Новости Февральское обновление New World 1.4.0

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7


_StarStone_Expedition_Final_01.jpg


Время простоя февральского обновления New World начнется в 5:00 по тихоокеанскому времени (13:00 по Гринвичу) 28 февраля.
Приветствую, авантюристы!
С более чем сотней заметных исправлений и обновлений, делающих передвижение, бой и действия более плавными, релиз этого месяца посвящен исправлению ошибок и улучшению качества жизни в Aeternum. Мы также перешли от баланса к наградам в Outpost Rush. Наша команда разработчиков постоянно работает над улучшением New World и благодарит всех вас за ваше терпение и отчеты, которые вы продолжаете делать на официальных форумах . Ознакомьтесь с полным списком ошибок, которые мы устранили, а также различными улучшениями, изменениями баланса и другими обновлениями ниже.

МИРОВОЙ ОПЫТ​

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК​

  • Экспедиции
    • Исправлена ошибка, из-за которой мини-босса Таксодиуса можно было убить и забрать дважды в одном экземпляре.
    • Исправлено отсутствующее столкновение, которое позволяло игрокам покидать предполагаемое игровое пространство в Глубинах.
    • Исправлена ошибка в Starstone Barrows со вступительной анимацией Древнего стража.
    • Исправлена ошибка, из-за которой у игрока была возможность присоединиться к текущей экспедиции через другой вход в экспедицию.
  • Мир
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли строить лагеря друг на друге, чтобы добраться до высоких мест, используя особенности окружающей среды.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Древний ИИ был слишком многочисленным и сложным для одиночных игроков в Силейо Секо в Вонючей воде.
    • Убраны лишние щупальца в точках интереса Sha Makogai и Sunken Aspect, а также уменьшено количество врагов в Sunken Aspect для одиночной игры.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли перелезть через стену, чтобы попасть на арену Siren Queen.
    • Скорректирован сундук с добычей в Адамантовой шахте в Утесах Монарха, чтобы увеличить сложность.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки всплывали вверх и вниз при взаимодействии с Гигантскими элитными POI Орихалковыми венами.
    • Добавлено больше света в Нижнем шлаковом руднике.
    • Исправлена ошибка с кучей парящих камней в POI Элафри Пирго.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в Mrykgard отсутствовала половина большого камня.
    • Различные исправления плавающих активов и плохих столкновений по всему миру.
    • Исправлена ошибка, из-за которой лица игроков могли выглядеть некорректно при низких настройках графики.

ОБЩИЙ ИИ​

  • Представлена новая система физических столкновений «Игрок против ИИ», которая значительно уменьшит количество отталкиваний от столкновений с персонажами.
    • Это обновление относится к двуногим существам и существам простой формы (иссохшим, древним стражам, испорченным, потерянным пиратам, зверям, щупальцам и т. д.).
    • Будущие обновления будут направлены на улучшение столкновений с четвероногими и длинными существами (кошками, лосями, волками, аллигаторами и т. д.).
  • Улучшен алгоритм оценки цели ИИ, чтобы исправить некоторые случаи атаки ИИ на места, от которых игрок уже ушел.
  • Уменьшено отталкивание при блоке от большинства атак вражеских существ до 0.
  • Оскверненный огр
    • Исправлена ошибка, из-за которой область повреждения заклинания «Мяч» не соответствовала его внешнему виду.
  • Дриада-солдат
    • Исправлена ошибка, из-за которой Солдат мог многократно спамить своей способностью Empower, если стрелял с расстояния более 30 метров или когда игрок был недоступен.
  • Стихийные медведи
    • Уменьшена скорость восстановления выносливости стихийных медведей.
  • Болотная дриада-солдат
    • Исправлена ошибка, из-за которой нисходящий удар Болотной Дриады-Солдата иногда порождал область действия, наносящую урон. Это было удалено.
  • Болотный дриад зверь
    • Исправлена ошибка со способностью «Притяжение», из-за которой игроков поднимало в воздух выше в зависимости от расстояния до Зверя.
  • Навигатор нежити
    • Селф-бафф Undead Navigator теперь корректно отображается как статусный эффект на табличке с именем персонажа.
  • Босс Сирены Арены
    • Исправлена ошибка, из-за которой сирена не могла атаковать игроков на краю арены.
  • Большие кошки
    • Обновлены анимации нокдауна, чтобы они больше отличались от стандартных реакций.

ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ИИ​

  • Garden of Genesis
    • Зараженный зеленщик
      • Увеличен размер выстрела в голову Blighted Greenskeeper.
    • Генезис Шаман
      • Исправлен визуальный эффект туманной атаки, который синхронизировался с уроном.
    • Злой земной наг
      • Улучшена видимость визуальных эффектов атаки.
  • Lazarus
    • Чардис (Chardis)
      • Увеличена продолжительность фазы оглушения Чардис на 5 секунд.
      • Увеличено время до финального лазера во время фазы 3 с 75 с после начала фазы до 90 с после начала фазы.
      • Время простоя между лазерами во время Фазы 1 и 2 уменьшено с 60 до 30 с.
      • Увеличен урон базового лазера во время Фазы 1 и 2.
      • Увеличен урон Чардис на 25% по всем направлениям.
      • Переработан последний лазер Чардис, теперь он наносит 15% здоровья в виде урона в секунду.
      • Исправлены проблемы с анимацией смахивания, создающей безопасные места на задних стенах.
      • Исправлена ошибка, из-за которой Чардис не получала дополнительный урон от перков и покрытий, связанных с Древними.
      • Исправлена ошибка, из-за которой у Чардис не было надлежащих сильных и слабых сторон против определенных типов урона.
      • Исправлена ошибка, из-за которой лазер Чардиса мог оставаться после его смерти.
      • Увеличен размер громкости выстрела в голову Чардис.

