- Регистрация
- 19.07.2011
- Сообщения
- 1 216
- Реакции
- 0
- Награды
- 3
Мы очень многое изменяем в нашей игре. Есть три основных пути внесения изменений: мы можем что-то удалить, что-то изменить и что-то добавить. К счастью для всех, кто уже играл в демо-версии, мы воспользовались всеми тремя путями, чтобы изменить многие аспекты игры.
Мне кажется, что лучшая сторона этих демонстраций в том, что они позволяют игрокам увидеть весь процесс итераций. Начиная с PAX East, где мы продемонстрировали вора и, заканчивая Comic-Con, где мы испытали систему умений с меньшей ценой, но большим временем регенерации и gamescom, где вор будет опять использовать оригинальные величины. Я уверен, что люди уже спорят о том, что лучше. К счастью, нам не нужно теоретизировать, мы играем и видим всё сами. Идея медленной регенерации казалась так хороша на бумаге, но на практике оригинальный вариант был гораздо веселее. Так как сейчас идет новый демо-сезон, мы также внесли несколько существенных изменений, о которых хотим рассказать вам. Вот они…
Энергия
Умения больше не используют энергию. Это означает, что зелий энергии больше не будет. (Просим прощения у всех тех, кто помогал нам защитить их существование). Вместо кнопки зелья энергии, будет новая кнопка уклонения. Это позволит игрокам использовать мышь для уклонений и привязать уклонение к одной клавише на клавиатуре. Если вы двигаетесь в каком-то направлении, то система уклонений примет это во внимание, и вы увернетесь в ту сторону. Если вы не двигаетесь, то вы кувыркнетесь назад. Уворот также позволяет уклониться от атак, и становится эффективным и понятным способом избежать атаки большого монстра или выйти из зоны действия AoE умений. Уклонение тратит энергию, которая восстанавливается со временем.
У нас есть замены и для других преимуществ, которые давали зелья энергии, но так как их ещё нет в игре, мы не будем пока о них говорить.
Приобретение навыков
Изменяется приобретение навыков. Почему? Потому что та система не обучала людей игре, не подходила к тому, как работают умения и не давала того ощущения коллекционирования, которое делало оригинальную Guild Wars уникальной.
Оружейные навыки теперь изучаются при сражении этим оружием. Так как оружейные умения привязаны к используемому оружию, нет необходимости идти к тренеру и выбирать какое из них разблокировать. Вместо этого вы теперь будете узнавать, как использовать это оружие, собственно используя его
Не оружейные навыки будут изучаться другим способом. Вторая часть панели будет разблокироваться и заполняться, использую механику коллекционирования, схожую с Guild Wars 2. Мы хотим, чтобы игроки получали удовольствие, настраивая своего персонажа, а такая система поможет в этом. Кроме того, обновлены системы трейтов, тиров умений и очков атрибутов, однако окончательный релиз этих моментов будет не в этом демо. В этом демо, панель трейтов будет заблокирована, а когда будет готова новая система, мы объясним, как она работает.
Люди, Чарр, Норны, Асура и Сильвари, о Боже!
Все эти расы теперь доступны для игры, а в демо контенте вы увидите стартовые зоны xарр, норнов и людей, а также будут доступны высокоуровневые локации, где вы сможете поиграть в том числе за Асура и Сильвари. Вот небольшой обзор содержания от контент-дизайнеров, работавших над этими областями.
Личная история Чарр
«Это будет первый раз, когда вы увидите историю с точки зрения Чарр. Учитывая отрицательную роль чарр в прошлом, мы очень аккуратно подходили к начальному опыту, демонстрирующему роль чарр в современной Тирии, сосредоточив внимание на том, что у чарр получается лучше всего – на войне.
В зависимости от легиона, к которому вы присоединитесь, вы станете или командующим элитного отряда воинов чарр, или будете выискивать предателей в аллеях Черной Цитадели, или собирать огромную пушку для уничтожения призраков. Ждите множества героических сражений. Фанатам чарр не о чем беспокоиться. Мы надеемся, что проходя историю, вы увидите, что движет чарр. Но речь не идёт о их гуманизации. Они всё такие же страшные и кровожадные, какими вы их помните». – Theo Nguyen, игровой дизайнер.
