- Регистрация
- 05.11.2009
- Сообщения
- 2 575
- Реакции
- 0
- Награды
- 3

Сайт IncGamers взял интервью у ведущего дизайнера MMORPG Guild Wars 2 Эрика Фланнума (Eric Flannum) и геймдизайнера Джона Петерса (John Peters), в котором сотрудники ArenaNet рассказали о том, как продвигается разработка игры. Ниже можно ознакомиться с неполным списком ответов, содержащих наиболее интересную информацию:
- кастомизация персонажа будет очень хорошей и гораздо более глубокой, чем в GW1, при ее создании использовались технологии Aion от Ncsoft;
- получить материалы для крафта можно будет разными способами – с добычи, salvaging’а и сбора с точек появления их в мире игры;
- окружение будет играть важную роль в бою, задействована физика и прыжки – прострелить скалу нельзя, зато можно скинуть камень на голову;
- безопасности аккаунтов уделяется много внимания, над ней работает особая команда, готовящая множество крутых функций (они пока не готовы рассказать об этом);
- разработчики все еще размышляют, будут ли игроки блокированы на серверах по регионам или нет;
- ArenaNet не будет прятать игровые данные от коммьюнити, постарается вести «прозрачную» политику в этом отношении, но попытается избежать наличия в игре измерителей количества урона и т.п. – это может отвлекать игроков.
- Для каждого диапазона уровней персонажей предусмотрено не менее 2 зон для приключений. Для героев максимального 80-го уровня таких зон будет множество. Позаботились девелоперы и о разнообразии, пообещав несколько доступных видов занятий для персонажа любого уровня
- Разработчики ввели в игру систему отображения зоны действия AoE-заклинаний. Граница нейтральных заклинаний будет белого цвета - подобный вариант увидят игроки в случае дружественного заклинания Firewall. Граница заклинания с полезными эффектами будет отображаться голубым - к таким будут относится заклинания лечения (например, Healing Rain) и баффы
- На текущий момент разработчики не планируют вводить серьезных различий между способностями для PvP на аренах и мировом PvP
- Персонажи одной гильдии будут видны друг друг на мини-карте, в том числе и в режиме мирового PvP
- Масштабирование силы персонажей при их участии в мировом PvP не будет влиять на набор известных им способностей, поэтому высокоуровневые игроки все равно будут иметь преимущество
- Разработчики по-прежнему придерживаются планов по проведению закрытого бета-теста в этом год
(c) http://news.goha.ru