МУТАТОРЫ​

  • Уменьшен таймер Desiccated с 60 до 45 секунд.
  • Урон от проклятий нормализован, чтобы проклятия всегда представляли угрозу для игроков с любым запасом здоровья.
    • Цензурированный урон нормализован до 65% базового здоровья.
    • Высушенный урон нормализован до 50% базового здоровья.
 
Последнее редактирование:

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7

БОЙ

ОБЩИЙ​

  • Смена оружия
    • Теперь вы можете менять оружие во время реакции на удар, уклонения, обхода и при использовании расходных материалов (кроме оружейных покрытий).
      • Это не прервет эти действия. В этих случаях есть 1-секундное время восстановления обмена.
    • Буферы смены оружия больше не будут отменяться, если вы были поражены до того, как обмен мог произойти.
    • Замена оружия и атака теперь могут быть поставлены в очередь одновременно (например, если вы нажмете кнопку замены во время восстановления атаки, а затем сразу же нажмете клавишу способности, оружие поменяется в первом кадре отмены замены, а затем немедленно примените желаемую способность). Обратите внимание, что действия по-прежнему имеют окна буфера и отмены. Это изменение просто делает их более простыми в использовании и более надежными.
  • Уклонение и блокировка
    • Мы сократили время восстановления для всех наших уклонений. Переход к движению после уклонения теперь должен быть более плавным для всех игроков.
    • При запуске базовой атаки (ближнего и дальнего боя) теперь можно уклоняться и блокировать за 2 кадра до первого активного кадра. Для рукопашных атак первый активный кадр — это первый кадр, в котором оружие может нанести урон, а для дальних атак — это первый кадр, в котором создается снаряд.
    • При выполнении легких атак оружием ближнего боя блокирование и уклонение теперь будут иметь приоритет над следующей легкой атакой в цепочке. Это изменение направлено на предотвращение случайных очередей атак, которые делают игрока уязвимым, когда он намеревался защищаться.
  • Прыжки
    • Прыжки с объектов более низкой высоты больше не будут вызывать полностью зафиксированную анимацию земли, это позволит вам сохранить свой импульс при перемещении по Aeternum.
  • Атрибуты
    • 300 Бонус атрибута фокуса: Регенерация маны от этого бонуса атрибута теперь срабатывает, когда заклинатель падает до 15 маны или меньше.
  • Оборудовать груз
    • Описания снаряженной нагрузки были обновлены и теперь включают количество выносливости, расходуемой при уклонении.
    • Исправлена ошибка, из-за которой скорость движения в сторону менялась в зависимости от загрузки экипировки.
  • Исправление ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой отмена атаки не работала на мелководье (например, отмена одной способности на другую).
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые анимации атаки могли воспроизводиться неправильно при использовании во время бега.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять во время отдыха в лагере, если они были перегружены.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли пройти через столкновение с выходом на поверхность, используя определенные способности в положении лежа.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли избежать некоторого урона от AoE-атак, находясь в положении лежа.

ЛУК​

  • Rain of Arrows:
    • Исправлена ошибка, из-за которой Дождь стрел мог спровоцировать удар в спину.
    • Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность кровотечения Ливня стрел нельзя было увеличить с помощью перков и пассивных умений, увеличивающих продолжительность эффекта лука/кровотечения.
  • Evade Shot:
    • Energizing Evade Shot (навык предмета): исправлена ошибка, из-за которой этот бонус не срабатывал, если были разблокированы какие-либо улучшения для Evade Shot.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Дождь стрел», «Проникающий выстрел» и «Ядовитый выстрел» можно было использовать, когда корабль был перегружен или находился в глубокой воде.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было активировать атаки из лука под водой.
  • Исправлена проблема со стрельбой из лука, из-за которой окна отмены отличались от окон при стрельбе из прицела. Это исправление нормализует скорострельность между стрельбой от бедра и стрельбой из прицела.

ОГНЕННЫЙ ПОСОХ​

  • Fireball
    • Увеличен радиус снаряда огненного шара с 0,01 до 0,33, чтобы облегчить попадание.
    • Огненный шар теперь может нанести критический удар.
  • Reheat
    • Исправлена ошибка, из-за которой «Разогрев» мог сохраняться при смене оружия и использовании способностей.
    • Обновлены Огнемёт и Метеоритный дождь, чтобы срабатывал 4-секундный таймер Разогрева при выходе из способности.
    • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающий значок «Разогрев» неправильно отображался как «Усилить».
  • Pillar of Fire
    • Уменьшена задержка между активацией «Огненного столпа» и появлением его урона по площади. Огненный столб теперь появляется, когда игрок заканчивает вытягивать свой посох вперед.
    • Уменьшено восстановление Pillar of Fire примерно на 0,5 секунды.
  • Flamethrower
    • Увеличена базовая скорость передвижения Огнемёта, чтобы баффы скорости давали более заметный эффект. Новая скорость передвижения примерно в 2 раза выше, чем предыдущая скорость.
    • Accelerating Flamethrower (перк предмета): исправлена ошибка, из-за которой эффект ускорения от бонуса Accelerating Flamethrower срабатывал только при наличии ровно 3 стеков, а не 3 или более стеков.
  • Let it Burn: исправлена ошибка, из-за которой эффекты состояния горения от Fireball, Burnout и некоторых пассивных способностей не вызывали срабатывание пассивной способности Let It Burn.
  • Исправлены визуальные проблемы с некоторыми огненными посохами.

