Эрик Фланнум о новой демо версии игры с G-Star

Sage

Игра - FF14 A Realm Reborn
Проверенный
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
1 216
Реакции
0
Награды
3
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png


gw2_demo.jpg

Это важная неделя для всех нас в ArenaNet – мы показываем новую демо сборку Guild Wars 2 на корейской игровой выставке G-Star. Так как мы постоянно обновляем и перерабатываем игру, эта последняя демо-версия содержит некоторые улучшения по сравнению с тем, что мы показывали в прошлом.

Так как большинство наших западных фанатов вряд ли в состоянии посетить G-Star, и у них даже могут возникнуть проблемы с поиском СМИ, которые освещали бы эту выставку, мы решили разместить эту статью о демо и некоторых усовершенствованных функциях, которые там присутствуют.

Создание демо для G-Star

Когда мы узнали, что у нас есть возможность быть показанными с NCsoft на G-Star в этом году, мы поняли, что эту возможность нельзя упустить.

Первый момент, который необходимо было учесть, это то, что демо должно быть на корейском языке. Это означало, что необходимо было добавить текст и аудио-ряд на корейском языке, а также преодолеть несколько технических сложностей, присущих отображению корейского алфавита. Из-за этих проблем, а также учитывая тот факт, что корейские игроки ещё не имели возможности испытать игру, мы решили сосредоточиться на подготовке стартовой локации людей. Это решение позволило нам сделать переводы и озвучку, необходимые для демо, и быть уверенными, что они сделаны действительно хорошо.

Мы также хотели показать наших гигантских боссов, чтобы каждое демо заканчивалось захватывающей встречей. Поэтому в демо были включены сражения с Tequatl the Sunless (показан ниже), Shadow Behemoth, и Shatterer. Когда игрок доходил до последних 10 минут демо, ему предлагалось испытать «особую демо возможность» и он мог сразиться с одним из этих трех боссов.


Это было краткое отступление на тему того, как структурирована новая демо версия, но кроме этого, там есть ещё масса новых и усовершенствованных моментов.

Первое что вы наверняка заметите, это то, что мы изменили некоторые вещи в создании и настройке персонажа. Об этом вам расскажет лидер команды художников персонажей – Аарон Коберли (Aaron Coberly).


Создание и настройка персонажа

В Guild Wars 2, мы даем нашим игрокам массу различных способов настройки своих персонажей, и мы обновили некоторые из этих систем: краситель брони, стили и цвет волос, цвет кожи и тип лица. Мы также добавили пункт телосложение и систему настройки лица. При настройке лица мы дадим игрокам возможность изменять размер и форму основных черт лица: глаза, нос, рот, подбородок и челюсть. Учитывая все возможности настройки персонажа, каждый игрок сможет выделиться из толпы.

Посмотрите это видео, чтобы взглянуть на варианты настроек, которые будут доступны в Guild Wars 2. И учитывайте, что это видео дает только самый поверхностный взгляд на настройку персонажа в игре.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-TJDTv1aGR4&feature=player_embedded[/youtube]​

Однако обновленные настройки персонажа не единственное улучшение, которое мы включили в демо версию для G-Star. Дизайнер интерфейса Вики Эббертс (Vicki Ebberts) расскажет вам об обновленном пользовательском интерфейсе, который игроки смогут испытать на G-Star.

Улучшения пользовательского интерфейса

Кое-что новое, что мы рады показать на G-Star, это то, что мы внутри команды называем “Big Beefy” UI.

Когда мы продвинулись в развитии пользовательского интерфейса, мы поняли, что нам очень нужно больше свободного пространства, чтобы эффективно отображать важную информацию, так что мы придумали систему, которая позволяла отображать больше элементов пользовательского интерфейса. Прекрасным примером этого является новая панель героя, которая стала чуточку больше, чем была раньше.

HeroEquipment.jpg

Подготовка к демо также стала хорошей возможностью для команды пользовательского интерфейса внести несколько изменений, которые помогут новым игрокам научиться играть в нашу игру. К примеру, мы обновили подсказки так, чтобы они чуть больше выделялись из общего фона, а также добавили анимированное предупреждение «Новая почта», которое появляется на экране, чтобы помочь и направить игроков, когда в их почтовый ящик приходят письма связанные с их историей.

