- Регистрация
- 07.01.2014
- Сообщения
- 687
- Реакции
- 0
- Награды
- 4
Космос — враждебное место, и даже самые опытные пилоты будут нуждаться в регулярном латании своих посудин. К счастью, у Граждан есть несколько вариантов, как восстановить работоспособность.
Система ремонта в Звёздном Гражданине работает в сочетании с детальной моделью повреждений, чтобы предоставить интуитивный и увлекательный геймплей для тех игроков, кто решил посвятить себя этой профессии, или же выполняет быстрый полевой ремонт.
Основной для технологии ремонта являются инструменты, снабженные универсальными лазерами, которые могут срезать поврежденный материал, или же восстанавливать конструкцию компонента, запекая строительный материал на его каркасе.
Ролевой Ремонт
Каждый ремонтный корабль имеет два рабочих места, которые должны быть заполнены, если вы хотите добиться успеха: Оператор Манипулятора и Диспетчер Задач.
Оператор Манипулятора занимается управлением роботизированной руки. Благодаря универсальному лазеру и инжектору материалов, ремонтный манипулятор может выполнять всевозможные задачи по ремонту. Манипулятор является единственным, из контролируемых игроком, способом 100%-го восстановления корабля, но его эффективность зависит от навыков, знаний и координации с Диспетчером Задач.
Диспетчер Задач передаёт Оператору Манипулятора подробную информацию о повреждениях, определяет ремонтные задачи, и несёт ответственность за распределение материалов, отвечающих требованиям реконструкции.
ДИСПЕТЧЕР ЗАДАЧ
Первым делом, прежде чем мастерская начнёт ремонт, Диспетчер должен воспользоваться интерфейсом оценки ущерба, чтобы добыть информацию о повреждениях, и подготовиться к их ремонту.
Оценка Ущерба
Используя терминал, Диспетчер Ремонтных Задач (RTM (repair task manager)– прим. переводчика) может получить доступ к диагностике повреждений текущего корабля. Это покажет состояние его частей, корпуса, систем, орудий, и множества соединений. Игрок может переключать и фильтровать слои, изолируя и выделяя конкретные элементы.
Повреждения, полученные корпусом, представлены в виде тепловой карты, покрывающей корабль: зеленым обозначены целые зоны, красный цвет показывает полное разрушение, а цветовой градиент между ними демонстрирует промежуточные стадии ущерба. Для удобства также подсвечиваются пробоины корпуса.
Выделенные части корабля будут показывать как его состояние, так и материалы, необходимые для ремонта. Когда всё готово, Диспетчер выбирает какую-то часть корабля, и открывает Панель Материалов.
Панель Материалов
Ремонт, происходящий в мастерской, расходует строительные материалы, получаемые с помощью горной добычи, переработки и торговли. Диспетчер Задач может назначать различные материалы, исходя из поставленной задачи, с помощью консолей на панели материалов.
Количество и тип материала зависят от конкретной задачи. Когда деталь выбрана, требования отображаются на панели материалов в секции Ремонтный Состав в виде слота, который должен быть заполнен из Запаса Материалов корабля-ремонтника.
Все материалы классифицируются, отражая их эффективность, и как они будут влиять на процесс ремонта (обсудим позже в разделе о Манипуляторе). Для достижения оптимальных результатов Диспетчер должен балансировать между требованиями Оператора Манипулятора и объемом используемых материалов.После того, как все материалы были назначены, Оператор Манипулятора может инициировать процесс реконструкции.
Реконструкция
Когда часть корабля или деталь были полностью оторваны или уничтожены, они нуждаются в реконструкции. Для того, чтобы это сделать Диспетчер Задач выбирает эту утерянную часть на панели Оценки Повреждений и назначается материалы привычным способом.
После утверждения состава роботизированный манипулятор автоматически восстанавливает каркас утерянной части — процесс полностью автоматизирован, с использованием шаблонов из базы данных ремонтного терминала. После того как основание было создано, игрок может приступать к наращиванию поверхности, как обычно.
Прежде чем процесс восстановления начнётся, Оператор Манипулятора должен очистить место от остаточного мусора. Пока этот мусор присутствует, участок ремонта на экране будет выглядеть красным, с подсвеченными участками для удаления.
ОПЕРАТОР РЕМОНТНОГО МАНИПУЛЯТОРА
Как только Диспетчер Задач определился с участком и составом для ремонта, Оператор Ремонтного Манипулятора может приступать к процессу реконструкции и ремонта. С помощью терминала и установленной камеры, оператор удалённо контролирует положение манипулятора. Чтобы не слишком усложнять процесс, вы управляете непосредственно головой манипулятора, а вся остальная часть двигается за ней посредством инверсной кинематики. Лазер манипулятора может переключаться между двумя режимами, соответствующим двум стадиям ремонта: Зачистка и Печать.
Зачистка
Корпус корабля, получивший исключительно легкие повреждения, крайне нуждается в очистке, поскольку только утерянные части могут быть распечатаны.