СЕКИРА​

  • Поменялись местами пассивное умение «Разочарование» и пассивное умение «Острое лезвие». Очки способностей, потраченные на деревья способностей Great Axe, будут возвращены и потребуют изменения после этого обновления.
  • Gravity Well:
    • Обновлена область повреждения, чтобы соответствовать визуальным эффектам Vortex.
    • Уменьшена сила притяжения Vortex, чтобы у игроков был шанс сбежать.
    • Сила притяжения прекращается непосредственно перед нанесением урона Вихрем, чтобы у игроков был шанс сбежать, уклонившись.
    • Удален непреднамеренный урон от первоначального притяжения и эффекта области Вихря.
    • Обновлено и уточнено описание этой способности.
  • Maelstrom:
    • Нет отсрочки: исправлена ошибка, из-за которой окно отмены устанавливалось слишком рано для этого улучшения, в результате чего способность отменялась до второго вращения атаки.
  • Enduring Strike:
    • Снижение урона, обеспечиваемое этим пассивным умением, уменьшено с 20% до 12%.
    • Обновлена всплывающая подсказка, чтобы уточнить, что снижение урона происходит, когда активен любой песок, а не только песок, обеспечиваемый тяжелыми атаками.

ТОПОРИК​

  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивные умения «Накопленная сила» и «В огне» не срабатывали последовательно с топорами, у которых были перки с альтернативными источниками урона (DoT, Chain Elemental и т. д.).

ЛЕДЯНАЯ РУКАВИЦА​

  • Ice Spikes
    • Spiky Reach: скорректированы снаряды, выпущенные из этого улучшения, чтобы уменьшить вероятность поражения одной цели всеми 4 частями атаки.
  • Ice Storm
    • Исправлена ошибка, из-за которой, если у двух разных игроков было разное количество модификаторов и перков для способности «Ледяной шторм», они могли суммировать урон от нее, а не просто наносить один урон.
    • Punishing Storm: во всплывающую подсказку добавлено пояснение, что это только увеличит урон от Ice Storm.
  • Ice Shower:
    • Исправлена проблема с рассинхронизацией, которая могла возникнуть, когда игроки уклонялись от Ледяного дождя.
    • Исправлена ошибка, из-за которой корневая способность «Ледяной душ» не срабатывала, когда игроки уклонялись от нее.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Ледяной душ не начинал перезарядку сразу после появления первого ледяного пятна.
  • Ice Pylon:
    • Pylon Burst (Item Perk): радиус AoE увеличен с 1 м до 3 м. Добавлен новый визуальный эффект взрыва, показывающий этот новый радиус.

ПОСОХ ЖИЗНИ​

  • Beacon
    • Скорость света:
      • Исправлена ошибка, из-за которой ускорение «Скорость света» не применялось к заклинателю, если его оружие было в ножнах.
      • Ускорение, примененное заклинанием «Скорость света», теперь будет применяться ко всем целям в области действия, а не только к исцелившимся союзникам. Всплывающая подсказка была обновлена, чтобы отразить эту новую функциональность.

МУШКЕТ​

  • Sticky Bomb:
    • Исправлена ошибка, из-за которой критический урон бомбы-липучки не увеличивался, когда отображались цифры критического урона. Критические удары теперь наносят ~273% урона от оружия.
    • Базовый урон бомбы-липучки уменьшен с 235% урона от оружия до 210% урона от оружия.
    • Исправлена ошибка, из-за которой у бомбы-липучки были неправильные и непоследовательные переходы после выхода из броска в зависимости от действий, выполненных после броска. Это может привести к тому, что игрок будет лишен других способностей, пока он не переместится или не сменит оружие.
  • Shooter’s Stance:
    • Исправлена ошибка, из-за которой слишком быстрая стрельба после входа в стойку стрелка не поглощала выстрел, что позволяло игрокам обойти ограничение в 5 выстрелов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из стойки стрелка сбрасывались стеки пассивного умения Повышенная точность.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли пропустить анимацию стойки стрелка и вести огонь из положения стоя.
  • Stopping Power:
    • Эта способность была переработана и больше не усиливает ваш следующий выстрел, а вместо этого запускает специальную пулю после короткого времени прогрева, которая отбрасывает вашу цель, если она попадает.
    • Остановочная сила может быть запущена из прицела или от бедра.
    • Анимация реакции на попадание Stopping Power изменена, чтобы лучше соответствовать времени, когда цель пошатнулась.
    • Описание способности обновлено, чтобы отразить новую функциональность.
    • Время восстановления увеличено с 15 до 20 секунд.
  • Powder Burn and Power Shot:
    • Загруженные кадры теперь можно перезаписывать. Активация одной из этих способностей для загрузки выстрела, в то время как другая уже заряжена, заменит ранее загруженный выстрел новым выстрелом.
    • Исправлена ошибка, из-за которой заряженные выстрелы от этих способностей не учитывались при суммировании пассивного умения «Повышенная точность».
  • Hustle: исправлена ошибка, из-за которой этот пассив имел меньшую продолжительность, чем предполагалось, в то время как пассивный эффект Back it Up также был активен.
  • Игроки теперь могут использовать расходные материалы во время перезагрузки. Использование расходных материалов прерывает перезарядку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой основные атаки мушкета можно было активировать под водой.

