Ответить в теме





Время простоя февральского обновления New World начнется в 5:00 по тихоокеанскому времени (13:00 по Гринвичу) 28 февраля.

Приветствую, авантюристы!

С более чем сотней заметных исправлений и обновлений, делающих передвижение, бой и действия более плавными, релиз этого месяца посвящен исправлению ошибок и улучшению качества жизни в Aeternum. Мы также перешли от баланса к наградам в Outpost Rush. Наша команда разработчиков постоянно работает над улучшением New World и благодарит всех вас за ваше терпение и отчеты, которые вы продолжаете делать на официальных форумах . Ознакомьтесь с полным списком ошибок, которые мы устранили, а также различными улучшениями, изменениями баланса и другими обновлениями ниже.

МИРОВОЙ ОПЫТ

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Экспедиции
    • Исправлена ошибка, из-за которой мини-босса Таксодиуса можно было убить и забрать дважды в одном экземпляре.
    • Исправлено отсутствующее столкновение, которое позволяло игрокам покидать предполагаемое игровое пространство в Глубинах.
    • Исправлена ошибка в Starstone Barrows со вступительной анимацией Древнего стража.
    • Исправлена ошибка, из-за которой у игрока была возможность присоединиться к текущей экспедиции через другой вход в экспедицию.
  • Мир
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли строить лагеря друг на друге, чтобы добраться до высоких мест, используя особенности окружающей среды.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Древний ИИ был слишком многочисленным и сложным для одиночных игроков в Силейо Секо в Вонючей воде.
    • Убраны лишние щупальца в точках интереса Sha Makogai и Sunken Aspect, а также уменьшено количество врагов в Sunken Aspect для одиночной игры.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли перелезть через стену, чтобы попасть на арену Siren Queen.
    • Скорректирован сундук с добычей в Адамантовой шахте в Утесах Монарха, чтобы увеличить сложность.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки всплывали вверх и вниз при взаимодействии с Гигантскими элитными POI Орихалковыми венами.
    • Добавлено больше света в Нижнем шлаковом руднике.
    • Исправлена ошибка с кучей парящих камней в POI Элафри Пирго.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в Mrykgard отсутствовала половина большого камня.
    • Различные исправления плавающих активов и плохих столкновений по всему миру.
    • Исправлена ошибка, из-за которой лица игроков могли выглядеть некорректно при низких настройках графики.

ОБЩИЙ ИИ

  • Представлена новая система физических столкновений «Игрок против ИИ», которая значительно уменьшит количество отталкиваний от столкновений с персонажами.
    • Это обновление относится к двуногим существам и существам простой формы (иссохшим, древним стражам, испорченным, потерянным пиратам, зверям, щупальцам и т. д.).
    • Будущие обновления будут направлены на улучшение столкновений с четвероногими и длинными существами (кошками, лосями, волками, аллигаторами и т. д.).
  • Улучшен алгоритм оценки цели ИИ, чтобы исправить некоторые случаи атаки ИИ на места, от которых игрок уже ушел.
  • Уменьшено отталкивание при блоке от большинства атак вражеских существ до 0.
  • Оскверненный огр
    • Исправлена ошибка, из-за которой область повреждения заклинания «Мяч» не соответствовала его внешнему виду.
  • Дриада-солдат
    • Исправлена ошибка, из-за которой Солдат мог многократно спамить своей способностью Empower, если стрелял с расстояния более 30 метров или когда игрок был недоступен.
  • Стихийные медведи
    • Уменьшена скорость восстановления выносливости стихийных медведей.
  • Болотная дриада-солдат
    • Исправлена ошибка, из-за которой нисходящий удар Болотной Дриады-Солдата иногда порождал область действия, наносящую урон. Это было удалено.
  • Болотный дриад зверь
    • Исправлена ошибка со способностью «Притяжение», из-за которой игроков поднимало в воздух выше в зависимости от расстояния до Зверя.
  • Навигатор нежити
    • Селф-бафф Undead Navigator теперь корректно отображается как статусный эффект на табличке с именем персонажа.
  • Босс Сирены Арены
    • Исправлена ошибка, из-за которой сирена не могла атаковать игроков на краю арены.
  • Большие кошки
    • Обновлены анимации нокдауна, чтобы они больше отличались от стандартных реакций.

ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ИИ

  • Garden of Genesis
    • Зараженный зеленщик
      • Увеличен размер выстрела в голову Blighted Greenskeeper.
    • Генезис Шаман
      • Исправлен визуальный эффект туманной атаки, который синхронизировался с уроном.
    • Злой земной наг
      • Улучшена видимость визуальных эффектов атаки.
  • Lazarus
    • Чардис (Chardis)
      • Увеличена продолжительность фазы оглушения Чардис на 5 секунд.
      • Увеличено время до финального лазера во время фазы 3 с 75 с после начала фазы до 90 с после начала фазы.
      • Время простоя между лазерами во время Фазы 1 и 2 уменьшено с 60 до 30 с.
      • Увеличен урон базового лазера во время Фазы 1 и 2.
      • Увеличен урон Чардис на 25% по всем направлениям.
      • Переработан последний лазер Чардис, теперь он наносит 15% здоровья в виде урона в секунду.
      • Исправлены проблемы с анимацией смахивания, создающей безопасные места на задних стенах.
      • Исправлена ошибка, из-за которой Чардис не получала дополнительный урон от перков и покрытий, связанных с Древними.
      • Исправлена ошибка, из-за которой у Чардис не было надлежащих сильных и слабых сторон против определенных типов урона.
      • Исправлена ошибка, из-за которой лазер Чардиса мог оставаться после его смерти.
      • Увеличен размер громкости выстрела в голову Чардис.

МУТАТОРЫ

  • Уменьшен таймер Desiccated с 60 до 45 секунд.
  • Урон от проклятий нормализован, чтобы проклятия всегда представляли угрозу для игроков с любым запасом здоровья.
    • Цензурированный урон нормализован до 65% базового здоровья.
    • Высушенный урон нормализован до 50% базового здоровья.


Загрузка...
Сверху Снизу