Ответить в теме


Креативный директор MMORPG Crowfall J. Todd Coleman и главный дизайнер Thomas Blair выложили новое видео, посвященное тестированию “большого мира”. 


YouTube


И на этот раз удалось узнать, что:


- Золотая пыль может выпасть из деревьев, руды и даже НПС (не забывайте, игра находится в стадии тестирования). В будущем она будет нужна для крафта и чего-то еще.

- В различных мирах-кампаниях, естественно, действуют различные правила. И когда речь идет, например, о защите замка-города, то:

  • В определенных мирах вы сможете сразу же убить игроков, если вам не захочется, чтобы они зашли в ваш город.
  • Во фракционных мирах члены вашей фракции получат возможность спокойно войти в ваш город.

- Не найдетесь увидеть в PvP абсолютно безопасных зон (хотя в Вечных Королевствах это можно будет активировать).

- Сейчас, во время тестирования “большого мира”, от вас требуется: собирать ресурсы, находить вещи и защищать себя.

- Добавляя новых тестеров, команда расширяет мир, чтобы игроки не убивали друг друга без остановки. 

- Выбор фракции будет происходить автоматически (но никто не отменял группы). 

- Во время тестирования “большого мира” у вас будет возможность создать несколько персонажей.

- Команда продолжает добавлять новые рецепты в систему крафта.

- Архетип Ranger получит режим невидимости, просто запаситесь терпением. 


YouTube


YouTube


Source: Crowfall - Тестирование “большого мира” идет полным ходом


Загрузка...
Сверху Снизу