РАПИРА​

  • Flurry: обновлено описание способности, чтобы уточнить, что Шквал можно отменить другими способностями, а также уклонением.
  • Evade: исправлена ошибка, из-за которой включение рапиры в ножны после срабатывания Уклонения приводило к тому, что игрок получал постоянное увеличение скорости передвижения.

КОПЬЕ​

  • Sweep:
    • Refreshing Reach: исправлена ошибка, из-за которой Refreshing Reach не срабатывал должным образом с Coup De Grâce.
  • Javelin: исправлена ошибка, из-за которой смена оружия при использовании Джавелина могла привести к плохому состоянию анимации.

МЕЧ И ЩИТ​

  • Shield Rush: Хитбокс этой способности был перемещен ближе к игроку, чтобы предотвратить ситуации, когда способность могла поражать цели, которые оказались вне досягаемости. Расстояние, пройденное рывком, было увеличено, чтобы компенсировать эту потерю дальности.
    • Reverse Stab:
      • Тактик: это улучшение больше не сокращает время восстановления «Обратного удара». Он по-прежнему будет уменьшать время восстановления других способностей меча при срабатывании.
    • Leaping Strike:
      • У прыжковой и атакующей частей этой способности теперь есть отдельные свойства для их самонаведения и движения, чтобы повысить общую точность в зависимости от расстояния.
      • Скорректировано самонаведение для лучшего перемещения по удаленным целям.
      • Скорректированное самонаведение для более точного и последовательного отслеживания более близких целей.

ПЕРЧАТКА ПУСТОТЫ​

  • Mending Evasion: исправлена ошибка, из-за которой это пассивное умение сбрасывало минимальное время восстановления в дополнение к перечисленным эффектам.

БОЕВОЙ МОЛОТ​

  • Armor Breaker: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли буферизовать входные данные атаки от любой из способностей боевого молота в способность Armor Breaker.
  • Hardened Steel:
    • Снижение урона, обеспечиваемое этим пассивным умением, уменьшено с 20% до 12%.
    • Обновлена всплывающая подсказка, чтобы уточнить, что снижение урона происходит, когда активен любой песок, а не только песок, обеспечиваемый тяжелыми атаками.
  • Empowering Armor Breaker (перк предмета): исправлена ошибка, из-за которой этот бонус применялся ко всем ударам в течение 5 секунд, а не только к первому удару.

ПЕРКИ​

  • Перки способностей оружия: обновления перков для определенных способностей оружия можно найти в разделе примечаний к обновлениям этого оружия.
  • Сеть перков
    • Исправлена ошибка, из-за которой перки «Цепь» могли поражать цели сквозь препятствия.
    • Исправлена ошибка, из-за которой цепные бонусы могли появляться на оружии, на котором они не должны были появляться (например, на щитах).
  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающий значок перка «Уклонение» неправильно отображался как «Дискретный».
  • Множество снарядов/множество стрел:
    • Исправлена ошибка, из-за которой перк сумки «Множество снарядов»/«Множество стрел» неправильно масштабировал шанс возмещения в зависимости от оценки снаряжения.
    • Исправлена ошибка, из-за которой шанс возврата не складывался должным образом, если у вас было несколько сумок с одним и тем же перком.
  • Уклонение от энергии: исправлена ошибка, из-за которой этот перк некорректно активировался при экипировке, кроме легкой.
  • Сбор восстановления: исправлено несоответствие с тем, что в некоторых всплывающих подсказках этот перк неправильно назывался «Сбор восстановления».
  • Keenly Jagged: исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке для перка Keenly Jagged отображалась неправильная продолжительность кровотечения.
  • Отвращение: исправлена ошибка, из-за которой перки Elemental and Physical Aversion не суммировались должным образом.
  • Драгоценные камни в слотах: исправлена ошибка, из-за которой перки самоцветов могли отображать строки отладки вместо их фактических значений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой посохи "Harbinger Life Staff of the Sage" и"Harbinger Fire Staff of the Scholar" имели бонусы для противоположного оружия.
 
Последнее редактирование:

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7

ВОЙНА И ВТОРЖЕНИЕ​

  • Исправлена ошибка, из-за которой Разрушитель Бездны мог выжить после того, как оба его глаза были уничтожены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Очищающий эликсир удалял, но не предотвращал должным образом повторное применение отрицательных эффектов во время его действия.
  • Игроки теперь могут получить доступ к табло, ожидая возрождения.

АВАНПОСТ РАШ​

ОШИБКИ​

  • Исправлена ошибка, из-за которой у Порочного легионера не было выносливости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой гончие Порочного жреца быстро отображались после смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой барьеры форта Outpost Rush отображали названия объектов, с которыми игрок ранее взаимодействовал.
  • Исправлено неверное описание камня призыва Громилы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой турели казались горящими после восстановления из разрушенного состояния.
  • Исправлена ошибка в Outpost Rush, из-за которой командный пункт отображался активным до того, как он был завершен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карта Outpost Rush отображалась смещенной.

