- Регистрация
- 03.08.2012
- Сообщения
- 6 882
- Реакции
- 0
- Награды
- 7
Что такое Дикие земли и как на них попасть?
Дикие земли — это новая PvE активность с примесью PvP, направленная на получение и улучшение экипировки 60 уровня и самоцветов 55-56 уровня. Чтобы попасть на Дикие земли, вы должны достичь 60 уровня, и взять задание «Напасть Билевеллской пущи» у Озары Талисмановой, которая находится в центральном здании Вышгорода, на Умойре.
Система экипировки и ее элементы
В дополнении 5.0 «Сердце Мира» был несколько изменен способ добычи и улучшения экипировки. Для улучшения предметов по-прежнему понадобится 3 элемента: основа, улучшитель и реагент.
Реагенты (это реальгар и обычная или усиленная амальгама) добываются в ПвП активностях, таких как Арена Смерти или Доминион. Они привязаны и их нельзя купить у других игроков (кроме алхимической амальгамы).
Предметы-основы падают в виде добычи с любых монстров в ДЗ-1 (Билевеллская пуща) с небольшим шансом. Основы разделены по типам характеристик, которые они увеличивают. Видов основ достаточно много, чтобы собрать любую комбинацию из дополнительных характеристик. Основы не падают в виде добычи ни на каких Диких землях, кроме Билевеллской Пущи.
Предметы-улучшители добываются на двух разных активностях. Первая — это, собственно, Дикие земли. Убивая монстров, вы получаете Добычу качества, соответствующего сложности астрала или Диких Земель (Билевеллская пуща — добротное качество, Дряхлый бор — замечательное качество, Поганый дол — редкое качество). 20 000 единиц Добычи в неделю можно «обналичить», чтобы купить у торговцев на Диких землях коробки с улучшителями предметов. Из коробки с улучшителем падает 1 случайный предмет-улучшитель из нескольких возможных среди этого типа предмета (например, латный шлем), который подходит к одному или двум возможным предметам-основам (по типу дополнительных характеристик — например, Ярости или Мастерства).
Также, на Диких землях падают кусочки астральных карт. В каждом слое астрала 7 секторов, от самого простого до самого сложного. Первый сектор в слое не требует карты для посещения, а остальные требуют карту тем более высокого качества, чем сложнее сектор. Например, для 7го сектора нужна карта чудесного качества, которая собирается в самых глубинных областях ДЗ. Карты не только позволяют посетить остров, они увеличивают получаемую на острове добычу. Чем сложнее сектор, тем больше предметов-улучшителей упадет с боссов на островах. Множитель получаемой на острове добычи указан в описании карты.
Карты одного качества можно объединять, чтобы увеличить множитель. Для этого следует использовать одну карту на другую правой кнопкой мыши. Максимальный множитель, который можно получить с помощью объединения, также указан в описании карты.
Таким образом, если вы хотите максимального прогресса по улучшению экипировки, вам следует добывать карты в «красных» областях Диких Земель (Глухая Билевеллская пуща, Глухой Дряхлый бор и так далее), причем в процессе добычи лучших карт вы, скорее всего, получите недельный лимит «добычи». Далее, с добытыми картами вам следует летать в один из сложных секторов астрала (6-7, 13-14 и так далее), чтобы получить максимальное количество улучшителей. Также, реальгар с Доминиона и Усиленная Амальгама с Тающего острова помогут увеличить прогресс улучшения экипировки.
Открывая коробки с улучшителями на Диких землях, и получая добычу с боссов астральных островов, вы будете постепенно открывать новый слой астрала. Как только вы получите доступ в новые сектора, вы сможете взять задание у Озары Талисмановой на посещение очередной зоны Диких земель.
Получение самоцветов
На Диких землях доступны 3 повторяемых задания, дающие в награду добротные основы самоцветов, универсальные легендарные улучшители самоцветов или универсальные чудесные улучшители самоцветов. Одновременно можно выполнять только какое-то одно задание. Суммарно вы можете выполнить не более 12 таких заданий в неделю. Например, в неделю можно сделать 2 задания на основы, 7 заданий на легендарные и 3 задания на чудесные улучшители.
Задание на добротные основы и легендарные улучшители можно делать во всех областях Диких Земель, кроме Окраины (рассчитанной на 1 игрока). Задание на чудесные улучшители можно делать только в Непролазных и Глухих областях Диких Земель («желтые» и «красные» области соответственно).
В качестве реагента при улучшении самоцветов будет использоваться киноварь (продается у мастеров реликтов около кузницы), аналогичная старой амальгаме.
Система каналов
Попадая на Дикие земли, игроки помещаются в один из каналов зоны. Канал — копия карты, содержащая свои экземпляры монстров, которая обрабатывается отдельным сервером. Наличие каналов позволяет равномерно распределить экземпляры карты между разными серверами при наличии большого числа персонажей на Диких землях.