Hint.jpg

Изучение новых умений

Когда мы только начали показывать нашу игру, умения приобретались у тренеров. Этот метод стандартен для всех MMO, и хотя в нем нет ничего страшного, мы чувствовали, что для Guild Wars 2 мы можем придумать что-нибудь получше. Мы хотели получить систему, которая могла бы лучше обучать игроков тому, как работают умения и вернуть идею коллекционирования умений, которая составляла достаточно большую часть оригинальной Guild Wars. Имея это в виду, мы начали разрабатывать нашу новую систему получения умений.

Первым шагом для нас стало осознание того, что в игре есть два совершенно разных типа навыков. Во-первых, у нас есть оружейные умения, привязанные к определенной категории оружия и основывающиеся на профессии персонажа. Кроме того, у нас есть лечащие, утилитарные и элитные умения, которые заполняют правую сторону панели умений. Эти умения выбираются игроком и могут быть основаны либо на профессии, либо на расе.

Что касается оружейных умений, которые вы видите ниже, мы хотели, чтобы их изучение было связано с используемым оружием. Поэтому мы пришли к методу, в котором убийство врагов определенным оружием приводит к открытию умений для этого оружия. Это также помогает обучить игрока тому, как работает это оружие, так как игрок разблокирует умения в определенном порядке и учится использовать новые умения в своем стиле игры. Единственное чего мы не хотели, это чтобы получение этих умений ощущалось как обычный гринд, что всегда являлось опасностью для подобных систем. Умения открываются быстро, а уже открытые умения становятся мощнее вместе с уровнем игрока. По своей сути, эта система создана таким образом, чтобы научить игрока умениям, но не скатиться до обычного гринда.

HeroWeaponSkills-1024x793.jpg

Лечащие, утилитарные и элитные умения (показанные ниже), теперь открываются с помощью очков навыков. Каждое умение может стоить разное количество очков, однако как только игрок получает возможность использовать определенный тип умений, он может открывать новые умения в любом порядке на свой выбор. К примеру, если я, играя за норна воина, разблокировал слот для элитных умений, то я могу потратить свои очки навыков на то, чтобы разблокировать умение Облик Медведя (Norn Bear Form) – расовое элитное умение норнов, или Ярость (Rampage) – элитное умение воина.

Очки навыков приобретаются за выполнение условия, которое мы называем вызов мастерству. Существует 200 подобных вызовов в игре, они варьируются от победы над сильным противником, до ответов на загадки или использования особо мощных напитков.

HeroSlotSkills-1024x793.jpg

Некоторые из наших игроков могут заметить, что «вызовы мастерству» похож на систему, о которой мы говорили некоторое время тому назад, которое называется «вызов профессии». Эти две системы являются одним и тем же. В прошлом, вызовы профессии были специфичны для каждой профессии и использовались для получения черт персонажа. Однако испытывая их, мы обнаружили, что они разделяют людей, которые хотели бы играть совместно. Один игрок хотел пойти в одно место на карте, чтобы пройти свое испытание, а его друг хотел пойти в другую точку, чтобы найти испытание для другой профессии. Так как это отрицательно влияло на возможность совместной игры, мы решили, что такая система больше подходит для приобретения навыков, а не чего-то специфичного для профессии, типа черт.

Конечно же, это означало, что нам нужно было придумать новый способ получения черт, а так как мы как раз находились в середине процесса реконструкции системы черт, это было хорошим моментом для внесения изменений. Мы расскажем о нашей новой системе черт в следующих сообщениях, а пока что, надеюсь, вам понравилась новая информация о демо версии Guild Wars 2 для G-Star и о новых вещах, добавленных в игру.

Оставайтесь с нами, так как завтра художник роликов Чак Джекман (Chuck Jackman) собирается похвастаться улучшенными кинематографическими сценами, которые мы включили в демо для G-Star.
Скоро увидимся!


Источник
 
Сверху Снизу