ПЕРЕРАБОТАН ПОДСЧЕТ ОЧКОВ И НАГРАДЫ В АВАНПОСТАХ.​

  • Нанесение урона теперь увеличивает счет игрока.
  • Уменьшено количество очков, получаемых за убийство игроков.
  • Уменьшено количество очков, получаемых за убийство ИИ.
  • Визуально изменены таблички с именами нескольких ИИ в аванпостах, чтобы лучше прояснить их сложность. Изменения в паспортной табличке не означают, что были внесены изменения в настройку этих ИИ, если только это не указано ниже.
  • Здоровье Порочного жреца увеличено на 10%.
  • Уменьшен урон, наносимый Corrupted Brute, на 10%.
  • Уменьшено здоровье Corrupted Brute на 13%.
  • Призванные призраки и призванные медведи теперь получают на 150% больше урона от урона от осады.
  • Призванные оскверненные громилы теперь получают на 200% больше урона от осадного урона.
  • Увеличен базовый урон повторителя на 20%.
  • Увеличен базовый урон Fire Dropper на 16%.
  • Увеличена польза от наличия большего количества дружественных игроков на контрольной точке. Каждый дружественный игрок на неоспариваемой точке теперь сокращает время, необходимое для захвата точки, на 3 с (ранее было 1,5 с). На неоспариваемой точке это преимущество достигает максимума при 10 игроках при минимальном времени захвата 30 с.
  • Уменьшена продолжительность блокировки счета баронессы Хейн с 3 до 2,5 минут.
  • Заменены разрывные ствольные установки по обеим сторонам аванпоста Сол на баллистические турели. Их строительство стоит 50 Infused Ore и 50 Infused Wood и станет отличным инструментом для снятия защиты Outpost Sol.
    • Скорректированы огневые точки, чтобы они были более вровень с землей.
  • Скорректированные награды, полученные от Outpost Rush
    • Outpost Rush теперь вознаграждает Umbral Shards по завершении матча. 100 осколков команде-победителю и 50 осколков проигравшей команде. Игроки должны достичь минимального порога очков, чтобы иметь право на эту награду.
    • Атака на аванпосты теперь дает жетоны фракций по завершении матча. Игроки должны достичь минимального порога очков, чтобы иметь право на эту награду.
    • Сундуки с аванпостами теперь дают 2 предмета специальной брони для аванпостов и особое оружие для аванпостов. Есть дополнительные 15% для 4-го предмета, украшения для аванпостов Rush.
      • Существует 2,5% шанс, что выпавший предмет Outpost Rush будет названным предметом, такой же шанс, как и сегодня.
    • Значительно повышена вероятность того, что награды в тайнике аванпостов повысят мастерство игрока.
    • Экипировка Outpost Rush теперь имеет фиксированный список перков, которые больше подходят для PvP-боев. Это означает, что такие черты, как Beast Ward, не будут найдены в снаряжении Outpost Rush.
    • Удален Beast Ward из Illusory Enigma и заменен на Keen. Обратите внимание, что это изменение не имеет обратной силы и будет применяться только к новым Illusory Engima, предоставленным после обновления.
  • Игроки теперь могут получить доступ к табло, ожидая возрождения.

КВЕСТЫ​

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ​

  • Улучшен 3-й рыболовный квест «Наживка», обеспечив более легкую ловлю наживки и необходимость спасения, а не просто наличие предметов в инвентаре.
  • PvP-миссии фракций War Camp Loot теперь сбрасываются при быстром перемещении.
  • Спрашивая представителя фракции First Light о краске, игроки больше не будут блокировать последующие задания.
  • Предмет Baetylus Headpiece теперь можно правильно подобрать для завершения квеста.
  • Квест «Черные Чешуйчатые аллигаторы» теперь можно выполнить без сброса.
  • Дополнительная сфера настройки сирены теперь корректно выпадает во время квеста «Да здравствует королева».
  • Скорректирована сложность финального врага в «Дрожащих древесинах».
  • Маркеры карты добавлены в «Страхование инвестиций (Часть 2)».
  • Добавлены маркеры карты для «Невидимых путей».
  • Обновлены награды за жетоны для квестов фракции «Повышение ранга».
  • Добавлены маркеры карты для «Королева мертва».

ЭКОНОМИКА/ПРОГРЕСС/НАГРАДЫ​

ПРОГРЕСС​

  • Прокачка торговых навыков Arcana, Armoring, Engineering, Furnishing, Jewelcrafting и Weaponsmithing теперь требует на 10% меньше опыта.

НАГРАДЫ​

  • Исправлена ошибка, из-за которой не выпадали мушкеты семейства T5. Это также исправляет проблему, из-за которой мушкеты семейства более низких уровней выпадали на неправильных уровнях.
  • Бартоломью в Громовой Гавани сбрасывал какую-то неподходящую для уровня экипировку. Это было исправлено.
  • Два отсутствующих предмета жилья были добавлены к потенциальной добыче: деревянный письменный стол и шаткий стол из веток.
  • Увеличена вероятность того, что тайники от Major Corruption Breachs дадут увеличение опыта.

КРАФТ​

  • На нескольких схемах оружия T5 некорректно отображалась легендарная редкость, несмотря на то, что они создавали эпические предметы. Эти схемы были исправлены, чтобы указать эпическую редкость. Затронутые чертежи: Voidforged Harbinger Longsword, Maker’s Mark Hatchet, Stonerend Warhammer, Eternal Dusk Greataxe, Needler Rapier, Inquisition Musket, Hidden Truths Spear, Veilpiercer Bow, Windsinger Lifestaff, Waning Crescent Firestaff, Frost Fairy’s Gift Ice Gauntlet, and the Empty Promise Void Gauntlet.
  • Снижена эффективность рыбацких ботов.

