Девон Карвер о будущем World vs. World

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
3e2d3f1a2d6831c2a0d9e3c5e4eee09a.png


Приветствую! Меня зовут Девон Карвер (Devon Carver), я дизайнер и координатор команды World vs. World. В прошедшие несколько месяцев, мы начали внедрять серию новых механик и обновлений на WvW. Некоторые изменения были маленькими, а некоторые большими.

Мы сместили наше внимание с новых функций на укрепление WvW в том виде, в каком оно есть сейчас, потому что, хотя нам в целом нравятся текущие черты этого режима, мы знаем, что там ещё масса места для улучшений, и мы планируем продолжить двигаться вперед, делая WvW настолько лучшим, насколько это возможно. В связи с этим, я хотел рассказать о том, что мы думаем об игре и о том, как мы надеемся ещё улучшить её.

Текущий статус

Если вы заходили на WvW в последнее время, вы видели игру, которая могла показаться как восхитительной, так и разочаровывающей. Удерживать башню против большого количества противников благодаря разумной расстановке осадных орудий и толики удачи — возможно это стало одной из самых захватывающих вещей, которые я когда-либо делал в видеоигре. В то же время, чувство беспомощности перед превосходящими силами противника и невозможность остановить их, не один раз заставляло меня прятаться в крепость как черепаха и плакать.

Большие группы обычно правят на поле сражения, а если эта большая группа ещё и постоянно строит arrow carts, то я бы предложил вам быстренько привести ваши дела в порядок и послать последнюю записочку родным и близким.

Future-of-WvW-1-1024x576.jpg

Мировые Умения (World Abilities), это отличная особенность, однако многие игроки не могут воспользоваться ей в полной мере, из-за большого количества времени, которое требуется, чтобы набрать высокий ранг. К тому же игра в поддержке, хоть и очень важна для победы, но лохо вознаграждается в плане World XP, XP, золота, кармы, значков и других ценных вещей. И пусть те игроки, которые постоянно чинят стену вашего замка, вполне вероятно выполняют жизненно важную работу, это, в большинстве случаев, неблагодарное дело.

Некоторые из основных систем в настоящее время не так надежны, как могли бы быть. Коммандеры — очень важная часть битвы, но на данный момент у них слишком мало инструментов для командования. Гильдии — важная часть для стратегической игры, но они слабо вознаграждаются за активные действия. Это те моменты, которые мы хотим улучшить, потому что мы понимаем, что они не только увеличат заинтересованность игроков, но и просто сделают игру ещё лучше для всех.

Наконец, мы видим, что матчи не настолько динамичные, какими бы мы хотели их видеть. И хотя это важно, чтобы матчи не были несбалансированными, было бы неплохо иметь некоторое разнообразие в серверах, которые сталкиваются друг с другом, чтобы они могли встречаться с разными оппонентами. Вот почему мы продолжаем менять способ организации матчей, — чтобы внедрить необходимое разнообразие в систему.

Планы на будущее

Всё это конечно хорошо, но решение всех этих вопросов — огромная задача, с которой нельзя справиться в одночасье. Чтобы пояснить к чему мы движемся, я хотел бы заодно рассказать, каким мы хотим видеть WvW.

Future-of-WvW-2-1024x576.jpg

Роли игроков

То, что уже сложилось самостоятельно с течением времени, и что мы хотели бы усилить, это определение ролей на WvW. Вы, вероятно, уже видели моменты, когда коммандер излагал свои планы, а потом обнаруживал, что эти планы были нарушены одним единственным вором. Это наша цель — предоставить больше игровых механизмов, позволяющих играть в самых различных ролях, а не только в этих двух. Разведчики, мастера осадных орудий, защитники — это только несколько примеров из того, что мы планируем добавить. Мы считаем, что все это очень важная часть успеха любого сервера на WvW, так что нам хочется вознаградить игроков, которые выполняют эти задачи, чтобы они чувствовали, что потраченное ими время действительно оценено.

Зерги

Все, кто играл на WvW, так или иначе сталкивались с зергами — либо в качестве члена, либо в качестве жертвы. Зерг — важная часть игры, но он не должен быть лучшей стратегией для победы.

Очень важно различать большие, организованные группы игроков, выполняющие стратегические удары, и бездумные группы, бегающие одной толпой. Первые — смертоносны и эффективны. Вторые — может быть и смертоносны какое-то время, но им, как правило, катастрофически не хватает стратегии. Наша цель — продолжить поощрять организованные большие группы, в тоже время давая небольшим, тактическим группам необходимые инструменты для того, чтобы справляться с с бОльшими толпами менее умелых игроков. Мы считаем, что бегать в зерге может быть и весело, однако наша игра должна быть более тактической и основанной на умении, а не на числе.

