исправлена ошибка, из-за которой окно отмены устанавливалось слишком рано для этого улучшения, в результате чего способность отменялась до второго вращения атаки.Enduring Strike:Снижение урона, обеспечиваемое этим пассивным умением, уменьшено с 20% до 12%.Обновлена всплывающая подсказка, чтобы уточнить, что снижение урона происходит, когда активен любой песок, а не только песок, обеспечиваемый тяжелыми атаками.ТОПОРИКИсправлена ошибка, из-за которой пассивные умения «Накопленная сила» и «В огне» не срабатывали последовательно с топорами, у которых были перки с альтернативными источниками урона (DoT, Chain Elemental и т. д.).ЛЕДЯНАЯ РУКАВИЦАIce SpikesSpiky Reach: скорректированы снаряды, выпущенные из этого улучшения, чтобы уменьшить вероятность поражения одной цели всеми 4 частями атаки.Ice StormИсправлена ошибка, из-за которой, если у двух разных игроков было разное количество модификаторов и перков для способности «Ледяной шторм», они могли суммировать урон от нее, а не просто наносить один урон.Punishing Storm: во всплывающую подсказку добавлено пояснение, что это только увеличит урон от Ice Storm.Ice Shower:Исправлена проблема с рассинхронизацией, которая могла возникнуть, когда игроки уклонялись от Ледяного дождя.Исправлена ошибка, из-за которой корневая способность «Ледяной душ» не срабатывала, когда игроки уклонялись от нее.Исправлена ошибка, из-за которой Ледяной душ не начинал перезарядку сразу после появления первого ледяного пятна.Ice Pylon:Pylon Burst (Item Perk): радиус AoE увеличен с 1 м до 3 м. Добавлен новый визуальный эффект взрыва, показывающий этот новый радиус.ПОСОХ ЖИЗНИBeaconСкорость света:Исправлена ошибка, из-за которой ускорение «Скорость света» не применялось к заклинателю, если его оружие было в ножнах.Ускорение, примененное заклинанием «Скорость света», теперь будет применяться ко всем целям в области действия, а не только к исцелившимся союзникам. Всплывающая подсказка была обновлена, чтобы отразить эту новую функциональность.МУШКЕТSticky Bomb:Исправлена ошибка, из-за которой критический урон бомбы-липучки не увеличивался, когда отображались цифры критического урона. Критические удары теперь наносят ~273% урона от оружия.Базовый урон бомбы-липучки уменьшен с 235% урона от оружия до 210% урона от оружия.Исправлена ошибка, из-за которой у бомбы-липучки были неправильные и непоследовательные переходы после выхода из броска в зависимости от действий, выполненных после броска. Это может привести к тому, что игрок будет лишен других способностей, пока он не переместится или не сменит оружие.Shooter’s Stance:Исправлена ошибка, из-за которой слишком быстрая стрельба после входа в стойку стрелка не поглощала выстрел, что позволяло игрокам обойти ограничение в 5 выстрелов.Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из стойки стрелка сбрасывались стеки пассивного умения Повышенная точность.Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли пропустить анимацию стойки стрелка и вести огонь из положения стоя.Stopping Power:Эта способность была переработана и больше не усиливает ваш следующий выстрел, а вместо этого запускает специальную пулю после короткого времени прогрева, которая отбрасывает вашу цель, если она попадает.Остановочная сила может быть запущена из прицела или от бедра.Анимация реакции на попадание Stopping Power изменена, чтобы лучше соответствовать времени, когда цель пошатнулась.Описание способности обновлено, чтобы отразить новую функциональность.Время восстановления увеличено с 15 до 20 секунд.Powder Burn and Power Shot:Загруженные кадры теперь можно перезаписывать. Активация одной из этих способностей для загрузки выстрела, в то время как другая уже заряжена, заменит ранее загруженный выстрел новым выстрелом.Исправлена ошибка, из-за которой заряженные выстрелы от этих способностей не учитывались при суммировании пассивного умения «Повышенная точность».Hustle: исправлена ошибка, из-за которой этот пассив имел меньшую продолжительность, чем предполагалось, в то время как пассивный эффект Back it Up также был активен.