Долины Эшфорда (Plains of Ashford)
«Мы очень рады впервые показать стартовую область чарр, Долины Эшфорда. Вы сможете увидеть и поучаствовать в борьбе с Пламенным Легионом, а если вы действительно умелый игрок, вы даже сможете сразиться с древними Аскалонийцами. Долины Эшфорда – опасное место, которое очень хорошо подходит Чарр, и это замечательная площадка для тестирования тех изменений, что мы внесли во все классы, а так же для общего ощущения игры. Если вы проведете в игре какое-то время, вы сможете испробовать наших новых продавцов кармы. Вы найдете их в стартовой области чарр, и мы надеемся, что они добавят некоторой глубины динамическим событиям, так как они будут выдавать неплохую награду за участие в большом количестве событий. Но самое главное, что вы сможете испытать нашу игру с новой точки зрения свирепых, а иногда даже диких чарр» – Девон Карвер (Devon Carver), игровой дизайнер.Sparkfly Fen
«Blazeridge Steppes установили высокую планку для высокоуровневого демо в прошлом году, предоставляя игрокам полностью заполненную карту и концовку с эпичной битвой против дракона лейтенанта, Шаттерера (Shatterer). В этом году мы намерены добиться ещё большего, позволив асура и сильвари исследовать высокоуровневую локацию Sparkfly Fen. Не вдаваясь в подробности, просто скажем, что игроки, испытывавшие наши предыдущие демо, не будут разочарованы.» – Justin Biller, игровой дизайнер.Большие, огромные боссы.
Все большие и огромные боссы были улучшены. Разными методами, начиная от позиций камер, позволяющих получше их рассмотреть, заканчивая вещами, которые мы можем делать с их умениями, мы постарались сделать бои с ними более эпичными и зрелищными. Даже если вы уже сражались с начальными боссами, вы захотите вновь взглянуть на них. Кроме того, будет сюрприз – огромное событие в высокоуровневой локации.
Настройки Персонажа
Теперь вы сможете испробовать настройку персонажа. У нас есть технологии настройки типов тела, позволяющие создавать коренастых, худых или мускулистых персонажей. У каждой расы свой уникальный набор опций, например, рога у чарр, татуировки у норнов, уши у асура. Существует огромный набор лиц и причесок, а кроме того, вы сможете самостоятельно настроить черты лица… К примеру, для настройки только носа у людей существует пять разных ползунков!
Хотя в этом демо будут доступны не все опции, вы сможете получить представление о том, что будет возможно в дальнейшем.
Улучшение навыков
Практически каждое оружие для каждой профессии было изменено тем или иным образом. Если вы думаете, что знаете, что делает воин с булавой, подумайте ещё. Будьте уверены, что есть не малый шанс, что они изменятся ещё раз перед следующим показом. Вот новые виды оружия, которые вы ещё не видели:
- Двуручный меч рейнджера – AoE оружие ближнего боя для рейнджера с множеством возможностей – прыжки, уклонения, измельчение врагов, пинки ногами и т.д.
- Молот Воина – Готовьтесь сбивать народ вокруг себя этой тяжелой колотушкой
- Молот Стража – гибридное наносящее урон и оказывающее поддержку оружие, помогающее контролировать область
- Двуручный меч Стража – Дайте волю сочетанию магии и ближнего боя с этим огромным двуручным клинком.
- Настройка на Землю Элементалиста – сонастройка элементалиста, открывающая землетрясение, песчаную бурю и множество хороших защитных умений.
PvP
Структурированное PvP готово к показу. Мы представляем вам нашу первую карту – Battle of Kyhlo, карту режима завоеваний с осадными орудиями и разрушаемым окружением.
Без паники!
- Любители рейнджеров, я извиняюсь, но вам придется подождать ещё немного, прежде чем увидеть своих питомцев. Уверяю вас, это будет уже скоро.
- Подводные воры, о вас мы тоже не забыли. Вы сможете красть под водой… но не в этом демо.
Итак, почему же мы делаем всё это? Мы хотим улучшить все те аспект игры, которые по нашим ощущениям требуют улучшения. Мы все время стараемся сделать наши сражения более интуитивными, наши события более динамичными, а наши истории более персональными. Как долго мы будем всё это делать? Пока не будет готово… а потом ещё немного.
http://guildwars-2.ru/new-guild-wars-2-demo/#more-1897