Между свободными (зелеными) каналами можно перемещаться — нужно нажать на кнопку со стрелочкой, и выбрать из списка желаемый канал. Ваш текущий канал отображается по умолчанию в строке с названием зоны. Зональный чат общий среди всех каналов одной зоны — можно смело собирать в нем группу, а потом всем вместе перейти на один канал.
Виды монстров
На Диких землях существует множество типов монстров. Основные виды этих монстров:
- Монстры для 1 игрока. Водятся в «Окраинных» диких землях, примыкающих непосредственно к стартовому лагерю. Эти монстры содержат мало добычи, и она достается только одному участнику группы. Их можно легко отличить по ободку портрета:
- Обычные промысловые монстры. Это самая большая группа, к которой относится подавляющее большинство флоры и фауны на Диких землях. Это древни, тролли, мантисы, мантикоры, огры, гидры, элементали, зомби и многие другие создания. Обычно они забредают не очень далеко.
- Слабые промысловые монстры. К этой группе относятся ослабленные многочисленные противники, вроде единорогов или слизней, предназначенные для убийства слабыми группами, или сильными группами, которые могут убивать по нескольку таких монстров за раз.
- Лютые промысловые монстры. Эти монстры находятся в отдаленных местах — обычно там, где на карте находится «круг фазы». С них падает значительно увеличенное количество добычи и кусочков астральных карт. По соотношению «время на убийство — объем награды» они значительно выгоднее обычных промысловых монстров, однако к ним надо сперва прорваться. Этих монстров можно легко отличить от обычных по «короне» над ними.
- Боссы. Обычно они живут по одному, в окружении лютых промысловых монстров, и при атаке на себя пытаются позвать всех окрестных существ в большом радиусе. С них падает огромное количество добычи и карт, но одолеть их не так-то просто.
- Особо опасные противники. Эти монстры обычно патрулируют определенные участки диких земель и стремятся ввязаться в бой с игроками. Таких противников множество видов, подробнее о конкретных монстрах и их способностях можно узнать у Антона Платова, волхва-старожила в Билевеллской пуще.
Особенности геймплея на Диких землях
На Диких землях большинство противников обладает способностями и механиками, редко встречавшимися на астральных островах и на других зонах. Чтобы эффективно охотиться на монстров, все эти особенности нужно знать и учитывать. Особо важные способности:
- Зов на помощь. В момент начала боя любой промысловый монстр зовет на помощь всех союзников, которые находятся на небольшом расстоянии от него. Действие зова можно опознать по визуальному эффекту, появляющемуся на существе. Чтобы не сражаться с несколькими мощными противниками рекомендуется атаковать только тех одиночек, которые отошли подальше от собратьев. Вести сражение лучше подальше от дорог — монстры постоянно зовут на помощь находящихся поблизости Волхвов Проказы.
- Иммунитет к контролям. Каждый монстр на Диких землях имеет некоторое количество Воли, причем ее количество увеличено, если он находится в непролазной или глухой области Диких земель. Держать его в микроконтролях бесконечно не выйдет. Также, все монстры имею аналогичную защиту от замедления: если их замедлять в течение 10 секунд, то они на какое-то время получат иммунитет к замедлению. Наложить на противников эффект длительного контроля (сугроб, гипноз и т.д.) можно только один раз за бой — при снятии такого контроля монстр становится полностью невосприимчивым к таким эффектам.
- Воздействие на союзников. В непролазных и глухих областях диких земель монстры, находящиеся в бою поблизости, постепенно разъяряют друг друга, начиная наносить больше и получать меньше урона. Также, при смерти монстр вылечивает ближайших союзников на 25% их здоровья. Следовательно, одновременно уничтожать несколько монстров с помощью АоЕ заклинаний не рекомендуется (исключение — предназначенные для этого монстры вроде единорогов и слизней).
- Гонка со временем. Каждый убитый на Диких землях противник вешает на убившую группу игроков эффект, увеличивающий добычу со следующего монстра. Эффект складывается до 8 раз, и действует с каждым последующим уровнем на 15 секунд меньше предыдущего. Рекомендуется убивать монстров друг за другом с минимальными промежутками между боями.
Фазы
На Диких землях работает система Фаз. Фазы - это динамические события, которые реагируют на активность игроков на Диких землях. Если есть какая-то область, в которой давно не было игроков, там может появиться одна из благоприятных фаз — например, увеличивающая количество добычи, падающей с монстров, или же снижающая радиус зова существ на помощь. Если в какую-то область зашло огромное количество игроков, фаза может быстро смениться на неблагоприятную, которая заметно усилит противников или даст им дополнительные способности.