Игроки теперь могут использовать расходные материалы во время перезагрузки. Использование расходных материалов прерывает перезарядку.Исправлена ошибка, из-за которой основные атаки мушкета можно было активировать под водой.РАПИРАFlurry: обновлено описание способности, чтобы уточнить, что Шквал можно отменить другими способностями, а также уклонением.Evade: исправлена ошибка, из-за которой включение рапиры в ножны после срабатывания Уклонения приводило к тому, что игрок получал постоянное увеличение скорости передвижения.КОПЬЕSweep:Refreshing Reach: исправлена ошибка, из-за которой Refreshing Reach не срабатывал должным образом с Coup De Grâce.Javelin: исправлена ошибка, из-за которой смена оружия при использовании Джавелина могла привести к плохому состоянию анимации.МЕЧ И ЩИТShield Rush: Хитбокс этой способности был перемещен ближе к игроку, чтобы предотвратить ситуации, когда способность могла поражать цели, которые оказались вне досягаемости. Расстояние, пройденное рывком, было увеличено, чтобы компенсировать эту потерю дальности.Reverse Stab:Тактик: это улучшение больше не сокращает время восстановления «Обратного удара». Он по-прежнему будет уменьшать время восстановления других способностей меча при срабатывании.Leaping Strike:У прыжковой и атакующей частей этой способности теперь есть отдельные свойства для их самонаведения и движения, чтобы повысить общую точность в зависимости от расстояния.Скорректировано самонаведение для лучшего перемещения по удаленным целям.Скорректированное самонаведение для более точного и последовательного отслеживания более близких целей.ПЕРЧАТКА ПУСТОТЫMending Evasion: исправлена ошибка, из-за которой это пассивное умение сбрасывало минимальное время восстановления в дополнение к перечисленным эффектам.БОЕВОЙ МОЛОТArmor Breaker: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли буферизовать входные данные атаки от любой из способностей боевого молота в способность Armor Breaker.Hardened Steel:Снижение урона, обеспечиваемое этим пассивным умением, уменьшено с 20% до 12%.Обновлена всплывающая подсказка, чтобы уточнить, что снижение урона происходит, когда активен любой песок, а не только песок, обеспечиваемый тяжелыми атаками.Empowering Armor Breaker (перк предмета): исправлена ошибка, из-за которой этот бонус применялся ко всем ударам в течение 5 секунд, а не только к первому удару.ПЕРКИПерки способностей оружия: обновления перков для определенных способностей оружия можно найти в разделе примечаний к обновлениям этого оружия.Сеть перковИсправлена ошибка, из-за которой перки «Цепь» могли поражать цели сквозь препятствия.Исправлена ошибка, из-за которой цепные бонусы могли появляться на оружии, на котором они не должны были появляться (например, на щитах).Исправлена ошибка, из-за которой всплывающий значок перка «Уклонение» неправильно отображался как «Дискретный».Множество снарядов/множество стрел:Исправлена ошибка, из-за которой перк сумки «Множество снарядов»/«Множество стрел» неправильно масштабировал шанс возмещения в зависимости от оценки снаряжения.Исправлена ошибка, из-за которой шанс возврата не складывался должным образом, если у вас было несколько сумок с одним и тем же перком.Уклонение от энергии: исправлена ошибка, из-за которой этот перк некорректно активировался при экипировке, кроме легкой.Сбор восстановления: исправлено несоответствие с тем, что в некоторых всплывающих подсказках этот перк неправильно назывался «Сбор восстановления».Keenly Jagged: исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке для перка Keenly Jagged отображалась неправильная продолжительность кровотечения.Отвращение: исправлена ошибка, из-за которой перки Elemental and Physical Aversion не суммировались должным образом.Драгоценные камни в слотах: исправлена ошибка, из-за которой перки самоцветов могли отображать строки отладки вместо их фактических значений.Исправлена ошибка, из-за которой посохи "Harbinger Life Staff of the Sage" и"Harbinger Fire Staff of the Scholar" имели бонусы для противоположного оружия.