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК​

  • Исправлена ошибка, из-за которой определенное оружие, выпадающее в экспедиции Lazarus Instrumentation Expedition, не утилизировалось в правильный уровень материала. Теперь они превращаются в материал T5. Это также имело место для некоторых созданных версий этого оружия, что также было исправлено.
  • Набор Forest Warden ранее был утилизирован с неправильными значениями запасных частей и монет, а также имел неправильную стоимость запасных частей. Части доспехов Хранителя леса теперь разбираются в правильном количестве и стоят правильное количество ремонтных деталей.
  • Исправлено описание бонусного предмета «Осколок кристаллизованного Азота». Теперь в нем правильно указано, что он дает божественный перк.
  • Исправлена ошибка, из-за которой набор доспехов Skinner Tradeskill отфильтровывался по неправильному весу доспехов на торговом посту. Теперь он правильно фильтруется в среднюю броню.
  • Удалено несколько неиспользуемых модов атрибутов из торгового поста.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы отображались на торговом посту, даже если ими нельзя было торговать.
  • Предварительный просмотр скинов оружия из магазина в жилой зоне больше не приводит к тому, что игрок впоследствии использует неправильную анимацию оружия.
  • Исправлена визуальная проблема с набором одежды Blighted Growth.
  • Исправлена визуальная проблема с комплектом одежды Golden Rage Coat.
  • Исправлены визуальные проблемы с набором одежды Swashbuckler.
  • Исправлены визуальные проблемы с комплектом одежды из кожи с шипами.
  • Исправлены визуальные проблемы со скином оружия Saturnalian Skewer.

UX, UI И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ​

  • Создан канал торгового чата.
  • Добавлено предупреждение о лагере, чтобы предупредить игрока, когда он находится вне досягаемости или у него мало здоровья из его лагеря/без лагеря. Статус вашего лагеря отображается в баннере при входе в точку интереса.
  • Добавлена возможность просматривать средний балл снаряжения игрока, его мастерство владения оружием для 2 экипированных видов оружия и распределение атрибутов на доске войны.
  • Игроки теперь могут видеть, как союзники, так и враги приближаются к Громиле через поврежденный портал в Аванпосте.
  • Экран крафта больше не должен выбирать первый рецепт, если вы быстро выбираете другой рецепт во время его открытия.

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ​

  • Игроки больше не могут пытаться запланировать свои окна осады во время окна обслуживания.
  • В пользовательском интерфейсе Trading Post всплывающее окно при отмене ордера на покупку теперь должно правильно отображать возмещенную монету в зависимости от не купленного оставшегося количества.
  • Решена проблема, из-за которой мушкеты предков отображались без значка.
  • Решена проблема после отключения из-за плохого соединения, и клиент аварийно-завершал работу на экране загрузки во время участия в продолжающемся вторжении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время квеста «Друзья в моде» отсутствовала озвучка Берсины Торнтон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой информация о настройке очков снаряжения оружия не была полностью переведена для всех языков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки вневременного осколка кольца и вневременного осколка амулета не совпадали со значками других ресурсов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок индикатора PVP появлялся во время войны и захвата аванпостов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой партнерские учетные записи Twitch могли видеть себя в списке вспомогательной армии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на баннере с невыполненной задачей отображалась галочка вместо X.
  • Исправлены некоторые проблемы локализации с всплывающими подсказками экспертизы на предметах.
  • Сообщения чата ГМ отображаются корректно, как от ГМ.
  • Добавлена всплывающая подсказка «Ограничения предметов» для предметов жилья, чтобы указать ограничения на анимированные и осветительные предметы.
  • Добавлен таймер покупки (значок песочных часов) в предметах магазина фракции, когда у них есть время восстановления между покупками.
  • Добавлено объяснение горячих точек рыбалки в качестве темы для разговора с NPC-рыболовом.
  • Добавлена всплывающая подсказка в правом верхнем углу страницы сведений о навыке рыбалки на вкладке «Навыки торговли».
  • Перефразированы всплывающие подсказки на экране загрузки жилья, чтобы лучше описать процесс сбора мебели и размещения ее на складе поселения.
  • Исправлена опечатка на копье защитника археолога.
  • Исправлено несколько грамматических ошибок в квестах и крафтовых станциях.

ПРИМЕЧАНИЯ К PTR​

Следующие примечания были добавлены или изменены в результате внутреннего тестирования и отзывов игроков на PTR. Спасибо всем, кто участвовал!

END GAME​

  • Желтый топаз больше не имеет минимального времени выпадения.
  • Минимальное время падения черного гипса уменьшено с 10 до 5 м.
  • Минимальное время выпадения Purple Gypsum было уменьшено с 2 до 30 секунд.
  • У продавца фракции добавлена гипсовая сфера, которую можно купить один раз в день за 7000 жетонов фракции.
 
Последнее редактирование:

Leremita

Если что-то хочешь сделать.сделай Это САМ
Лидер гильдии NW
Руководство NW
New World
Проверенный
Регистрация
03.12.2012
Сообщения
582
Реакции
72
Награды
7

ПРОКАЧКА СПОСОБНОСТЕЙ​

  • Снаряжение плавильщика теперь выпадает из коробок T3 Aptitude.
  • Drop of Viscous Azoth теперь выпадает из ящиков с навыками брони.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ​

  • Древние доспехи, Древняя металлическая нить и холоднокованые пряжки нельзя получить в игре, и они больше не отображаются в торговом посте.
  • Создан новый значок и новый цвет шрифта для нового канала торгового чата.
  • Убрана возможность использовать Теневые осколки для улучшения предмета, когда предмет был удален из инвентаря игрока и лежал в сумке на земле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой просроченные заказы из Торгового поста не уведомляли игрока о том, что они будут возвращены в городской склад.
  • Исправлено несколько грамматических ошибок, обнаруженных в подсказках на экране загрузки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню действий Щита не работало должным образом после отмены окрашивания.