Чтобы достичь этого, мы продолжим внедрять улучшения в систему подсчета очков, чтобы вознаграждать умную игру и дать возможность серверам превалировать над серверами с бОльшим количеством игроков с помощью превосходящей тактики. Также мы продолжим вносить изменения в осадные орудия и добавлять новые, чтобы переместить баланс в сторону хорошо организованных групп, сохраняя при этом возможность получать удовольствие от игры для более казуальных WvW игроков.

Future-of-WvW-3-1024x576.jpg

Разнообразие

Один из моментов, который делает WvW классной частью игры, это разнообразие вещей, которые вы можете делать. Каждый заход отличается от предыдущего, и хотя у вашей команды в целом остается одна и та же задача, цели каждой конкретной игровой сессии могут различаться. Как я уже говорил, есть масса того, что можно сделать, чтобы ещё больше разнообразить опыт WvW. И это касается не только организации матчей. Мы вносим изменения еще и в систему наград за матчи.

На данный момент система награждает вас за удержание целей, и в подавляющем количестве случаев больше всего от этого выигрывает сервер, который последним выйдет из игры ночью. У нас есть несколько идей, которые находятся в стадии разработки, с помощью них мы хотим попробовать увеличить получение очков, когда люди действительно играют, а также сделать так, чтобы удерживать территорию не охраняя её активно, было бы гораздо сложнее.

Мы также обсуждаем некоторые идеи о внедрении разнообразия в матчи на еженедельной основе. Просто представьте себе саму возможность изменения в правилах, которое появляется на неделю а потом исчезает. Мы расскажем об этом подробнее позже, но нам кажется, что это будет большим стимулом для игроков, которые хотят больше разнообразия.

Future-of-WvW-4-1024x576.jpg

Осадные орудия

Осадные орудия являются неотъемлемой частью WvW. Они не только основной способ захвата и обороны целей — вовремя и правильно расположенное осадное орудие, может изменить ход битвы в одно мгновение. Наши Мировые Умения (World Abilities) начали добавлять больше нового в существующие осадные орудия, также мы внесли изменения в общий баланс осадных орудий.

Мы планируем внимательно следить за осадными орудиями в игре, чтобы привести их в соответствие с тем, чего мы от них хотим. Arrow carts должны быть смертельными для игроков, попавших под град их стрел, но должен быть нормальный способ справиться с ними с помощью других осадных орудий — мы не считаем, что ответом на любую ситуацию должно быть “НУЖНО БОЛЬШЕ arrow carts!”. WvW, это микс из игроков, сражающихся с другими игроками и игроков, сражающихся против различной боевой техники, так что мы будем вносить изменения в баланс, что даст вам повод использовать разные осадные орудия в нужное время.

А что ещё?

Это только пример того, что мы планируем добавить на WvW. У нас масса идей (некоторые безумные, некоторые не очень), которые мы надеемся претворить в жизнь, чтобы сделать WvW ещё более яркой игрой — игрой, которая продолжит расти и развиваться в будущие годы.

lИсточник
 

JoiLink

Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 658
Реакции
0
Награды
3
вода.
А арроу карты с таким дамагом по игрокам (да еще и на 50 целей) так и останутся главной боевой единицой, если их не переработают
 

verbaux

Последняя NoTa
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 040
Реакции
0
Награды
4
Женя, ты перестал видеть главное в тексте :) Среди воды есть мысли о будущих изменениях.
 

JoiLink

Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
2 658
Реакции
0
Награды
3
Эти мысли у них уже пол года ходят из новости в новость. Только выражены разными словами, снабжены разными скринами и заглавием новостей.
Пусть уже поскорее выпустят платный аддон, что бы мы его купили, а они на заработанные деньги стали улучшать игру, а не разговаривать о улучшениях
 

fFamous

♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛♛
Проверенный
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
1 794
Реакции
0
Награды
5
Надо чтоб ввели четвертую :-\ пятую карту на ввв, морскую и чтоб там все захватывали корабли и пиратили, за этим будущее :wacko ;D
 

bokassa

Проверенный
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
428
Реакции
0
Награды
3
verbaux написал(а):
Удерживать башню против большого количества противников благодаря разумной расстановке осадных орудий и толики удачи — возможно это стало одной из самых захватывающих вещей, которые я когда-либо делал в видеоигре

Если для них действительно именно это является самой захватывающей вещью на wvw, то похоже для нас плохие новости.
 

Decadencia

Проверенный
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
595
Реакции
0
Награды
5
Могу показаться грубым, но...
Если до вас только сейчас доходит в чем заключалась идея разработчиков в создании ВвВ, можно только развести руками.
 
Сверху Снизу