незачищенная поверхность зачищенная поверхность
В режиме зачистки, мощные лазеры ремонтных манипуляторов производят аккуратное удаление остатков с поверхности компонентов, а срезанные материалы пополняют ваши запасы соответствующим сырьём. Зачистка также необходима, когда компонент и часть корабля была полностью оторваны. Полная реконструкция требует очищения зоны прилежания от остаточного мусора.
Печать
Печать это процесс создания поверхности компонента и восстановления их целостности. В этом режиме лазеры ремонтных манипуляторов настроены на впечатывание материалов на каркас корабля или компонента. Когда манипулятор нацелен, он проецирует голограмму сетки, обозначающей границы той области, которую можно распечатать. Это сетка высокого разрешения, которая повторяет форму неповрежденной поверхности.
Ремонтный Манипулятор впрыскивает порошковый состав одновременно с лазерным излучением, которое нагревает и связывает эту смесь, создавая тем самым новую поверхность. По мере создания оболочки, вспомогательная сетка сжимается, до тех пор, пока вы не восстановите всю зону. Прочность новой поверхности будет зависеть от выдержки лазера, и в процессе она постепенно растёт, пока не достигнет 100%. Если лазер продолжит жарить, то из-за перегрева прочность этой зоны будет уменьшаться. Это даёт нам золотую середину, которую оператор должен соблюсти для получения оптимальной целостности.
Игрок может включать тепловую карту повреждений в процессе печати, чтобы в реальном времени контролировать этот предел: приближаясь к 100% прочности поверхность станет зеленой, и снова покраснеет, если вы передержали лазер. В последнем случае оператору придётся зачистить зону и повторить процесс.Состав ремонтного материала, который определяет Диспетчер Задач, влияет на процесс печати поверхности: уровень максимальной целостности, размер золотой середины для пиковой целостности, и влияние выдержки лазера на эту целостность. Это привносит игровой элемент риска и вознаграждения, когда более дешевые материалы позволяют достигать таких же результатов, что и дорогие, но требует гораздо больше навыков, а при ценообразовании экипаж ремонтного корабля должен сопоставлять способности их операторов и применяемые материалы.
В Полевых Условиях
КАРМАННЫЙ МУЛЬТИТУЛ
Мультитул это карманный прибор, который по своим возможностям является младшим братом Ремонтного Манипулятора. Он может зачищать, распечатывать, то есть обеспечить вас широким спектром ремонтных функций.
Но размер и вместительность Мультитула, которые и отличают его от Манипулятора, делают его пригодным только для быстрого ремонта, который уже позволит дотащить судно до надлежащего ремонтного оборудования.
ПОВРЕЖДЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
Когда ваш корабль получает повреждения, то некоторые из них могут распространяться от точки соприкосновения с корпусом до ближайшей системы или компонентов орудий. Затем, повреждение начнёт распространяться внутри этого компонента или любых его внутренних субкомпонентов. Субкомпоненты это всевозможные расходники, необходимые для работы, или для улучшения работы компонента, или поведения систем. В основном, ремонт компонентов заключается в том, что вы его выключаете, заменяете испорченный расходник, и включаете компонент обратно. Для больших компонентов, на больших кораблях, процесс перезапуска может быть сложнее, включая переброску питания и охлаждения на другие части корабля. Этот процесс может происходить и с помощью бортовых компьютеров.
СУБКОМПОНЕНТЫ
Субкомпоненты дают дополнительные бонусы тем компонентам, в которых они установлены, расширяя возможности по кастомизации. Они разделены на три категории, каждая из которых представляет определенную область улучшений.
МОНТАЖНЫЕ СТОЙКИ
Монтажные стойки это панели, которые содержат в себе различные компоненты, и позволяют работать связанным с ними субкомпонентам. Их можно обнаружить либо под техническими люками на корпусе, либо в инженерном отсеке — зависит от размеров корабля.
Установленные компоненты определяют тип и количество необходимых субкомпонентов. Все субкомпоненты создаются быстросъемными, чтобы ремонт в полевых условиях происходил за наиболее короткий срок. Если игрок попытается их изъять в то время, когда сам компонент находиться под напряжением, то он рискует удариться током и получить повреждения.Замена поврежденных субкомпонентов это простой случай взаимодействия с предметами. Игрок вытаскивает его, освобождая слот под работоспособную замену, если таковая имеется. Типы этих субкомпонентов универсальны для кораблей и компонентов одного класса\размера, и охлаждающий стержень лазерной пушки Гладиатора может быть заменён стержнем из генератора щитов Хорнета. Это даёт нам большую гибкость, позволяя игрокам жонглировать элементами разных систем, если требуется, а также расширяет возможности по затыканию дыр, найденными в космосе останками.
Компоненты на таких кораблях как Идрис и Риталиатор могут требовать больше субкомпонентов, и, возможно, субкомпоненты большего размера. И при повреждении, более навороченные системы могут потребовать гораздо больше времени для диагностики и физической замены. Для обеспечения всей операции, эти корабли могут нести альтернативные резервные системы. В случае аварии, инженер с помощью терминала сможет перенаправить питание на этот резерв, сохраняя полную функциональность корабля, пока основная система находиться в ремонте. Это можно будет сделать и вручную, если терминал по какой-то причине недоступен, если физически вставить резервную стойку в основной слот.
источник