ОТКРЫТЫЙ МИР​

  • С учетом уроков, извлеченных из снижения налога на жилье в декабре, мы хотим еще больше снизить расходы на налог на жилье и разногласия для игроков, которые владеют домами. В этом обновлении мы значительно снизили сами налоговые затраты, а также увеличили сумму доходов компании, получаемых непосредственно от налогов на жилье (это изменение было сделано для того, чтобы компенсировать более низкие входящие налоги, чтобы поселки могли продолжать работать на прежних уровнях). . После того, как эти изменения будут внесены, мы продолжим оценивать состояние экономики и проводить дополнительную оптимизацию системы территориального налогообложения, где это необходимо. А пока вот конкретные изменения, которые будут введены в феврале:
    • Обновленный минимальный диапазон налога на жилье снижен с 5% до 0,1%.
    • Обновленный максимальный диапазон налога на жилье снижен с 10% до 1%.
    • Управляющая компания получает 5-кратную монету, полученную от региональных налогов на жилье.
  • Уменьшена кривая прокачки навыка «Рыбалка и сбор» примерно на 38%.
  • Кривая кулинарных способностей была увеличена примерно на 30%, так как она значительно опережала прогресс других торговых навыков. Это должно привести к тому, что частота вознаграждения за кулинарные способности будет больше соответствовать другим профессиям.
  • Экспедиция «Мутировавшая династия» теперь дает сапфировый гипс по завершении.
  • Боссы экспедиций династии теперь дают такое же количество монет, как и боссы в других экспедициях эндшпиля.
  • Увеличен Umbral, получаемый от заклинаний, с 3-200 до 100-400.
  • Umbral, получаемый при крафте, увеличен с 1-85 до 25-100.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли войти в чат на несколько минут в начале сеанса.
  • Исправлены ошибки, из-за которых всплывающие подсказки на одежде Infused Silk отображали неверный показатель снаряжения.
  • Гарантировано, что повышение мастерства всегда дается первым предметом, выпадающим из боссов экспедиции.
  • Исправлено отображение отладочного текста на серьге памяти Starbound.
  • Теперь сервер телепортирует в 2 раза больше людей на войну и из нее, что сокращает время ожидания в режиме ожидания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой огненные посохи и посохи жизни выпадали с неправильным перком атрибута в мутировавших экспедициях.
  • Уменьшено количество пыли Powerful Gem на сферах-мутаторах с 10 до 5.
  • Сферы-мутаторы теперь можно покупать в магазине фракций каждые 3 дня, а не каждые 7 дней.

МИР​

  • Исправлено неработающее столкновение на северном спауне Outpost Rush, позволяющее вражеским игрокам получить доступ к спауну.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали большое количество пуансеттия. Поправился на 4.

КВЕСТЫ​

  • Квесты 60-го уровня в Reekwater и Shattered Mountain теперь дают гипсовые сферы.
  • Увеличено количество получаемого опыта за побочные квесты (уровень 10-60) на 50%.

ПУТЕШЕСТВОВАТЬ​

Стоимость Azoth для быстрого перемещения уже давно является проблемой для игроков, пытающихся выполнять квесты, вносить предметы или просто исследовать дебри Aeternum. Учитывая уже высокую базовую стоимость плюс дополнительные штрафы за расстояние и нагрузку, может показаться, что переход к следующему шагу вашего квеста был более обременительным, чем должен был быть. Чтобы облегчить это бремя путешествий, мы уменьшаем стоимость быстрого перемещения, а также время восстановления возврата в вашу последнюю гостиницу:

  • Базовая стоимость быстрого перемещения из городов и святилищ теперь составляет 20 Азот.
  • Больше нет корректировки стоимости по расстоянию или весу.
  • Время возврата в гостиницу по умолчанию было уменьшено с 1 часа до 30 минут.
  • Уменьшена стоимость перезарядки быстрого перемещения домов с 50 Азот до 20 Азот.
Мы понимаем, что эти изменения значительно уменьшат потребление Азота и приведут к тому, что у многих игроков будет больше, чем они смогут использовать в ближайшем будущем. Мы также понимаем, что это приведет к аннулированию бонусов к очкам контроля фракций для определенных регионов. Хотя мы планируем способы решения этих проблем в будущем обновлении, мы не хотели, чтобы это помешало улучшить ваш опыт путешествий сегодня.

ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ МУТАЦИИ​

  • Обновлен текст всплывающей подсказки о горючем, чтобы правильно описать эффект на игроков.

ИИ​

  • Решена проблема, из-за которой оскверненные жрецы во время вторжений неоднократно перемещались взад и вперед внутри фортов вместо того, чтобы атаковать.

БОЙ​

  • Обновлена подсказка перка «Острая зубчатая кромка», чтобы указать правильную продолжительность. Ранее он показывал 10-секундную продолжительность перезарядки как продолжительность DoT вместо предполагаемой 6-секундной продолжительности.
  • Выполнение рукопашной атаки больше не будет иметь задержки, прежде чем вы снова сможете бежать.
  • Уменьшен импульс скольжения игрока, который может возникнуть после уклонения и/или внезапных изменений направления движения.

ПЕРЧАТКА ПУСТОТЫ​

Void Gauntlet в настоящее время слишком эффективен для блокировки и убийства целей, прежде чем они смогут восстановиться от корня с помощью Petrifying Scream. Мы увеличиваем время восстановления «Окаменелого крика», чтобы снизить частоту этого убийственного комбо, и уменьшаем урон «Сферы разложения», чтобы она с меньшей вероятностью убивала более сильные цели. Поскольку у Orb of Decay уже есть много других функций, включая исцеление и ослабление, мы считаем, что можно безопасно уменьшить урон таким образом, не нанося ущерба общей жизнеспособности способности.

Petrifying Scream
  • Время восстановления увеличено с 15 до 25 секунд.
Orb of Decay
  • Базовый урон способности уменьшен со 100% до 90%.
  • Детонирующая сфера: урон от взрыва уменьшен со 100% до 70%.

РАПИРА​

Мы видим, что многие игроки выбирают рапиру в качестве вторичного оружия из-за ее защитных возможностей, а не атакующих. Хотя мы ожидали такого поведения в системе с двумя оружиями, в настоящее время мы считаем, что это снаряжение слишком эффективно для побега. В результате мы увеличиваем время восстановления умений в дереве Изящества. Чтобы компенсировать более длительное время восстановления «Уклонения», мы поменяем местами улучшения «Крещендо» и «Вдох», чтобы игроки, использующие уклонение в нападении, имели лучший доступ к уменьшению времени восстановления.

Riposte
  • Время перезарядки увеличено с 12 до 18 с.
Evade
  • Время перезарядки увеличено с 6 до 12 с.
  • Поменялись местами улучшения Crescendo и Breathe In. В результате этого изменения баллы в этом дереве будут возмещены, и их необходимо будет изменить.
Fleche

Время перезарядки увеличено с 17 до 20 секунд.

СЕКИРА​

Мы слышали ваши отзывы о том, что изменения Гравитационного колодца на PTR зашли слишком далеко с точки зрения снижения его эффективности, поэтому мы вернулись к чертежной доске и пробуем другой подход. Эта новая версия Gravity Well включает в себя корень, который возникает после первоначального притяжения, чтобы помочь удерживать ваши цели на месте, и включает более сильное замедление после притяжения, чтобы врагам было труднее избежать импульса урона, не используя способность движения.

  • Gravity (пассивная) — исправлена ошибка, из-за которой эта способность не работала.
  • Gravity Well — эта способность была переработана по сравнению с предыдущей версией на PTR.
  • Улучшена технология притягивания, чтобы более надежно притягивать противников к центру.
  • Противники, притянутые к центру вихря, обездвиживаются на 1 секунду.
  • Замедление увеличено с 55% до 60%.
  • Продолжительность медленного поля восстановлена до 3 секунд, так что оно будет длиться до взрыва.

СЕРВЕР​

  • Обмен и отправка золота теперь требуют, чтобы игроки находились физически рядом друг с другом. Если игроки находятся в недопустимом месте, вместо этого они получат сообщение об ошибке, предупреждающее их об этом.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с переносом персонажей в разные миры.
 
Последнее редактирование:

Гитаррон

Главный модератор
New World
Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
1 218
Реакции
240
Награды
45
Лайк за "Увеличено количество получаемого опыта за побочные квесты (уровень 10-60) на 50%". Буду качаться
 

KvizZzi4

Проверенный
Регистрация
10.04.2012
Сообщения
82
Реакции
8
Награды
2
Снижена эффективность рыбацких ботов.
WTF !? Боты уже доступны в открытую?! ил я что то много пропустил?
Снаряжение плавильщика теперь выпадает из коробок T3 Aptitude.
Наконец то добавили этот сэт! Реально его не хватало.
Исправлено несколько грамматических ошибок, обнаруженных в подсказках на экране загрузки.
О да - действительно нужное исправление
Лайк за "Увеличено количество получаемого опыта за побочные квесты (уровень 10-60) на 50%". Буду качаться
На самом деле прокачка быстрая в игре, если не рать в расчет 55-60лвл диапазон... тут приходилось либо потеть, либо вливать голду в доску (хз как сейчас она работает, есть ли профит)

Думаю вернутся в игру опять... Правда со связью будет проблемка ))))
 

KvizZzi4

Проверенный
Регистрация
10.04.2012
Сообщения
82
Реакции
8
Награды
2
И если вернусь в проект, то буду ждать открытя переноса на Барри, пока что в соло на нашем серваке побегаю, правда говорят что там уже только фиолы остались ))))
 

kornyy

New World
Проверенный
Регистрация
30.09.2012
Сообщения
490
Реакции
11
Награды
2
тот сервер пуст, нет людей и рынок пустой. Я пока бегаю на немецком, тут живенько, много желтой территории и очередей нет
 

Карапуз

Администратор
Администратор
New World
Проверенный
Старпёры
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
1 784
Реакции
164
Награды
17
Очередей сейчас нигде нет, это была болячка после трансфера ) А так, Велком на Барри ) когда откроют разумеется
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
Набором на стронних ресурсах занимается кто-нибудь?
 

geirby

Красавчик и ждун Throne and Liberty
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
377
Реакции
125
Награды
7

geirby

Красавчик и ждун Throne and Liberty
New World
Проверенный
Регистрация
28.02.2014
Сообщения
377
Реакции
125
Награды
7
Для меня например продолжение игры под вопросом. Делать в игре нечего. За пол года добавили мутации, которые нужны, что бы поднимать гс, который нужен только для того, что бы фармить более высокие мутации. Ближайшее обновление на пару- тройку месяцев это еще один новый данж, и поднятие планки гса до 600. А для чего качать гс смотри выше.
Осады все так же беспощадно лагает, бг унылое гавно, на мерж забили. Если еще зимой была хоть какая то вера в Амазон, то сейчас я уже убеждён в их некомпетентности. О чем говорить, если они проблему лагов на осаде, в отдельной зоне на 100 человек, решают уменьшением количества человек до 80?
 

Похожие темы

Сверху Снизу